Задние пружины на ниву от волги

Лада 4×4 3D САМоВАР › Бортжурнал › Подвеска, работа над ошибками, часть 1 — пружины ГАЗ на задний мост

Задние пружины на ниву от волги. 17eec8cs 100. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-17eec8cs 100. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка 17eec8cs 100. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.
В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

Перед тем как ставить новые пружины, смещаем вперёд на 15 мм мост, так как изначально были взяты размеры тяг из продажного комплекта, но как показала проверка на эстакадах, мост слишком сместился назад и был сильнее, чем надо, повёрнуть вверх. Тягу Панара было решено поправить после установки пружин.

Сзади были установлены пружины и амортизаторы от Шеви, однако после установки бака на 75 л и бампера с калиткой задок машины просел, особенно чувствовалось, когда грузишь в салон ещё 100-150 кг. Да и выглядеть, как будто я порезал себе пружины сзади не хотелось.

Делать нечего, изучаем таблицы доступных пружин, штудируем форумы и Драйв.

Задние пружины на ниву от волги. 97c7fb6s 960. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-97c7fb6s 960. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка 97c7fb6s 960. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

Задние пружины на ниву от волги. 8fc7fb6s 960. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-8fc7fb6s 960. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка 8fc7fb6s 960. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

Из всех подходящих по жёсткости, длине пружины, диаметра самой пружины подошли от ГАЗ «Волга» передние.
В магазин и понеслось.

Задние пружины на ниву от волги. 6543fb6s 960. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-6543fb6s 960. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка 6543fb6s 960. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

Пришлось убрать верхние отбойники с кронштейном, резинки использовал от той же Волги.

Задние пружины на ниву от волги. 8b43fb6s 960. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-8b43fb6s 960. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка 8b43fb6s 960. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

Резинка от Волги не подошла на остаток отбойника, так как диаметр выштамповки чётко равен диаметру внутри пружины — 90 мм. Натянуть то можно, но пружина уже на отбойник не садится.
Пришлось делать нижний и верхний упор пружины, заодно удалось компенсировать чуть меньшую по высоте пружину и избежать межветкового сжатия за счёт переноса отбойника на нужную высоту. Верхний упор крепится насквозь болтом М14х1.25 из салона через широкую шайбу.

Задние пружины на ниву от волги. 5743fb6s 960. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-5743fb6s 960. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка 5743fb6s 960. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

Задние пружины на ниву от волги. c4c3fb6s 960. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-c4c3fb6s 960. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка c4c3fb6s 960. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

Задние пружины на ниву от волги. 72c3fb6s 960. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-72c3fb6s 960. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка 72c3fb6s 960. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

Натяг пружины совсем небольшой, так как стоят амортизаторы от Шеви с большими ходами, чем у 2121, порядка 10 мм.

Задние пружины на ниву от волги. eec3fb6s 960. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-eec3fb6s 960. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка eec3fb6s 960. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

Опустил машину на землю, результат порадовал — задняя часть машины стала выше передка примерно на 40 мм.

Источник

Лада 2107 › Бортжурнал › 1.1 Передняя подвеска продолжение. Волга пружины. Шестигранные сгоны Clubturbo. Шнива 2123 наконечники. Загибание края пружины.

Задние пружины на ниву от волги. 8dd886cs 100. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-8dd886cs 100. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка 8dd886cs 100. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

В предыдущий раз я постарался рассказать более менее общую информацию, чтобы любой читающий мог понять мою логику с самого начала. В этот раз я хочу написать дополнение к прошлой статье и описать некоторые тонкости, информацию по которым в интернете я не нашел.

