Задний мост от нивы на иж 2126 4х4
ИЖ 2126 дедушкин вариант › Бортжурнал › Внедряем раздатку от Шнивы в полнолапого или как потратить 125 к.
После установки фланца одовской РКПП я приуныл. Идут сильные вибрации, разница в редукторах (4.3 перед, 4.22 зад.) сказывается, комфортная скорость 75-80 км/ч, что вообще ни о чем + изначально хотел понижайку.
Настало время принимать решительные действия.
Т. к. сервисам не очень доверяю и стараюсь все делать сам — момент к кому обратиться не давал мне покоя.
Т. к. такие работы я сам осилить не смог из-за, в первую очередь, недостатка знаний, опыта и времени, было решено обратиться в Jagger Garage, которые строили Bentley Ultratank.
У этих ребят точно есть знания, опыт и понимание, что и как делать.
От слов — к делу. Приехал в Jagger Garage. Подняли машину, посмотрели минут 5-10, накидали список запчастей и я поехал затариваться. Через пару дней привез запчасти и машину взяли в работу.
О целесообразности данного мероприятия не хочу ничего слышать, я знаю, что за эти деньги можно взять еще 2 таких оды, или ниву. Мне это неинтересно.
Что было куплено:
КПП 2123 (Шнива) Б/У
РККП 2123 (Шнива) Б/У
Мост задний 2123 (Шнива) Б/У
Кардан передний + задний 2123 (Шнива) Б/У
Промвал 2123 (Шнива) Б/У
Колеса 2123 (Шнива) Б/У
Маховик 2123 (Шнива) ВолгаАвтоПром
Комплект сцепления 2123 (Шнива) Valeo
Рабочий цилиндр сцепления 2123 (Шнива) Автоваз
Скоба рабочего цилиндра сцепления 2123 (Шнива)
Редуктор заднего моста с ATV самоблоком 4.3 2121 (Нива)
Тормозной цилиндр задний
Колодки тормозные задние
Пружины задних колодок
Подшипник полуоси
Комплект стоек колодок
Масло трансмиссионное 80W90 GL-5 4 л
Масло трансмиссионное 80w90 Gl-5 1 л
Шайба упорная полуоси 2123
Хомут приемной трубы глушителя
Подрамник на РККП 2121
Опора РККП 2123
Муфта эластичная 2123
Кулиса 5-ти ступ в сборе 2121
Данный список обошелся мне в 49454 р. О, накинуть еще 500 р и будет стоимость покупки данного авто в 2015 г.
Отсюда смело можно минусовать 16000р. за задний редуктор ATV 4.3 с самоблоком, — это мои «хочушки».
Т. к. были попытки приблизить передаточные числа заднего моста с передним (изначально это ИЖ 2126-060 с несимметричной РККП, передний редуктор 3.9, задний 4.22), после установки симметричной РККП я поставил передний редуктор на 4.3. Из-за этого «вылезла» замена штатного редуктора в заднем мосту Шнивы с 3.9 на 4.3, есть другие варианты решения, — это поставить задний мост от обычной оды (3.9), наварив проставки под пружины и оставив в покое передний Нивовский редуктор (3.9), но мы легких путей не ищем.
Помимо внедрения КПП, РКПП, подрамника РККП, заднего моста от Шнивы, были изготовлены кастомные крепления заднего моста, полностью перебран задний мост, перебраны тормоза.
Соответственно лифтонули задний мост.
Еще были перебраны передние стойки с лифтом, в них были установлены патроны от Audi 80, сдвинуты передние ступицы вперед, чтобы влезли колеса большего диаметра, заварена передняя чашка, т. к. началась трещина из-за конченных стоек.
Все вышеперечисленные работы + некоторый материал встали в 65500 р.
Буду менять передние диски с резиной, т. к. разница в размере передних и задних колес большая. Пока что думаю с помощью проставок перейти на нивовскую разболтовку или оставить 4х98 и поискать диски R15.
Планов еще куча. Следующее в очереди — кузов. Для начала силовые пороги.
Машину заберу только в понедельник. Покатаюсь, добавлю запись.