Залипла педаль сцепления на матизе

Провалилось сцепление: причины и ремонт

Залипла педаль сцепления на матизе. 568x390 kak otregulirovat pedal scepleniya na toyota rav 4 iii. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-568x390 kak otregulirovat pedal scepleniya na toyota rav 4 iii. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 568x390 kak otregulirovat pedal scepleniya na toyota rav 4 iii. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Залипла педаль сцепления на матизе. lazy placeholder. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-lazy placeholder. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка lazy placeholder. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

Езда без сцепления: что нужно знать

Залипла педаль сцепления на матизе. lazy placeholder. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-lazy placeholder. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка lazy placeholder. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

Подведем итоги

Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

Залипла педаль сцепления на матизе. lazy placeholder. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-lazy placeholder. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка lazy placeholder. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

Залипла педаль сцепления на матизе. lazy placeholder. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-lazy placeholder. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка lazy placeholder. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

Залипла педаль сцепления на матизе. lazy placeholder. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-lazy placeholder. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка lazy placeholder. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

Залипла педаль сцепления на матизе. lazy placeholder. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-lazy placeholder. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка lazy placeholder. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

Залипла педаль сцепления на матизе. lazy placeholder. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-lazy placeholder. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка lazy placeholder. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

Залипла педаль сцепления на матизе. lazy placeholder. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-lazy placeholder. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка lazy placeholder. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

Источник

Daewoo Matiz 0.8 механика › Бортжурнал › Педаль сцепления.

Залипла педаль сцепления на матизе. 74554ds 100. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-74554ds 100. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 74554ds 100. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Проблема:
Пришло время отпуска и дорога в 3-4 тысячи. Решил сделать педаль сцепления.
Ужасно постоянно скрипит и очень плохо нажимается педаль сцепления.

Анализ и решение:
Сдал машину в СТО на ул Бородинская 2А г. Минска. Там мне делали шино-монтаж шикарно, очень понравилось.
Мужичок, что принимал — такой низенький и круглый как колобок, зовут Сашей. Веселый такой. Как принимал — проехал на ней пару метров и говорит: «Что это за такой Matiz без сцепления и тормозов?» — я подвоха не уловил, думаю, наверное из-за того так говорит, что у меня тормоза хорошо хватают только в конце хода педали. Отвечаю ему:»Да нет, с тормозами у меня все в порядке.» Сказали тросик сцепления. Чтобы сэкономить время (через день должны были выехать на Украину) заказал у них за 20$ вместо 10$ у знакомого (работает на крупном поставщике автозапчастей), естественно СТО закупается у него. Как говориться за 2 часа, но по 20$.
После работы приехал забрать — моего механика уже не было. Сел — понажимал педаль — песня. Рассчитался поблагодарил — поехал. Доезжаю до первого поворота притормаживать, а тормозов-то нет. Ясно. СТО — Развод лохов. Разворачиваюсь — говорю так и так. В ответ: «Так Вам же механик и говорил когда принимал, что у Вас тормозов нету. Вашего механика сейчас нет — оставляйте машину.» Оставляю, жду еще день — механик выносит вердикт — проблема в главном тормозном цилиндрике — ему капут. Говорю как — «Я сдавал — все работало.» Он в ответ — «Ну все ж ломается. Видимо сломалось, в момент починки.» Что на такое ответить?
Покупаю главный тормозной цилиндр (

75$). Приезжаю. Администратор говорит:»Уже конец дня — давайте запчасть — завтра вечером заберете машину.» Я: «Мне завтра с утра уже уезжать надо«. Администратор пытается попросить этого механика. Механик выдает: «Я целый день возился с его тормозами, щас я ему еще ночь буду менять. Я что, мальчик ему?!«.
Забираю машину, так как уже потерял и терпение кроме доверия. Доезжаю, пользуясь ручником вместо тормозов, до ближайших открытых гаражей частного сектора — обращаюсь — так и так. Меняют головной цилиндр, прокачивают тормоза. Смотрю — под машиной лужа, находим — горе-механик, что делал, не закрепил одну гидро-линию, и ее протерло ремнем генератора. Темнеет, накрапывает дождь, времени нет уже что-то заказывать. Делать нечего — просто обрезают и глушат линию у основания головного цилиндра. Заново прокачиваем тормоза. Готово. Сделали часа за 1,5-2 прямо на улице в потемках, на коленке. Взяли 25$. Так я с одной нерабочей линией Украину и Крым и отъездил.
После поездки сделал уже как надо.

