Задняя пластиковая дверь на ниву 21213 отзывы владельцев
Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Стекло-пластиковая дверь задка на Ниву (ВАЗ 21213)…изготовление матрицы
Добрый день уважаемые участники сообщества!
Для владельцев «Нивы» не является неожиданностью что за пару тройку сезонов эксплуатации ЛКП кузова начинает «цвести», особенно если учитывать целевое назначение Нашего внедорожника: охота, рыбалка, джипинг…
условия эксплуатации складываются экстремальные для кузовных деталей…
особенно страдает задняя дверь…нижнюю её часть бывает коррозия съедает до дыр…
На наш взгляд эту проблему должны были решить изначально на Волжском Автомобильном Заводе…
но гораздо выгоднее ежегодно реализовывать достаточный объем продукции…
Все проанализировав и выслушав советы и положительные отзывы о Нашей задумке, собрав по карманам необходимое количество «барышей» начали двигать землю в нужном направлении…а именно двинули в самое сердце нашей родины…Самару…
На Ракитовском рынке у хороших знакомых взяли «поюзать» новую кузовную деталь…
Совсем рядом (Московское шоссе д.30) затарились композитными материалами на фирме
ООО «Композит полиэстер»:
1. Безусадочная полиэфирная смола «ХО» — используется для изготовления грамотной матрицы
2. Матричный гелькоут «GT GREEN H 20» — используется для формирования первого слоя матрицы и наноситься непосредственно на металлическую кузовную деталь.
3. Полиэфирная смола общего назначения «S19TA» — используется для формирования обрешетки матрицы и для сопутствующих работ.
4. Отвердитель «Бутанокс М50»
Ну и все это добро благополучно доставили к нам в цех…
Процесс изготовления матрицы на стекло-пластиковую дверь задка для Нивы
Подготовка лицевой части оригинальной детали к снятию матрицы:
1. Доводим состояние поверхности до идеальной ( в данном случае мы не трогаем кузовную деталь, нам её нужно вернуть на рынок можно сказать в первозданном виде, она и так ровная…если что доведем матрицу до идеала)
2. Глушим все технологические отверстия с помощью малярного скотча.
3. С помощью гибкого листового пластика, который приклеиваем по краям детали, делаем разбортовку…(чтобы проще было расформовывать готовую деталь…)
Изготовление матрицы:
1. Наносим разделительный слой на деталь, в нашем случае это спирт «КРА» (он образует очень тоненькую разделительную пленку)…
2. Методом напыления наносим матричный гелькоут на подготовленную оригинальную кузовную деталь…
2. Укладываем 1 слой стекломата и пропитываем с помощью кисточки безусадочной полиэфирной смолой «ХО» и даем подсохнуть до следующего рабочего дня…
3. Затем укладываем по 2 слоя стекломата и пропитываем безусадочной полиэфирной смолой с перерывом в 1 час, всего 8 слоев и сутки даем на высыхание.
4. Расформовываем (отделяем матрицу от оригинального крыла).
5. Производим опиловку матрицы (срезаем «болгарином» все лишнее)
Подготовка и изготовление внутренней части матрицы на заднюю дверь идентично с предыдущей…
На данный момент осталось довести поверхность матрицы до идеальной (убрать все мелкие косяки)…определиться с инсталляцией необходимой арматуры (есть слабые места в самой конструкции детали…к примеру крепление верхних петель)…и к концу следующей недели постараемся сформовать первую стекло-пластиковую кузовную деталь…
Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Стекло-пластиковая дверь задка на Ниву (ВАЗ 21213)…сделано в Сызрани
Добрый день уважаемые участники сообщества!
