Заглушка дэу нексия егр
Daewoo Nexia Silvery whitE › Бортжурнал › Глушим клапан EGR.
Система рециркуляции выхлопных газов — в двигателях внутреннего сгорания — клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.
Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.
Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.
Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий герметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.
(ru.wikipedia.org)
Ну в общем перейдем непосредственно к делу!
На всех моих машинах данный клапан был заглушен и механически и программно, и на деле скажу вам, появляется тяга в районе 1500-3000 оборотов, в плане расхода топлива особую разницу не замечал.
(К сожалению забыл я нафоткать весь процесс, но если позволите то использую фотки с гугла)
Так выглядит сам клапан EGR.
Двигатель немного не такой как у меня, но расположение клапана точно такое же!
Чтобы снять данный агрегат вам понадобится головка на 12 и проставыш, т.к. ключом там фиг подлезешь.
Справа лежит родная прокладка от клапана, а вот слева как раз таки прокладка изготовленная нами(мне вытачивали из аллюминия толщиной 1мм, из жестяной банки не советую, бывает прогорает), ну и впринципе дальше все понятно, ставим эти обе прокладки, прикручиваем обратно клапан 2 болтами на 12, заводим и радуемся. И кстати, чуть не забыл, не отключайте фишку от клапана чтобы не было проблем с Cheсk Engine!
Не забываем ставить «Палец вверх», и конечно же жду ваших комментариев!))
Daewoo Nexia перламутр. металлик › Бортжурнал › Глушим клапан ЕГР металлической пластиной
Долго не решался заглушить, но все-таки любопытство взяло верх и все необходимое для проведения этой операции было сделано. Возврат к корейским корням продолжается.
Это термостойкая паранитовая прокладка, были вырезаны 2 шт, чтобы потолще слой был
Строгое соблюдение всех размеров абсолютно не обязательно
На работе в цехе мне выточили с металла такую вот пластину с отверстиями,
соблюдая только габариты и отступы относительно отверстий
И так по порядку: Убираем трубочку с ЕГР, с помощью накидного ключа на 12 свинчиваем 2 болта с ЕГР, убираем его, ставим пластину с прокладками. Внутри стоявшего ЕГР жуткий черный нагар.
Дальше все как положено заглушил трубочку идущую к дроссельной заслонке, пока что на время заткнул палочкой, завтра доделаю, вставлю чё-нить из металла
Далее обучение ЭБУ для работы без клапана ЕГР
1. Вынуть предохранитель на 10А в верхнем левом углу блока предохранителей на пару минут(или сбросить клемму с аккумулятора)
2. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса.
3. Выключить зажигание.
4. Завести автомобиль.
5. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов.
6. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек.
7. Плавно сбросить обороты до ХХ.
8. Если есть кондиционер — включить его на 7-10сек.
9.Прогреть двигатель до рабочей температуры.
10. Выключить зажигание.
11. После щелчка центрального реле — можно заводить машину и ехать.
Проехал 350 Км Ошибки CHECK не загоралось.
По началу езды особой разницы не ощущал, но проехав более 5 км стал ощущать, как резво машинка разгоняется особенно при переключении со 2 на 3. Очень интересные и приятные ощущения от езды, прирост мощности ощутимо чувствуется.
После 2 недельной езды ощутимо вырос расход бензина. Если раньше мне хватало 36-37 литров примерно на 2 недели=14-16 дней, то сейчас хватает с натяжкой дней на 11-12
Еще из неприятностей и минусов: двигатель стал работать шумнее. Возможно это связанно с не качественным бензином, попробую на другой заправке заправиться в следующий раз.
вот нашел инфу : после того как заглушил желательно отключать его в прошивке, так как ЭБУ рассчитывает состав ТВС с учетом отработавших газов.
Забито сажей, эффективность данной детали под большим сомнением
В последнее время стала подтраивать на холостых — это ненавистная прокладка клапанной крышки начала сопливить, думаю при замене масла перелили больше чем надо, менял ее полгода назад. Короче свечи стали купаться в масле. Скачал его шприцом, выкрутил свечи, электроды были все в нагаре, помыл на работе на УЗ мойке, вычистил до блеска. Как временное решение подтянул пока болты на крышке и поставил свечи обратно. Троить перестало, тупники при трогании пропали и мощности добавилось, не знаю надолго ли. Заказал на экзисте новую прокладку как посоветовали на одном из форумов пр-ва Германии и иридиевые свечи+ВВ провода запасные.
Daewoo Nexia Нюшка › Бортжурнал › Оглушение ЕГР n150 a15sms
И ещё раз всем доброго дня! Сегодня глушим клапан ЕГР без удаления самого клапана.
Давно читал об этом, думал стоит, не стоит, вывод сделал, что стоит!
Итак, отворачиваем два болта и снимаем клапан.
Мы с батей нашли кусок нержавейки, многие используют банку из под пива-колы…
Даже стоя на месте, есть ощущения лучшего схватывания с «низов».
Результатом доволен от двух машин сразу!
Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2008
Комментарии 27
Вырежи чуть другую прокладку и норм, ничего гореть не будет www.drive2.ru/l/466409535041437811/
Если прошивке нет то через неделю привет от Джеки Чана!
А если через неделю убрать это, то чек пропадет?
Пока прошивку не сделаешь так и будет.Его программно надо отключать, а не просто глушить.
А если elm’ом скинуть ошибку?
И каждый раз будешь так скидывать пока тебе это проблема не достанет.
Ну а как достанет, можно убрать эту железную прокладку и снова ездить на стоке. На прошивку денег то нет
Тогда лучше поднакопить и сделать всё как надо.
Ну а с другой стороны. Горит чек и горит, ничего плохого
Ну если для тебя это не трудность, тогда конечно))
Ну а с другой стороны. Горит чек и горит, ничего плохого
Мне это не нравиться.
Один несомненный плюс в этом точно есть, больше не будет во впускной коллектор всякая гадость попадать.
Есть заглушка для этого клапана заводского изготовления. Вот каталожный номер 12554606 напиши его в поисковике увидишь) По моему получше будет такая)
да я в курсе. Эт со временем. Пока для пробы и так сойдет.
👍 далее ждём пост о прошивке
По моему это самовнушение)
Я тоже пробовал заглушить, все пишут, что с низов лучше тащит, ну мне так показалось, потом убрал эту заглушку через какое то время — абсолютно ни каких изменений) и если егр не отключен программно, то через елм показывает ошибку.
Daewoo Nexia ПРОДАНА › Logbook › Отглушение клапана ЕГР
Отглушение клапана ЕГР (рециркуляции отработавших газов) на двигателе A15MF (16-ти клапанная нексия N-100).
Клапан ЕГР (EGR) используется для снижения токсичности выхлопа на 16-ти клапанных двигателях нексии путем разбавления свежей топливовоздушной смеси отработавшими газами, отбираемыми из выпускного коллектора двигателя. Система состоит из самого клапана рециркуляции (закрепленного на левом торце блока цилиндров), вакуумного шланга (соединяющего полость перед дроссельной заслонкой с диафрагменной полостью клапана), и каналов в выпускном коллекторе и головке блока цилиндров. Разряжение, создаваемого перед дроссельной заслонкой, передается через вакуумный шланг на клапан EGR. На холостом ходу и при малом открытии дроссельной заслонки разряжение перед ней мало, и клапан EGR остается в закрытом положении. При большем открытии дроссельной заслонки клапан EGR открывает прямоугольное отверстие, пропуская отработавшие газы на догорание во впускной тракт по каналам во фланце патрубка выпускного коллектора четвертого цилиндра и в головке блока цилиндров.
Снимаем вакуумный шланг системы рециркуляции с дроссельной заслонки
Снимаем другой конец вакуумного шланга с клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
Откручиваем два болта крепления клапана рециркуляции накидным ключом на «12», и аккуратно, стараясь не повредить прокладку (асбестовая на металлической основе), покачивая, снимаем клапан EGR
Для наглядности — вот эти два болта крепления клапана
Теперь нужно заглушить прямоугольное отверстие
Ножом отделяем прокладку от клапана
Обратите внимание, сколько внутри нагара и можно себе представить сколько такого нагара летит во впускной коллектор, а далее попадает в цилиндры.
Родная асбестовая прокладка клапана EGR. Если прокладка сильно повреждена ее лучше заменить новой (я поставил родную)
Размечаем на заранее подготовленной металлической пластине контуры прокладки, отверстия под болты крепления и КРУГЛОЕ отверстие снизу посередине
В результате получаем вот такую заглушку для клапана EGR. У меня материала (банка из-под пива или аллюминиевый аэрозольный баллончик) хватило на две таких заглушки и я поставил сразу обе для предотврашения возможного прогарания. Если имеется пластина потолще, то желательно ставить именно такую
Устанавливаем на клапан сначала изготовленные нами металлические заглушки…
…затем устанавливаем старую асбестовую прокладку клапана
Отрезаем небольшой кусок вакуумного шланга, с одной стороны глушим его аллюминиевой проволокой нужного диаметра, а другой конец одеваем на штуцер дроссельной заслонки
Устанавливаем клапан EGR обратно.
Результат. При первой же поездке почувствоволось прибавку тяги на малых оборотах. На следующий день после поездки по трассе (уже при движении в городе) загорелась лампа «CHECK ENGINE». Хотел по прибытию на место сделать самодиагностику, но через 1-2 минуты после загорания лампа уже потухла. Видимо, ЭБУ нексии понял, что ему чего то не хватает, но поняв, что без ЭТОГО лучше, передумал сообщать об ошибке и погасил лампу :lol::lol::lol:.
Во время загорания лампы «CHECK ENGINE» изменения в работе двигателя не почувствовал. Перед затуханием лампы я стал подниматься на подъем, скорость автомобиль, обороты двигателя и угол положения дроссельной заслонки не изменялся, а после затухания лампы почувствовал подхват и пришлось даже немного отпустить педаль «газа». Ведутся наблюдения за расходом топлива.
Вывод. Глушить или не глушить, каждый решает для себя сам. Я свой выбор сделал и пока об этом не жалею, как и многие другие владельцы нексий, обитающие на просторах всемирной паутины, которые заглушили клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)