Заглушка блока двигателя нексия 16 клапанов
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Алюминиевая клапанная крышка и рукожопство
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Как известно, в ноябре была установлена алюминиевая клапанная крышка. В прошлый раз я не решился ставить её самостоятельно, поэтому замена была произведена в сервисе. С ноября по май я радовался отсутствию подтёков по периметру и сухим свечам, но в мае начало запотевать между прокладкой и ГБЦ в районе I цилиндра спереди.
Запотевало-бы и дальше, но я решил как следует протянуть, так как думал, что болты вытянуло. В итоге затянул всё до дури с вот такими последствиями: Прокладку сплющило, прорезало и начало подтекать масло.
В этот раз я решил поменять её самостоятельно.
Следует заметить, что эластичность старой прокладки не нарушилась: она такая-же гибкая, как и новая.
Попутно смотрим ремень ГРМ, на нём я проехал 10т.км.
Теперь обращаем внимание на контактную с крышкой поверхность ГБЦ:
Видно, что красный герметик, который использовали в прошлый раз, к ГБЦ не прилип. (Плохо обезжирили?)
Зато чёрные герметики, используемые за все 150т.км пробега машины, видны очень хорошо. Ибо поверхность ГБЦ не была очищена от него должным образом Так-же следует заметить, что герметик надо наносить в определённые места, а не тупо мазать по периметру!
Вокруг первого свечного колодца видны царапины. Когда-то герметик хотели снять ножом. Что делать нельзя! С этими царапинами придётся жить, от них никуда уже не деться. На других участках контактной поверхности ГБЦ царапины так-же присутствуют, но не такие глубокие.
О количестве нанесённого герметика позапрошлые разы, и о качестве очистки от герметика в прошлый раз свидетельствует кусок герметика на распредвалу. Интересно количество кусков герметика, которое осело в поддоне и налипло на сетку маслонасоса.
Далее с помощью обезжиривателя старые слои герметика оттираются (а не соскабливаются!)
Герметик от обезжиривателя хорошо сошёл, а вот царапины с прошлых разов остались.
Далее герметик оттирается и обезжиривается поверхность с самой клапанной крышки.
В этот раз используется чёрная прокладка, а не синяя. Кроме цвета, лично я, отличий не нашёл.
Герметик наносится согласно схеме:
Болты затягиваются в такой последовательности:
Подробнее про затяжку болтов: По книжкам болты затягиваются в 3 подхода с возрастающим усилием до 5-6 Н*м. (для обычных пластиковых крышек 10Н*м). Для правильной затяжки нужен динамометрический ключ (его стоимость от 2т.р; и нужного нам диапазона есть далеко не в каждом крупном сервисе)
Есть варианты, высчитать по правилу рычага усилие, которое должно подаваться на конец воротка и дать это усилие через кухонные весы.
Мною, после перетяжки предыдущей прокладки, было примерно ясно усилие, которое нужно придать:
Взяв такую трещотку 1/2дюйма за головку (а не за рукоятку!) затягивать движениями запястья до такого усилия, чтоб оно равнялось усилию этого запястья, когда вы им наклоняете, держа в ладони 0,5л. банку с водой. Далее многократной проходиться по схеме затяжки, до тех пор, пока все болты не будут затянуты с этим усилием (так как остальные болты уже держат усилие, поэтому болты, затянутые в предыдущий раз уже затянуты слабее)
Надеюсь, понятно объяснил. Позже постараюсь приложить фотографии, чтоб было понятно, с чем я сравниваю усилие.
Далее машина не должна заводиться 12-24 часа, что герметик успел засохнуть. В сервисах этим зачастую пренебрегают.
Выводы:
1. Хочешь сделать хорошо- сделай это сам.
2. Даже такая хорошая вещь, как металлическая клапанная крышка, может не принести пользы при неверной её установке.
Daewoo nexia замена заглушки блока
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена заглушек двигателя на Дэу Нексия Подробнее
Замена и доработка заглушки блока ланос, нексия, авео Подробнее
ЗАМЕНА ЗАГЛУШЕК БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ НА НЕКСИИ Подробнее
Мой способ выбивания заглушек блока ДВС. Подробнее
ДЭО Ланос. Устраняем течь антифриза. Течь заглушки блока Подробнее
Замена заглушки блока цилиндров не снимая двигатель Подробнее
Замена заглуки блока целиндров. Дэу некси(4) Подробнее
Замена заглуки блока целиндров. Дэу некси(2) Подробнее
Быстрый ремонт заглушки блока цилиндра Подробнее
замена задней заглушки системы охлаждения ваз 16 кл Подробнее
Daewoo Nexia замена заглушка блок 16 клапан Uz Подробнее
Скорый быстрый ремонт потёкших заглушек двигателя. Подробнее
Замена пробки блока цилиндров шевроле ланос 1 часть Подробнее
Как поставить Заглушки на блоке Двигателя за 5 секунд Подробнее
Замена Боковой заглушки блока двигателя своими руками. Подробнее
Простая замена заглушки блока цилиндра на лачетти Подробнее
Замена пробки (заглушки) на блоке двигателя. самому. Подробнее
LANOS ЛАНОС Заглушка блока цилиндров (34 мм) Нексия GM Корея 96180730 Подробнее
Daewoo nexia Замена патрубка помпы из блока Подробнее
Daewoo Nexia Lady in white › Бортжурнал › Замена ГБЦ от Daewoo Nubira 1.6 (A16DMS)
Всем кто читает мой БЖ здравствуйте. Выдалась минутка написать на Драйве.