Задние пружины на ниву от волги. cb75ac1s 960. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-cb75ac1s 960. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка cb75ac1s 960. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

ВАРИАНТ 1. Берем скрутку шестигранную и измеряем в ней количество резьбы. Изначально я думал что резьбы в ней строго до середины с каждой стороны. В этом случае ее можно было бы просто обрезать до нужной длины и все. Но по факту в шестигранной скрутке Clubturbo резьбы 4 см с каждой стороны. На каждом из наконечников тоже по 4 см резьбы. Но тут все дело в контрящих гайках. Они толщиной по сантиметру, то есть если мы накрутим на наконечник гайку, то свободной резьбы у нас остается 3 см. Это значит, что внутри скрутки резьбы нам тоже нужно 3 см, можем обрезать по 1 см, получится скрутка 14 + 2 гайки =16 см), что до сих пор нам велико. Чтобы убрать еще три лишних сантиметра я взял и обрезал наконечники и скрутки еще на 1 см, т. е. Резьбы на скрутке осталось осталось 2 см и на наконечниках тоже по 3 см — гайка = 2 см.
В итоге сделал я все это с одной стороны, поставил, получил маленький диапазон регулировки и сложность в замене, потому что любую делать придется также подготавливать, это нам не нужно.

ВАРИАНТ 2. В магазине я нашел наконечник рулевой 2123 внутренний, который на 2 см короче стандартного внутреннего.

Задние пружины на ниву от волги. a8dac1s 960. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-a8dac1s 960. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка a8dac1s 960. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

Это было именно то, чего мне не хватало! В целом с учетом увеличения развала с 1.5 до 3 градусов внутренний наконечник можно было оставить и стандартный, но тогда все было бы впритык.

Дальше для того, чтобы все это дело встало нужно подпилить стабилизатор, который может цепляться за пружину. Пилить нужно не много, у меня это было буквально 1.5-2 см с каждой стороны. Стойки стабилизатора нужны от Лада Калина, купил самые обычные на резине.

Теперь более интересный вопрос — пружины
Как я писал ранее у меня были сток пружины минус 1.5 витка, после установки рычагов машина стала сильно низкой. Лично для меня это было плохо по следующим причинам:

1. Колеса при езде боком цепляли за арки, а как я уже говорил арки я хотел оставить стандартные и не резать их.

2. Если касаться конкретно зимнего дрифта, то тут встает вопрос распределения веса по осям, т.е. держака. На задней оси у меня сейчас пружины сток — 2 витка и после сборки перед машины получился выше зада. Получается что слишком много веса уходило на перед и зад ну хватало держака, чтобы толкаться. Тут был вариант нагрузить заднюю часть автомобиля, но при этом у кузова появляется дополнительная инерция, что негативно сказывается на управлении. Другой вариант это поднять перед чтобы уровнять кузов относительно земли.

Задние пружины на ниву от волги. e3cdac1s 960. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-e3cdac1s 960. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка e3cdac1s 960. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

Для решения данной проблемы я взял усиленные резинки с металлическими накладками. Вариант получился рабочий, но, как оказалось, не для моих условий эксплуатации. Машина стала ровной до момента первого боевого тестирования. После участия в соревнованиях по зимнему дрифту на трассе ЦАМК Курска (кольцо на улице Воздушная) перед у машины снова опустился.

По моим предположениям в тот момент резинки просели, но получилось немного не так. Когда я снял сток пружины с усиленными проставками то оказалось, что резиновая проставка залезла в металическую накладку и стала криво, машина приобрела прежнюю высоту. Видимо данный вариант не для таких нагрузок.
В общем я решил что нужно искать более жесткие и более длинные пружины. Большая жесткость пружин нужна еще и по причине того, что рычаг имеет большую длину и на пружины приходится большее усилие. То есть любые пружины на этих рычага будут ощущаться более мягкими. Так же данные рычаги дают дополнительное занижение.

В итоге моя цель была выбрать что-то среднее и известное по жесткости, чтобы знать куда двигаться дальше, если я сделаю неправильный выбор. Необходимая жесткость виделась мне в районе 60 кг/см.
В очередной раз перекопав кучу информации в интернете я рассмотрел следующие варианты.

1. Стандартные новые пружины. Это смогло решить вопрос с высотой, но не совсем смогло бы решить вопрос с жесткостью. Да, новые пружины были бы менее изношенные и даже обрезанные до той же длинны были бы несколько жестче моих просевших, но этого было не достаточно. Жесткость не пиленых пружин была бы в районе 35 кг/см.