Для владельцев «Нивы» не является неожиданностью что за пару тройку сезонов эксплуатации ЛКП кузова начинает «цвести», особенно если учитывать целевое назначение Нашего внедорожника: охота, рыбалка, джипинг…
условия эксплуатации складываются экстремальные для кузовных деталей…
особенно страдает задняя дверь…нижнюю её часть бывает коррозия съедает до дыр…
На наш взгляд эту проблему должны были решить изначально на Волжском Автомобильном Заводе…но гораздо выгоднее ежегодно реализовывать достаточный объем продукции…
Мы конечно не Волжский Автомобильный Завод…но локальные задачи решать Нам под силу…
Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковую дверь задка на ВАЗ 21213 (Нива)…
Геометрические параметры и крепления стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 21213 (Нива) аналогичны заводским…
Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 21213 (Нива) изготовлена с использованием композитных материалов…
Весовые характеристики стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 21213 (Нива) задаются исходя из целевого назначения.
Вес стекло пластиковой двери задка на ВАЗ 21213 (Нива) составляет 6 кг
В стекло пластиковую дверь задка на ВАЗ 21213 (Нива) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 21213
Вес штатной оригинальной двери задка на ВАЗ 21213 (Нива) составляет 9 кг.
В стекло пластиковую дверь на ВАЗ 21213 (Нива) для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 21213 (Нива).
Вес стекло пластиковой двери задка на ВАЗ 21213 (Нива) для АВТОСПОРТА составляет 3 кг
Сам процесс изготовления стекло-пластиковой кузовной детали…
Композитными материалами затарились на фирме ООО «Композит полиэстер»
г.Самара, Московское шоссе д.30
1. Безусадочная полиэфирная смола «ХО» — используется для изготовления грамотной матрицы
2. Матричный гелькоут «GT GREEN H 20» — используется для формирования первого слоя матрицы и наноситься непосредственно на металлическую кузовную деталь.
3. Полиэфирная смола общего назначения «S19TA» — используется для формирования обрешетки матрицы и для сопутствующих работ.
4. Отвердитель «Бутанокс М50»
Процесс изготовления матрицы на стекло-пластиковую дверь задка для Нивы
Подготовка лицевой части оригинальной детали к снятию матрицы:
1. Доводим состояние поверхности до идеальной ( в данном случае мы не трогаем кузовную деталь, нам её нужно вернуть на рынок можно сказать в первозданном виде, она и так ровная…если что доведем матрицу до идеала)
2. Глушим все технологические отверстия с помощью малярного скотча.
3. С помощью гибкого листового пластика, который приклеиваем по краям детали, делаем разбортовку…(чтобы проще было расформовывать готовую деталь…)
Изготовление матрицы:
1. Наносим разделительный слой на деталь, в нашем случае это спирт «КРА» (он образует очень тоненькую разделительную пленку)…
2. Методом напыления наносим матричный гелькоут на подготовленную оригинальную кузовную деталь…
2. Укладываем 1 слой стекломата и пропитываем с помощью кисточки безусадочной полиэфирной смолой «ХО» и даем подсохнуть до следующего рабочего дня…
3. Затем укладываем по 2 слоя стекломата и пропитываем безусадочной полиэфирной смолой с перерывом в 1 час, всего 8 слоев и сутки даем на высыхание.
4. Расформовываем (отделяем матрицу от оригинального крыла).
5. Производим опиловку матрицы (срезаем «болгарином» все лишнее)
Подготовка и изготовление внутренней части матрицы на заднюю дверь идентично с предыдущей…
Изготовление стекло-пластиковой кузовной детали…
Proexpert › Blog › Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 2121 (Нива)
Доброе утро уважаемые участники сообщества и гости моего блога!
Для владельцев «Нивы» не является неожиданностью что за пару тройку сезонов эксплуатации ЛКП кузова начинает «цвести», особенно если учитывать целевое назначение Нашего внедорожника: охота, рыбалка, джипинг…
условия эксплуатации складываются экстремальные для кузовных деталей…
особенно страдает задняя дверь…нижнюю её часть бывает коррозия съедает до дыр…
Еще одной немаловажной проблемой является практически полное отсутствие оригинальной (металлической) кузовной детали на рынках Нашей страны, а если и есть то по «космическим» ценам…
Представляю Вашему вниманию стекло-пластиковую дверь задка на ВАЗ 2121 (Нива)…
Геометрические параметры и крепления стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 2121 (Нива) аналогичны заводским…
Стекло-пластиковая дверь задка на ВАЗ 2121 (Нива) изготовлена с использованием композитных материалов…
Весовые характеристики стекло-пластиковой двери задка на ВАЗ 2121 (Нива) задаются исходя из целевого назначения.
Вес стекло пластиковой двери задка на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 4 кг
В стекло пластиковую дверь задка на ВАЗ 2121 (Нива) закладывается максимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 2121
Вес штатной оригинальной двери задка на ВАЗ 2121 (Нива) составляет 7 кг.
В стекло пластиковую дверь на ВАЗ 2121 (Нива) для АВТОСПОРТА закладывается минимальное количество композитных материалов, в связи с этим лицевая поверхность не обладает достаточной жесткостью сопоставимой с жесткостью оригинальной (металлической) дверью задка на ВАЗ 2121 (Нива).
Вес стекло пластиковой двери задка на ВАЗ 2121 (Нива) для АВТОСПОРТА составляет 2 кг
Лада 4×4 3D Для души › Бортжурнал › Стеклопластиковая дверь задка НИВА 21213 часть 2
Дополнение к записи www.drive2.ru/l/532636693795176743/
Сегодня забрал с Т.К стеклопластиковую дверь задка, на вид изделие качественно изготовлено.
Очень легкая. Покрасим и посмотрим как она встанет.
Лада 4×4 3D 1996, двигатель бензиновый 1.7 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Лада 4×4 2121 Нива, 2021
Комментарии 23
Все ждём нюансы установки🤔
Сам все хочу такую но как начитаешься и сразу хотелка отпадает😔
Процесс установки идёт, пока на ниву не примерял так как нива в деревне но уже нюансов хватает 😊 ☝️
Встанет ли она как железка или как по типу проэкспертовкой(
Я очень сомневаюсь что она встанет как железная 😊. А что проексперт вообще плохо встаёт?
Ну сколько читал что там надо уплотнитель менять и стекло вклеивать я думаю это мала часть переделок ещё описывают, тем более это нива, на неё даже новое не чего не подходит 😂
Встанет ли она как железка или как по типу проэкспертовкой(
Это толщина кромки двери
Встанет ли она как железка или как по типу проэкспертовкой(
Это кромка под стекло
Хороша кромка под стекло, войдет ли уплотнитель, жезяка тоньше вдвое если память не изменяет
Будем пробовать, только на следующих выходных повезу ее на примерку, хотел ее покрасить сразу но уже передумал надо сначала прикинуть
Это такая машина что надо все мерить 10 раз перед покраской)
У меня задняя дверь цветёт и знакомый кузовщик сказал лучше восстановить чем покупать новую которая не встанет((( вот я и в сомнениях брать новую или нет а в стеклопластике вообще сомнения больше чем в железе но идея конечно очень крутая железку выкинуть
Через неделю скажу своё мнение о пластиковой двери ☝️Если гомно так и напишу 😂. К внешнему виду вообще нет претензий, все ровно и гладенько
Жду честного отзыва о продукте👍
Еще детали из пластика планируются к приобретению?
Все зависит от того как встанет крышка багажника, если все будет хорошо планирую приобрести пластиковый капот
И про стекло тоже интересно.
Должно встать штатно на родной резинке, как установлю все это выложу отчёт о всех нюансах плюсах и минусах
А что насчет кронштейнов газовых стояк, которые крышку открытой держат?
В комплекте они есть, надо заклепать. А сами стойки поставлю от нивы 2121 они слабее чем у 213
Лучше сначала выставить её, поставить. А уже потом красить.