Вывод: Итого нагрели меня на этой СТО на

Источник

Daewoo Matiz звезда YouTube (Бродяга) › Бортжурнал › Сцепление Daewoo Matiz: часть вторая.

Залипла педаль сцепления на матизе. f84ebfcs 100. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-f84ebfcs 100. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка f84ebfcs 100. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Итак, в первой части своего рассказа о сцеплении я рассказал о том, как устроено сцепление Матиз и сколько примерно оно ходит. Пришло время раскрыть типичные ошибки эксплуатации сцепления, которые серьезно сокращают срок его службы.

Сцепление Дэу Матиз: как использовать? Вернее — как не использовать…

Вот характерные ошибки и технические нарушения, которые допускают многие водители:

1. Резкий старт.
Любишь сорваться с места с пробуксовкой, бросить автомобиль в управляемый занос с дымом из-под колес? Пытаешься дрифтовать на переднем приводе? Купи поп-корн и DVD с кинолентой “Форсаж” (бери любую часть, никакой разницы), а Матиз оставь в покое. Вот тебе фотка Вин Дизеля на стену офиса:

Залипла педаль сцепления на матизе. b598baas 960. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-b598baas 960. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка b598baas 960. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

“Валить” на Матизе — это примерно как устраивать конкур и бешенные скачки с препятствиями на пони — теоретически возможно, но выглядеть будешь полным идиотом. А с технической частью все просто — быстрый износ фрикционного материала на диске, перегрев и “подгорание” сцепления, высокие нагрузки на лепестки корзины и выжимной подшипник. Срок службы сцепления стремительно сокращается — за все нужно платить. Риск разрушения диска и оторвавшихся фрикционов также присутствует.

2. Неполное отпускание сцепления и слишком частое выключение.
Обратная картина, многие начинающие водители усердно держат ногу на педали сцепления, и чуть что — выжимают его при малейшем маневре. Либо слишком плавно трогаются, из-за чего диски вращаются под большой нагрузкой, но долгое время не входят в зацепление. Ну, либо держат педаль нажатой на треть или половину — как героиня из предисловия первой части. Последствия те же: перегрев, быстрый износ, потеря качеств фрикционного материала (“подгорание”).

3. Неправильная регулировка сцепления или вытянувшийся от нагрузок трос.
Вместо положенных 140 мм свободного хода у кого-то педаль берет в самом низу, а передачи включаются с трудом, ибо диски расходятся не полностью (про такое говорят “сцепление ведет”). Либо же рукастым хозяином педаль задрана под самую приборную панель, и тогда выжимной подшипник вгоняется в лепестки корзины с огромным усилием, вырабатывает корзину и сам стремительно изнашивается, вплоть до разрушения и превращения всего механизма в винегрет из стальных шариков, стружки и остатков фрикционных накладок. Вот вам ролик о том, к чему приводит неправильная регулировка:

4. Запущенный износ/коррозия/загрязнение троса сцепления, тугой ход троса в рубашке.
Педаль нажимается туго, сцепление включается плохо, передачи тем более. Ну казалось бы — загляни на станцию, заменят трос за полчаса и все в порядке… Но зачастую ездят до упора — либо до обрыва троса (ерунда, незначительные затраты в 2000-3000 рублей на эвакуатор плюс сам ремонт и новый трос), а хуже — если до разрушения кронштейна педали сцепления, когда ось педали попросту отламывается, и педаль безвольно повисает. Хлопотный и дорогой ремонт, поверьте на слово.

