Заливает свечи в мороз на дэу нексия

Daewoo Nexia Резвая › Бортжурнал › Масло в свечах.

Заливает свечи в мороз на дэу нексия. 93dd181s 100. Заливает свечи в мороз на дэу нексия фото. Заливает свечи в мороз на дэу нексия-93dd181s 100. картинка Заливает свечи в мороз на дэу нексия. картинка 93dd181s 100. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.
Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской («под минус») четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.
Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — «голь на выдумки хитра». Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Заливает свечи в мороз на дэу нексия. 10267c1s 960. Заливает свечи в мороз на дэу нексия фото. Заливает свечи в мороз на дэу нексия-10267c1s 960. картинка Заливает свечи в мороз на дэу нексия. картинка 10267c1s 960. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Почистил их немного, да поехал. Для себя решил поставить зарубку на будущее поменять всё это дело.
Наступило 24 февраля, день был хороший, погода теплая и я решил не откладывать в долгий ящик. Купил свечи для своей ксюхи (каждая 170 рублей, итого 680), также были приобретены:
— крышка маслозаливной гороловины (210 рублей, не дороже точно);
— прокладка клапанной крышки ( около 300 рублей);
— реле поворотников (Asiam или как-то так, неоригинальное, 280 рублей);
— реле зажигания (оригинальное, 300 рублей).
С этим всем набором я отправился в гараж. Снял клапанную крышку — прокладка ссохлась, герметик кусками отваливается. Всё это дело я убрал, почистил ( не обезжиривал), положил новую прокладку на саму ГБЦ, придавил крышкой. Снимается довольно просто крышка, 15 болтов + один разъём и два шланга ( в книге по нексии всё описано). Далее в обратном порядке собрал. Соответственно, вкрутил свечи, поставил провода ( что мне нравится, здесь их не перепутаешь — по длине как раз до нужной свечи они). По ходу сборки заметил, что гофра была порвана на одном разъёме (см. изображение ниже).

Заливает свечи в мороз на дэу нексия. 69667c1s 960. Заливает свечи в мороз на дэу нексия фото. Заливает свечи в мороз на дэу нексия-69667c1s 960. картинка Заливает свечи в мороз на дэу нексия. картинка 69667c1s 960. Поехал я 23 февраля ( кстати, с прошедшим всех!) в родной свой город, за 100 км от нынешнего места обитания. Доехал до города нормально, встал в километре от дома. Машина не заводится. То есть, стартер крутит, а машина не схватывает. Ну, стал разбираться что и почем. Кстати, недавно сделал кнопку на зажигание (ссылка на статью здесь). Суть в чём- нажимаю кнопку, а машина не заводится. Ну ладно.Открыл я значит капот, думаю, бензонасос проверю — вдруг на горке там засосать не может или вообще наелся… Включаю зажигание — насос слышно. Значит, нужно копать глубже. Решил проверить свечи. Т.к. шестигранников не было — открутил отверткой плоской ("под минус") четыре болта крепления крышки. Начал провода вытаскивать из колодцев. И тут — честно, обалдел от такого! Если смотреть слева направо, то первые три свечи нормальные, чуть в масле. В последнем же колодце свечки не видно! Видно только масло, которое её прямо скрыло.Шланга под рукой не было откачать. Свечного ключа тоже не водилось. В итоге позвонил отцу, попросил привезти ключ, если что на галстуке дёрнуть. Пока отец собирался да ехал, решил как-нибудь масло это из колодца убрать. Не поверите, даже тонкой тряпочки под рукой не было. Ну что ж — "голь на выдумки хитра". Решено было макать отвертку в масло и вытирать об тряпку. Сразу оговорюсь, тряпка была толстая и отвертку в нее обернуть не представлялось возможным — такая конструкция не лезла в колодец. Таким макаром за полчаса я от масла избавился. Приехал отец — дал ключ. Я вывернул свечи — они, естественно, все закоптились.

Благо, у отца нашлась гофра, сразу же заменили. Машина завелась отлично, обороты больше не плавают. Сама машина начала двигаться гораздо бодрее, плавнее, увереннее.
Теперь немного о том, зачем было куплено реле поворотников. Дело в том, что начала проявляться такая проблема: включаешь поворотник, он просто горит, реле не щелкает, соответственно, сам поворотник также не мигает. Выключишь и включишь назад — всё работает. Реле поменял, проблема пока больше не наблюдалась.

Также поменял аккумулятор, сдав свой старый за 500 рублей в том же магазине. Посоветовали купить тюмень, 520 ампер ток, емкость 60 Ач. Обошелся мне он с учётом сдачи старого аккума в 3500 наших тугриков. Старый был на 55 Ач, реальный ток примерно 440 ампер. Также продавец проверил генератор — сказал, что когда свистит машина — мало заряда.
А теперь вопрос к знатокам: где находится реле зажигания? В книге не нашел, так тоже по маркировке не увидел.

P.S: Есть подозрение, что по этой же причине я встал в своей поездке (ссылка на статью тут)

Спасибо за внимание и прочтение данной статьи, не сильно разбавленной картинками и немного нудной! Всем удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *