Задний амортизатор от нивы шевроле на ваз 2121
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво =)
Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво =)
Сообщение Suicide » 21 мар 2013, 15:43
Пружина передняя 2121
Индекс запчасти 2121-2902712
Диаметр прутка, мм 15,2±0,05
Длина свободная, мм 278
Жесткость, кгс/см 74,42
Нагрузка Х, кг 815
Длина нагруз. Х, мм 168
Пружина передняя 2123
Индекс запчасти 2123-2902712
Диаметр прутка, мм 15,7
Длина свободная, мм 313
Жесткость, кгс/см 75,00
Нагрузка Х, кг 815
Длина нагруз. Х, мм 204
Амортизаторы ВАЗ 2123
Передние
Присоединительные габариты (мм)
Максимальный 351
Минимальный 233
Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс)
ход сжатия 329 (33,57)
ход отбоя 1740 (177,5)
Для тех кому все еще лень. =)
Устанавливать амортизатор от шнивы в подвеску нивы нельзя.
Шнивский амортизатор в полностью сжатом виде длинее на 2 см.
При максимальном сжатии подвески происходит ударение штока.
Для компенсации данных нежелательных явлений можно ограничить ход сжатия на 2 см..
Зы. Писать «я три года ездил и ничО» в эту тему не обязательно. =)
Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
Сообщение miha70 » 30 мар 2013, 00:03
Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
Сообщение Suicide » 30 мар 2013, 00:05
Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
Сообщение miha70 » 30 мар 2013, 23:38
Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
Сообщение вованыч » 30 мар 2013, 23:57
Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
Сообщение WOLF » 31 мар 2013, 00:14
Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
Сообщение вованыч » 31 мар 2013, 00:29
Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
Сообщение Captain » 31 мар 2013, 03:46
Мы ставили укороченные пружины Шнивы в переднюю подвеску 2131 из за отсутствия оригинальных пружин 2120.
Владельцы довольны, жалоб нет.
У меня вообще пружины б/у от Волги стоят, укороченные на полтора витка, поскольку на Фору ВАЗ-21218 в природе нет оригинальных пружин, а пружины 2121 для неё слабоваты. Подвеска нормально работает, расстояние от балки до земли как у новой Нивы, прошло уже 6 лет.
Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
Сообщение fraer » 31 мар 2013, 08:42
Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
Сообщение miha70 » 31 мар 2013, 20:56
Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
Сообщение вованыч » 31 мар 2013, 21:16
Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
Сообщение Suicide » 01 апр 2013, 00:26
Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
Сообщение miha70 » 01 апр 2013, 00:59
Re: Почему пружины и амортизаторы шнивы не подходят на ниво
Сообщение Игорёк » 03 апр 2013, 22:54
Обрезать ли пружины?
Обрезать ли пружины?
В этой статье приведены общие теоретические данные и личные доводы по поводу подбора пружин. В основном в подвесках современных легковых автомобилей используются винтовые пружины сжатия о них в основном и пойдет речь.
Меняя пружины на нестандартные, в основном преследуются несколько целей:
— повысить или понизить дорожный просвет (что вызвано необходимостью эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях)
— повысить или понизить жесткость пружин (найти компромисс между комфортом и управляемостью автомобиля)
Необходимо задаться условиями: что в конечном счете мы хотим получить. Далее речь пойдет о конкретном автомобиле – вазовской классике 2101, как первенца семейства этих автомобилей. Сейчас многих поклонников этих автомобилей (к коим относится и автор статьи) не устраивает многое в поведении автомобиля на дороге. Большие крены в поворотах, раскачка кузова на продольных волнах и.т.д. Надеюсь всем понятно, что заменой одних пружин или амортизаторов нельзя найти компромисс между управляемостью и комфортом, только комплексными мерами можно достичь желаемых результатов. Сейчас мы не будем касаться амортизаторов, а зададимся целью понизить дорожный просвет и увеличить жесткость системы.