Тема в основном информативная, фото будет мало.
Случилась непредвиденная поломка, от дома в 110км прогорает прокладка ГБЦ в районе 3-го цилиндра. ОЖ попала в камеру сгорания. Ехал не сильно 130км/ч, сбросил скорость, перестраивался в другую полосу, т.к. шел ремонт дороги до 50км/ч, перешел на 3-ю передачу и резко двигатель затроил, посмотрел в зеркало заднего вида, с выхлопной вроде 10 КАМАЗов завелись))). Сразу на обочину, глушу, выкручиваю свечи по одной и в третьем горшке ОЖ. Свеча вся мокрая, ОЖ с бачка ушло, хорошо, что гидро-удара не было. Назад домой, только на шнурку, очень понравилось как на TESLA ехал))), правда вакуум тормозов не работал))). Такой парень через весь Киев и Борисполь родственник на АВЕО тянул меня. Сразу же начал запасаться запчастюльками.
1.Прокладка головки блока цилиндров немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia с двигателем 1,5 16кл для OE №96391435 (96083324 96181218)
2.Прокладка выпускного коллектора корейского поставщика PMC на Daewoo Nexia с двигателями 1,5 16кл и 1,6 16кл для OE №96378805 (96350469)
3.Прокладка впускного коллектора немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia с двигателем 1,5 16кл для OE №96352947 (50942-07001)
4.Сальник распредвала Немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia(Racer) с двигателями 1,5 16кл и 1,6 16кл, для OE №94580413 (50940-05604). 2шт.
5.Сальники клапанов немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia с двигателями 1,5 16кл и 1,6 16кл для OE №96840122
6.Болты ГБЦ GM 94501031. 10шт.
7.Кольцо форсунки нижнее 17108225 4шт.
8.Кольцо форсунки верхнее 25169195 4шт.
9. Синтетическое моторное масло — Optimal Synth SAE 5W-40 4 л плюс фильтр.
10. Антифриз концентрат HEPU P999 G12 (2 банки по 1.5л). Дистиллированная вода 5л.
11. И кучка маленьких мелочей))).
После замены ГБЦ, конечный результат.
Прогоревшая прокладка ГБЦ в районе 3-го цилиндра.
Прокладка отходила более 150т.
Когда разобрали помыли ГБЦ обнаружили трещины в третьем и уже начинали в других цилиндрах от свечи к клапану.
Хоть и не очень смертельно, но я все таки решил заменить ГБЦ. Новая дорого стоит около 1000$ голая. Поэтому решил взять б.у. Тем более машина нужна каждый день, времени нет на долгие поиски. Под таким самим кат.номером 96350003 не нашел головку как моя.
После нескольких уточнений было принято решение ехать в Киев, смотреть и брать головку от движка A16DMS Daewoo Nubira 1.6, Lanos 1,6. Код. 96184871. вместе с распредвалами. После всех сравнений, подтвердилось, что ГБЦ одинаковые с моей.
Далее, отмывка, шлифовка, притирание клапанов. Гидрики поставил родные свои, т.к. они хорошо работали.
После ремонта в 1.5дня, машина была на ходу. Работа мотора отличное, тяга хорошая.
Суть темы такова, что головки с A16DMS и A15MF одинаковые и взаимозаменяемые.
Провел пробный заезд от 0-100км/ч. БК мультитроникс, скорость точно вычисляет и совпадает по gps. На 92 бензине в сухую без ветра погоду при прогретом моторе и темп.за бортом +20 время составило 11.6 сек. При том, что установлено ГБО и обесшумлена с запаской и барахлом в багажнике, пробег 276тыс. Поршя и кольца родные. На газу не пробовал, отсечка по переходу на 4200 об. стоит, но едет на газу повеселей, удовольствие на газ нажимать))).
Ну и напоследок, с младшим сыном откатываем карты ГБО.