5. Стоянка с выжатым сцеплением на перекрестках и в пробках.
Многие светофоры горят красным более минуты, а пробки — наш постоянный спутник. Некоторые водители, вместо того, чтобы спокойно включить “нейтраль” и не мучить автомобиль, держат педаль нажатой, а передачу — включенной. Все это время выжимной подшипник находится под нагрузкой, пружины корзины растягиваются, лепестки изнашиваются, а ресурс сцепления стремительно тает. Сцепление в таком случае приобретает примерно следующий вид:

Залипла педаль сцепления на матизе. 7484baas 960. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-7484baas 960. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 7484baas 960. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Обратите внимание, что лепестки корзины, выжимной подшипник и вилка просто износились до предела, а сам диск еще в весьма неплохом состоянии — характерная картина для “синдрома новичка”. Вот крупно следы перегрева на лепестках корзины:

Залипла педаль сцепления на матизе. b8c4baas 960. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-b8c4baas 960. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка b8c4baas 960. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

6. Использование выработанного сцепления.
У сцепления есть естественный срок службы, я писал о нем выше. И вот когда сцепление уже почти не работает, автомобиль набирает обороты, но едет еле-еле, остатки фрикционов попросту не могут обеспечить надежного зацепления дисков а выжимной воет и готов развалиться — на сцене появляется земноводное, которое холодными лапками хватает автолюбителя за горло. Да, да — самая банальная жаба. Вот она:

Залипла педаль сцепления на матизе. 4784baas 960. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-4784baas 960. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 4784baas 960. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

И передвижение начинает походить на бородатый анекдот — “Котик, миленький, ну еще хоть капельку!” Даже с такими проблемами автомобиль еще хоть какое-то время может передвигаться — ездой это уже не назвать. НО! Работа такого сцепления скорее всего перегреет маховик, и на нем появятся трещины — он попросту выйдет из строя. В ряде случаев перегреется или вовсе рассыпется от вибраций “убитого” выжимного и подшипник первичного вала, а вилка сцепления получит повреждения, задиры и станет непригодной. Цена ремонта значительно вырастет.

Вместо вывода: избегайте этих ошибок, и ваше сцепление будет служить вам верой и правдой весь свой честный ресурс.

Итак, с общим устройством и правилами использования сцепления вроде бы разобрались. Во третьей части я расскажу об особенностях замены сцепления на Дэу Матиз, сделаю обзор типовых ошибок, которые могут допустить в автосервисе при этой увлекательной операции и поделюсь, как по возможности проконтролировать качество работ по замене сцепления.
Не пропустите! Анонс будет в рассылке Мир Матизов и нашей группе ВКонтакте, а некоторые ролики про сцепление (и не только) можно увидеть на моем авторском канале в YouTube — присоединяйтесь.

Источник

Сообщества › Daewoo Matiz Клуб › Блог › Опять сцепление?

Залипла педаль сцепления на матизе. 486504cs 100. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-486504cs 100. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 486504cs 100. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Добрый вечер!
Недавно поменяла сцепление. Первые пару дней всё было замечательно. Но потом под капотом стало слышно какой-то непонятный гул, которого раньше никогда не было… Что-то вроде ууууууу, и вибрация (по ощущению отдаёт в педаль сцепления). А сегодня чек выскакивал периодически — то появиться, то погаснет. ОПЯТЬ СЦЕПЛЕНИЕ? Или что? Может кто подскажет.

Комментарии 9

Залипла педаль сцепления на матизе. 4e8f66u 60. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-4e8f66u 60. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 4e8f66u 60. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

поточнее надо, поставь на нитраль есля гул есть, подшипник коробки на первичном валу, если при запуске то стартер, если при нажатии на газ скорее ремень генератора гену затянуть

Залипла педаль сцепления на матизе. 542d5a4s 60. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-542d5a4s 60. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 542d5a4s 60. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как понял, гул-скрежет-хруст идет на нейтрале, чем дальше, тем сильнее и неприятнее, далее туго включаются передачи с хрустом, отдает в педаль сцепления. Он появляется после замены сцепления именно из-за того, что стартер крепят без фиксатора резьбы или гровера. Про чек можно предположить, что мастера забыли при снятии коробки отсоединить датчик скорости и оторвали провод. Два года мучала такая бяка на машине супруги, на СТО поменяли еще раз комплект сцепления и через некоторое время все опять повторилось пока сам не нашел и не исправил проблему. Датчик скорости пришлось вскрывать, припаивать провода и заливать поксиполом, т.к стоимость его меня как-то расстроила.

Залипла педаль сцепления на матизе. 4e8f66u 60. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-4e8f66u 60. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 4e8f66u 60. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

че за рукожопые сто! реально уже в сервисы ездить страшно, из за пустяка можно на хорошие бабки попасть! в своем городе уже вычеркнул из своего списка сервисов 6 наверно, причем не маленьких, а больших в которых даже мойка перед заездом в бокс обязательная ну это просто ппц! типо не свое можно сделать на отье… и еще денег побольше попросить! сцепление менял 1 раз вместе с тросиками коробки, вилки+ ее доработка(установка пружинки), ремни все комплект с роликом в гараже один хороший человек взял за все 4 тыши сделал огонь тьфу тьфу все как у аннушки, я когда машину купил такого не было! так что все зависит куда приедишь, а доверие потерять можно на раз! выбирайте сервис не по личному опыту, как показала моя практика это дороговато выходит, а рекомендации близких друзей много что меняет!

Залипла педаль сцепления на матизе. afa84d4s 60. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-afa84d4s 60. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка afa84d4s 60. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Соглашусь, страшно, мне трос выбора передач поменяли, отказал датчик скорости, говорят сам умер, они ни при чем!

Залипла педаль сцепления на матизе. afa84d4s 60. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-afa84d4s 60. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка afa84d4s 60. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

че за рукожопые сто! реально уже в сервисы ездить страшно, из за пустяка можно на хорошие бабки попасть! в своем городе уже вычеркнул из своего списка сервисов 6 наверно, причем не маленьких, а больших в которых даже мойка перед заездом в бокс обязательная ну это просто ппц! типо не свое можно сделать на отье… и еще денег побольше попросить! сцепление менял 1 раз вместе с тросиками коробки, вилки+ ее доработка(установка пружинки), ремни все комплект с роликом в гараже один хороший человек взял за все 4 тыши сделал огонь тьфу тьфу все как у аннушки, я когда машину купил такого не было! так что все зависит куда приедишь, а доверие потерять можно на раз! выбирайте сервис не по личному опыту, как показала моя практика это дороговато выходит, а рекомендации близких друзей много что меняет!

Я когда спрашиваю, вы матизами занимались мне часто отвечают, что нет, но что там сложного, у меня 3 технических образования, какие конструктивные особенности?, а потом репу чешут, что не так сделали!

Залипла педаль сцепления на матизе. 486504cs 60. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-486504cs 60. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 486504cs 60. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

поточнее надо, поставь на нитраль есля гул есть, подшипник коробки на первичном валу, если при запуске то стартер, если при нажатии на газ скорее ремень генератора гену затянуть

Решила написать подробнее. Итак:
1) сцепление меняли в сборе + меняли ремень генератора ;
2) Какие признаки можно считать тревожными, после такого ремонта, я не знала. Но сразу после выезда из сервиса показалось странным что:
а) не было сопротивления в педали сцепления — оно сразу падало в пол (было это 2 первых дня, как раз гула в это время не было);
б) при переключении скоростей машина дёргалась, но при этом разгон и езда в целом — отлично;
3) на третий день появился гул, вибрация, и какой-то жующий звук… ;
4) и ещё с третьего дня машина начала глохнуть на маленькой скорости (0-20 км/ч), то есть при выезде со двора и трогании на светофоре.

Вот собственно и всё. А про сервисы — это да… Я за два года вождения так и не нашла хороший…(((

Залипла педаль сцепления на матизе. 4e8f66u 60. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-4e8f66u 60. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 4e8f66u 60. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

выжимной походу не дожимает, попробуй отрегулировать сцепление, а жужать и гудеть походу выжимной и стал плохо поставили не вскрыли смазочки не набили, пружинку то поставили? надо, а то в матизах перестали их ставить и выжимной постоянно во вращении, а педаль сцепления и должна ходить легко, но не проваливаться!гул может идти на скорости либо ремень генератора плохо натянули либо выжимной подшипник крутится не отжимается обратно, но звук всегда разный свист это ремень, а гудение скорее выжимной! мой совет проверить ремень генератора на натяжку, не перетянут(гул от подшипника генератора) ли или достаточно натянут(свист, визг ремня), отрегулировать сцепление однозначно (чтоб не падала в пол педаль, не дергалась и не глохла) а потом слухать и слухать либо вопрос исчерпан либо вскрытие по новой! проверять выжимной

Залипла педаль сцепления на матизе. 486504cs 60. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-486504cs 60. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 486504cs 60. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

поточнее надо, поставь на нитраль есля гул есть, подшипник коробки на первичном валу, если при запуске то стартер, если при нажатии на газ скорее ремень генератора гену затянуть

Гул идёт на скорости.

Залипла педаль сцепления на матизе. 542d5a4s 60. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-542d5a4s 60. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 542d5a4s 60. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Стартер не закручен, езжай к тем кто устанавливал и попроси подтянуть или лучше прикрутить его с фиксатором резьбы.

Источник

Проблемы со сцеплением Matiz Daewoo Matiz

Залипла педаль сцепления на матизе. 21748. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-21748. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 21748. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

И вам доброго времени суток. Можно уточнить у трос или гидравлика? тут есть 2 вариант-а

Если трясет при трогании, то корзина перегрета, если просто рывок, то может трос клинить (или в гидроприводе проблема )

Залипла педаль сцепления на матизе. 22610. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-22610. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 22610. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Спасибо, запуталась на форуме.

Педаль сцепления при езде все время вибрирует сама (когда ее не трогаешь).

Залипла педаль сцепления на матизе. 17058. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-17058. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 17058. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

to spheno: А вибрации машины при трогании нет?

Если плавность пропала, скорее всего трос начал клинить. Лечится заменой троса.

Если ко всему добаляется вибрация, то надо смотреть выжимной подшипник и корзину.

Залипла педаль сцепления на матизе. 22610. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-22610. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 22610. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Вибрации, вроде, нет.

Ну это мне в автомастерскую. Могу я так с неделю поездить? Или срочно надо что-то делать? Могу, конечно, попробовать снять и смазать. Но не очень хотелось бы. :))

Спасибо! По крайней мере буду знать, о чем в мастерской говорить. И вообще хочется в машине более-менее разбираться.

Залипла педаль сцепления на матизе. 22002. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-22002. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 22002. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Сколько пробежала машинка? Лучше начинать с данных о машине( год,пробег,компл). Во многих случаях это важно. Советы от Мессира в самую точку.

Залипла педаль сцепления на матизе. 21748. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-21748. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 21748. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

to spheno: Рады помочь. У нас есть соответствующий раздел по вашей машине можете посмотреть тут.

Залипла педаль сцепления на матизе. 22610. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-22610. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 22610. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

А педаль сцепления постоянно вибрирует, как только машину заводишь. Это нормально?

Залипла педаль сцепления на матизе. 21748. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-21748. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 21748. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

to spheno: Нет конечно. Смотрите выжимной подшипник и корзину.

Залипла педаль сцепления на матизе. 22002. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-22002. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 22002. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Думаю с этой проблемой вам все же надо обратиться к спецу. Пусть начнет с троса.

Залипла педаль сцепления на матизе. 22002. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-22002. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 22002. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Мал пробег для больших проблем со сцеплением. Если есть возможность, не оставляйте авто у спецов. Поприсутствуйте на ремонте. Возможно там мелачевка, а они распишут на дорогую замену корзины, диска и подшипника ( и еще наживутся на этих запчастях).

Залипла педаль сцепления на матизе. 21748. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-21748. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 21748. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

to йорик: Может у него заводской дефект. А он его обнаружил только сейчас.

Залипла педаль сцепления на матизе. 22002. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-22002. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 22002. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

mATr1xX: to йорик: Может у него заводской дефект. А он его обнаружил только сейчас. #

Вполне может быть, но я все же подстраховался бы.

Залипла педаль сцепления на матизе. 22002. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-22002. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 22002. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

to mATr1xX: Я думаю регулировкой троса обойдется. Вот хреново, что люди на радости, что проблема решена, забывают отписаться в чем была причина. Надо думать и о людях пытающихся учиться на форуме! Вот считал и считаю, что это верх эгоизма оставлять в неведении людей познающих эту науку на форумах. Заведу для себя черный список для таких. Залипла педаль сцепления на матизе. evil. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-evil. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка evil. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.Конечно же речь о данной девушке не идет. Это обобщение от всех тем.

Залипла педаль сцепления на матизе. 21748. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-21748. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 21748. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

to йорик: Поддерживаю 🙂 хотя бы весточку бы оставила что и как 🙂

Залипла педаль сцепления на матизе. 7. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-7. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 7. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

to йорик: Однако все же есть и те, кто отписываются по результату. Как правило, чем более технически подкованный форумчанин, тем выше вероятность того, что он сообщит о результатах ремонта.

Залипла педаль сцепления на матизе. 1. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-1. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 1. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

to йорик: Вы знаете,просто не всегда доступен сленг машины,но поверьте мне,что иногда хочется ответить Вам а не получается коротко и ясно,но поверьте что Ваши подсказки очень помогают и учат.Один духовный старец писал,что набирайте больше слов за день спасибо—это слово сразу идет с благодарностью на небо.Я вот тоже не отписалась как побыла на втором ТЭО,ругалась,дорого было,а потом я с Ваших слов пытаюсь говорить,а они же как и Вы отвечают грамотно и я и другие новенькие путаются,а не потому,что тупее,женщина должна пощупать,понять и.д.—практика.А Вам всем боооольшое спасибо.

Залипла педаль сцепления на матизе. 1. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-1. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 1. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

to mATr1xX: А Вы как грамотные учителя сами спрашивайте,это ведь еще и приятно.Если была бы возможность на сервиз с Вами ходить,а так бывает хочется им задать каверзный вопросик,а промолчишь т.к. надо знать,что им ответить.А это только вечером или в выходной после переписки с Вами.А наша благодарность состоит к Вам в плюсиках и переписках.СПАСИБО

Залипла педаль сцепления на матизе. 21748. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-21748. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 21748. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

to dushe4ka: и вам спасибо 🙂 всегда держите в курсе ваших событий, а мы в первую очередь с нашей стороны поможем чем сможем, и не бойтесь задавать вопросы 🙂

Залипла педаль сцепления на матизе. 22002. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-22002. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 22002. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

to dushe4ka: К вам вопрос отписки никак не относится. ВЫ очень активны во всех отношениях. Просто многие слезно просят совет по проблеме и получают разные варианты советов. А как только проблема решена-тишина! Это плохо для тех, кто пытается подобные проблемы решить на форуме.

Залипла педаль сцепления на матизе. 22610. Залипла педаль сцепления на матизе фото. Залипла педаль сцепления на матизе-22610. картинка Залипла педаль сцепления на матизе. картинка 22610. Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

йорик: Мал пробег для больших проблем со сцеплением. #

Вот Вы абсолютно правы! Но. До меня на этой машине женщина ездила. Это ее первая машина. И у меня она первая. Хотя, страдает, наверное, больше коробка передач.

Всем огромное спасибо за советы! Беру в копилку.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *