Заклинил замок зажигания на ниве 4х4

Chevrolet Niva › Бортжурнал › Сломался замок зажигания

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. eab31bcs 100. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-eab31bcs 100. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка eab31bcs 100. Доброго времени суток всем!

Доброго времени суток всем!

Две недели назад сел в машину, привычным движением вставил ключ в замок зажигания и повернул. Вопреки ожиданиям ключ не остановился во втором положении) а провернулся на 180 градусов. Машина завелась конечно, но вот заглушить ее уже было невозможно, т.к. обратно ключ отказался поворачиваться. В итоге заглушил ее резким отпусканием сцепления на скорости, снял клемму с аккумулятора, т.к. зажигание не выключалось.

Машинку пришлось закрыть ключом и пилить в магазин запчастей 🙂 через час я был счастливым обладателем нового замка зажигания (купил без личинок замков дверей, сэкономил, сейчас правда жалею). Ну и крепежные болты, конечно. За одно купил провода высокого напряжения.

На следующий день вооружившись инструментом пошел в машину. Все кожуши с рулевой колонки я снял в день когда замок сломался. Мануал как менять замок нашел в интернете. Искал в телефоне, так что ссылку кинуть не могу, уже потерялась.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. e7b2382s 960. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-e7b2382s 960. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка e7b2382s 960. Доброго времени суток всем!

Болты откручивать довольно проблемно, т.к. они специально сделаны круглыми, и никакими пассатижами к ним не подобраться. Сначала попробовал высверлить шляпки (почему то подумал, что это будет быстрее и проще), но через пару минут плюнул на это дело. Взял зубило и молоток. Подставляя зубило «вскользь» тихонько бил молотком, делая небольшие зазубрины. В общем проблема с откручиванием была только с правым верхним болтом, т.к. к нему сложно подобраться.

После выкручивания болтов замок повис на жгуте проводов — видимо сигнализация и автозапуск.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. 388a382s 960. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-388a382s 960. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка 388a382s 960. Доброго времени суток всем!

По одному разматывал каждый провод, и приматывал к новому замку. Вот что вышло:

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. b58a382s 960. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-b58a382s 960. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка b58a382s 960. Доброго времени суток всем!

Пришло время прикручивать замок к рулевой рейке. А так как я знатный рукоЖ…п, я, конечно, уронил один болт и он, конечно, провалился в щель ручника. В общем, сейчас замок держится на 3х новых болтах и на 1 старом.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. 9aca382s 960. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-9aca382s 960. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка 9aca382s 960. Доброго времени суток всем!

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. 5ca382s 960. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-5ca382s 960. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка 5ca382s 960. Доброго времени суток всем!

Теперь у меня на брелке 2 ключа 🙂 старый ношу на всякий случай, двери открывать. После этого заменил провода высокого напряжения, т.к. немного плавали обороты и засералась свеча в 4 цилиндре (думал из-за провода искра не дается).Как в дальнейшем оказалось, сделано это было зря, т.к. проблема была не в этом. Но это совсем другая история 🙂

Источник

Сообщества › Chevrolet Niva › Блог › Как завести Шевроле Ниву если не крутит стартер от ключа и в догонку о прокладке проводов

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. 1gAAAgA2lOA 100. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-1gAAAgA2lOA 100. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка 1gAAAgA2lOA 100. Доброго времени суток всем!

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. 29g85ds 960. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-29g85ds 960. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка 29g85ds 960. Доброго времени суток всем!

Название шикарное. Непонятно кто что где о чем куда.
Но я все поясню!)))
Во-первых о прокладке проводки в машине.
Никогда не нравилось вот это место, где красный провод на фото, с разъемом.
Это питание втягивающего реле стартера, получает + при повороте замка зажигания в положение Старт.
А рядом алюминиевая магистраль для кондиционера.
Бывает провод на ней лежит и вызывает во мне смущение.
Его можно просто оттянуть и будет нормально, или в гофру вообще одеть)

Во вторых.
Так бывает, что нет возможности завести авто стартером.
Например: замок зажигания отдает концы, и не проворачивается дальше зажигания (или вовсе заклинил в таком положении)
Или заглючила сигнализация заблокировав стартер (если именно эта цепь заблокирована сигнализацией)
Или другие варианты

Ставим ручник.
Нейтралку.
Включаем зажигание.
Берем проводок потолще, и цепляем его к + (плюсу) аккумулятора.
Тянем его к клемме, которая на фото, с красным проводом.
Касаемся нашим проводом с плюсом к этому красному, стартер срабатывает. Авто завелось.
После этого необходимо отключить наш провод от красного (иначе стартер будет крутиться пока не выйдет из строя)

Если у вас замок зажигания Вообще кончился и не включает зажигание, но разблокирует руль механически (очень важно чтобы руль не блокировался во время поездки!)
То можно перемычками под рулем так же завести авто.

