Загорелась лампочка давления масла на ниве 21214
Горит лампа давления масла
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2005
Тем / Сообщений: 93 / 4585
Откуда: Москва, САО
Возраст: 41
Авто: Шнива 2016 г.в. 90 ткм
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 487
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
Авто: Нива 21214, 2007 г.р
BoogyVoogy
Соринка или фильтр или масло.
В своё время пол года так катался.
Загоралась на хх, выше гасла. С утра или после простоя проблем не было.
Езда на оборотах под 5-6 тысяч временно устраняла проблему. Смена масла помогала, но дороговато это.
Самым действенным оказалась смена фильтра.
Как только избавился от мусора в поддоне, то проблема ушла полностью
Имя: Михаил
Рег.: 24.09.2014
Сообщений: 13
Откуда: Ростов на Дону
Возраст: 30
Авто: ваз21310 2002год 1.8к
Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1650
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000
Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 503
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982
Несколько дней назад заметил в движении тускло горящую лампочку давления масла. Газанул и она потухла. Через пару дней это повторилось. Для проверки поставил старый датчик и удивился. Перед заменой масла стрелка при движении была на 4-х, а сейчас:
Но при этом лампочка не горит. Грешу на масляный фильтр, поставил Linx, а сейчас вычитал, что это редкое Г. Завтра заменю только фильтр и отпишусь о результатах. Масло залито лукойл 10/40.
Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 52
Авто: нет
Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 503
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982
До этого такое же масло было залито. Везде первым делом грешат на фильтр. Начну с него.
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 487
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
Авто: Нива 21214, 2007 г.р
Ну конечно, вот вообще никак не влияет. Не присутствует он в масляной системе и не участвует в циркуляции масла
Зачем фильтр менять, если он не влияет на давление и является новым?
И при чём тут вообще промвал? Как он влияет на потерю масла в двигателе, находясь между коробкой и раздаткой? Очень интересно узнать, может хоть просветите меня неуча))
У меня сейчас такой установлен. Лампа гаснет сразу, в момент запуска двигателя. Давление вполне себе устраивает, стрелка радостно прыгает, лампа не моргает.
А вот оригиналы лада-деталь стали хромать, по крайней мере те, что попадались мне в магазинах.
Хвалёные манны перестал покупать (хотя и долго пользовался), т.к. их качество подтверждено на уровне драйв2ру и разных проплаченных зарулём и мурзилок. А сам я молекулярный анализ снятого фильтра не делаю и под микроскопом не видел, что там внутри накопилось. Мне хватает его менять раз в две тысячи и тешить себя надеждой, что всё замечательно
Сними, ради интереса, фильтр и посмотри сколько масла с него сольётся. Если нигрол или ничего, то меняй, если чистое, то на твоё усмотрение ставить назад его или уже новый.
Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 300
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4×4 3D 2012
Горит лампа давления масла
Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 52
Авто: нет
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 487
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
Авто: Нива 21214, 2007 г.р
Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 300
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4×4 3D 2012
Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 503
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982
После замены масло упало давление.
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 487
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
Авто: Нива 21214, 2007 г.р
Может мне тоже пора снимать поддон?
Давление же жуть какое плохое
Правду говорит только манометр, напрямую подключенный в магистраль. И только тот, который прошел проверку.
Но если хотите, могу предложить кучу способов решения»проблемы», которые высосут деньги, время и нервы.
Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 300
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4×4 3D 2012
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 487
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
Авто: Нива 21214, 2007 г.р
kanik
А я утверждал то, что он у меня напрямую.
Стоит датчик и указометр от уаза. При покупке стрелку откалибровал в нули, но в последствии она всё равно ушла и гуляет.
Если б это был монтаж, то стрелка легла, а не болталась. Так поинтереснее было бы
Лажа все эти ваши измерения тазовыми и уазовыми измеряторами.
Они носят исключительно информационный характер, чтобы знать что «не на пол шестого». И не более того.
Институт бабы Ванги начинает свою работу
Кто круче завангует, тому пряник с полки, тот самый, средний, что между двух лежит
А вообще, вы на меня зла не держите, я никого обидеть не хочу. Просто с температурой сегодня и шибко прёт правду говорить
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 37 / 4396
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 300
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4×4 3D 2012
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 487
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
Авто: Нива 21214, 2007 г.р
При этом человек снимал и рокировал датчики и что это за датчики и не попала ли соринка в них или может прикрутил плохо и теперь там сечёт.
При этом изначальные симптомы
Сначала замеряем давление всяким унылым говном, а потом жалуемся на неведомые проблемы.
После этого хотя бы можно начинать диалог, но никак не от подобного
видео снято у меня в машине, сегодня и меня в этом давлении ничего не парит!
А вообще, без этих данных:
Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 503
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 487
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
Авто: Нива 21214, 2007 г.р
Так радуйся жизни, всё у тебя в порядке с насосом
Просто указометр говно и не более того.
С его помощью можно узнать что давление есть и возможно оно аварийное, но не более того.
Хороший же цифровой масломер стоит немного других денег, но показывает с точностью до десятых. Имеющимся прибором мы этого не увидим.
Тебе сейчас двигатель к капиталке приговорят и чего, пойдешь делать её? Или продолжишь эксперименты с маслами и фильтрами?
Это может продолжаться до тех пор пока не закончатся деньги или советчики.
Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 300
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4×4 3D 2012
Горит лампа давления масла
Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 30
Откуда: мос.обл
Возраст: 47
Авто: 21213 00г
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 14 / 3097
Откуда: Сургут
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь
Рег.: 08.12.2006
Сообщений: 131
Откуда: Тольятти
Возраст: 50
Авто: ВАЗ 21213, 96 г.в., 1.7 карб, ГП 2101
Рег.: 17.11.2008
Сообщений: 30
Откуда: мос.обл
Возраст: 47
Авто: 21213 00г
Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1
Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 48
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909
Sanek217
поменяй масло,фильтр,бензонасос.
. желательно поставить дополнительный эл.клапан для сброса топлива в обратку.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
правильней поставить ел.насос,вместо механического.
Рег.: 07.07.2007
Тем / Сообщений: 3 / 1115
Откуда: Украина,Харьков
Возраст: 57
Авто: Нива 96г. моно EFI-4,приборка газ3110, Шнива 120 л/с
Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1
Как по научному в магазине называется мех.манометр которым можно померить давление масла?
Рег.: 12.12.2008
Тем / Сообщений: 2 / 4250
Откуда: Омск
Возраст: 50
Авто: ВАЗ-1118, 2008
Рег.: 22.12.2008
Сообщений: 1713
Откуда: 1
Авто: 1
Ни чего не поправилось.
Поменял бензонасос, масло (правда Лукоил п/с 10в40 вместо Равенола, тк дорог он. ), маслофильтр и датчик.
Сперва вообще завел как на сухую. :shock:, то есть не гасла.
Заглушил поглядел еще и грибок, ничего не увидел плохого.
Открутил снова фильтр, а он пуст. поставил на место. скинул с катушки провод. покрутил стартером. фильтр набрался. уххх
Прогрел. как надо. но как дело ниже 1200 об. так либо быстро-быстро так моргает либо просто горит.
Двиг работает ровно. если придраться то гремыхает чуть цепь. стучат клапана. чуть вибрация по кузову. но серьезных выделяющихся звуков не слышно вроде.
Что редукционный клапан попробывать пробить?
Или разбирать поддон?
Ох как на морозе то.
Рег.: 09.08.2006
Сообщений: 1107
Откуда: эстония г.кохтла-ярве
Возраст: 48
Авто: 2121 2.8v6/ 21214 1.9TDI/ краз 255/ daihatsu /lokomo 909
Горит лампа давления масла
Рег.: 21.08.2011
Сообщений: 789
Откуда: россия.ростов
Возраст: 40
Авто: нива 21213. 1995г.в.
doktorleks у меня тоже такое иногда бывает,обычно когда маленький уровень масла. Еще до капиталки двс загорелась от того что сетка масло приемника забилась.
как у тебя с уровнем и сеткой?
Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 789
Откуда: Новороссийск
Возраст: 45
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.
Рег.: 15.10.2006
Тем / Сообщений: 5 / 5013
Откуда: kolomna
Возраст: 46
Авто: 21213 98г.в. 1875см3 48мм разрезная шестерня мегасолекс нулефильтр prosport автоматический октан корректор АСТРО-ПЕНЗА
Рег.: 05.04.2011
Сообщений: 73
Откуда: Казань
Возраст: 39
Авто: ВАЗ 21213, 1997 г.
Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 789
Откуда: Новороссийск
Возраст: 45
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12192
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 23.02.2011
Сообщений: 789
Откуда: Новороссийск
Возраст: 45
Авто: Daihatsu Terios 1.5, 4WD 2010г.
Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 12192
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в.
Рег.: 09.01.2012
Сообщений: 2
Откуда: Россия,Челябинск
Возраст: 35
Авто: ВАз 2121 1990г.
Привет уважаемым Нивоводам!Сражу скажу,что пришёл за советом конечно. но перед этим прочёл много и тут по моей проблеме,и в просторах инета. Мыслей куча,а решения так и нет.Вообщем проблема такая. Ни с того,ни с чего загорелась лампа аварийного давления масла. машина перед этим простояла пару дней пока акб на зарядке был. завёл,прогрел проехал несколько сотен метров и ужас. загорелась. Пришлось вернуться на место стоянки. Ну думаю датчики. купил новые оба,заменил. без изменений. Нашёл в инете как проверить стрелочный указатель,проверил. указатель исправен. а вот датчики так и показывают отсутствие давления в системе. засада.(((Начал искать где мне померяют давление механическим монометром. нашёл в одном хорошем сервисе..на свой страх и риск поехал сам на машине. Не маторист конечно. но никаких особых звуков в работе двигателя не слышно было,тянул он тоже нормально.Приехал,померяли,ну и естественно стрелка чуть отклонилась. сразу посыпались страшные фразы:капиталка,снятие движка. (((У машины родной пробег 49000 тыс. км.За ней очень ухаживали,досталась от родственника.Неужели капиталка. Вернулся на стоянку.Симптомы в итоге следующие:на холодную лампа не горит,и стрелка отклоняется.По мере прогревания загорается и тухнет только когда обороты выше 2000-2500.Через пару дней поехал к знакомым кустарям,они сняли маслянный фильтр поросили крутануть стартером. довольно приличная струя оттуда!Меняй фильтр говорят.Тут же поехал купил и поменял. опять мимо.Выкрутил авврийный датчик,заткнул чистой ветощью завёл. ветош потихоньку вытаскиваю и смотрю. не струя конечно. но бежит. Что за фигня. (((Засел за интернет. читал,анализировал. Наткнулся на то,что может бензин в масло попадает. толи сам так в это поверил. самому начало казаться,что и у меня бензином пахнет. В итоге,заменил бензонасос,промыл двигатель,заменил маслянный фильтр. Как горела-так и горит. (((Масло когда сливал-чёрное,хотя и 1000 км не прошло. И ещё,когда сливал отработку в одну посуду,и переливал в конистру. на дне посуды нашёл пружину,где то 22 мм длиной и шарик,где то 7-8 мм в диаметре. Был в шоке!Что это?И уж очень они подходят друг к другу. Полез в мануалы по устойству смазки двигателя. ну нет там подобных деталей. Я ваще в растерянности.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:
В сервисе,где меряли манометром сразу спросили не влетал ли я в ямы,колодцы и т.п.Что мол может там какая то крышка лопнуть. не запомнил какая..и через неё воздух в маслоситему подсасывать. Я уж проанализировал поездки перед тем злополучным днём. ну да,попал в одном месте передним пассажирским колесом. Уж не знаешь,о чём думать. И что же это за шарик с пружинкой. ваще ума не приложу.
Рег.: 03.03.2006
Сообщений: 1356
Откуда: Украина. Харьков
Возраст: 44
Авто: ВАЗ 2123 2008г.в Geely Emgrand EC 7 2014
Горит лампа давления масла
Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 52
Авто: нет
Рег.: 20.02.2017
Сообщений: 1650
Откуда: Беларусь Пинск
Возраст: 58
Авто: ВАЗ-212180 моно 2000
Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1658
Откуда: Тула
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.
Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 534
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 487
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
Авто: Нива 21214, 2007 г.р
Ну с синтеком да, я погорячился конечно. Такое на любителя масло.
Лампа с ним у меня горела конечно не долго, но вот расход бенза был выше на 0.1-0.3 л/ч.
Опять же, в качестве обкаточного масла, т.е. сливаемого через 500-2000 км, вполне сойдёт, т.к. не жалко
К ашановскому у меня претензий нет вообще, синтетика 5в40 за 700 рублей
По тестам очень даже ничего и подделывать его не имеет никакого смысла
По лада фильтрам уже писал, мне они перестали нравиться, хотя в своё время сделал выбор в их сторону вместо хвалёных MANNов. Сейчас же эти фильтры лотерея.
Может из-за клапана?
Как давление может быть в норме с одним новым фильтром и при этом ниже с другим новым фильтром?
Имя: Arirang
Рег.: 30.09.2011
Сообщений: 534
Откуда: Kazakhstan, Aral
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21214 2007 г.в.
В электрике, если тока нет (расход в гидравлике), то и падения напряжения (давления), на сопротивлении (фильтре) не будет.
В авто, имеется постоянный расход, поэтому неизбежно падение давления, после фильтра, соринки и любого препятствия.
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 487
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
Авто: Нива 21214, 2007 г.р
Рег.: 09.03.2020
Сообщений: 300
Откуда: Казахстан, Талдыкорган
Авто: Lada 4×4 3D 2012
Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 503
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982
Рег.: 10.10.2012
Тем / Сообщений: 37 / 4396
Откуда: Москва
Возраст: 57
Авто: 213100М 2011г Е-газ
Имя: Алексей
Рег.: 05.03.2012
Сообщений: 487
Откуда: Ярославль
Возраст: 33
Авто: Нива 21214, 2007 г.р
Вся фишка погрешности заключается в её непостоянстве, сейчас она 0,1, а через минуту 0,9
цифры указал условные, не указывая на неработоспособность конкретного прибора
ну и цифры при погрешности могут меняться в любую сторону, в зависимости от добросовестности производителя манометра и датчика и согласованности последних двух.
Глядя на картинку, видно лишь то что стрелка не доходит до четырёх. Недоход этот наблюдается в статике, но никак не в динамике, а это совсем не диагностика и точно не повод для расстройств, т.к. прибор не имеет чёткой индикации, не имеет даже нормальных промежуточных делений, без которых его можно охарактеризовать словом бестолочь.
А если прикалываться дальше, то в нём банально могла сдвинуться стрелка на 0.5 ниже нуля (для такого измерительного говна это нормально), отсюда появится недоход и надуманное недостаточное давление.
На основании сказанного, возвращаюсь к следующему:
Но нафига нам грешить на прибор, который показывает температуру на обратной стороне Юпитера и силу ветра на Венере, если в двигателе можно приговорить столько всего интересного.
В общем выхожу я из разговора этого и понаблюдаю за решением «проблемы» со стороны. Нет никакого настроения участвовать в марафоне «Самый умный» и искать решение проблемы, которой нет.
Имя: Алексей
Рег.: 19.06.2017
Тем / Сообщений: 2 / 1658
Откуда: Тула
Возраст: 51
Авто: ВАЗ-21213 1999 г.в.
Имя: Александр
Рег.: 17.09.2019
Сообщений: 503
Откуда: Кисловодск
Авто: 2121 инжектор 1982
Имя: britmila
Рег.: 12.06.2019
Сообщений: 1020
Откуда: וורונז ‘ (Воронеж)
Возраст: 52
Авто: нет