Задний мост на ниву от сузуки
Лада 4×4 3D нива на мостах › Бортжурнал › новые мосты.
Всем привет.Вот по прозьбе форумчан решил написать как ходят мосты сузуки джимми.Вобщемсама установка мостов данного авто очень трудоемко так-как они уже нивовских на 15см. но я всетаки поставил и немог нарадоваться машина стала маленьким танком, ездил на 31-х форвард сафари 500 но захотелось больше. Были куплены 35-е сильвера и тут начались проблемы стало рвать передний мост поменял два редуктора и потом решил что нужно чтото по серьезней и выбор пал на самовары, чулки от уаз, корпус редуктора волга, главная пара газель, раздатка газ 69, и все стало норм уже год никаких проблем
Лада 4×4 3D 1985, 70 л. с. — наблюдение
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2013
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 13
1.6 инжектор расточенный.
День добрый Г.П.-37,8 клюки сузуки джимми, пружины нива от иж-техно +50кг+50мм а спереди пружины от классики стоят на татных местах.
Т.е. 4.6 передаточное, хватает c 35″? Я сзади решил не использовать клюшки, на рычагах соберу. Спереди не знаю пока, хотелось бы тяги, но не уверен что места хватит. А амортизаторы с чего подобрали?
ПС: Нажимайте пжалуйста кнопочку ответить под моим сообщением, а то ваш ответ я случайно увидел сейчас. Спасибо.
Вечер добрый да впринцепе хватает ни чероки конечно но думаю кпп и раздатка сделали свое дело.Аммортизаторы перед уаз патриот зад с jeep командер.
У меня ГП получится 4,875(39/8). Думаю тоже неплохо будет. Раздатку переделаю если не будет хватать крутящего. А там по деньгам дальше)) первое время буду на чем нибудь небольшой размерности ездить. А там наращивать по немногу.
А какая ГП у газели? C чего клюшки использовали? УАЗ?
Можно по подробнее какие пружины? Сзади смотрю пружины на штатных местах просто ниже опущены опорные чашки на кузове? А с переди, на лонжеронах чашки?
Вот, собственно как и говорили мне джимниководы, что эти мосты держат более менее 33 и то шрусы и подши расходниками становятся. Тоже как вариант были они, но решил что мне 31 да и 33 мало будет.
Я от ТЛС 80 мосты приобрел, бум ставить. Перечулковывать только придется. Зато по прочности их за глаза, тем более в будующем другой мотор планирую.
Да не легче было мини-трактор прикупить? Я так думаю, что на НИВУ больше 30 ставить смысла нет — универсальность авто теряется… Вместо удовольствия от езды «и днем и ночью» — (читай круглый год и куда угодно) — сплошной геморр…
Не обижайтесь, но вот именно «вы думаете», на думках мир не сдвинется. «Возьми, сделай, испытай и раскажи» что плохо и не правильно, а что хорошо. Поведение машины зависит не толькл от размера колес, но и от подбора комплектующих для сборки ходовой части, конечно, люди вкатят на ниву 33-35, зажмут ходовку пружинами от «трамвая», спорт газовые амортизаторы, ограничат хода наростив отбойники, чтоб хотя не клинило колеса в арке и радуются, что это хоть как то едет…при этом про себя матерясь как же стало плохо, машина не держит дороги, жестко, каждую кочку чувствуешь, да и трансмиссия страдает от запредельных углов…а ведь все можно слелать по человечески, а не копировать ошибки и «улучшайзинг» других… и в итоге получить автомобиль которые пусть не будет блистать прочностью трансмиссии(если без улучшения), но иметь хорошие ходовые характеристики, близкие к стоку или даже превосходящие его, но зачастую грамотный и качественный апгрейд ходовой это не бюджетно, поэтому выбирают предыдущий вариант.
Без обид, сказал как есть на самом деле. Сори за орфографию, с телефона неудобно.
Я машину под рыбалку готовлю, местность у нас болотистая приеимущественно, поэтому ширина и высота резины решает. Есть потолок до которого планирую дойти, а дальше видно будет.
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Мосты сузуки самурай на ниву
Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Антоха » 13 янв 2011, 16:43
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение MEW » 13 янв 2011, 16:48
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Антоха » 13 янв 2011, 16:49
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Suicide » 13 янв 2011, 16:56
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Антоха » 13 янв 2011, 16:58
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Suicide » 13 янв 2011, 17:14
И мост будет не тяжелый и проблем нет с подшипниками.. и клиренс больше.
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Антоха » 13 янв 2011, 17:27
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Ay49Mihas » 13 янв 2011, 19:21
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение KёnigTOPOR » 14 янв 2011, 00:22
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Антоха » 14 янв 2011, 00:27
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение KёnigTOPOR » 14 янв 2011, 02:39
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Vlad_aka_SoHm » 14 янв 2011, 03:01
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Дюк » 14 янв 2011, 03:03
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение m@stercap » 16 янв 2011, 02:03
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение bambr » 16 янв 2011, 02:05
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Зоркий сокол » 16 янв 2011, 04:47
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Антоха » 16 янв 2011, 20:10
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение Дюк » 16 янв 2011, 21:18
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение bambr » 17 янв 2011, 01:57
Re: Мосты сузуки самурай на ниву
Сообщение longer » 29 янв 2012, 00:30
а никто не просветит по ширине самураевских/джимовских мостов и ГП к ним? думаю думу поставить симметрично оба два самурайских моста, на 5рычажке, для совместимости, оставив родную раздатку. емнип на самураях яблоко на обеих мостах влево от центра смещено, что есть хорошо, учитывая расположение нашей РК
Lada 4×4 3D › Logbook › Мосты и полуоси, нива и шнива, виды и разновидности.
Не так давно я неудачно попрыгал и загнул мост, а то что мост погнут увидели, естественно, только когда вынули полуоси. А так как разбирали машину на другую тему, то мост во-первых стал сюрпризом, а во-вторых и главных пришлось срочно найти новый-ровный, чтобы машина в сервисе место не занимала.
И так как у меня нива, а не геледваген, то за мостом собрались не в магазин со списком артикулов, а по разборам. А там по телефону обещали широкий мост, а на месте он оказывался узким, а под видом короткого впаривали мост от классики.
Принципиальной разницы какой мост ставить не было, но нужно было сразу определиться с переделками и списком запчастей, которые также надо закупить сразу, решил упорядочить информацию что к чему из мостов подходит.
Глобально существует три (четыре) вида мостов – узкий, широкий и шнивомост, м-мост:
Узкий 21-й мост – это балка заднего моста 2121 (2121-2401010).
Длина 1330 мм. Запорное кольцо 21 (2121-2403084) и сальник 01 (2101-2401034).
Полуось 2121 (2121-2403069) – она же короткая, она же старого образца — длина 750 мм.
Устанавливалось до 2002-04 года. После прошла унификация со шнивой и короткие полуоси завод делать перестал.
Широкий мост – балка заднего моста нива 213 (21213-2401010) и шнива 2123 (2123-2401010) – по сути одинаковые, отличаются креплением амортизаторов (которые на ниве домиком / \) и тормозных трубок.
Длина 1350 мм. Запорное кольцо 2123 (2123-2403084 обычное или с зубчиками 2123-2403084-10 под АБС), сальники 2110 левый и правый (2110-2301034 и 2110-2301035).
Полуось нива (21213-2403069) и шнива (2123-2403069) – она же длинная, она же нового образца – 760 мм.
Сами полуоси одинаковые, в сборе отличаются болтами крепления (М10х60 у 2123 и М10х50 на 213) полуоси к мосту. Сейчас выпускаются только полуоси шнива (2123-2403069).
Внешне узкий мост от широкого отличается проточкой под запорное кольцо — кольцо 2123 в узкий мост не влезет, кольцо 21 в широкий мост впринципе войдет.
Различие полуосей в месте под сальник. У короткой после запорного кольца идет переход на меньший диаметр 30 мм. У длинной такого перехода нет, место под сальник диаметром 35 мм, такое же как под запорным кольцом.
И как подсказали в комментариях еще визуальное отличие — в районе крепления полуоси, на новом широком мосту есть квадратный прилив, а на старом нет.
Устанавливались ориентировочно с 2002-04 по 2009 года.
М-мост — балка заднего моста 214 (21214-2401010).
Тот же широкий мост, но изменились крепления амортизаторов – теперь вертикально – и изменены кронштейны крепления длинных штанг. Штанги сведены к оси автомобиля, соответственно, на 5 градусов развернуты кронштейны.
Полуоси длинные 2123.
Устанавливаются примерно с 2009-10 года.
Еще в природе существует мост 2120 (2120-2401010 и 2120-2401010-20) узкий и широкий, соответственно, и полуоси к нему 2120 (2120-2403069 и 2120-2403069-10).
Ставились на Надежду и на разные крокодилы. Считаются, что они усиленные, по сравнению с обычными.
И непостоянная рубрика Разрушители Легенд.
Миф 1. На классике и на 21 ниве одинаковые мосты.
Мост 2106 (2101-2401010). Ширина 1250 мм, т.е. на 8 см уже нивовского узкого. Чашки под пружины тоже расположены чуть уже, остальные крепления совпадают и вполне взаимозаменяемые. На ниве классический мост не видел, а раллийщики на классику мост пошире и полуоси потолще ставят.
Разрушено.
Миф 2. Существуют полуоси на 24 шлица.
Они действительно существуют. Согласно легенде их разработали и ставили на ФАМ ниву. Однако на самом деле завод никогда не делал полуоси на 24 шлица и никогда не устанавливал соответствующие дифференциалы в задний мост. Ни на ниву, ни на шниву. Другое дело, что никто не мешает поставить полуосевую шестерню на 24 шлица и пользоваться незаводскими полуосями. Но вкатить военный мост тоже никто не мешает.