Для этого нужно внять кожух руля пластиковый.
Снизу внизу два самореза
Снизу вверху 1 саморез
Снизу 2 винта
По бокам в районе руля по 1 винту на стороне

Увидите широкий разъем с толстыми проводами.

Розовый(бывает коричневый) является постоянным плюсом питания
Синий (бывает синий с черной полосой) это зажигание
Красный это стартер

Для начала на все время поездки нужно включить зажигание.
Для этого можно замкнуть синий(сине-черный) и розовый (коричневый) провода.
Для запуска авто нужно кратковременно замкнуть между собой розовый (коричневый) и красный (при уже замкнутых синем и розовом конечно)

Ключ должен быть в замке зажигания для разблокировки рулевого вала, и разрешения иммобилайзера на запуск.

Фото разъема с указателем ( стрелкой ) прикрепил.
Что нашел, сегодня щелкнул попутное)))

Источник

Ремонтируем замок зажигания на Шевике. Попробуйте сначала его снять ))

Настала очередная поломка, видать поездил годик без поломок и хватит — решил мой Шевик. Неждано-негадано заблокировало ключ в замке зажигания, ставится в первое положение(зажигание), а во второе(стартер) никак ключ не поворачивается, хоть убейте.

Почитал форумы, у Нивы Шевроле данная поломка довольно-таки распространена, однако толкового мануала я нигде не нашел, а потому пришлось самому ломать голову непосредственно на месте, то есть головой под рулевой колонкой )) Сразу решил все фиксировать фото и видео, так что теперь вам будет проще.

Значится, сняв кожух с рулевой колонки(там 5-6 болтов со всех сторон и резиновый кругляш-муфта вокруг замка), мы видим следующее — сам замок крепится на колонку с помощью дополнительной скобы(слева), которая к самому креплению замка закреплена на мощнейшие и геморные отрывные болты.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. kreplenie zamka zazhiganiya na rulevoj kolonke. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-kreplenie zamka zazhiganiya na rulevoj kolonke. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка kreplenie zamka zazhiganiya na rulevoj kolonke. Доброго времени суток всем!

В общем, самая проблема и не только у меня — это снять этот чертов замок зажигания с рулевой колонки. Крепится он на 4 отрывных болтах, которые специально предназначены для того, чтобы угнать машину было сложнее.

А потому, если сам замок вы чинить не собираетесь, а просто решили его заменить, то не забудьте купить 4 отрывных болта!

То есть закрутить их легко, на шляпках есть шестиугольные головки под ключ, которые при определенном моменте затяга ломаются и остается круглая шляпка. Вот её-то нам и нужно будет открутить, целых 4 штуки. Получается, поставить легко, а снять — трудно. И это истинная правда, поверьте. Кому-то понадобится 10 минут, а кому-то 2 часа и то снять не могут, а просто срубают болты зубилом.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. otry vny e bolty. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-otry vny e bolty. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка otry vny e bolty. Доброго времени суток всем!

Чтобы их выкрутить, нам понадобится небольшое зубильце и молоток, а также плоская отвертка на 5 мм, желательно подлиннее.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. foto 3. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-foto 3. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка foto 3. Доброго времени суток всем!

Выкручиваем ПРОТИВ часовой стрелки, наставляем зубило, чтобы угол наклона был поострее, чтобы сила удара шла вскольз, а не точно в шляпку. И стараемся сделать зубилом засечку на шляпке отрывного болта, самое главное тут — стронуть болт с резьбы, чтобы он, прикипевший, начал движение.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. pervy j gotov. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-pervy j gotov. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка pervy j gotov. Доброго времени суток всем!

