Задний стабилизатор на ниву своими руками

Лада 4×4 3D лаура на базе 21214 4 D › Бортжурнал › Стабилизатор поперечной устойчивости от Шевроле Нива в ВАЗ 21214

Задний стабилизатор на ниву своими руками. fe49a94s 100. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-fe49a94s 100. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка fe49a94s 100. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

В ВАЗ 21214 — до 2009 года…
У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб «прямой», не как на М-ке…
Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :
1. Родные рул. тяги на полу…

Задний стабилизатор на ниву своими руками. hiAAAgK3YuA 960. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-hiAAAgK3YuA 960. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка hiAAAgK3YuA 960. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

2. Верхние и нижние рычаги, лишены бремени кулака в сборе м\у ними

3. С учетом состояния резинок

Задний стабилизатор на ниву своими руками. vuAAAgK3YuA 960. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-vuAAAgK3YuA 960. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка vuAAAgK3YuA 960. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

Задний стабилизатор на ниву своими руками. UQAAAgB3YuA 960. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-UQAAAgB3YuA 960. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка UQAAAgB3YuA 960. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

От М-ки подходит гарантировано т.к у меня стоял «классический» (т.е. как на Шевике — «прямой»)стаб, а от Шеви мощнее…

Задний стабилизатор на ниву своими руками. HIAAAgG3YuA 960. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-HIAAAgG3YuA 960. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка HIAAAgG3YuA 960. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

Заходя в магазин, я был вооружен знаниями из отчета «свыше»…
Одако, есть поверье — «2-ух одинаковых ВАЗиков не бывает»…

И я купил скобы крепления и Шеви, и ст.обр. + б/у мои про запас были есс-но на балансе.

Задний стабилизатор на ниву своими руками. ipAAAgF3YuA 960. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-ipAAAgF3YuA 960. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка ipAAAgF3YuA 960. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

Автор статьи oleg-nivin — вообще использовал свои старые крепления + пластины из строймага…
Мне показалось — лучше задействовать Шеви…

Задний стабилизатор на ниву своими руками. LsAAAgN3YuA 960. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-LsAAAgN3YuA 960. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка LsAAAgN3YuA 960. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

Разница и в размерах и в концепциях очевидна — у Шеви буртики по краям…

Вот сделал я, шайбы «про запас» из штат кронштейнов, перед установкой и не пожалел …
«Часики то — тикают» юзание подъемника — денег стоит…

Задний стабилизатор на ниву своими руками. scAAAgD3YuA 960. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-scAAAgD3YuA 960. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка scAAAgD3YuA 960. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

Выяснилось и шпильки штат М 8 подсели, по резьбе, «на домике» крепления стаба и то и се…

«Бутер» перед затяжкой такой получился…

Задний стабилизатор на ниву своими руками. 4AAAgH3YuA 960. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-4AAAgH3YuA 960. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка 4AAAgH3YuA 960. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

Задний стабилизатор на ниву своими руками. XUAAAgH3YuA 960. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-XUAAAgH3YuA 960. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка XUAAAgH3YuA 960. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

Но старшие товарищи, по нивоводству меня успокоили по телефону…

Нужно вваривать/устанавливать — болт/шпилька М-10 удлиненные
Ну и норм проставки в виде пластин изготовить, думаю за одно и усилить «домик» в таком случае…

Задний стабилизатор на ниву своими руками. o4AAAgPY4uA 960. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-o4AAAgPY4uA 960. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка o4AAAgPY4uA 960. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

P/S «Резинки» по середине стаба шевиковские оставил — «на всякий случай» …
Мало ли что, в поездках бывает…

Источник

Задний стабилизатор нива 2121

Приветствую дорогих читателей данного блога. Итак к нам в руки попала нива 21213. Что мы можем сделать на первых порах?. Кто не знает отвечу сразу. Нива это не только средство передвижения НИВА-это стиль жизни. Да ну скажете Вы. Приведу несколько аргументов, во всяком случае со своей колокольни. Кто с моно привода сел на полный привод не когда не сядет обратно на моно привод это раз. Во вторых не каждый может себе позволить поехать туда где не ступала нога человека на добротном импортном джипе это два, а про густые не проходимые леса я в обще молчу. И в третьих нива это цена качество проверенная временем. Всегда можно всё купить и сделать из неё всё что пожелаешь. Это относится и к уазу. Но по моему мнению уаз уступает надёжности и соответственно в стоимости. Все эти выводы это моё имхо и я не в коем случае не пытаюсь кого нибудь переубедить. И так вернёмся к делам насущным.

