Заливная горловина лансер 9 от нексии
Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Замена горловины бензобака от нексии
На улице Весна, вся грязь с водой летела прямо в бак
Машина остановилась по дороге домой, но в итоге получилось доехать. В тот момент я уже понял надо проверить бензобак и увидел грязь. В баке было литров 30 бензина еще.
Пока ехал забирать фильтр и добирался в гаражи к ребятам вышла ошибка. Для интереса я ее считал, так как есть ELM, Р0300 как раз может сообщать о том, что проблемы со смесью, но и при других поломках она тоже может быть. Но ошибка вышла поздно, эх если б она появились раньше.
Вкратце сняли горловину, сняли бак. Поменяли фильтра.
Был куплен патрубок от ваза ( который есть на баке патрубок он короткий, не получалось сделать стык без изгиба)
Патрубок который стоял на выходе из бака убрали, и напрямую состыковали новый патрубок с баком
Отрезали по месту часть шланга горловины, вставили внутрь кусок трубы металлической нужного диаметра. И затянули хомутом.
Тонкий же шланг горловины напрямую подсоединили к баку, убрали так же патрубок который был на баке. Тонкий шланг не резали. Он нормально оделся на металлический сосок, где так же его затянули хомутом
Дополнительно хомутами соединили сами шланги горловины.
В итоге красота, бак пшикает.
Не проверяли давление в рампе, возможно еще придется промыть форсунки. Или в скором времени менять бензонанос, так как пока не ясно как сильно он пострадал.
А так машина вроде едет, тянет нормально. Нужно прокатится чуток больше.
нашел по сладкой цене. за 691 рубль всего на exist. Сам же GM cтоит 3к+, хотя Daewoo такая же горловина. Но в итоге оказалось, что есть на складе, но в другом офисе, в итоге я отменяю заказ, чтоб не ждать 6 дней. Еду в другой офис и покупаю эту горловину за 650 рублей.
В итоге 650 горловина, 450 патрубок и хомуты различные 200= 1300 р получилось.
Намного выгоднее чем свою ставить, б/у видел за 2500, но в Казани на разборках не было. Доставка 500 рублей. В итоге минимум 3000+плюс хомуты тоже = 3200. И кто ее знает, через сколько она сгниет.
Поэтому выбор пал на пластиковую.
Как сказали ребята приехал на Лансере, а уехал уже на Лансере-Нексия-Ваз. Но что поделаешь, главное сделали качественно.
Mitsubishi Lancer 1,6AT Катамаран › Бортжурнал › Горловина топливного бака
Очередная картина, знакомая многим лансероводам — жутко ржавая горловина топливного бака. Когда увидел у себя сею проблему, стал потихоньку искать варианты решения, попутно периодически смачивая болты крепления горловины к кузову.
Оригинал больше десятки, неоригинал в районе 8ми, пластик от нексии колхозить что-то не захотел. Поиски увенчались успехом — купил на разборке от 2-х литрового в отличном состоянии за 2000р. Состояние хоть и прекрасное, но местами уже начала проявляться ржа — решил полностью зачистить, чтоб посмотреть — с чем имею дело.
Все оказалось более чем достойно. Далее преобразователь ржавчины в грунт. Горловина стала матовой — похоже действительно оцинковалась))
Затем облил в два слоя краской «3 в 1». Слои клал очень жирными мазками — сохло в итоге ппц как долго. Почти неделю засыхал второй слой.
После краски в ход пошла резино-битумная мастика. Ее наносил три раза.
И вот пока горловина преображалась, заезжаю как-то в гараж после заправки и чую — бензом воняет. Глядь — а с падлы ржавой уже течь начинает. Как же во время я ей занялся))
В общем выкатал по максимуму бенз и встал на ремонт. Предварительно замоченные болты открутились более ли менее ничего, а вот больше всего геморра подкинули те, что под лючком — с виду красивые и чистые, изнутри так обросли говном и заржавели, что помогло только высверливание. Второй проблемный момент — резиновые шланги ну очень не хотели расставаться с горловиной — дрючился минут 30, чтоб их снять не повредив. Хомуты родные, кстати, тоже не отвернулись, благо заранее замерил толщину шлангов и купил усиленные — 44-47 и 20-22. Забегая вперед — встали лучше прежних.
Снялась вот такая жопа:
Ахтунг. Я очень удивился, что при замене топливных фильтров буквально недавно, в баке не было полного трэша.
Ну и ставлю новую. Все довольно просто, но один нюанс присутствовал — пришлось открутить крепление стабилизатора и немного его опустить — ну никак без этой процедуры не лезла эта падла.
Закручиваем, проверяем, протягиваем, еще раз проверяем и можно ехать. Но я решил еще навести марафет в задних арках — очистить от говен, обезжирить, нанести несколько слоев резино-битумной мастики и установить заранее купленные для этой процедуры подкрылки.
Очистка, обезжирка, антикор-обработка прошли без особых приключений, хоть и муторное и грязное это дело.
А вот с локерами пришлось поплясать. Для начала пришлось демонтировать маленькие штатные типа-подкрылки, т.к. с ними новые вставать напрочь отказались. Далее их немного подрезл местами, чтоб встали как надо. Ну и пришлось притягивать саморезами к кузову в паре мест, чтоб вся эта конструкция сидела плотно и не люфтила.
Вторую сторону не сфоткал — был по уши в мовиле))
Решение хоть и не идеальное, т.к. пришлось немного подколхозить, но любом случае это лучше, чем штатное ничего.
Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 4WD Full time 4G93 › Бортжурнал › Заливная горловина от Нексии НЕ ПОДХОДИТ! (изменено спустя 2 месяца)
Вот и настал мой час, при заправке полного бака пинин описялся )))
Ну я думал всё по накатанной пойдет, раз ребята меняли на горловину от нексии будем брать от нексии.
Но забегая вперед скажу что всё было совсем не так!
В общем решил я начать сверху, так сказать на всякий случай, естественно болты не поддались и пришлось их сверлить.
После чего начал снимать штатную защиту, под ней обнаружил пару кило земли (полный атас)
На удивление выкрутился болт, который держит родную горловину внизу, внутри арки…
Затем изъял обратку и скажу что было это сделано совсем не без труда…после обратки наступило время основного шланга идущего в бак…
Как говорится будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса!
Доступа НОЛЬ, хомут на болте был благополучно сломан и никакой возможности как то его доломать до конца и вытащить не было…решение пришло после того как я съездил на сервис где мене сказали:
— Друг надо снимать бак, сливать безин пропаривать бак ставить новую горловину…
— До свидания…
Решил обрезать шланг ))) Ну по другому никак!
Если вкратце то горловина почти подходит не смотря на то что она значительно длиннее и отличается по диаметру трубки заливной и обратной!
На этом танцы с бубнами начались, из бака идет резиновый шланг паров…в него прекрасно входит металопластиковая трубка
но эта же трубка не входит в трубку от нексии…долбаный ребус…принято было радикальное мужское русское решение…обмотать изолентой металопластик, запихать в гофру от нексии (гофра чуть ольше чем труба металопластик а родной резиновый переходник чуть меньше чем надо) нахлабучить хомут и замотать изолентой на второй раз…с обраткой покончено!
Короче, шланг от нексии не входит в трубку из бака, 32 труба сантехническая тоже не входит…берем переходник с трубы чуть поменьше на 32, он при отпиливании крайнего расширения со скрипом и изодраными пальцам влез таки в этот шланг, затем соединительная муфта, затем отвод, затем куоск трубы, затем режем к чертям горловину от нексии, затем понимаем что оставшаяся гофра имеет бОльший диаметр чем труба 32, затем по накатаной )))
Изолента гофра хомут изолента!
Подведем итог, горловина от нексии длиннее, патрубок обратки другого диаметра, при обрезании горловины родная резинка от нексии не вставляется в неё так как у нексиевской горловины на конце специально сделано расширение для резинки, трубка идущая из бака тоже отличного от горловины диаметра!
В конечном итоге всё намного проще, извините фотографий не делал, забыл )))
Поехал я в резинотехнику и купил там:
1) Отвод БМСрезина на 90 градусов диаметром 32 (внутренний) (40 рублей)
2) БМС шланг Д32 (внутренний) 50 сантиметров (40 рублей)
3) Соединитель алюминиевый для БМС шлангов Д32 (3 шт) (90 рублей)
4) Хомут Д42 на винте (как родной) 3 шт (42 рубля)
5) Хомут на 50 (17 рублей)
6) Герметик (100 рублей)
1>>>Берем соединитель вставляем его в трубку идущую из бака и садим на хомут затягивается намертво
2>>>Из бака торчит получается соединитель, на него одеваем отвод 90 затягиваем хомутом тоже затягивается намертво
3>>>Опять же получилось что выход из бака под крыло выполнен, на соединитель торчащий из отвода одеваем БМС шланг 32 затягиваем хомутом опять же намертво вообще без вариантов протечки!
4>>> Остается соединить гофру от нексии с БМС шлангом, я сделал так: вставил в шланг соединитель для жесткости, затем внутрь гофры от нексии нанес приличную дозу герметика, чтобы забилась во пару углублений гофры, надел гофру на шланг (усиленый внутри соединителем, и сверху затянул хомутом на 50, опять же намертво!
Mitsubishi Lancer «Frankenstein» › Бортжурнал › №27. Замена топливного бака, горловины и фильтров тонкой и грубой очистки
Всё началось с поездки на диагностику задней подвески… Хотел получить более точную консультацию, что именно необходимо будет заменить, подобрать запчасти и узнать стоимость работ по замене всего этого. В процессе осмотра подвески насмотрели, что топливный бак совсем в плохом состоянии и рекомендовали заняться вначале заменой бензобака, мол, может потечь в любой момент… Я знал, что его придётся менять, но не думал, что так скоро…
В мои планы это не входило, конечно, потому как буквально на следующий день уже был запланирован визит к кузовщикам, который тоже затянулся из-за сложностей у кузовщиков. Пришлось отменить все планы и договорённости, и решать новую проблему.
На примете у меня уже была компания, которая изготавливает, продаёт и устанавливает топливные баки из композитного материала. У них есть группа в Вконтакте. Поизучал инфу в группе, связался с Александром, узнал интересующую информацию по товарам и замене. Стоимость работ по замене бака — 4000 руб., горловины — 3000 руб. Всё, что крепится на бензобак переставляется со старого. Меняют бак за 1 час. Также продаются топливный фильтр тонкой очистки, грубой очистки и прокладки бензонасоса и датчика уровня топлива. ЭТО НЕ РЕКЛАМА!
Так как в автосервисе мне озвучивали сумму 4500 руб. за работу по замене бака со всеми «потрохами», как я понял, то менять я решил всё это у них, хотя это 4 часа работы по времени. Звонил ещё и уточнял, что собираюсь покупать и ничего ли ещё не нужно включить в список.
После этого опять связался с Александром и договорился о покупке топливного бака, горловины и фильтра грубой очистки. Топливный фильтр тонкой очистки (он же корпус бензонасоса), прокладку для него и прокладку датчика уровня топлива заказал на Exist.ru, потому как там они гораздо дешевле.
Съездил выкупил свой заказ у Александра. Понравилось отношение к клиенту, человек общался адекватно, на вопросы ответил, чек рукописный дал, также дал пару советов по установке, сказал, мол, если что звонить, подскажет что да как.
Позднее я получил заказ с Экзиста.
Топливный фильтр тонкой очистки Nipparts J1 335 052, это аналог, который гораздо дешевле оригинального и того, что продаёт та компания. Читал отзывы, они как всегда противоречивые… Но положительных отзывов достаточно, поэтому решил, что буду ставить такой. Всегда можно заменить, если что. Прокладка насоса топливной системы Mitsubishi MN 106046 и прокладка датчика уровня топлива Mitsubishi MB 382513 оригинальные Made in Japan, что порадовало, ибо часто приходят запчасти с надписью Applicable for product in Thailand only.
Когда всё было у меня, связался с сервисом и договорились, когда я смогу приехать. Чудом нашли на меня время без записи пятничным вечером. А всё из-за того, что Экзист не доставил товар в пункт выдачи в обещанный срок и задержал на день выдачу. Пришлось мчаться под вечер, когда времени на работы уже впритык до закрытия.
Итак. Примчал в сервис. Мастер осмотрел всё, что я привёз.
Выяснилось, что не хватает ещё двух прокладок предохранительных клапанов топливного бака. Я не знал, что они потребуются, т.к. мне говорили, что всё переставляется со старого бака на новый. Все шланги и клапана, датчик уровня топлива, короче говоря вообще всё. Ну да ладно, что ж поделать…
Снятие старого бака началось с откручивания заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Открутить не получилось, поэтому мастер попытался греть горелкой и поджарил втулку стабилизатора… Ну, иначе никак было не подогреть болт. Хреново, конечно, но всё равно потом всю подвеску сзади менять, да и стабилизатор там на соплях держится. Пытался снова открутить, в итоге обломались все четыре головки болтов. Пришлось поработать болгаркой. Я в сторонке понаблюдал файр-шоу, искры летели фонтаном. Мастер спилил все эти обломанные болты в креплениях, чтобы освободить отверстия. Потом подобрал другие подходящие болты и приварил их туда, а сверху напылил немного краски черной. Как он сказал с юмором, мол, подготовка к замене задней подвески. А действительно, не сейчас, так потом бы сломались, всё ржавое и закисшее, хрен что открутишь. Также он скинул глушитель с крепления, чтобы не мешал.
Далее отсоединил шланги идущие от горловины к баку, трубки и провода, а затем открутив три болта и гайку, сняли с помощником стажёром прогнивший топливный бак. Вот в таком состоянии он был…
А это днище автомобиля под баком. По-моему очень не плохо сохранилось.
Поскольку в баке было несколько литров топлива, а именно поэтому его снимали не наклоняя и для этого надо было снять стабилизатор, то бензин необходимо было слить. Мастер обдул бак воздухом, сдул с него кучу ржавчины и грязи перед этим делом. Потом втроём сливали бензин, мастер, его помощник и я, державший воронку и канистру. Канистру объёмом 10 литров я привёз с собой, пол канистры бензина получилось, но думаю литр минимум ещё остался в баке.
После этого мастер начал снимать всё необходимое со старого бака, а мы со стажёром искали гайки на шпильки нового бака. Знал бы, привёз свои. Нашли необходимое количество гаек, переставили все трубки, клапана и датчик уровня топлива с новой прокладкой на новый бак. Те две прокладки предохранительных клапанов, кстати, были в удовлетворительном состоянии, однако мастер промазал места прилегания там чем-то типа чёрного герметика. Не знаю, врать не буду.
Также мастер переставил топливный насос в новый фильтр тонкой очистки и установил в новый бак. Кольцо, которое его прижимает, зачистил и подкрасил чёрной краской перед установкой.
Всё! Бак готов к установке на место!
Пришло время разбираться с горловиной топливного бака. Я передал информацию, которую мне говорил Александр, продавший бак с горловиной. Старую горловину удалось снять, на наше удивление, легко. А вот новую поставить… Это долгая история… Начали крепить её вначала к кузову, где лючок. Отверстия в горловине не совпали со штатными отверстиями на кузове. Мастер сразу догадался, что горловина универсальная. Ну, сделали так, как говорил продавец, а он говорил, что можно прямо в пластик горловины загонять шурупы. Так мы и сделали, прикрепив горловину к кузову.
Затем принесли уже подготовленный к установке новый бак и начали надевать горловину на патрубок бака. С этого момента я сам активно участвовал в установке, смотрел, держал, помогал, делился идеями. Так вот, сама горловина наделась без проблем, прямо как у Александра, демонстрировавшего это при продаже, а вот газоотводная трубка не налезала! И так, и сяк пытались, не получается. Патрубок больше, чем резинка на конце трубки. Как-то я не обратил внимания на это раньше… Пытались растянуть резинку и ничего. Была идея погреть строительным феном, но строительного фена не оказалось. Сняли резинку, но без неё трубка болтается на патрубке. В итоге мастер намотал изоленты на патрубок и надел газоотводную трубку горловины на изоленту, прихватив крепко пластиковыми хомутами. Колхозно получилось, но иначе никак.
Потом примерили бак с надетой на него горловиной на его место и оказалось, что горловина длиннее, чем нужно, а главное переламывается ровно в том месте, где прямой её участок, а не гофрированный… Мда… Я попытался её как-то там пошевелить, поправить, но бестолку. Мастер предложил её обрезать. Резать ничего не хотелось, но длинная же! В итоге ещё раз примерив бак, замерили насколько нужно укоротить горловину и мастер обрезал её. А дальше самое интересное… Она стала короче, но перестала надеваться на патрубок бака! На конце же резинка, а конец был с расширением в которое и вставлена резинка. Получилось, что резинка примерно одного диаметра с обрезанной гофрированной частью горловины и её никак не подсоединить. Горловину на изоленту уже не наденешь, т.к. взаимодействие с бензином. Начали думать над тем, как поступить в этой ситуации. Мастер попытался использовать обрезанный кусок с расширением и состыковать как-то гофру с этим куском. Я предложил снять резиновые шланги со старого бака и попробовать их как-то соединить с гофрой, ведь они-то на патрубок бака налезают. Ну сняли мы эти шланги, а они там уже в хреновом состоянии, что не удивительно… Потом мастер принёс кусок какого-то твёрдого шланга гидравлического, примерил на патрубок бака и ушёл в соседнее помещение что-то там изобретать. Через некоторое время вернулся и принёс обточенный на конус кусочек шланга, примерил к баку и горловине. В общем выточил он из этого твёрдого куска шланга переходник, который надевался хорошо на патрубок бака и вставлялся в гофрированную часть горловины. Надел всё это и затянул большими пластиковыми хомутами. Я попытался сдёрнуть горловину с патрубка, но убедился, что держится крепко. Колхозно, конечно, но сделали. Эту страну не победить, русские не сдаются!
Оставалось только прикрутить бак на место, но и тут мы столкнулись с трудностями! Как уже писал, бак крепится на четырёх шпильках и одном болте. Так вот не все отверстия совпали со шпильками. На этом моменте меня переполняло возмущение и недовольство этим баком, горловиной и продавцом, ведь было расписано об этом баке, что он по матрицам делается, полностью повторяет оригинальный бак, не требует подгонки в отличие от китайских, а на самом деле ни хрена ничего не подходит! Мастер не раз повторил: «Жесть…» в процессе установки, пока мы с его помощником держали бак, пытались подогнать под шпильки, а он растачивал конусной шарошкой отверстия. Расточил несколько отверстий, вроде совпали со шпильками. Начали надевать до упора и помощник заметил, что будто что-то мешает его надеть до конца. Хм, проверили всё, что подключено сверху к баку, ничего не мешает. Оказалось, что просто бак наделся на две дальних шпильки до отказа, а спереди его не надеть так. Первая мысль, что сам бак кривой, иначе как это объяснить?! В общем, прихватили его гайками на шпильках не сильно, подтянули дальние гайки, потом ближние стали закручивать, а бак потрескивает… Ослабили дальние, подпёрли бак снизу подпоркой, прижали с хрустом и затянули все гайки. Ура, установили!
Мастер залил из канистры через марлю бензин в бак, после чего был пробный пуск двигателя. Я сел за руль, мастер руководил. Первые два раза просто чуть прокрутили движок стартером, бензонасос подкачивал топливо, а на третий раз уже был нормальный пуск двигателя.
Горел Check на приборной панели, который загорелся впервые после замены аккумулятора, тогда думал из-за этого, ведь сброс клеммы помог. Однако потом опять загорался Check по дороге в автосервис на диагностику подвески и я попросил проверить в чём дело. В тот раз подключив сканер выявили ошибку «P0170» — неправильная работа коррекции подачи топлива. Рекомендуется проверка систем, отвечающих за соотношение «топливо/воздух» (воздушный фильтр, датчик MAF, дроссельная заслонка, топливный фильтр, топливный фильтр-сетка, крышка топливного бака и т.д.). Ошибку тогда сбросили. Были предположения, что это как раз из-за проблем с топливным баком и фильтрами. Когда ехал на замену топливного бака, опять загорелся Check. Вот после замены и пуска двигателя он горел, подключали сканер, ошибка та же самая, её сбросили. Очень надеюсь, что после замены бака и фильтров это больше не повторится. Ну и что бак не треснет и не отвалится нигде. Уехал из сервиса после 21:00, т.е. все задержались на час, т.к. рабочий день заканчивается в 20:00.
Звонил Александру, чтобы высказать свои притензии по поводу бака и горловины, которые покупал у него. Разговаривали около двадцати минут с ним, видно, что человек был удивлён этой ситуацией, мне показалось, что даже неловко было ему. Разговаривал так же адекватно. Объяснил, что мы не правильно начали устанавливать горловину, мол, ничего резать не нужно было, вначале надо всё собрать на земле, а потом уже крепить бак и горловину, и так же хомутами её притянуть там, чтобы не болталась. А резинку на газоотводной трубки либо рассверлить, либо снять и на изоленту надеть. И да, действительно она универсальная, они их не изготавливают сами, да и альтернатив нет особо этой. Удивился, что отверстия на баке не совпали. Объяснил, что баки делаются по матрицам и не могут быть кривыми, мол, уже четыре года они производят, продают и устанавливают, и за это время притензий не было, хотя допускает, что рабочий делающий отверстия мог промахнуться с одним, за него он не может отвечать. Предположил, что шпильки могли стоять не перпендикулярно на Лансере, покривились от старости и из-за этого могло быть несовпадение. Сказал, что мне стоило ему позвонить, чтобы он объяснил что да как. Извинился если что не так по их вине и сказал, что если что могу звонить и приехать, если проблемы будут какие, посмотрят. А ещё я уточнил, что замена бака у них стоит 4000 руб. со всеми потрахами фильтрами и прочим, а замена горловины 3000 руб. и делают все за час-полтора максимум. В этот момент я немного пожалел, что не решился менять бак у них по их ценам, ведь в «своём» сервисе я заплатил также за замену горловины, за замену топливного фильтра, что в итоге мне обошлось в 8600 руб., да ещё столько сложностей возникло при установке, которых могло не быть… Что ж, сам сделал такой выбор, винить никого не буду. Ещё раз убедился, что «скупой платит дважды».
• Топливный бак из композитного материала — 16 000 руб.
• Горловина топливного бака — 5500 руб.
• Топливный фильтр грубой очистки — 500 руб.
• Топливный фильтр тонкой очистки Nipparts J1 335 052 — 649 руб.
• Прокладка насоса топливной системы Mitsubishi MN 106046 — 250 руб.
• Прокладка датчика уровня топлива Mitsubishi MB 382513 — 427 руб.
• Замена топливного бака — 4550 руб.
• Замена горловины топливного бака — 1700 руб.
• Замена топливного фильтра тонкой очистки 1150 руб.
• Слесарные работы — 1200 руб.