Таким макаром, переставляя зубило, по 3-4 мм пробивая, прокручиваем болт влево до тех пор, пока он не ослабнет. Тогда его можно выкрутить пальцами или пассатижами, если все-таки он плохо крутится.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. vy krutili. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-vy krutili. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка vy krutili. Доброго времени суток всем!

Вот так выглядит такой болтик, он идет на конус. Беремся за второй.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. vtoroj. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-vtoroj. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка vtoroj. Доброго времени суток всем!

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. vse chety re. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-vse chety re. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка vse chety re. Доброго времени суток всем!

Кстати, снимали и видео на третьем болте, окрыленные успехом. Гляньте, думаю станет понятно, как их выкручивать. Сорри, руки у друга трясутся, но суть все равно понятна, она описана выше ))

Выкрутив болты, вы практически победили, теперь заменить сам замок сможете без проблем, тут все достаточно просто, отсоединяете 4 провода — красный, синий, розовый и черный. Правда придется еще открутить сам замок от второй части крепления — крестовой отверткой 3 болтика.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. krepezh zamka. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-krepezh zamka. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка krepezh zamka. Доброго времени суток всем!

В центре находится стопор блокировки рулевой колонки!

Выкрутив эти 3 болтика, сможете отсоединить замок зажигания от крепежа или( в нашем случае) сможете достать «личинку» замка и тем самым его починить.

Замок без ключа выглядит вот так — во все стороны торчат стопоры, которые цепляются при повороте и тем самым повернуть личинку внутри не дают.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. bez klyucha. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-bez klyucha. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка bez klyucha. Доброго времени суток всем!

Когда же вы вставили ключ в личинку, все штифты должны убраться, тем самым они не будут мешать ключу прокручиваться. В нашем случае у нас торчал 1 штифт слева, который цеплялся и не давал «личинке» крутится. Мы его подработали надфилем.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. klyuch vstavlen. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-klyuch vstavlen. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка klyuch vstavlen. Доброго времени суток всем!

Также внимательно осмотрите личинку замка, вполне возможно вы увидите на верхней боковой стороне заусеницы и даже бороздки, которые «протоптал» ходящий по её верху прижимной штифтик. У нас получилось так, что за все время(а машине уже 10 лет) он проделал в «теле личинки»(внешняя сторона) свой собственный ход, который заканчивался тупиком. И в этом положении ключ и блокировался(положение I — зажигание). Там также надфилем стачивали проделанную им борозду, делайте угол как можно острее. Объяснить очень сложно, так что думайте, как и что должно работать. Личинка замка сделана из мягкого материала и за 10 лет она точно вся износится, задний круглый штифт «пробуривает» свою дорожку. Направьте его как нужно и не придется покупать новый замок зажигания.

Для тех, кому интереснее будет самим отремонтировать замок, можете глянуть еще одно короткое видео, как достать личинку.

Ах да, в продаже можно найти замки с личинками( 3 штуки — для передних дверей и багажника) — стоимость примерно 1300 рублей.

Либо берите без личинок — стоит такой 900 рублей, однако теперь у вас будет 2 ключа — один для запуска авто, а второй — для закрывания/открывания передних дверей и багажника. Так что ремонт замка, по-моему вариант очень даже неплохой, выигрываете сразу в 2 номинациях — экономите деньги, а также у вас по-прежнему будет 1 ключ на всё, как и раньше.

Источник

Как решить проблему заклинивания замка зажигания

Что делать, если замок зажигания заклинило

На протяжении полного срока эксплуатации машины автолюбителю, как правило, приходится встречаться с большим количеством различных неисправностей. Зачастую их просто исправить и они не доставляют больших проблем. Но бывает, происходят такие неисправности, которые ставят автомобилиста в тупик. К примеру, не достаётся и не проворачивается ключ в замке зажигания. Неисправность не очень весомая, но может внести нежелательные изменения в ваши планы на день. С этой бедой вполне можно справиться самим одним из надежных методов.

Кратко о принципе работы замка

Этот коммутирующий узел нужен для запуска электрического оборудования, зажигания и стартера мотора при помощи ключа. Для комфорта автолюбителя и выполнения функции блокировки элемент внедрен в конструкцию рулевого управления справа.

В машинах производства СССР замок был установлен слева от рулевой конструкции.