Сегодня мы рассмотрим с чего начать если к нам в руки попала не новая нива 21213, к 21214 тоже относится. И так первым делом мы поменяли масло и все рассадники. Кто ездил на не тюнингованных нивах тот знает что при движении по бездорожью и на крутых поворотах её сильно кренит и она сильно клюёт носом при торможении. Не знаю недочёт это или так положено но мне это не нравилось. После долгих поисков и раздумей в моей голове созрел план, как из простой нивы сделать внедорожник в своём классе. Дабы не вгонять себя в безрассудные траты денег на эксперименты был найден рецепт по тюнингу нивы, недорогой простой и более менее мне он был понятен за исключением пары моментов но об это в следующих статьях.

И так было решено поменять передний стабилизатор поперечной устойчивости. Сказано сделано. Был куплен стаб от шеви нивы цена вопроса 700 рублей, сейчас может дороже.

Задний стабилизатор на ниву своими руками. grey. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-grey. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка grey. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

В чём же отличие спросите вы? Вот в чём.

Задний стабилизатор на ниву своими руками. grey. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-grey. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка grey. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

он толще родного стабилизатора.

Задний стабилизатор на ниву своими руками. grey. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-grey. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка grey. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

Также были куплены новые кронштейн стабилизатора от нивы 2121 и

Задний стабилизатор на ниву своими руками. grey. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-grey. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка grey. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

обоймы подушки стабилизатора Ваз 2121 цена составила 200 руб.

гайки болты у меня были.

Задний стабилизатор на ниву своими руками. grey. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-grey. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка grey. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

Итак снимаем стабилизатор. Головкой на 13 отворачиваем правую и левую обоймы стабилизатора.

Задний стабилизатор на ниву своими руками. grey. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-grey. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка grey. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

Этим же ключом отворачиваем кронштейн крепления штанги стабилизатора правый и левый.

Задний стабилизатор на ниву своими руками. grey. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-grey. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка grey. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

Снимаем стабилизатор. Процесс не трудный. Я делал эту процедуру без ямы и подъёмника.

Задний стабилизатор на ниву своими руками. grey. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-grey. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка grey. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

Всё снимаем со старого стабилизатора и не выкидываем.

Задний стабилизатор на ниву своими руками. grey. Задний стабилизатор на ниву своими руками фото. Задний стабилизатор на ниву своими руками-grey. картинка Задний стабилизатор на ниву своими руками. картинка grey. В ВАЗ 21214 — до 2009 года…У меня 2001-го Нива по докам и факту и стаб "прямой", не как на М-ке…Поскольку при установке Урбан комплекта, с переходом на 24 шлица :1. Родные рул. тяги на полу…

Если резинки не убиты в хлам, мы их оставляем. Далее процедура такая, со шнивского стабилизатора снимаем всё, затем берём наши старые резинки и с помощью мыла натягиваем их на стабилизатор от шнивы, затем ставим новые домики (металлические кронштейны) которые мы купили от обычной нивы и начинаем установку стабилизатора на место болты и гайки тоже новые. Если у вас резинки новые то натянуть будет проблематично. Есть правда один ход конём. Можно резинку разрезать сбоку если уж совсем деваться некуда будет. И есть один момент. Последний конец стабилизатора прикрутить будет трудно, лучше эту процедуру делать вдвоём один тянет другой закручивает. Я сделал один с помощью домкрата. Было не легко.

Что мы поимели в итоге? когда мы заменили Стабилизатор поперечной устойчивости ваз 2121.

Мы получили сногсшибательную управляемость. в повороты входим как по рельсам, при торможении клюёт намного меньше. Но весь потенциал раскрывается на пересечённой местности. Я сам не ожидал.

Наименование: Стабилизатор поперечной устойчивости задний КЛАССИКА, НИВА

Применимость: ВАЗ 2101-07, 21213/21214, 2131, 2123, Chevrolet Niva

Установка: устанавливается на балку заднего моста без сварки.

Рег.: 30.03.2005
Тем / Сообщений: 5 / 936
Откуда: Санкт-Петербург. Василеостровский район
Возраст: 39
Авто: 21214-20/2004г.в/

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Рег.: 04.07.2005
Сообщений: 207
Откуда: Ukraine Київ
Возраст: 39
Авто: Niva2121, SuzukiSamurai2.0

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

Дружище, практика показывает обратное. Стабилизатор не способен значительно повлиять на вывешивание при диагоналке, всё таки машина опирается на 2 точки и веса на них значительные, но попредержать мост от полного отрыва пружины в состоянии.
без стаб. происходит вот что:
http://www.kerosin2.narod.ru/p1010002.jpg

Наличие стабилизатра вообще считаю обязательным в этой подвеске.
На всех моделях подвесок аналогичных нивской(ТЛК100) обязательно присутствует сей девайс. Все проблемы только в его грамотной установке.
http://www.kerosin2.narod.ru/photo20.jpg

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2551
Откуда: Питер
Возраст: 42
Авто: 21213М 1998

Рег.: 09.12.2004
Тем / Сообщений: 15 / 2224
Откуда: Москва т.89161726159 ИванСаныч.
Возраст: 47
Авто: TLC 80 4.2 D, VW passat B3 variant TD 1.9/ То, что осталось от ВАЗ 2121 87года/29″ лебёдка,шноркель, лёгкий домашний тюнинг.

ну стабилизатор ставить не я придумал. Поведение на дороге с ним значительно лучше, а на бездорожье он и так не мешается. Это тоже не я придумал.
Вообще ещё раз повторюсь, что стабилизатор стоит на ВСЕХ подвесках ВСЕХ марок машин имеющих аналогичное строение!
Это мировая практика!
В том числе и митсубиси, и сотка и восьмидесятка и семидесятка, и все заднеприводные седаны вобщем и внедорожники и паркетники, даже хаммер. Стабилизатор задней оси не стоит ТОЛЬКО на автовазе! Потому, что наверное они самые умные!
Ни одна фирма не выпускает алюминиевых биметаллических тормозных барабанов, потому что это бред! А авто ваз делает! Ни одна фирма не позволит себе поскупиться ради безопасности клиента например сэкономив на рулевом редукторе ставя девайс 30 летней давности рассчитаный на колёса 13″, на совершенно другую машину с колёсами 16″. а автоваз только задумывается над гидроусилителем на ниву в начале то 21 века! И то склоняется всё больше к более дешёвому электорусилителю, который в паре с обычным РР- убийца!
К чему я это всё, а к тому, что нива не внедорожник, а ВСЕдорожник, который ещё и по асфальту давольно шустро ездит, и подвеска должна соответствовать вем правилам автомобилестроения а не скудному бюджету автоваза..
Если бы я ездил ТОЛЬКО по бездорожью или на триале, возможно я бы выкинул все стабилизаторы и тошнил бы по шоссе 50кмч. Но в моей концепции чтобы получить лучшие характеристики на бездорожье нужно увеличить ходы передней подвески максимально, а заднюю подвеску слегка поджать, чтобы машина «ехала» не только задим мостом, но и передним. Сделать заднюю подвеску более «ленивой» и более пружинистой с помощью просто ограничителей невозможно! Амы тут тоже роли особо не играют(пока не закипят) по этому я поступил так, как поступил, и не жалею об этом, т.к. моя теория подтверждается.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

15 сообщений на предыдущей странице