Задние реактивные тяги на ниву шевроле от нивы урбан
Вчера наконец то поставил и себе задние реактивные тяги от Нивы-Urban, которые пылились в гараже почти месяц…
Обзор этих тяг я делал ещё весной, но тогда тяги были приобретены для знакомого… А вот теперь дошла очередь и до моей машины.
Приобретены они так же у дилера Липецк-Викинги, но уже чуть дороже — за 2900р.
Менять тяги пришлось не от хорошей жизни, а по необходимости — вот эти тяги (усиленные, с сайлентами от стоек 2108) прошли +/- 36ткм и начали стучать и болтаться… Сайленты на коротких тягах вынимались самопроизвольно (иногда прям на ходу.). Передние проушины коротких тяг вытянулись.
— левая
Что могу сказать по новым тягам…
Они ещё раз модифицированы — номера «весеннего комплекта» все были 21213-ххх. На данный момент тот комплект проехал примерно 15+ткм, эксплуатация умеренно жёсткая, много трассы и достаточное к-во бездора (неровности Кольского они выдержали идеально!).
Теперь же все тяги имеют разный номер:
— поперечина
Ради интереса сравнил вес больших продольных тяг
Как эта модификация отразится на эксплуатационных показателях — покажет время…
Ну а пока я очень доволен — стуки пропали, машина рулится прекрасно, мост перестал жить отдельно от кузова.
Chevrolet Niva 2006, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2013
Chevrolet Niva, 2012
Chevrolet Niva, 2016
Комментарии 34
Привет. Сколько нужно тяг заказать и каких? Подскажи плз
1 поперечная, 2 длинных, 2 коротких. Фото с номерами вверху
Приветсвую! Как показали себя тяги спустя 9 месяцев испытаний? Стою перед выбором между севи эксрим и этими урбан-тягами. Эксплуатирую машину «не аккуратно» и постоянно рвет металл на ушах коротких тяг. На урбан тягах ось коротких реактивок такая же тонкая, как и на родных?
На мой машине пока пробег маленький, всего 10ткм, а вот на той куда я их первыми поставил — уже к 40 приближается. Сайленты все живы. Палки коротких тяг тонкие, но уши сами мощнее чем в стоке.
Вобщем, я доволен, пока продолжаю их юзать
Приветсвую! Как показали себя тяги спустя 9 месяцев испытаний? Стою перед выбором между севи эксрим и этими урбан-тягами. Эксплуатирую машину «не аккуратно» и постоянно рвет металл на ушах коротких тяг. На урбан тягах ось коротких реактивок такая же тонкая, как и на родных?
Кстати, были у меня и сэви-экстрим… сдохли за 16ткм в хлам.
Может быть эти тяги и вполне хорошие по качеству, но мне не понятен вот этот ажиотаж вокруг них: «эти тяги ещё не идут в розничную продажу, а только поставляются к официалам, да и то ждать приходится… (весной ждал почти 2 месяца, сейчас — около 1 месяца)»… Я четыре года назад ставил комплект круглых тяг «Экстрим»… где-то через полгода одна из длинных была уже изрядно погнута… другая чуть меньше но тоже… (думаю погнул когда по осени, проезжал через поле с замершими кочками в снегу ) Купил тогда и поставил усиленные (прямоугольного сечения) пр-ва Ф-Дизайн, на восьмерошных сайлентблоках — все до сих пор живее всех живых… Пробег за это время тысяч 40-45, из них процентов 20 по лесному бездорожью и процентов 25-30 по дорогам как после бомбежки…
Тьфу — тьфу — я тяги ещё не разу не гнул, уши вытягивал, это было…
На 08 сайлентах — у меня оказались самы живучие, 36ткм, а вот на обычных втулках — до 20 ни один комплект не доехал…
У этих тяг — просто дикая эластичность сайлента (глянь фотку в весеннем обзоре), поэтому я на них так и запал — уж больно комфортно с ними стало перемещаться по нашим ушатанным дорогам!
Я же ни кого не призываю их ставить (ценник уж больно кусучий на самом деле), но те кто ещё в раздумьях — пусть читают… и делают Свои выводы.
PS: немного не в тему, но всё же… ЕСть ещё одна у меня задумка по внедрению з/ч от Урбана… но ценник останавливает — хочу я тормоза от него себе передние поставить, с увеличенными дисками…
Тяги встают без допиливания?
Тоже вчера менял и встал перед выбором либо эти от Урбана или Сэви Экстрим. Установил сэви!
У меня были СЭВИ… кончились за 16ткм. После замены втулок — повторно умерли через 10ткм…
Согласен смотря как ездить! В бездорожье последнее время не лажу. Я 15 тыщ накатал только за 3 года!
Тогда подержутся. Я за год почти 50 накатал, 12-13 из них чисто путествия
сайленты прихватил к тягам сваркой? могут вылезти из коротких тяг
Принципиально НЕТ.
То что ставили Вы (судя по фото в БЖ) — это кооперативная подделка, т.к. эти тяги ещё не идут в розничную продажу, а только поставляются к официалам, да и то ждать приходится… (весной ждал почти 2 месяца, сейчас — около 1 месяца)
на счет кооперативной подделки я бы не утверждал, а вот о разном по качеству исполнения, да, но, заметь сайлентбоки и сами тяги те что ставил я также имеют маркировку, сайленты на резинках, тяги на краске, короче сделаны фабрично, ведь те же обычные тяги кто только не производит официально при чем. на счет принципиально, я не варил например, но, под болт подложил большие шайбы с нижних рестайловых осей шнивы, в любом случае здоровье дороже всяких там принципов.
Ну… я сделал вывод о кооперативе — глядя на упаковку на фото в БЖ…
Шайбы тоже поставил, каюсь…
Ну а на здоровье короткая тяга особо ни как не повлият… Я почти 300км проехал с вырванной короткой тягой, пока не залез глянуть что ж там иногда постукивает при трогании…
У меня тоже короткая тяга кончилась на сварке., и как вы проехал 200 или 300 км, да громыхало сзади но не всегда, тяги по любому были левые и дешевые, проехал на них тчс 20 км. А на управляемость оторванная тяга не влияла. машина ровно шла.
Принципиально НЕТ.
То что ставили Вы (судя по фото в БЖ) — это кооперативная подделка, т.к. эти тяги ещё не идут в розничную продажу, а только поставляются к официалам, да и то ждать приходится… (весной ждал почти 2 месяца, сейчас — около 1 месяца)
И еще, для официалов кто их поставляет/производит?
Я брал оба комплекта производства ООО «Деталь-ресурс». Поставляет их дилеру именно заводской склад АвтоВАЗа.
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Выбор реактивных штанг на ниву
После прошедших сорев Трофи-Рубеж (о моем участии в нем тут- www.drive2.ru/l/473911777755660556/ ) встал вопрос по реактивным тягам.
Дело в том, что в ходе соревнований мы оторвали болт правой короткой тяги и погнули и поломали пополам левую длинную реактивку.
Еще на соревнованиях товарищ привез нам новую длинную тягу. Разочаровался сразу. Она весила как половинка обломанной. Но для того, чтобы уехать домой вполне хватит.
Сейчас встал вопрос какие же тяги ставить. Думал про усиление, но отогнал пока от себя эти мысли, тк усилишь тяги — начнет рвать кронштейны.
Потому я отправился в магазин. На мою удачу в магазе была куча разных реактивных тяг, все коробки были открыты, все можно было посмотреть и повертеть в руках.
Были всевозможные ситеки и прочие ярко накрашенные тяги с 08 сайлентами. Все комплекты были смотанны скотчем, потому можно было прикинуть их общий вес.
Тут я расстроился. Нахваливаемые ситеки-севи-шмеви-супер-трофи-спорт весили как пушинки. А спорт в них только в названии.
Но тут мне попались они…
Вес раза в два больше всего крашенного говна. Какие то необычные мощные сайлентблоки.
Спросил продавца — говорит это АвтоВаз, нового образца, усиленные, пошли с 2016 года.
Как минимум внушает вес и размер сайлентблока. Цена вообще радует — 2300рэ.
Погуглил параметры, вот что пишут:
«Новая разработка АвтоВАЗа. Усовершенствованные усиленные реактивные тяги, комплект усиленных тяг для автомобилей семейства классика/нива/шевроле нива.
Материал — легированная сталь.
Сайлентблоки 21217 — 2919041, 21217 — 2919040 завод БРТ.
В силу использования качественного материала для изготовления усиленные реактивные тяги превосходят своих конкурентов сразу по многим праметрам
1 — вес
2 — использование заводских комплектующих
3 — качество изготовления превосходит конкурентов в несколько раз.
4 — порошковая окраска обеспечивает надёжную защиту деталей от корозии и внешних воздействий окружающей среды
5 — диаметр реактивных тяг — 30 мм.
Устанавливаются на автомобили Нива и Урбан (2121, 21213, 21214, Шевроле).»
А теперь вопрос. Уже кто то юзал такие тяги? Очень интересны реальные отзывы, поделитесь))))