3. Установка пружин Нива 2121. Высота у них будет как раз, обрезать их не придется. По жесткости читал отзывы людей, говорят что ощущается в повседневной езде не очень. В целом мне нравился этот вариант тем, что нет необходимости пилить. Жесткость стандартных нива пружин 75 кг/см

4. Установка пружин Нива Шевроле 2123. Этот вариант отошел сразу, потому что по жесткости они как Нива, только еще придется и пилить, т.е. жесткость будет еще больше. В моих планах пока получить, опять же, нечто среднее, поэтому продолжаем поиски, жесть пиленой шнивы до той же высоты >75 кг/см

5. Установка пружин Волга! Пружины от Волги бывают четырех видов жесткости, помечаются рисками в порядке возрастания так : 4-1-2-3. Волга пружины встают на классику, хотя информации об этом достаточно мало. Встают только после запиливания по причине слишком большой длины. Изначально я хотел найти пружины с 4 рисками, они самые мягкие, но это мне не удалось. Позвонил в несколько магазинов, нашел только с 2 рисками по достаточно большой цене, не подходит. Искал в приоритете новые, т.к. хотелось чтобы на них был одинаковый износ. В итоге чисто случайно нашел новые пружины с 1 риской с рук, их и приобрел. Жесткость стандартной волга пружины с 1 риской 53 кг/см.После запиливания на 2,5 витка жесткость примерно 65 кг/см.

Последний вариант я счет самым подходящим под мои нужды. Теперь расскажу подробнее про особенности пружин от Волги.

Задние пружины на ниву от волги. a06dac1s 960. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-a06dac1s 960. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка a06dac1s 960. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

Пружины влезают в стандартный стакан, становятся на стандартные резинки под пружины, сверху последний виток у них ровно срезан, в этом есть некоторый плюс. А именно резинки под пружины от той же волги! Они имеют меньшую толщину чем классические ваз и их поверхность плоская как и на пружине.

Задние пружины на ниву от волги. 99edac1s 960. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-99edac1s 960. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка 99edac1s 960. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

То есть если сажать пружину на волга резинки, то ее можно меньше обрезать, а значит она будет менее жесткая. Еще дополнительно остается возможность поставить снова резинки от классики, тем самым поднять машину при необходимости.

Пилить я хотел минимально, поэтому пошерстил интернет на предмет загибания конца пружины. Как я понял действо это не совсем верное, но проверить мне его хотелось. Способы описывают разные, но суть сводится к одному — нужно нагреть край пружины до красна и загнуть. Нормального автогена на момент действа у меня не было, поэтому все выполнялось с помощью сварки. Метод, прямо скажем, так себе, но пока вроде бы все нормально.

Задние пружины на ниву от волги. e51dac1s 960. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-e51dac1s 960. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка e51dac1s 960. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

В итоге пружины лишилась двух витков и последний обрезанный виток был загнут. Поставил на машину вместе с Волга резинками. Стало достаточно высоко и машина немного козлила.

Задние пружины на ниву от волги. 30ddac1s 960. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-30ddac1s 960. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка 30ddac1s 960. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

Обрезал еще пол витка, вышло именно то, что нужно. Подвеска в меру упругая, не козлит, высота подходящая.

Задние пружины на ниву от волги. 203dac1s 960. Задние пружины на ниву от волги фото. Задние пружины на ниву от волги-203dac1s 960. картинка Задние пружины на ниву от волги. картинка 203dac1s 960. При лифте подвески на передке изначально были установлены пружины от Шеви, к сожалению, передок сразу умер — ходов вообще не было, очень жёстко получилось.В последствии вернул обратно новые от 21213 — хода стали нормальными, что на отбой что на сжатие. Плюс надо было устранить косяки, указанные в ВЫВОДАХ.

В целом перед машины все равно немного ниже зада, но и снег у нас уже почти растаял, а для дрифта по мокрому пойдет.

Итог: пружины от Волги вариант неплохой, кренов сильных нет, работают на сток амортизаторах вполне неплохо. В салоне не трясет, езда дискомфорта не доставляет.
По моему мнению для дрифта зимой или по мокрому их хватит, а дальше буду смотреть по ситуации. Спасибо тем, кто осилил дочитать, всем мир!)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *