Залипает реле поворотов дэу нексия

Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Про реле поворотников

Залипает реле поворотов дэу нексия. 9854d2s 100. Залипает реле поворотов дэу нексия фото. Залипает реле поворотов дэу нексия-9854d2s 100. картинка Залипает реле поворотов дэу нексия. картинка 9854d2s 100. Реле поворотников. Оно щёлкает. Когда захочет. Оно меня бесит. Вот просто берёт и щёлкает и не важно, включаю я поворотники или нет. Бывает затыкается, но такие моменты очень редкие и закономерность выявить я не смог. Началась история этого реле 7 месяцев назад, когда сгорело штатное и я поставил какое-то от ВАЗа (644.3777) только потому, что на ЛОСКе не нашлось в наличии моих штатных, а заказывать и завтра приезжать мне было не с руки, мне нужны были поворотники сегодня. Люди же ездят на вазовских реле и не парятся. Не парился и я, но через какое-то время оно начало щёлкать, хорошо хоть лампочками не блымало, когда поворотники не включены. Я продолжал не парится, но оно совсем перешло все границы, оно теперь постоянно щёлкает и меня уже это бесит. Казалось бы, сломалось реле, купи новое поставь и забудь. Так бы поступил обыватель. Он бы купил у официалов штатное реле, поменял бы и забыл. Чуть менее продвинутый обыватель приехал бы к официалам с претензией, ему бы продиагностировали машину, заменили бы реле, распечатали бы счёт и он счастливый поехал бы домой, зайдя по пути в кассу автосервиса. Мне, наверное, тоже стоило бы также поступить: купить в экзисте реле, поменять и заняться более полезными задачами. Но как специально для моего случая nikhotin написал то, что именно нужно сделать с этим реле, чтобы оно работало корректно. Там, конечно всё перевёрнуто с ног на голову, во всём виноваты китайцы, которые делают простейшие дешёвые схемы из дешёвых комплектующих. Вообще-то китайцы готовы сделать и лучше и дороже, но тот российский завод, который заказал в Китае партию этого фуфла уже не будет готов покупать. Можно подумать… Ладно, не буду об этом, все здравомыслящие люди и так всё понимают. Если на чём-то написано «Сделано в России» — это повод уйти подальше, а никак не покупать это, если речь идёт о продукции «для людей», а не ВПК. Впрочем, если из земли торчит железка, а на ней написано кириллицей что-то типа «РБК-500 АО-2» то, наверное, тоже надо отойти подальше. Ладно, лирику в сторону. Реле с российским знаком качества может быть улучшено путём впаивания конденсатора между транзисторами. Транзисторы, или что-то похожее на них (с тремя лапками) в искомом реле есть, осталось найти конденсатор.

Реле поворотников. Оно щёлкает. Когда захочет. Оно меня бесит. Вот просто берёт и щёлкает и не важно, включаю я поворотники или нет. Бывает затыкается, но такие моменты очень редкие и закономерность выявить я не смог. Началась история этого реле 7 месяцев назад, когда сгорело штатное и я поставил какое-то от ВАЗа (644.3777) только потому, что на ЛОСКе не нашлось в наличии моих штатных, а заказывать и завтра приезжать мне было не с руки, мне нужны были поворотники сегодня. Люди же ездят на вазовских реле и не парятся. Не парился и я, но через какое-то время оно начало щёлкать, хорошо хоть лампочками не блымало, когда поворотники не включены. Я продолжал не парится, но оно совсем перешло все границы, оно теперь постоянно щёлкает и меня уже это бесит. Казалось бы, сломалось реле, купи новое поставь и забудь. Так бы поступил обыватель. Он бы купил у официалов штатное реле, поменял бы и забыл. Чуть менее продвинутый обыватель приехал бы к официалам с претензией, ему бы продиагностировали машину, заменили бы реле, распечатали бы счёт и он счастливый поехал бы домой, зайдя по пути в кассу автосервиса. Мне, наверное, тоже стоило бы также поступить: купить в экзисте реле, поменять и заняться более полезными задачами. Но как специально для моего случая nikhotin написал то, что именно нужно сделать с этим реле, чтобы оно работало корректно. Там, конечно всё перевёрнуто с ног на голову, во всём виноваты китайцы, которые делают простейшие дешёвые схемы из дешёвых комплектующих. Вообще-то китайцы готовы сделать и лучше и дороже, но тот российский завод, который заказал в Китае партию этого фуфла уже не будет готов покупать. Можно подумать… Ладно, не буду об этом, все здравомыслящие люди и так всё понимают. Если на чём-то написано «Сделано в России» — это повод уйти подальше, а никак не покупать это, если речь идёт о продукции «для людей», а не ВПК. Впрочем, если из земли торчит железка, а на ней написано кириллицей что-то типа «РБК-500 АО-2» то, наверное, тоже надо отойти подальше. Ладно, лирику в сторону. Реле с российским знаком качества может быть улучшено путём впаивания конденсатора между транзисторами. Транзисторы, или что-то похожее на них (с тремя лапками) в искомом реле есть, осталось найти конденсатор.

Залипает реле поворотов дэу нексия. 772fa91s 960. Залипает реле поворотов дэу нексия фото. Залипает реле поворотов дэу нексия-772fa91s 960. картинка Залипает реле поворотов дэу нексия. картинка 772fa91s 960. Реле поворотников. Оно щёлкает. Когда захочет. Оно меня бесит. Вот просто берёт и щёлкает и не важно, включаю я поворотники или нет. Бывает затыкается, но такие моменты очень редкие и закономерность выявить я не смог. Началась история этого реле 7 месяцев назад, когда сгорело штатное и я поставил какое-то от ВАЗа (644.3777) только потому, что на ЛОСКе не нашлось в наличии моих штатных, а заказывать и завтра приезжать мне было не с руки, мне нужны были поворотники сегодня. Люди же ездят на вазовских реле и не парятся. Не парился и я, но через какое-то время оно начало щёлкать, хорошо хоть лампочками не блымало, когда поворотники не включены. Я продолжал не парится, но оно совсем перешло все границы, оно теперь постоянно щёлкает и меня уже это бесит. Казалось бы, сломалось реле, купи новое поставь и забудь. Так бы поступил обыватель. Он бы купил у официалов штатное реле, поменял бы и забыл. Чуть менее продвинутый обыватель приехал бы к официалам с претензией, ему бы продиагностировали машину, заменили бы реле, распечатали бы счёт и он счастливый поехал бы домой, зайдя по пути в кассу автосервиса. Мне, наверное, тоже стоило бы также поступить: купить в экзисте реле, поменять и заняться более полезными задачами. Но как специально для моего случая nikhotin написал то, что именно нужно сделать с этим реле, чтобы оно работало корректно. Там, конечно всё перевёрнуто с ног на голову, во всём виноваты китайцы, которые делают простейшие дешёвые схемы из дешёвых комплектующих. Вообще-то китайцы готовы сделать и лучше и дороже, но тот российский завод, который заказал в Китае партию этого фуфла уже не будет готов покупать. Можно подумать… Ладно, не буду об этом, все здравомыслящие люди и так всё понимают. Если на чём-то написано «Сделано в России» — это повод уйти подальше, а никак не покупать это, если речь идёт о продукции «для людей», а не ВПК. Впрочем, если из земли торчит железка, а на ней написано кириллицей что-то типа «РБК-500 АО-2» то, наверное, тоже надо отойти подальше. Ладно, лирику в сторону. Реле с российским знаком качества может быть улучшено путём впаивания конденсатора между транзисторами. Транзисторы, или что-то похожее на них (с тремя лапками) в искомом реле есть, осталось найти конденсатор.

Кстати, напомню, что штатное реле тоже российское, а оно прожило не много ни мало, а 170 тысяч км и 7 лет. У него на плате ничего с тремя лапками нет.