Замок включает в себя такие составляющие:

Совместно с поворотом ключа личинка запускает вал контактной группы. В зависимости от выбранной позиции напряжение подается различным потребителям – электрическому оборудованию, системе зажигания и стартеру. Запорный стержень заблокирует переднее колесо только в положении Lock. В этом же положении ключ достается из зажигания.

Предпосылки появления проблем

Машинное зажигание – обычно сверхнадежные приборы. Неисправности, связанные с износом, возникают, когда машина проходит от ста до трехсот тысяч километров, в зависимости от модели и страны–производителя. Чтобы не столкнуться с неисправностью, автомобилист должен четко поймать момент, когда ключ начинает заедать и предпринять действия по устранению неисправности.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. blokirovka zamka. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-blokirovka zamka. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка blokirovka zamka. Доброго времени суток всем!

Есть пять главных причин, по которым замок зажигания начинает заедать:

Рассмотренные неисправности отсутствуют на машинах с безключевым доступом и запуском мотора кнопкой.

Цели системы блокировки – механически закрепить руль в одном состоянии и, в то же время, выключить стартер. Если грабитель смог испортить запорный стержень и повернуть руль, запустить двигатель у него не получится. Такой нюанс нужно иметь в виду, при ремонте замка. Основной признак поломки – ключ начинает клинить в положении Lock.

Загрязнение личинки

Это результат обмазывания комплектующих добычными автомаслами, в том числе моторными. Такие жидкости отлично собирают частицы пыли, которая постепенно копится внутри замка. И со временем ключ начинает клинить во всех позициях, кроме «Старт». Следовательно, вынуть его из замочной скважины становится непросто.

Такие же проблемы наблюдаются в результате естественного износа замка зажигания на машинах с пробегом за двести тысяч километров. За долгое время использования срабатываются и бороздки секретной части ключа, что не даёт им правильно функционировать с личинкой. Но бывает автомобилисты сами делают негодной рабочую сторону ключа, применяя ее не по назначению. Мягкий материал из которого изготовлен ключ легко меняет форму и деформируется от применения не по назначению.

Обледенение личинки

Нечасто встречающаяся и не критичная причина неисправности. Кусочки льда внутри замочной скважины образуются в результате попадания воды извне или выпадения конденсата, когда прогретая машина стоит на улице в зимний период в сильные морозы. Признак оледенения несложно увидеть – вставленный ключ не поворачивается, в механизме нет «шевеления» при попытке кручения.

Что сделать с блокировкой?

Когда замок зажигания клинит в положении Lock, запускается механическая блокировка передних колес. Если руль был в радиусе действия запорного стержня, то он зафиксирует вал в определенной позиции. В итоге машину придется доставлять в автомобильный сервис только при помощи автоэвакуатора – дотащить на буксировочном тросе не выйдет.

Как действовать автолюбителю, если он попал в такую неприятную ситуацию

Первый рассмотренный метод подразумевает использование множества попыток провернуть ключ с целью «выловить» положение, когда ключ повернется в нужное положение. Не нервничайте, вдохните и пытайтесь вращать головку ключа, и при этом двигать руль. Вывести заклинившие составляющие личинки из зацепления может помочь аэрозоль типа WD-40 – залейте его через трубку в замок.

Первый метод – единственный, позволяющий автомобилисту выйти из ситуации без проблем и доехать до гаражного бокса или до автосервиса. Используйте этот метод, перед тем как предпринимать какие-либо кардинальные меры. Дайте попробовать повернуть ключ другому человеку – случается, что он может повернуть его с первого раза.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. razbor zamka. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-razbor zamka. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка razbor zamka. Доброго времени суток всем!

На машинах, где отсутствует электронная блокировка, возможно сломать стержень неаккуратным кручением рулевой конструкции, прилагая небольшие усилия. Далее мотор автомобиля запускается замыканием проводов или же поворотом освободившегося ключа. Чем чреват такой необычный способ:

Полная разборка сгодиться для всех ситуаций, когда клинит замок зажигания. Работа не из легких – нужен специнструмент и понимание, как разбирать узел в разных марках машин. Цель – убрать блокировку и все-таки дойти до контактной группы, чей вал возможно проворачивать самому или при помощи специальных инструментов.

Для начала необходимо разобрать облицовку из пластика руля и рассмотреть крепление замка: возможно, вы сможете его демонтировать. Убрав гайки или винтики, убирайте корпус и тут же двигайте рулевую конструкцию, чтобы освободить запорный шток. При неудачной попытке разбора придется обращаться к услугам автомобильного эвакуатора.

Загрязнение и оледенение личинки

Из-за образовавшейся внутри замка грязи ключ начинает заедать и клинить в разных положениях. Если ключ застрял в промежуточном положении, обозначенном буквами ON и ACC, извлечь будет уже нереально. Что будет необходимо предпринять:

Советы. В период проведения работ поставьте машину на ручник. Сосредоточившись на неисправном механизме, вы можете не увидеть, что автомобиль покатится.

Обычно засор все-таки получается убрать рассмотренными выше методами и ключ проворачивается хотя бы один раз. Такого вполне хватит, чтобы добраться до близлежащего автомобильного сервиса или гаражного бокса. Если все способы не принесли положительного результата, нужно будет убрать замок или добраться до контактной группы другим методом. Не демонтируя кабели, проверните вал отверткой и осуществите запуск двигателя. Не прикасайтесь к ключу – вы можете нечаянно запустить механическую блокировку.

Читайте также

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. zarabotat. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-zarabotat. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка zarabotat. Доброго времени суток всем!

Как заработать, имея свой автомобиль

Способы заработка с помощью автомобиля

В непростых экономических условиях многие рассматривают все возможные способы заработка, в том числе, с помощью своего автомобиля. Как показывает практика, при правильном подходе автомобиль может стать самостоятельным источником основного дохода для человека. Ниже описаны 6 способов заработка на своем собственном автомобиле.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. ocenit avto. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-ocenit avto. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка ocenit avto. Доброго времени суток всем!

Как оценить автомобиль для продажи

Первый вопрос, который встанет перед владельцем автомобиля, какую цену можно реально получить при продаже.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. auktsion avtomobiley v moskve. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-auktsion avtomobiley v moskve. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка auktsion avtomobiley v moskve. Доброго времени суток всем!

Особенности продажи авто через автоаукционы

Автоаукционы – форма торговли б/у автомобилями, появилась сравнительно недавно и была заимствована в Германии.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. koza. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-koza. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка koza. Доброго времени суток всем!

Кожаный салон: роскошь или комфорт?

Автомобиль уже давно перестал считаться просто средством передвижения. Для многих автомобиль – прежде всего, признак статуса и успеха его владельца, а для некоторых – «второй дом». В обоих случаях каждый водитель хочет ощущать себя в авто комфортно. Автопроизводители учитывают это пожелание автолюбителей и уделяют внутренней отделке салона повышенное внимание, в первую очередь, удобству посадки и функциональности сидений.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. termostat. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-termostat. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка termostat. Доброго времени суток всем!

Признаки, указывающие на неисправность термостата

Как самостоятельно проверить работу термостата в авто

Система охлаждения автомобиля имеет жидкость, температура которой может колебаться в большом диапазоне. Чтобы контролировать эти колебания на авто, существует такой специальный механический элемент, как термостат. Это устройство справляется с 2 функциями – предотвращает перегрев силового агрегата и допускает быстрый старт работы мотора. Через какое-то время элемент изнашивается и становится непригодным для работы. Это негативно сказывается на двигателе. Чтобы вовремя обозначить такой момент, необходимо знать способы проверки термостата, которая осуществляется прямо на автомобиле. Тогда при выявлении присущих этому элементу признаков поломки есть возможность его демонтировать и дополнительно испытать.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. spec. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-spec. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка spec. Доброго времени суток всем!

Как правильно выбрать спецтехнику при покупке

Выбор спецтехники для приобретения

Современный рынок предлагает потребителям огромный выбор спецтехники, с помощью которой можно решать самые разнообразные задачи в различных отраслях – строительстве, в том числе дорожном, обеспечение пожарной безопасности, горнодобывающей и так далее. Но большой выбор создает и определенные трудности при выборе наиболее подходящей техники, особенно для не имеющих опыта работы в таких сферах людей.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. razd kr1. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-razd kr1. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка razd kr1. Доброго времени суток всем!

Как разделить кредитный автомобиль при разводе

Пожалуй одним из самых актуальных вопросов при разделе имущества при разводе встает раздел совместного автомобиля. Машина стала не роскошью, а средством передвижения, поэтому при ее разделе возникает много нюансов, особенно если авто куплен в кредит.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. chip. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-chip. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка chip. Доброго времени суток всем!

Восстановление автомобильных ключей с чипом

Принцип восстановления АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ С ЧИПОМ

Если теряется чиповый ключ от автомобиля, необходимо срочно обращаться в специализированную контору, которая занимается восстановлением таких ключей и производит обнуление памяти машины. Информацию о потерянном запускающем двигатель устройстве необходимо уничтожить. В противном случае не исключена возможность, что автомобиль угонят похитители, если ключ каким-то образом окажется у них.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. ne greet pech. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-ne greet pech. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка ne greet pech. Доброго времени суток всем!

Почему плохо греет печка в авто

Причины по которым печка в авто может плохо греть

Автомобилисты часто сталкиваются с различными неполадками в процессе пользования машиной. Многие из них не просто доставляют дискомфорт, но и являются серьезной проблемой, требующей быстрого решения.

Одна из распространенных поломок, доставляющих неприятности – это поломка печки. В такой ситуации в зимний период использование автомобиля становится просто невозможным. Рассмотрим более подробно, какие причины могут привести к тому, что печка перестает работать. Как выполнить диагностику этого элемента автомобиля и как устранить проблему?

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. maslo. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-maslo. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка maslo. Доброго времени суток всем!

Что будет, если перелить масла в двигатель

Как поступить, если перелили масла в двигатель автомобиля

Моторное масло играет важную роль в работе автомобильного двигателя. Благодаря ему все движущиеся детали смазываются. Кроме того, оно обеспечивает отвод тепла, а также предотвращает образование ржавчины на агрегате. Каждый автомобиль нуждается в некотором количестве этой рабочей жидкости. Чтобы определить его уровень, используется специальный щуп с отметками MAX, а также MIN.Что произойдет, если залить больше масла, чем нужно? Этим вопросом задаются многие владельцы автомобилей.

Источник

Если заклинил замок зажигания

Иногда может случиться, что самый современный, исправный автомобиль может остаться недвижимым через поломку детали, называемой замок зажигания. Этот узел небольших размеров, чаще всего из элементов электрооборудования выходит из строя. Владельцам приходится решать вопрос замены или ремонта замка. В некоторых случаях проще и дешевле заменить внутренности узла, чем покупать и монтировать новый прибор

Что он собой представляет

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. Uzel GAZ. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-Uzel GAZ. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка Uzel GAZ. Доброго времени суток всем!

Замок зажигания служит для подключения потребителей электрической энергии к бортовой сети авто, включал стартер для прокрутки коленчатого вала и запуска силового агрегата. Конструкция прибора не имела средств защиты от угона машины. При выходе из строя достаточно снять провода с контактных пластин, чтобы продолжать движение, достаточно замкнуть их между собой.

При невозможности провернуть устройство запуска, не надо сильно отчаиваться. Это может произойти из-за деформации самого ключа, заедания личинок. Прежде чем разбирать выключатель, попробуйте произвести реанимацию. Для этой цели хорошо подходит жидкость WD, её следует ввести в полость неисправного замка зажигания. Иногда легонькое простукивание по корпусу восстанавливает работоспособность выключателя. Появление трудностей с проворачиванием ключа может быть вызвано естественным износом ламелей замка. Если имеется второй экземпляр ключа, сравните их и убедитесь в идентичности изделий. При обнаружении заметного износа, закажите дубликат изделия.

Появление первых моделей ВАЗ показало водителям совершенно новую конструкцию прибора. Он имел устройство защиты от угона транспортного средства. После вытаскивания ключа происходила блокировка рулевого колеса, движение продолжать становилось невозможным. В эпоху дефицита топлива на АЗС водители выключали во время движения для экономии бензина зажигание, в результате происходила блокировка рулевого управления, приводящая к аварийным ситуациям.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. Vyklyuchatel VAZ. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-Vyklyuchatel VAZ. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка Vyklyuchatel VAZ. Доброго времени суток всем!

Эта модель не является беспроблемным изделием, поломки случаются в таких узлах. Причем проблемы случаются в контактной группе, механизме запирания, происходит заклинивание, россыпь личинки замка. Проблемы контактной группы решаются просто. Снимаются провода, в ручном режиме происходит коммутация цепей потребителей. Продолжать движение можно длительное время, защищённость машины от угона практически становится равной нулю.

Чтобы не заклинило рулевое колесо, следует демонтировать неработающий прибор из посадочного места. Для этой операции потребуется несколько отверток с крестообразным и плоским лезвием. В первую очередь следует снять пластиковый кожух рулевой колонки, отсоединить проводку. Выключатель фиксируется винтами, их также следует вывинтить. Далее тонкой отверткой с плоским лезвием нужно утопить фиксатор, вынуть изделие наружу.

Для замены личинки его нужно разобрать, вам потребуется:

Порядок замены личинки:

Сборку нужно выполнить в обратном порядке.

Какие еще бывают устройства

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. Zamok VAZ. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-Zamok VAZ. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка Zamok VAZ. Доброго времени суток всем!

Замок зажигания этой конструкции стали устанавливать с левой стороны, как на машинах иностранного производства. В нем предусмотрена система, блокирующая руль. Система электрооборудования получила дополнительное реле. Если вдруг произошла произвольная остановка двигателя, нужно выключить зажигание, затем снова его включить, произвести пуск мотора.

Замок может сломаться в самый неподходящий момент. Качество изготовления отдельных устройств низкое, из-за этого может произойти поломка личинок в нем. В таких случаях меняют прибор новым, а кто-то меняет сердцевину. Замок зажигания этих моделей закрыт пластиковым кожухом, его перед заменой или ремонтом необходимо снять.

Для замены личинок нужно добраться до самого выключателя, удобно выполнить эту операцию при полностью снятом приборе. Понадобиться инструмент:

Важно! Перед началом работ отсоедините «массу» аккумуляторной батареи.

Замок к рулевой колонке может крепиться двумя способами, двумя или четырьмя винтами со срезанными головками. Чтобы демонтировать выключатель зажигания винты срывают с места зубилом, а далее выворачивают плоскогубцами, как показано на фото.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. Zaklinilo zamok. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-Zaklinilo zamok. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка Zaklinilo zamok. Доброго времени суток всем!

Если таким образом не получилось снять, винты следует аккуратно высверлить. От замка зажигания отходит жгут проводов, он заканчивается разъёмом, его отсоединяют. Теперь появился доступ к стопорному штифту личинки, его нужно достать. В дело идет тонкая отвертка, по ней легонько постукивают, пробуют вытащить. При невозможности извлечения личинки с её помощью, нужно высверлить тонким сверлом. Новую деталь устанавливают в порядке обратном снятию.

К кардинальным мерам по разборке выключателя, замене внутренностей прибегают в крайних случаях, когда все способы «лечения» исчерпаны. Следует попробовать очистить от посторонних частиц канал для ключа. Для такой процедуры идеально подходит пилочка ручного лобзика. С её помощью легко извлекаются твёрдые частицы, попавшие в канал замка зажигания. Полезно промыть полость жидкостью для очистки карбюраторов.

Помните! Смазка, попавшая внутрь замка, активно собирает пыль и грязь, впоследствии затрудняющую работу устройства.

В некоторых случаях проблемы может создать деформация ключа, а если точнее, его изгиб. Причин этому достаточно, падение, неосторожное обращение, открывание бутылок с пивом и другие, иногда совсем неожиданные факторы. Положите лезвие ключа на ровную плоскую поверхность, проверьте их состояние. При обнаружении изгиба, его устраняют. Для этого желательно использовать предметы из мягких сплавов, чтобы ещё больше не деформировать ключ.

Руль блокирован, что делать

Такое может произойти при исправном замке зажигания, когда руль заклинил штифт противоугонного устройства после изъятия ключа. При попытке включить зажигание и запустить мотор ключ не проворачивается. Попробуйте одновременно левой рукой включать зажигание, а правой рукой проворачивать руль. После нескольких попыток ключ провернётся, руль удастся разблокировать. Следует учесть, что на иномарках руки нужно поменять, замок зажигания расположен с правой стороны рулевой колонки.

А что делать, если такие действия не привели к успеху, а продолжать движение необходимо? Придётся искать другие пути решения проблемы. Некоторые владельцы в порыве негодования просто ломают противоугонный штифт, но лучше попробовать иной способ, если имеется запас времени. Для этого придётся разобрать этот узел, чтобы разблокировать руль. Снимают пластиковый кожух рулевой колонки, как описано ранее.

После этого следует извлечь личинку, в некоторых случаях она свободно извлекается, а если возникли трудности, применяют дрель, свёрла. Вынутая личинка открывает доступ к приводу противоугонного штифта. В глубине виден крестообразный разрез, в который следует вставить мощную шлицевую отвёртку и провернуть штифт в открытое положение, разблокировать руль.

Важно! Не пытайтесь применять вспомогательные инструменты для проворачивания ключа, его можно сломать, что ещё больше усугубит проблему.

Если такое случилось с иномаркой

Когда заблокировался руль на иномарке с «автоматом» посмотрите, чтобы рычаг коробки занимал положение «стоянка», в противном случае разблокировать руль не получится. Также применяют одновременное проворачивание рулевого колеса и ключа в замке зажигания. Если произошло заклинивание личинки, то можно попытаться её заменить.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. Snyatie zamka. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-Snyatie zamka. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка Snyatie zamka. Доброго времени суток всем!

Выполнить операцию несколько сложнее, чем на классике автозавода из г. Тольятти. Если заклинил руль на иномарке, придётся снимать руль. Это делать нужно с осторожностью, особенно на моделях, где имеется подушка безопасности. Перед началом работы обязательно отключите аккумуляторную батарею и сделайте все возможное для предотвращения самопроизвольного подключения. Это убережёт от возможного срабатывания подушки безопасности.

После удачного снятия подушки, колёса автомобиля следует установить в положение прямолинейного движения, это позволит в дальнейшем правильно установить руль. Чтобы правильно выполнить снятие, лучше всего обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, в случае её отсутствия, поможет Интернет. В некоторых случаях придётся использовать съёмник для демонтажа рулевого колеса.

Вам придётся снять блок с подрулевыми переключателями, иначе к замку не добраться. Некоторые модели иномарок удерживают замки на шлицах рулевой колонки, снять замок в таком случае без специального съёмника проблематично. После его демонтажа, приступают к замене повреждённых личинок. Их замена также может произойти легко, а иногда требуется применение определённого инструмента и усилий.

Сделать это можно разными способами, надавить тонкой отверткой или шилом фиксатор, который удерживает в корпусе личинку. Для других моделей может потребоваться вмешательство по механической разблокировке механизма. Применяют дрель и набор сверл. В любом случае за консультацией обратитесь в инструкцию по эксплуатации автомобиля. Такие работы начинают проводить в том случае, когда имеется новая личинка для замка зажигания.

Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. Zamok VW. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4 фото. Заклинил замок зажигания на ниве 4х4-Zamok VW. картинка Заклинил замок зажигания на ниве 4х4. картинка Zamok VW. Доброго времени суток всем!

А если ключ чипованный

Практически все современные машины имеют в системе электрооборудования электронные блоки управления, управляющие блоками и узлами машины, в том числе блокировкой. Сбой системы управления приводит к тому, что руль заблокировался, движение автомобиля, пуск мотора становятся невозможными. Снова возникает уже порядком надоевший вопрос о том, что делать в такой ситуации.

Когда традиционное покачивание с одновременным проворачиванием к успеху не приводит, попробуйте отключить аккумуляторную батарею на время. Его понадобиться от нескольких минут до получаса. Обычно это помогает, восстановить работоспособность автомобиля удаётся. Если руль заблокировался, то это происходит через механические устройства, а умная электроника не позволит произвести пуск силового агрегата.

В большинстве случаев проблемы можно предупредить, а то и не допустить появление. Особых приёмов или методов не потребуется, следует, лишь внимательно относится к ключам автомобиля, не допускать повреждения. Периодически очищайте устройство от проникающей пыли и грязи, используя жидкость для очистки карбюратора. Не допускайте попадание влаги внутрь устройства, в зимнее время может произойти замерзание. Если все же проблема «нарисовалась», не отчаивайтесь, а вдумчиво подойдите к её решению.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *