Закипает дэу нексия 16 клапанная
Daewoo Nexia Нексусы TAX › Бортжурнал › Закипела нексия 150 Хелп
1.6 двиг.
закипела, температура поднялась, доковылял до гаража, залили погорло антифриза нажал на патрубок, антифриз через пробку пошел- подумал пробка, заменил. погонял на оборотах, открыл крышку потрогал патрубки все горяие, все жмутся.
катал часа 2, опять температура поднялась, под капотом через крышку мелко спускает антифрис с воздухом.
недоразвоздушил? или хана чемуту.
вентилятор работает, патрубки горячие, печка дует не сильно горячо как раньше, но И не теплым.
Daewoo Nexia 2011, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2008
Комментарии 14
хана помпе была, помпе меньше года по гейс, развалились крыльчатки. попал на прокладку.радик.шлифовку и мелочи
затянул на горку мордой, открыл крыху, минут 25 грел и жмякал сегодня патрубки, по концовке печка грела, но при газе еще больше грела, потом вообще стала холодным дуть на 25 минуте)
закрыл крышку и поехал тестить, через 5 мин повалила жара, хз не могу споймать теперь выше половины. температуру.и таплю и фары с дальним, на второй катался- пока пофигу., держит Т*
также плюс на клемме оказался нагретым( слабо держалось две мамки +, зачистил закрутил. — мог ли ловить глюк вентиль например?)
накинул елм, вторая скорость включается на 100-102 и выключается на 98-99.
хз что делать, вчера тоже час нормально ездила после закипание и замены крышки, а потом стрелка пошла в красную зону
А первая скорость вентиля есть?Кстати очень на термостат похоже.Так как не постоянно открывается.Если бы постоянно то на помпу можно было грешить.Хотя и у тебя антифриз убегает посмотри вокруг помпы, мож она мозг крутит.
есть, но не могу понять при какой t, он работает- первая скорость.
про термостат не понял- почему он НЕ ВСЕГДА открывается, з чего вывод такой.
и антифриз у меня не убегает, она закипает и при старой пробке шло все через нее довольно много, через новую уже слегка.
Так у тебя и процесс закипания не постоянный, поэтому кажется то откроется, то не совсем.Печка холодная то горячая.На газ если давить ты писал что теплеет печка(через маленькую дырочку термостата проходит когда давление увеличивается)При закипании начинает через крышку давить, а кипит потому что скорее всего на малом круге из-за термостата полурабочего.
У меня была беда как у тебя закипел и потихоньку уходил антифриз не как не могли найти где оказалась шланг обратный с печки пробило где подсоединяется патрубок к блоку долго мучился искал
Антифриз кипит (бурлит) в расширительном бачке
В современных автомобилях нормальная работа двигателя внутреннего сгорания обеспечивается его постоянным охлаждением (за счет циркуляции антифриза). Жидкостная система охлаждения в комплексе с воздушной поддерживает постоянную температуру в моторе около 90°C.
Однако в процессе эксплуатации транспорта автовладелец может столкнуться с тем, что антифриз или тосол в двигателе начинает кипеть, возникают течи и т.п. В этой статье мы рассмотрим, почему появляется бурление тосола/антифриза в расширительном бачке, а также как устранить данную неисправность.
Изначально двигатели охлаждались водой, но от нее пришлось отказаться из-за ряда свойств: низкая температура кипения (100°C), расширение объема в морозы при замерзании, в результате чего блок и головка двигателя трескаются и это приводит к дорогостоящему ремонту или замене элементов.
У антифриза же, по сравнению с водой, температура кипения выше, а замерзания ниже. При использовании антифриза крайняя температура кипения варьируется от 108 до 125 °C. Причиной такого разбега является разный состав, что влияет и на качество охлаждающих жидкостей. Чем меньше их цена, тем ниже становится температура кипения. Особо некачественные антифризы закипают уже при 85°C. Вполне очевидно, что при покупке экономить нежелательно, так как от качества ОЖ зависит исправность работы и срок службы двигателя.
При этом важно помнить, что даже температуроустойчивые антифризы по тем или иным причинам закипают. Давайте рассмотрим основные причины закипания антифриза (тосола).
Причины закипания антифриза в расширительном бачке
Итак, самой легкой и быстро решаемой проблемой для водителя является недостаточный уровень антифриза в расширительном бачке. Если его мало, то нагрев ОЖ в системе усиливается, антифриз перегревается и закипает.
В этом случае антифриз либо давно не менялся и потерял свойства, либо изначально залит не полностью. В этом случае надо долить необходимое количество охлаждающей жидкости до уровня, между отметками «min» и «max» на корпусе расширительного бачка.
Если уровень антифриза продолжает падать, значит герметичность расширительного бачка или системы охлаждения нарушена и жидкость вытекает. В этом случае необходимо проверить бачок, раструбы и шланги, поискать место утечки. Если устранить проблему не удается, необходима проверка герметичности системы охлаждения на СТО.
Также причиной бурления в расширительном бачке может быть неисправность термостата. Он поддерживает оптимальную температуру двигателя, регулирует температуру антифриза, циркулирующего по большому и малому контуру системы охлаждения.
При достижении 90°C специальный клапан между контурами открывается, ОЖ проходит из малого круга в большой, затем остывает при прохождении через радиатор. При поломке термостата этот клапан заклинивает, антифриз не остывает и бурлит в расширительном бачке.
Для проверки исправности термостата необходимо заглушить двигатель, открыть капот, осмотреть патрубки и сравнить их температуру. Если один из них холодный, а другой ( присоединенный к радиатору), горячий, это значит, что проблема в термостате. В таком случае нужно менять термостат.
Если при езде индикатор температуры ОЖ, находящийся в салоне авто, показывает норму, а антифриз все равно кипит, значит проблема в давлении, так как при повышении температуры возрастает и давление на жидкость, от чего она тоже закипает.
Еще причина кипения антифриза может крыться в недостаточно эффективной работе радиатора охлаждения. Так или иначе, радиатор не способен обеспечить достаточного охлаждения ОЖ и защитить мотор от перегрева, особенно в жару в пробке. Тогда достаточно заглушить двигатель, чтобы автомобиль остыл.
Что касается засорения трубок радиатора, в этом случае у них уменьшается теплопроводность. Как результат, снижаются охлаждающие способности радиатора. Причиной является скопление отложений в трубках (часто после использования некачественного антифриза).
Зачастую в радиаторе образовывается накипь, в результате ухудшается циркуляция охладительной жидкости и она бурлит. Загрязненный радиатор нуждается в незамедлительной промывке на СТО или замене.
Также проблема недостаточного охлаждения ОЖ в радиаторе решается с помощью вентилятора, который закреплен на радиаторе. Он включается автоматически при повышении температуры антифриза выше 90°C и обдувает двигатель холодным воздухом для предотвращения перегрева.
Однако нередко имеет место выход из строя самого вентилятора. Если температура двигателя 100°C, идет пар, а вентилятор не вращается, это значит, что причина перегрева и кипения антифриза в вентиляторе. Также его поломку можно определить на слух: при не работающем вентиляторе охлаждения горячий двигатель работает сравнительно тихо.
Еще после замены антифриза в системе охлаждения или при подсосе воздуха иногда возникают воздушные пробки, затрудняющие циркуляцию ОЖ. От них можно избавиться, если с помощником заехать на возвышенность передом, чтобы радиатор оказался в верхней точке. Далее нужно выкрутить пробку радиатора, завести мотор, нажать на патрубки системы охлаждения до устранения воздушных пробок. Одновременно помощник должен интенсивно погазовать. Затем пробку радиатора следует закрутить назад и долить недостающее количество антифриза.
Некачественный антифриз является кратчайшим путем к проблемам с двигателем. Такие охлаждающие жидкости дешевы, но они засоряют отдельные элементы (радиатор) и загрязняют водяную помпу, обеспечивающую циркуляцию антифриза. Низкая производительность водяного насоса приводит к закипанию ОЖ, сам насос быстро ржавеет.
Важно помнить, что эксплуатация машины с поврежденной помпой приведет к поломке двигателя. В данной ситуации автомобиль должен быть доставлен на СТО при помощи эвакуатора или взят другой машиной на буксир.
Добавим, что к закипанию антифриза приводит прогоревшая прокладка блока цилиндров. В этом случае нарушается герметичность системы охлаждения. Охлаждающая жидкость может оказаться в составе выхлопа, в бачке появляются пузыри, снижается уровень ОЖ. В этом случае прокладка должна быть заменена.
В рамках данной статьи отметим, что антифриз может не только закипать, но и вспениваться. При этом температура антифриза не повышается. Подобное происходит при:
-попадании в расширительный бачок воздуха;
-некачественном антифризе;
-смешивании антифризов от разных производителей;
-использовании ОЖ, не рекомендованных автопроизводителем из-за разного химического состава;
-повреждении прокладки головки блока цилиндров. Тогда она пропускает воздух, и, попадая в систему охлаждения, он образует пену.
Необходимо учитывать, что незначительное вспенивание допустимо, но при большом количестве необходимо промыть систему охлаждения и заменить антифриз на более качественный.
Антифриз имеет свой срок эксплуатации и при его длительном использовании химический состав меняется, снижаются охлаждающие качества. Такую жидкость необходимо заменить на новую, замену производят с промывкой.
В итоге
Как видно, рассмотрев ряд причин закипания тосола или антифриза в расширительном бачке, можно сделать вывод о том, что их вполне возможно диагностировать, часто даже самостоятельно.
Еще важно понимать, что система охлаждения двигателя внутреннего сгорания играет первостепенную роль в устройстве автомобиля. При появлении дефектов и неполадок в этом случае работа двигателя может быть нарушена, также вероятны серьезные поломки ДВС.
Важным элементом является и рабочая жидкость системы охлаждения. От ее качества и свойств напрямую зависит работа всей системы. Если допустить перегрев антифриза в двигателе, он закипит, что приведет к дальнейшему перегреву мотора. При этом обнаружение проблемы в системе охлаждения и быстрая остановка мотора будет означать, что силовой агрегат, скорее всего, не будет поврежден.
Если же после закипания антифриза машина проедет минут 10-15, в двигателе произойдут деформации и поломки, что во многих случаях становится причиной дорогостоящего ремонта. При сильном перегреве двигателя он может заклинить. В таких случаях нередко единственным выходом остается замена мотора на контрактный агрегат.
Получается, вполне очевидна необходимость регулярного технического осмотра двигателя автомобиля и его систем. Рекомендуется регулярная проверка герметичности, также важен подбор качественного антифриза. Такой подход на практике минимизирует вероятность засорения радиатора и поломок помпы, а качественное охлаждение агрегата в любых условиях и разных режимах работы сохранит и увеличит ресурс ДВС.
Технические параметры Daewoo Nexia 1.6 / Дэу Нексия в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2008 г.
Нексия : греется, помогите решить проблему
Сабж стал проявляться после замены термостата (предыдущий термос был заменен по причине того, что машина не прогревалась).
Сегодня был заменен термостат, один раз глюк уже повторился.
Также повышение температуры ОЖ сопровождается (иногда) парением радиатора (останавливаешься и из под капота немного пара).
Утечки ОЖ не наблюдалось.
В случае поломки помпы, насколько я понимаю из печки дует холодный воздух, а тут воздух дует еще горячее.
Помогите найти причину.
1. Нет на радиаторе крышки 🙂
2. Эффект в течение нескольких месяцев, поэтому на возд. пробку как-то не думаю.
У нексий есть болезнь в прогорании прокладки ГБЦ из-за слабой затяжки. завтра поеду проверять 🙂
Ну на расширительном-то есть. туда выйдет пузырь. ещё лучше.
Если не стравить его, при хорошей, гермитичной системе он будет там доооолго. 😉
Да. только газовать чуть-чуть. ну осторожно. 🙂
И ещё если прогорела прокладка: уровень масла увеличивается? Налёт белёсый в масле есть? Если этого нету, скорее всего просто воздух в системе.
Не замечал, масло наоборот в этот раз куда-то ушло чуток, но в антифризе его тоже не видно. (антифриз ярко оранжевого цвета, когда слили стал похож на облепиховый компот) 🙂
Это почему? разве печка не на малом круге стоит?
А разве на Нексии бывают воздушные пробки? На переднеприводных ВАЗах их не бывает, т.к. система под давлением. Чем Ксюха хуже?
Может крышка расширительного бачка не герметична? На прогретой машине открой ее (осторожно), если есть шипение (воздух под давлением будет выходить), значит она в порядке, если не шипит, то может просто крышку поменять.
Смотря как газовать. 🙂 Ну вобщем можно дождаться открытия большого контура и дать поработать. чуть погазовывая. должно помоч. 🙂
С чего это баня то упала. 🙂 У остальных машин без давления что ли? попробуй у меня открыть на прогретой. погляжу я на тебя. 🙂 Только 5 литров ОЖ с тебя за эксперимент. 😉 Пробки неоднократно выгонял на зубилках. как на прочих авто. ничего там нет особенного. 🙂
Не за что. ты о результатах отпишись. 😉
[Сообщение изменено пользователем 05.03.2007 13:12]
Знаю телефон одного из узбеков (?), которые там работают.
89024499054, зовут Федя (на самом деле, наверное, по-другому зовут, но русским он так себя называет).
Вопрос, возможно дурацкий:
Что за антифриз залит и не концентрат ли без дистилята? 😉
Если у тебя радиатор дырявый (не герметичный), то соответсвено требуемого давления при нагревании тосола не создается, отсюда понижается температура кипения. При закипании теплоотвод уменьшается, что приводит к еще большему нагреву и выкипанию. Но тогда у тебя тосол (антифриз) должен уходить.
Скорее всего помпа наелась, пару крыльев у нее отлетело, поэтому крутит слабо. При увеличении оборотов, она крутится быстрее и прокачивает жижу.
Либо термостат с высоким порогом пропускания. Может не стоило его менять?
Короче герметизируй систему, если не поможет, то наверно помпу придется менять. Пробег то приличный?
Не то, что бы конценртат в чистом виде, но дистиллята там действительно маловато.
Если у тебя радиатор дырявый (не герметичный), то соответсвено требуемого давления при нагревании тосола не создается, отсюда понижается температура кипения. При закипании теплоотвод уменьшается, что приводит к еще большему нагреву и выкипанию. Но тогда у тебя тосол (антифриз) должен уходить.
Скорее всего помпа наелась, пару крыльев у нее отлетело, поэтому крутит слабо. При увеличении оборотов, она крутится быстрее и прокачивает жижу.
Либо термостат с высоким порогом пропускания. Может не стоило его менять?
Короче герметизируй систему, если не поможет, то наверно помпу придется менять. Пробег то приличный?
Как такового кипения тосола замечено не было (не закипало).
Обычно повышение темп-ры замечал по горячей печке, воздух дует просто ошпаривающий, потом показания подтверждались датчиком темп-ры.
Помпа возможно повреждена, и в принципе я склоняюсь к той же версии, но как бы это определить точнее.
На прошлой машине (2108) неисправность помпы сопровождалось холодным воздухом из печки