Lada 4×4 3D 1.9 turbo на 32 simex › Logbook › Установка стеклопластиковой двери ProExpert на ниву 2121
Начали ставить дверь, а она нифига не ставится((( дверь кривая, разные диагонали. Сверху щель одинаковая а вот снизу слева дыра в палец, а справа внизу дверь вплотную к крылу…
Возможно заводской брак, возможно сама нива кривая…
Будем пробовать двигать крышу влево, надеюсь получится. Возможно где-то треснет шпакля и лопнет краска(((( и придётся перекрашивать…
Короче одни проблемы…
Lada 4×4 3D 1988, engine Gasoline 1.9 liter., 159 h. p., AWD drive, Manual — body work
Comments 31
самый тонький какой только нашел, но выбор не велик…, кажется от 8ки…
Какой уплотнитель использовал?
так же по фото видно…что дверку можно чуток сместить в лево относительно проема…чтоб вертикальный зазор между проемом и дверью был с обоих сторон одинаковый…
эт нужно поработать с петлями…
и не забудьте поработать с упорами…так чтоб они не выламывали дверку…
о чем написано в нашем блоге в теме про дверь задка:
www.drive2.ru/o/b/488194158922563720
Дверь двигать некуда, и так по фото видно, то что слева(сверху) и справа(сверху) зазор одинаков…
врать не буду геометрия проема самой двери тоже смещена в лево, а сама дверь вправо… из-за этого в совокупности такой результат…
Знакомые в автосервисе, изготавливают сами детали из стеклопластика и на мой вопрос можно ли изменить геометрию детали ответили НЕТ! Что и утверждает мой мастер, который не однократно ставил обвесы из стеклопластика…
Сегодня мне звонил Александр(ProExpert) и объяснял что нужно сделать…, о чем он выше написал…
В итоге у меня уже возникло желание запилить видео на ютуб о том: Чья правда?!
Сегодня уже двинули крышу и выставили ее или по двери или по равным диагоналям, завтра проверю… Но если, когда я приду, зазоры будут одинаковы, то из интереса подложу картон и попробую сместить дверь на пару мм, прогрев ее изнутри, если она двинется, то стеклопластик подлежит формовке и потом все верну на место…
П.с. В описании от производителя допускается отклонение в 2-3мм, а у меня 10мм, поэтому, надеясь на качественную деталь ни кто не стал ее проверять до по Краски, но считаю это косяк моляра, так как все что не завод-лучше проверять…
П.с. Блогер из меня так себе, так как не фотогиничен, да и времени может не быть на это, но если звезды сойдутся то видео сделаю… и узнаем на чьей стороне правда…
а пока дела обстоят так:
1-2 мм или 1-2 гардуса…это отклонение при склейке двух половин одной детали.которое влияет на регулировку…пункт № 2 в наших рекомендациях…эт не ваш случай…
пункт № 3…корректировка геометрии с помощью нагрева…ваш случай
Приветствую!
по телефону все обговорили…но еще тут напишу чтоб было понимание у народа…)
1. Самое важное…сперва установите деталь…подгоните все…чтоб четко стояло…а только потом в малярку…
в нашем случае все наоборот сделано…
2. Дверь чуток развернуло…эт факт…нужно корректировать нагревом…вот примерно по такому принципу:
К примеру если левый нижний угол выступает за габарит кузова на 20 мм…
а правый нижний угол сидит четко в проеме…
нужно подкладывать подкладки (можно плотный картон использовать…чтоб краску не повредить) под нижний правый угол…так чтоб выступание относительно кузова с права и с лева было одинаковым…
т.е. если мы 10мм картона подложим под правый угол…то левый угол на те же 10 мм прижмется ближе к кузову…
получится что и с лева и справа…выступание относительно кузова будет равное 10мм…это значит что дверка приняла нужную геометрию!
теперь…берем фен строительный…нагреваем изнутри внутренний каркас задней двери…до 60-70 градусов (не больше…если смола закипит при высокой температуре…то она потеряет свою жесткость)…и закрываем дверку с подкладками…оставляем на 3-4 часа остывать…после этого времени…остывшая дверка зафиксирует новую откорректированную геометрию!
затем надо будет отрегулировать замок двери задка…так чтоб втянуть дверку по глубже…