Залипает реле поворотов дэу нексия. f2fa91s 960. Залипает реле поворотов дэу нексия фото. Залипает реле поворотов дэу нексия-f2fa91s 960. картинка Залипает реле поворотов дэу нексия. картинка f2fa91s 960. Реле поворотников. Оно щёлкает. Когда захочет. Оно меня бесит. Вот просто берёт и щёлкает и не важно, включаю я поворотники или нет. Бывает затыкается, но такие моменты очень редкие и закономерность выявить я не смог. Началась история этого реле 7 месяцев назад, когда сгорело штатное и я поставил какое-то от ВАЗа (644.3777) только потому, что на ЛОСКе не нашлось в наличии моих штатных, а заказывать и завтра приезжать мне было не с руки, мне нужны были поворотники сегодня. Люди же ездят на вазовских реле и не парятся. Не парился и я, но через какое-то время оно начало щёлкать, хорошо хоть лампочками не блымало, когда поворотники не включены. Я продолжал не парится, но оно совсем перешло все границы, оно теперь постоянно щёлкает и меня уже это бесит. Казалось бы, сломалось реле, купи новое поставь и забудь. Так бы поступил обыватель. Он бы купил у официалов штатное реле, поменял бы и забыл. Чуть менее продвинутый обыватель приехал бы к официалам с претензией, ему бы продиагностировали машину, заменили бы реле, распечатали бы счёт и он счастливый поехал бы домой, зайдя по пути в кассу автосервиса. Мне, наверное, тоже стоило бы также поступить: купить в экзисте реле, поменять и заняться более полезными задачами. Но как специально для моего случая nikhotin написал то, что именно нужно сделать с этим реле, чтобы оно работало корректно. Там, конечно всё перевёрнуто с ног на голову, во всём виноваты китайцы, которые делают простейшие дешёвые схемы из дешёвых комплектующих. Вообще-то китайцы готовы сделать и лучше и дороже, но тот российский завод, который заказал в Китае партию этого фуфла уже не будет готов покупать. Можно подумать… Ладно, не буду об этом, все здравомыслящие люди и так всё понимают. Если на чём-то написано «Сделано в России» — это повод уйти подальше, а никак не покупать это, если речь идёт о продукции «для людей», а не ВПК. Впрочем, если из земли торчит железка, а на ней написано кириллицей что-то типа «РБК-500 АО-2» то, наверное, тоже надо отойти подальше. Ладно, лирику в сторону. Реле с российским знаком качества может быть улучшено путём впаивания конденсатора между транзисторами. Транзисторы, или что-то похожее на них (с тремя лапками) в искомом реле есть, осталось найти конденсатор.

И с обратной стороны нет, и на схеме тоже.

Залипает реле поворотов дэу нексия. c8afa91s 960. Залипает реле поворотов дэу нексия фото. Залипает реле поворотов дэу нексия-c8afa91s 960. картинка Залипает реле поворотов дэу нексия. картинка c8afa91s 960. Реле поворотников. Оно щёлкает. Когда захочет. Оно меня бесит. Вот просто берёт и щёлкает и не важно, включаю я поворотники или нет. Бывает затыкается, но такие моменты очень редкие и закономерность выявить я не смог. Началась история этого реле 7 месяцев назад, когда сгорело штатное и я поставил какое-то от ВАЗа (644.3777) только потому, что на ЛОСКе не нашлось в наличии моих штатных, а заказывать и завтра приезжать мне было не с руки, мне нужны были поворотники сегодня. Люди же ездят на вазовских реле и не парятся. Не парился и я, но через какое-то время оно начало щёлкать, хорошо хоть лампочками не блымало, когда поворотники не включены. Я продолжал не парится, но оно совсем перешло все границы, оно теперь постоянно щёлкает и меня уже это бесит. Казалось бы, сломалось реле, купи новое поставь и забудь. Так бы поступил обыватель. Он бы купил у официалов штатное реле, поменял бы и забыл. Чуть менее продвинутый обыватель приехал бы к официалам с претензией, ему бы продиагностировали машину, заменили бы реле, распечатали бы счёт и он счастливый поехал бы домой, зайдя по пути в кассу автосервиса. Мне, наверное, тоже стоило бы также поступить: купить в экзисте реле, поменять и заняться более полезными задачами. Но как специально для моего случая nikhotin написал то, что именно нужно сделать с этим реле, чтобы оно работало корректно. Там, конечно всё перевёрнуто с ног на голову, во всём виноваты китайцы, которые делают простейшие дешёвые схемы из дешёвых комплектующих. Вообще-то китайцы готовы сделать и лучше и дороже, но тот российский завод, который заказал в Китае партию этого фуфла уже не будет готов покупать. Можно подумать… Ладно, не буду об этом, все здравомыслящие люди и так всё понимают. Если на чём-то написано «Сделано в России» — это повод уйти подальше, а никак не покупать это, если речь идёт о продукции «для людей», а не ВПК. Впрочем, если из земли торчит железка, а на ней написано кириллицей что-то типа «РБК-500 АО-2» то, наверное, тоже надо отойти подальше. Ладно, лирику в сторону. Реле с российским знаком качества может быть улучшено путём впаивания конденсатора между транзисторами. Транзисторы, или что-то похожее на них (с тремя лапками) в искомом реле есть, осталось найти конденсатор.

Тут ещё такой момент. Реле эти, которые щёлкают, они же не от хорошей жизни это делают. Значит что-то в моей электрической сети им не нравится. А может просто что-то «сломалось» в том реле. Я пошёл и купил ещё одно реле. Тоже с российским знаком качества. Но другое (79.3777), у другого продавца и на другом авторынке.

Залипает реле поворотов дэу нексия. 98afa91s 960. Залипает реле поворотов дэу нексия фото. Залипает реле поворотов дэу нексия-98afa91s 960. картинка Залипает реле поворотов дэу нексия. картинка 98afa91s 960. Реле поворотников. Оно щёлкает. Когда захочет. Оно меня бесит. Вот просто берёт и щёлкает и не важно, включаю я поворотники или нет. Бывает затыкается, но такие моменты очень редкие и закономерность выявить я не смог. Началась история этого реле 7 месяцев назад, когда сгорело штатное и я поставил какое-то от ВАЗа (644.3777) только потому, что на ЛОСКе не нашлось в наличии моих штатных, а заказывать и завтра приезжать мне было не с руки, мне нужны были поворотники сегодня. Люди же ездят на вазовских реле и не парятся. Не парился и я, но через какое-то время оно начало щёлкать, хорошо хоть лампочками не блымало, когда поворотники не включены. Я продолжал не парится, но оно совсем перешло все границы, оно теперь постоянно щёлкает и меня уже это бесит. Казалось бы, сломалось реле, купи новое поставь и забудь. Так бы поступил обыватель. Он бы купил у официалов штатное реле, поменял бы и забыл. Чуть менее продвинутый обыватель приехал бы к официалам с претензией, ему бы продиагностировали машину, заменили бы реле, распечатали бы счёт и он счастливый поехал бы домой, зайдя по пути в кассу автосервиса. Мне, наверное, тоже стоило бы также поступить: купить в экзисте реле, поменять и заняться более полезными задачами. Но как специально для моего случая nikhotin написал то, что именно нужно сделать с этим реле, чтобы оно работало корректно. Там, конечно всё перевёрнуто с ног на голову, во всём виноваты китайцы, которые делают простейшие дешёвые схемы из дешёвых комплектующих. Вообще-то китайцы готовы сделать и лучше и дороже, но тот российский завод, который заказал в Китае партию этого фуфла уже не будет готов покупать. Можно подумать… Ладно, не буду об этом, все здравомыслящие люди и так всё понимают. Если на чём-то написано «Сделано в России» — это повод уйти подальше, а никак не покупать это, если речь идёт о продукции «для людей», а не ВПК. Впрочем, если из земли торчит железка, а на ней написано кириллицей что-то типа «РБК-500 АО-2» то, наверное, тоже надо отойти подальше. Ладно, лирику в сторону. Реле с российским знаком качества может быть улучшено путём впаивания конденсатора между транзисторами. Транзисторы, или что-то похожее на них (с тремя лапками) в искомом реле есть, осталось найти конденсатор.

Вставил новое реле и… И оно начало щёлкать как только я завёл двигатель. Предыдущее реле, отдадим ему должное, самопроизвольно щёлкать начинало после непродолжительной поездки. Ну хоть километр надо было проехать, хоть пол километра. А это сразу, ключ повернул, завёл, всё. Что-то в моей проводке им не нравится. Ладно, оставил это реле щёлкать. Стоит сказать, что щёлкает оно гораздо тише предыдущего. Пробег на момент его установки был 194013 и я решил, что надо заняться предыдущим реле. Я его несколько раз разбирал и у него уже отпали ножки от платы. Ножки я припаял и тут понял, что аккуратно маленькие детальки я спаять не смогу. Решил отдать его тестю. И отдал, сохранил ему оригинальную схему и описание, что собственно надо сделать. Тесть сделал. Но поменять реле мне было не досуг, сделал я это лишь на пробеге 195357 км. Т.е. 1344 км я ездил слушая щелчки, хоть и очень тихие, но всё равно самопроизвольные. Модифицированное реле щёлкать перестало. А нет, периодически пощёлкивает. Потом жена нашла закономерность: оно щёлкает раз-пару раз, когда нажимаешь на тормоз. Так чуть лучше, чем раньше. Тесть сказал, что поставил он конденсатор на 33 микрофарад, меньше не нашёл. Ну и ладно. На текущий момент с модифицированным реле я проехал 1218 км и могу сказать, что но щёлкает не только на тормоз, а бывает и самопроизвольно, иногда и раз. Однако так же начиналась история этого реле в оригинале, тоже не сразу оно взбесилось, начинало по чуть-чуть. Кстати, это хороший повод разобраться в проводке, от чего и почему поворотники стали так близки с тормозом (вероятно, с лампами тормозов). Но это на будущее. А сегодня я открыл крышку реле, чтобы зафиксировать, что там тесть напаял. Вот что.

Залипает реле поворотов дэу нексия. d8afa91s 960. Залипает реле поворотов дэу нексия фото. Залипает реле поворотов дэу нексия-d8afa91s 960. картинка Залипает реле поворотов дэу нексия. картинка d8afa91s 960. Реле поворотников. Оно щёлкает. Когда захочет. Оно меня бесит. Вот просто берёт и щёлкает и не важно, включаю я поворотники или нет. Бывает затыкается, но такие моменты очень редкие и закономерность выявить я не смог. Началась история этого реле 7 месяцев назад, когда сгорело штатное и я поставил какое-то от ВАЗа (644.3777) только потому, что на ЛОСКе не нашлось в наличии моих штатных, а заказывать и завтра приезжать мне было не с руки, мне нужны были поворотники сегодня. Люди же ездят на вазовских реле и не парятся. Не парился и я, но через какое-то время оно начало щёлкать, хорошо хоть лампочками не блымало, когда поворотники не включены. Я продолжал не парится, но оно совсем перешло все границы, оно теперь постоянно щёлкает и меня уже это бесит. Казалось бы, сломалось реле, купи новое поставь и забудь. Так бы поступил обыватель. Он бы купил у официалов штатное реле, поменял бы и забыл. Чуть менее продвинутый обыватель приехал бы к официалам с претензией, ему бы продиагностировали машину, заменили бы реле, распечатали бы счёт и он счастливый поехал бы домой, зайдя по пути в кассу автосервиса. Мне, наверное, тоже стоило бы также поступить: купить в экзисте реле, поменять и заняться более полезными задачами. Но как специально для моего случая nikhotin написал то, что именно нужно сделать с этим реле, чтобы оно работало корректно. Там, конечно всё перевёрнуто с ног на голову, во всём виноваты китайцы, которые делают простейшие дешёвые схемы из дешёвых комплектующих. Вообще-то китайцы готовы сделать и лучше и дороже, но тот российский завод, который заказал в Китае партию этого фуфла уже не будет готов покупать. Можно подумать… Ладно, не буду об этом, все здравомыслящие люди и так всё понимают. Если на чём-то написано «Сделано в России» — это повод уйти подальше, а никак не покупать это, если речь идёт о продукции «для людей», а не ВПК. Впрочем, если из земли торчит железка, а на ней написано кириллицей что-то типа «РБК-500 АО-2» то, наверное, тоже надо отойти подальше. Ладно, лирику в сторону. Реле с российским знаком качества может быть улучшено путём впаивания конденсатора между транзисторами. Транзисторы, или что-то похожее на них (с тремя лапками) в искомом реле есть, осталось найти конденсатор.

От оригинальной схемы, я смотрю, он отошёл. Ну и ладно, это у него есть квалификация, а не у меня. Мне всё равно что куда спаяно, мне лишь бы реле работало. Засекаем пробег и смотрим когда умрёт. Для экспериментов есть ещё одно реле с российским знаком качества, а потом уже можно покупать штатное.

Залипает реле поворотов дэу нексия. d72fa91s 960. Залипает реле поворотов дэу нексия фото. Залипает реле поворотов дэу нексия-d72fa91s 960. картинка Залипает реле поворотов дэу нексия. картинка d72fa91s 960. Реле поворотников. Оно щёлкает. Когда захочет. Оно меня бесит. Вот просто берёт и щёлкает и не важно, включаю я поворотники или нет. Бывает затыкается, но такие моменты очень редкие и закономерность выявить я не смог. Началась история этого реле 7 месяцев назад, когда сгорело штатное и я поставил какое-то от ВАЗа (644.3777) только потому, что на ЛОСКе не нашлось в наличии моих штатных, а заказывать и завтра приезжать мне было не с руки, мне нужны были поворотники сегодня. Люди же ездят на вазовских реле и не парятся. Не парился и я, но через какое-то время оно начало щёлкать, хорошо хоть лампочками не блымало, когда поворотники не включены. Я продолжал не парится, но оно совсем перешло все границы, оно теперь постоянно щёлкает и меня уже это бесит. Казалось бы, сломалось реле, купи новое поставь и забудь. Так бы поступил обыватель. Он бы купил у официалов штатное реле, поменял бы и забыл. Чуть менее продвинутый обыватель приехал бы к официалам с претензией, ему бы продиагностировали машину, заменили бы реле, распечатали бы счёт и он счастливый поехал бы домой, зайдя по пути в кассу автосервиса. Мне, наверное, тоже стоило бы также поступить: купить в экзисте реле, поменять и заняться более полезными задачами. Но как специально для моего случая nikhotin написал то, что именно нужно сделать с этим реле, чтобы оно работало корректно. Там, конечно всё перевёрнуто с ног на голову, во всём виноваты китайцы, которые делают простейшие дешёвые схемы из дешёвых комплектующих. Вообще-то китайцы готовы сделать и лучше и дороже, но тот российский завод, который заказал в Китае партию этого фуфла уже не будет готов покупать. Можно подумать… Ладно, не буду об этом, все здравомыслящие люди и так всё понимают. Если на чём-то написано «Сделано в России» — это повод уйти подальше, а никак не покупать это, если речь идёт о продукции «для людей», а не ВПК. Впрочем, если из земли торчит железка, а на ней написано кириллицей что-то типа «РБК-500 АО-2» то, наверное, тоже надо отойти подальше. Ладно, лирику в сторону. Реле с российским знаком качества может быть улучшено путём впаивания конденсатора между транзисторами. Транзисторы, или что-то похожее на них (с тремя лапками) в искомом реле есть, осталось найти конденсатор.

Текущий пробег: 196575 км.

Update 01/05/2017
Наконец настал тот час, когда ни поворотники, ни аварийка снова не работают. То ли дело в том, что я на аварийке проехал 60-70 км, то ли потому, что машина простояла на трассе с пол часика на аварийке, это всё было, когда я разбил поддон. Мы приволокли машину в сервис на замену поддона, там его заменили, но после сервиса аварийка не работает. Её, конечно же, поломали не в сервисе — это я понимаю. Я посмотрел на предохранитель, а он целый. Я взял и заменил реле с впаянным дополнительным конденсатором на реле, без дополнительного конденсатора. И аварийка заработала.

Залипает реле поворотов дэу нексия. c08e6b1s 960. Залипает реле поворотов дэу нексия фото. Залипает реле поворотов дэу нексия-c08e6b1s 960. картинка Залипает реле поворотов дэу нексия. картинка c08e6b1s 960. Реле поворотников. Оно щёлкает. Когда захочет. Оно меня бесит. Вот просто берёт и щёлкает и не важно, включаю я поворотники или нет. Бывает затыкается, но такие моменты очень редкие и закономерность выявить я не смог. Началась история этого реле 7 месяцев назад, когда сгорело штатное и я поставил какое-то от ВАЗа (644.3777) только потому, что на ЛОСКе не нашлось в наличии моих штатных, а заказывать и завтра приезжать мне было не с руки, мне нужны были поворотники сегодня. Люди же ездят на вазовских реле и не парятся. Не парился и я, но через какое-то время оно начало щёлкать, хорошо хоть лампочками не блымало, когда поворотники не включены. Я продолжал не парится, но оно совсем перешло все границы, оно теперь постоянно щёлкает и меня уже это бесит. Казалось бы, сломалось реле, купи новое поставь и забудь. Так бы поступил обыватель. Он бы купил у официалов штатное реле, поменял бы и забыл. Чуть менее продвинутый обыватель приехал бы к официалам с претензией, ему бы продиагностировали машину, заменили бы реле, распечатали бы счёт и он счастливый поехал бы домой, зайдя по пути в кассу автосервиса. Мне, наверное, тоже стоило бы также поступить: купить в экзисте реле, поменять и заняться более полезными задачами. Но как специально для моего случая nikhotin написал то, что именно нужно сделать с этим реле, чтобы оно работало корректно. Там, конечно всё перевёрнуто с ног на голову, во всём виноваты китайцы, которые делают простейшие дешёвые схемы из дешёвых комплектующих. Вообще-то китайцы готовы сделать и лучше и дороже, но тот российский завод, который заказал в Китае партию этого фуфла уже не будет готов покупать. Можно подумать… Ладно, не буду об этом, все здравомыслящие люди и так всё понимают. Если на чём-то написано «Сделано в России» — это повод уйти подальше, а никак не покупать это, если речь идёт о продукции «для людей», а не ВПК. Впрочем, если из земли торчит железка, а на ней написано кириллицей что-то типа «РБК-500 АО-2» то, наверное, тоже надо отойти подальше. Ладно, лирику в сторону. Реле с российским знаком качества может быть улучшено путём впаивания конденсатора между транзисторами. Транзисторы, или что-то похожее на них (с тремя лапками) в искомом реле есть, осталось найти конденсатор.

Прожило это реле с конденсатором ровно 1712 км. Такие дела. Текущий пробег: 198287 км.

Update 13/09/2017
Реле, которое сейчас стоит (российское фуфло, но не то, что паяное, а купленное на замену) безбожно щёлкает само по себе. Стоит заметить, что если включить фары — оно не щёлкает. Вывод напрашивается такой, что не только реле виновато, но и наша проводка/электросеть такая вот. Однако, что меня больше всего раздражает, так это то, что с этим реле не работает «поворотник в одно касание», когда штатное реле ещё было живо, поворотники мигали трижды, если не до конца толкнуть рычаг подрулевой. Вообще, тема эта давно изъезжена и всем известна, на всех нормальных машинах это работает по-штату. А тут это достигается третьесторонней приблудой, которая с российским фуфловым реле дружить не хочет. И делает три моргания поворотником с очень-очень-очень длинным интервалом, я уже перестраиваться закончил, а оно только первое моргание делает, ещё через минуту-другую второе… Не стоит говорить, как смущены едущие сзади. Терпел я это месяц (после того как машину забрал из сервиса) и, на досуге зайдя в автомагазин (совершенно по другому поводу), нашёл там нужное реле. Там были реле те же фуфельные, что я уже тестировал — продавец мне их сразу и посоветовал (по моему внешнему виду судя, видимо), я ему рассказал о своём опыте их использования, он не стал спорить, но заметил, что их больше всего и покупают у него. Однако, детальнее изучив его витрину и весь магазин (с тремя отделами) я обнаружил сначала какое-то зелёное длинное реле с ланоса (похоже на штатное), а потом и вот это topran.

Залипает реле поворотов дэу нексия. ae83179s 960. Залипает реле поворотов дэу нексия фото. Залипает реле поворотов дэу нексия-ae83179s 960. картинка Залипает реле поворотов дэу нексия. картинка ae83179s 960. Реле поворотников. Оно щёлкает. Когда захочет. Оно меня бесит. Вот просто берёт и щёлкает и не важно, включаю я поворотники или нет. Бывает затыкается, но такие моменты очень редкие и закономерность выявить я не смог. Началась история этого реле 7 месяцев назад, когда сгорело штатное и я поставил какое-то от ВАЗа (644.3777) только потому, что на ЛОСКе не нашлось в наличии моих штатных, а заказывать и завтра приезжать мне было не с руки, мне нужны были поворотники сегодня. Люди же ездят на вазовских реле и не парятся. Не парился и я, но через какое-то время оно начало щёлкать, хорошо хоть лампочками не блымало, когда поворотники не включены. Я продолжал не парится, но оно совсем перешло все границы, оно теперь постоянно щёлкает и меня уже это бесит. Казалось бы, сломалось реле, купи новое поставь и забудь. Так бы поступил обыватель. Он бы купил у официалов штатное реле, поменял бы и забыл. Чуть менее продвинутый обыватель приехал бы к официалам с претензией, ему бы продиагностировали машину, заменили бы реле, распечатали бы счёт и он счастливый поехал бы домой, зайдя по пути в кассу автосервиса. Мне, наверное, тоже стоило бы также поступить: купить в экзисте реле, поменять и заняться более полезными задачами. Но как специально для моего случая nikhotin написал то, что именно нужно сделать с этим реле, чтобы оно работало корректно. Там, конечно всё перевёрнуто с ног на голову, во всём виноваты китайцы, которые делают простейшие дешёвые схемы из дешёвых комплектующих. Вообще-то китайцы готовы сделать и лучше и дороже, но тот российский завод, который заказал в Китае партию этого фуфла уже не будет готов покупать. Можно подумать… Ладно, не буду об этом, все здравомыслящие люди и так всё понимают. Если на чём-то написано «Сделано в России» — это повод уйти подальше, а никак не покупать это, если речь идёт о продукции «для людей», а не ВПК. Впрочем, если из земли торчит железка, а на ней написано кириллицей что-то типа «РБК-500 АО-2» то, наверное, тоже надо отойти подальше. Ладно, лирику в сторону. Реле с российским знаком качества может быть улучшено путём впаивания конденсатора между транзисторами. Транзисторы, или что-то похожее на них (с тремя лапками) в искомом реле есть, осталось найти конденсатор.

Мне лишь бы оно по контактам совпадало, а то, что оно размерами больше — то не страшно. Если оно не будет лезть в гнездо блока предохранителей, я не погнушаюсь на досуге и переходник спаять из трёх проводков.

Залипает реле поворотов дэу нексия. ee83179s 960. Залипает реле поворотов дэу нексия фото. Залипает реле поворотов дэу нексия-ee83179s 960. картинка Залипает реле поворотов дэу нексия. картинка ee83179s 960. Реле поворотников. Оно щёлкает. Когда захочет. Оно меня бесит. Вот просто берёт и щёлкает и не важно, включаю я поворотники или нет. Бывает затыкается, но такие моменты очень редкие и закономерность выявить я не смог. Началась история этого реле 7 месяцев назад, когда сгорело штатное и я поставил какое-то от ВАЗа (644.3777) только потому, что на ЛОСКе не нашлось в наличии моих штатных, а заказывать и завтра приезжать мне было не с руки, мне нужны были поворотники сегодня. Люди же ездят на вазовских реле и не парятся. Не парился и я, но через какое-то время оно начало щёлкать, хорошо хоть лампочками не блымало, когда поворотники не включены. Я продолжал не парится, но оно совсем перешло все границы, оно теперь постоянно щёлкает и меня уже это бесит. Казалось бы, сломалось реле, купи новое поставь и забудь. Так бы поступил обыватель. Он бы купил у официалов штатное реле, поменял бы и забыл. Чуть менее продвинутый обыватель приехал бы к официалам с претензией, ему бы продиагностировали машину, заменили бы реле, распечатали бы счёт и он счастливый поехал бы домой, зайдя по пути в кассу автосервиса. Мне, наверное, тоже стоило бы также поступить: купить в экзисте реле, поменять и заняться более полезными задачами. Но как специально для моего случая nikhotin написал то, что именно нужно сделать с этим реле, чтобы оно работало корректно. Там, конечно всё перевёрнуто с ног на голову, во всём виноваты китайцы, которые делают простейшие дешёвые схемы из дешёвых комплектующих. Вообще-то китайцы готовы сделать и лучше и дороже, но тот российский завод, который заказал в Китае партию этого фуфла уже не будет готов покупать. Можно подумать… Ладно, не буду об этом, все здравомыслящие люди и так всё понимают. Если на чём-то написано «Сделано в России» — это повод уйти подальше, а никак не покупать это, если речь идёт о продукции «для людей», а не ВПК. Впрочем, если из земли торчит железка, а на ней написано кириллицей что-то типа «РБК-500 АО-2» то, наверное, тоже надо отойти подальше. Ладно, лирику в сторону. Реле с российским знаком качества может быть улучшено путём впаивания конденсатора между транзисторами. Транзисторы, или что-то похожее на них (с тремя лапками) в искомом реле есть, осталось найти конденсатор.

Но оно полезло и залезло. Ничего колхозить не пришлось. Стоит ли говорить, что самопроизвольное щёлканье сразу пропало и поворотник в одно касание тоже стал работать как надо. Засекаем пробег и смотрим сколько проживёт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *