Залипает поворотник на ниве
НИВА КЛУБ
International Niva Club
Указатели поворотов. Поворотники.
Указатели поворотов. Поворотники.
Сообщение dimanoff2007 » 08 янв 2011, 20:31
Re: УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ!
Сообщение Therion » 08 янв 2011, 20:35
Re: УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ!
Сообщение Вася » 08 янв 2011, 20:37
Re: УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ!
Сообщение Axen » 08 янв 2011, 20:37
Re: УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ!
Сообщение dimanoff2007 » 08 янв 2011, 20:42
Re: УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ!
Сообщение Вася » 08 янв 2011, 20:44
Re: Указатели поворотов работают странно.
Сообщение dimanoff2007 » 09 янв 2011, 20:45
Re: Указатели поворотов работают странно.
Сообщение Цеглов » 21 мар 2011, 22:18
Re: Указатели поворотов работают странно.
Сообщение вовчик » 21 мар 2011, 23:34
Re: Указатели поворотов работают странно.
Сообщение Цеглов » 21 мар 2011, 23:52
Непрошеный зуммер при поворотах
Сообщение Moshul » 30 июн 2011, 13:57
Сама собой появилась опция.
При включении поворотов появляется (при том не всегда) звук отдаленно напоминающий жужжание/писк комара,
как будь-то есть какой-то зуммер, который пытается запищать, но его то ли тряпкой заткнули, то ли водой залили.
Локализовать звук не могу,
примерно между левым дефлектором (старая панель, вид изнутри) и приборкой.
Хотя. кто источнику звука мешает быть под капотом, а в салоне раздаваться в этом месте.
Дискретность звука примерно соответствует интервалу, с которым работает реле поворотов,
потому сделал вывод, что вопросу место в этой ветке;
могу ошибаться.
Раньше такого не было.
У кого-то подобное было?
Где рыть?
Поворотник горит но не моргает нива шевроле
Стою на светофоре на поворот, поворотник влючен и
щелкает. Вдруг щелкать перестал. Дернула переключатель поворотников туда-сюда — защелкал.
На середине поворота опять — опс — не щелкает. Индикатор на панели приборов при этом горит.
Завершаю поворот, перевожу рычажок в нейтральное положение — индикатор горит.
Дергаю туда-сюда — погас. Доезжаю до следующего поворота — включаю —
включился, щелкает. И почти сразу — бум — не щелкает. Индикатор горит. И все.
Больше не выключается.
По предварительно проведенном опросу знакомых нивоводов вариантов действий три, среди них пощупать реле поворотников/аварийки.
Обсуждение закрыто модератором
мурен217 29.10.2004, 13:05
#
WhiteUnicorn 29.10.2004, 13:11
#
Там же сказано, что это не ТАКОЕ реле :-/ «Такое реле поворотников (маленькое) используется на современных инжекторных Нивах («фотомоделью» послужила моя Нивка, выпущенная в апреле 2003 г.), раньше оно было значительно больше и висело прямо, а не наискось.»
(Про шпильку массы — это вторая версия. Третья — пошебуршить контакты кнопки аварийки)
мурен217 29.10.2004, 13:31
#
Засада именно в реле, его менять причем достаточно вынуть разъем из старого и вставить в новое, старое пусть катается на своем месте, у моего боливара так. А отличия 21213 и 21214 реле НЕТ (только размеры разные). Посветить снизу фонариком (туда, где на картинке гнусная шпилька), увидеть реле, потом наощупь выдернуть разъем. Если лапы не пролазят, снимать комбинацию приборов. Успеха.
oleg 29.10.2004, 13:29
#
WhiteUnicorn 30.10.2004, 21:18
#
Докладываю результаты 1. Действительно, вернувшись к машине после работы, нашла поворотники живыми — защелкали, как настоящие. Пока ехала до дома, включала их пореже и доехала без глюка.
2. Купила новую релюху и поставила — пока работает, но я долго еще не каталась.
По поводу установки.
Когда знаешь, где она (я все таки поставила ее по настоящему, на шпильку), то совершенно реально отключить разъем снизу, ничего не разбирая, и подключить новую релюху, бросив ее как получится куда нибудь внутрь.
Когда не знаешь, то нащупать можно, но уверенности не будет.
Как туда кто-то смог _заглянуть_ глазами снизу — не знаю 🙂 Хотя если этот кто-то занимался йогой — то возможно.
Новая релюшка по размерам раза в полтора меньше старой, но разъем тот же, четырехконтактный.
WhiteUnicorn 29.10.2004, 13:45
#
С прогревом — похоже на правду.. Оччень похоже.. И про местоположение — тоже, не догадалась по звуку искать 🙂
Хорошо.
Спасибо за ответы, попробую реле найти и поковырять контакты. И поменять, если что.
О результатах расскажу, если интересно.
Konsstr 29.10.2004, 13:34
#
Re:реле однозначно Недели две назад тоже нарвался — поворотники зажигаются, но не мигают. Просто снял разьем со старого реле (справа от руля, за приборкой, снизу сдернул), прицепил новое, пока кинул в околорулевую пластиковую обналичку. Реле — черная коробочка, раза в 2 побольше наших обычных.
Проблема с поворотниками (указатели поворотов) @ Нива 4×4
Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в.
Вобщем, моргали повортники с удвоенной частотой (якобы лампочка перегорела), иногда наблюдалась «цветомузыка» сзади, да и лампочки тускловато горели. Снял блок-фары сзади, массу зачистил, закрутил, литотлом промазал. Вроде стало получше — светит ярко, цветомузыки нет, а вот релюшка все равно щелкает в два раза чаще, причем в первый момент два щелчка в нормальном темпе, а потом начинается: щелк-щелк-щелк…
А вот с аварийкой все щелкает как надо.
Может релюха сдохла? Она где в 213 находится?
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Duke Solo
А лампочки все стандартные?
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Удвоенная частота — однозначно — плохой контакт или сгорела одна из ламп. Цветомузыка сзади — плохой контакт в массовом проводе. Реле висит на той самой шпильке массы под торпедой, фото можешь посмотреть в статье «Самая частая…» в корне раздела «Электрика» FAQ.
Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в.
Маркировку не смотрел, но по виду стандартные.
Кстати, а зачем рядом с самыми верхними лампочками (противотуманки чтоли) есть еще маленькие такие лампочки?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Удвоенная частота — однозначно — плохой контакт или сгорела одна из ламп. Цветомузыка сзади — плохой контакт в массовом проводе. Реле висит на той самой шпильке массы под торпедой, фото можешь посмотреть в статье «Самая частая…» в корне раздела «Электрика» FAQ.
Ага, значит контакт на той шпильке все-таки может влиять на повортники. Спасибо, буду снимать бороду.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Кстати, а зачем рядом с самыми верхними лампочками (противотуманки чтоли) есть еще маленькие такие лампочки?
Рег.: 05.01.2005
Тем / Сообщений: 2 / 243
Откуда: Нижний Новгород
Возраст: 37
Авто: ВАЗ-21213 1997 г.в.
Снял панель, добрался до болта с землей, все зачистил.
Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз — начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора. Забью, конечно, но интересно почему так.
Рег.: 17.02.2005
Тем / Сообщений: 1 / 75
Откуда: Москва, ЮЗАО
Возраст: 40
Авто: Daewoo Matiz 05гв. 0.8л. Инж. ; Тагаз Тагер 2.3
Снял панель, добрался до болта с землей, все зачистил.
Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз — начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора. Забью, конечно, но интересно почему так.
Значит всеравно гдето коротит, почисть плату в которую лампочки ставят, или смени её нафик, она вроде не дорого стоит
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Поворотники теперь работают с нормальной частотой, но стоит нажать на тормоз — начинают моргать чаще, не в два раза, а где-то в полтора.
почисть плату в которую лампочки ставят,
Скорее, плохой контакт в общем проводе разъема одного из задних фонарей. Поджать контакты, чтобы они потуще одевались на край платы. Контактные площадки на самой плате в этом месте — почистить. Или решить проблему раз и навсегда: припаять разъемы, как это написано в FAQ.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Поможите люди добрые. не могу побороть прмблему быстро мигают поворотники и аварийка причем при первом влючении мигает нормально лампочки все целые все точки массы проштудировал в задних фонарях и под торпедо
Попробую поменять. На схеме 21213 показаны две точки массы передних фанарей а вживую я их найти не могу
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 4024 / 23192
Откуда: Москва
Возраст: 67
Авто: 21214M, 2013 гв.
Обычно частое мигание связано с тем, что сгорела или не контачит одна из ламп. Внимательно проверь все лампы.
Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51712
Для начала замерь напряжение на аккум-ре , у меня такая же фигня была. Попробуй включи поворотник на больших оборотах? А как правило поворотники вкл. на перекрёстках на х.х. U- мало. Ну это у меня так было.
У меня тоже мигала левая сторона, причиной оказалась, лампачки на задних поворотниках разные были, поменял все нормально стало мигать
позавчера такая же болезнь была, на лево быстро мигает, на право нормально, причем иногда нормально мигала, оказывактся контакт окислился на заднем левом
Не работают поворотники и аварийка — Лада 4×4 3D, 1.7 л., 1999 года на DRIVE2
Всем привет!
На днях обратил внимание, что у меня не горят поворотники и аварийка тоже не работает. Полез глянуть предохранители, и какая радость — предохранитель сгорел! Поменял, но загорелись поворотники(индикаторы) только на приборке, и не моргают. Куда копать? что делать? Реле щелкает.
Комментарии
10
Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.
Спасибо всем, а в особенности Zig-41 который меня про консультировал по телефону! Павел спасибо! Дело было в реле
По зиме было, поворотник включаешь, три раза моргнет и отключается, и по приборке и визуально наблюдал все это действо со стороны. Прекратилось также как и началось — фантомно.
Попробуй просто поменять реле поворотов. Оно и на аварийку и на повороты. Реле щёлкает — это не факт, что контакт в нём замыкаются.
Пред. №2 — на повороты, №9 — на аварийку. Проверь его тоже. проверь массу реле. Если ни ода сторона отдельно не моргает, проверь подрулевой переключатель. Контрольной лампой
Если сгорел предохранитель значит, что то замкнуло я бы копал исходя из этого там может проблема в минусе
если бы лампочки, то тогда бы все поворотники моргали бы часто, а тут не моргает ни 1. Только индикация на приборке постоянно горит
Где-то на массу закоротило.
если бы лампочки, то тогда бы все поворотники моргали бы часто, а тут не моргает ни 1. Только индикация на приборке постоянно горит
реле поворотников
реле аварийки
кнопка аварийки
«стрекоза» (переключатель поворотников)
Не работают поворотники на Ниве Шевроле | Авто-помощь
Причины выхода из строя
Как правило, частая поломка реле объясняется низким качеством комплектующих, как поставляемых с завода, так и все еще живыми «кооперативами». Бороться с этим можно только тщательно подходя к выбору или имея горсть другую запчастей на замену. Ремонт нецелесообразен в виду копеечной стоимости, хотя и имеются примеры восстановления «ради интереса». Сложность лишь в доступе к месту, где находится реле поворотов Нива, поменять его – дело 2-х минут.
Иная причина, способная умертвить прерыватель, — повышенное напряжение в бортовой сети в следствие выхода из строя компонентов генератора и реле-регулятора напряжения. Также возможно замыкание. В любом случае цепь просматривают, начиная с простого – состояния предохранителей.
Причины отказа
Как правило, частая неисправность реле объясняется низким качеством компонентов, как поставляемых с завода, так и все еще живыми «кооперативами». Борьба с этим может быть только осторожным приближением к выбору или наличием нескольких других запасных частей. Ремонт не рекомендуется в виде копейки, хотя есть примеры восстановления «ради интереса». Трудность заключается только в доступе к месту, где реле превращает Ниву, измените его. это 2 минуты.
Симптомы
Симптоматика неисправности имеет характерные черты и отличаема от перегорания лампы накаливания или повреждения цепи. Так, если проблема в реле, то водитель увидит одно из следующих проявлений при включении переключателя поворотов:
Почему не работают повороты на ниве
Недавно перестала работать аварийка. Нажимая на кнопку указатели поворота не срабатывают, а кнопка попросту непрерывно горит. Указатели поворота реагируют на под рулевой переключатель.
Первым делом были проверены предохранители, но предохранители оказались целыми. После чего я начал искать реле, оказалось что все реле расположены под торпедой и добраться до них не так уж и просто. Сняв приборку я смог увидишь реле, но они хаотично накиданы и прикручены кто-куда.
Некоторое время я пытался найти информацию в интернете. Это сложно. В основном информация по старым нивам или классике … Грешил на кнопку. Замена кнопки результатов не дала, кнопка обошлась мне в 160р.
Согласно схемам, стало ясно что некаких реле кроме реле указателей поворотов в системе нету.
Найти реле под торпедой не сложно, достаточно включить поворотники и идти на звук. А вот открутить, это пипец. Не головкой не ключем туда не подлезть. Пришлось сбивать гайку отвёрткой и молотком, а дальше крутить пальцами. На реле приходит всего 3 провода, а контактов у реле 4. В описаниях написано что на поворотники, аварийку и дворники установлен 1 предохранитель. Следовательно он работает.
Вопрос к тем кто сталкивался и шарит — в чем проблема и куда смотреть?
Не секрет, что схемы аварийной сигнализации и сигналов поворота связаны между собой, ведь первую и вторую функцию выполняют одни и те же фары. Если не работают поворотники, а аварийка выполняет свои задачи, или же оба сигнала игнорируют команды водителя, то это может привести к аварии на дороге.
Основные причины неисправности
Чем может быть вызвана неисправность? Причин несколько:
Способ замены
Для проведения операций вам понадобятся:
Прежде чем начнется замена реле-прерывателя поворотов Нива, отсоедините минусовую клемму от аккумулятора. Доступ к заменяемому элементу обеспечивается снятием приборной доски.
2. Аккуратно подайте щиток на себя, преодолев сопротивление пары защелок, находящихся в верхней части детали.
3. Открутите панель приборов ключом на «10».
4. Не торопясь демонтируйте комбинацию приборов, одновременно избавившись от накидной гайки гибкого вала привода спидометра с помощью плоскогубцев.
5. Отсоедините провода, вытащив две колодки.
После установления места, где расположено реле поворотов Нива, отверните гайку на «10», попутно отсоединив от шпильки 3 провода «массы». Потяните устройство на себя, а затем, слегка раскачивая, выдерните колодку. Замените прерыватель на новый, как показано на фото.
Процесс сборки осуществляется в обратном порядке. Критерием работоспособности считают ритмичное вспыхивание сигналов после активации рычага переключения или кнопки аварийной сигнализации. Легкое отклонение темпа работы от конвеерного состояния 2121 считается допустимым.
Посветить снизу фонариком туда, где на картинке гнусная шпилькаувидеть реле, потом наощупь выдернуть разъем. Если лапы не пролазят, снимать комбинацию приборов. F10 20 А — резервный предохранитель.
F11 5 А — лампы правых габаритных огней. F12 7,5 А — ближний свет в правой фаре, моторедукторы корректоров света фар. F13 10 А — дальний свет в правой фаре.
F14 10 А — резервный предохранитель.
13.7.1 Указатели поворота и аварийная сигнализация
F15 20 А — резервный предохранитель. Аналогично реле К3. Если не работают стоп-сигналы, проверьте этот предохранитель, сами лампы, их разъёмы, обычно дело в плохих или окислившихся контактах.
Также посмотрите работоспособность выключателя стоп-сигналов, расположенного около педали тормоза. F18 25 А — электродвигатель печки и его переключатель.
Если печка дует холодным воздухом, проблема может быть в заслонке горячего воздуха, тросик к которой идёт от регулятора под обшивкой недалеко от педали газа. Уровень охлаждающей жидкости должен быть в допустимых не работают поворотники шевроле нива.
Если печка вообще не работает и не дует, дело может быть в двигателе отопителя. Проверьте также выключатель печки и его контакты. F19 10 А — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации в режиме поворотовконтрольная лампа включения габаритов в выключателе света, лампы поворотников, контрольные лампы поворотников на приборной панели, контрольная лампа дифференциала.
F20 7,5 А — резервный. Схема монтажного блока: При поиске и устранении неисправностей электрики вам также может пригодиться схема монтажного блока, по которой можно без труда найти нужный контакт или определить как прозванивать тот или иной предохранитель. Предохранители лучше проверять тестером, потому как внешне они могут выглядеть целыми, не работают поворотники шевроле нива на самом деле внутри может иметься обрыв.
Чтобы не было лишних проблем, всегда нужно иметь под рукой заведомо рабочие предохранители разных номиналов.
А вы часто сталкиваетесь с проблемами электрики в Ниве Шевроле? Если вдруг поворотники перестали работать первым делом нужно проверить предохранитель F 19, который тоже находится в монтажном блоке. И в случае необходимости нужно заменить.
Также нужно проверить и реле K 3 и в случае необходимости тоже заменить. Ну и банальной причиной является перегоревшая лампочка.
Не работают поворотники и аварийка
Друзья, требуется помощь клуба )), всю голову сломал уже.
После 4-дневного стояния на парковке, пришел забирать машину, завелась и поехала как обычно, но оказалось, что не работают поворотники и аварийка — не горят огни, не мигают стрелки на панели. Все остальное — в полной норме. Проверил предохранители — ОК. Лампочки — все ОК, да и не могли они сгореть все 8 сразу. Послушал в тишине — при включении поворота — тихие частые щелчки из реле поворотников+аварийки.
Вытащил это реле, проверил дома без нагрузки, без лампочек — подал куда надо 12 В — аварийка щелкает как полагается, поворотники — часто, чаще раза в два, чем обычно, т.к. без нагрузки. Из этого делаю вывод, что реле — тоже в порядке.
Прозвонил колодку разъема как написано в эл.схеме приуса — тоже все как в книжке, звонится как надо.
А собираю все вместе — не работает! Опять легкие частые щелчки реле и потом — тишина.
Что это может быть, в чем собака порылась, подкиньте идей. А то я теперь даже в сервис приехать не могу.
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Лада 4×4 3D Нивасос › Бортжурнал › Ремонт LED повторителя поворотников
В общем, со временем помер ходовой огонь (белая полоска) LED повторителей на Ниву.
Уже не помню как начал умирать. Вроде по началу: то горит то не горит.
Умер кстати быстро с момента покупки, наверное месяц отжил. Второй держится.
Снял, начал вскрывать. Разбирается он частично легко: снимается резинка и наружный черный кожух (лицевой).
Под ним прозрачный пластик с отливкой «кубиков».
Он проклеен по периметру, пробовал греть — не идет. Пластиком китайским воняет, а толку нету. Радикально по периметру с краю прошелся диском бормашинки. Назад просто прихватил на космофен (можно супер-клей), позже промажу герметиком по периметру.
После снятия пробежался глазами по схеме.
Начал с простого: прозвонка каждого диода мультиметром. Все живы — хорошо. Там 6 светодиодов, 2 каскада по 3 штуки в каждом. «+» и «-» у каскадов «перевернуты». Когда прозванивать будете — проверяйте в обе стороны, напомню, что мультиметр выставлять в режим «диод», а не просто «пищалка» (в некоторых мультиметрах есть прозвонка по «сопротивлению» и «диод», имейте ввиду, что полупроводник (светодиод) на сопротивление не очень прозванивается).
Далее проверил драйвер. В подфарнике стоит драйвер PT4115. Все подозрения падали на него. И я уже был готов его приговорить. Посмотрел схемы в интернете с «типовым» включением. Получается на светодиодах висит постоянный «+», драйвер через вывод SW коммутирует на массу катоды диодов (2 каскада), следит за током через шунтирующий резистор (вроде 0.4 Ома стоит), а также имеет вывод DIM, через который идет управление яркостью (ДХО и Габариты). При Габаритах это около 0.6 В, при ДХО около 5.6 В.
Ладно, решил под конец убедиться, что свинья он. Замыкаю SW и GND между собой (соседние ножки) — никакой реакции. Абсолютно.
Следовательно где то обрыв, раньше. Не думая долго видно на типовой схеме, что светодиод последовательно включается с индуктивностью (здесь стоит 560 мкГн). Проверяю — обрыв (катушка индуктивности должна быть закороткой, в исключительных случаях очень низкое сопротивление показывать).
На плате она с краю, вроде L1 (квадратный серый корпус примерно 6х6 мм).
Беру пинцет, закорачиваю — что и требовалось доказать, светодиоды засветились. Яркость работает (DIM вывод). Следовательно драйвер цел.
Выпаиваю и выкидываю индуктивность. Увы под рукой что то близкое не нашел. Я не буду учить «плохому», говоря что в принципе и «без неё» всё будет работать. Она призвана сглаживать пульсации при переключениях драйвера, однако стоит заметить, что это происходит на такой высокой частоте, что человеческий глаз никогда это не заметит. Поэтому если вы оказались в такой ситуации — не бойтесь ставить перемычку. В моём случае я просто порылся в хламе и достал проволоку с маленьким сердечником, намотал небольшую катушечку на глаз и поставил. Сильно большую индуктивность ставить тоже не стоит, т.к. вы рискуете увеличить время переходного процесса, таким образом будет повышенное тепловыделение на дросселе и защитном диоде, который сбрасывает остаток энергии катушки обратно в сеть питания.
Собирается в обратной последовательности, не забываем загерметизировать подфарник.
Chevrolet Niva GLC «Voyager» › Бортжурнал › Переключатель указателей поворотов не возвращается в исходное положение…
Всем привет!
В прошлом году приказал долго жить переключатель поворотов (в какой-то момент стал постоянно находиться в положении включенного дальнего света). Ерунда. Заехал, купил новый, поменял.
Новый переключатель прожил совсем недолго: сломался кусочек белого пластика в нем, пружинка улетела… В общем, самостоятельно переключатель перестал возвращаться в исходное положение, приходилось помогать пальцами.
К этому привык достаточно быстро. Можно сказать, понравилось. 8-))) Забил. Через некоторое время решил снова поменять переключатель на новый. И вот тут уже замена не помогла: рычажок все равно не возвращался в исходное положение.
Полез читать Инет, но информации практически нет. Наткнулся на заметку, что под указателем стоит некая обойма, на которой есть какие-то выступы, которые стачиваются и т. д. Кто-то там наплавлял пластик и ему это помогало…
«Что за дичь!», — подумалось мне. 8-))) Разбирать все это дело и искать какие-то выступы… Смех. Ищу картинку по рулевому колесу, лезу на сайт к официалам. Возможная цена вопроса — около 300 руб. Тут даже думать нечего, едем и покупаем (если что, возврат никто не отменял). 8-)))
Поехали менять. Скидываем пластиковый кожух, рулевое колесо (старые метки на баранке и валу никуда не делись), вот и обойма перед нами.
Ставлю карандашом метки расположения обоймы на валу (можно было не делать, на валу есть выступ), ослабляем один болт и обойма снята.
Ставим две обоймы рядом и сравниваем. Не зная что искать, вряд ли бы догадался в чем проблема (если бы рядом не было новой). 8-)))
Срезало/сломало/отломило так ровно, что и не скажешь, что здесь что-то было.
Быстренько собираем все в обратной последовательности… Работает! 8-)))
UPD. Linuxart в комментах ниже все расставил на места. Глобально все так и есть (замена обоймы). Локально — износ некоего пластикового кольца внутри обоймы.
По деньгам:
1. Переключатель поворотов 21230-3709330-00-0: 2х267 руб. = 534 руб.
2. Обойма подрулевого переключателя 21230-3709320-00-0: 305 руб.
Итого: 839 руб.