Замена бронепроводов на дэу матиз
Daewoo Matiz Песочный Махаон › Бортжурнал › Высоковольтные провода. Ну или уставший бронепровод…
Случилось это восьмого марта:) Ничто не предвещало беды (ну кроме обильного снегопада и ветра до 30 м/с- чем уже не удивишь… Сибирь, что сказать…)
Вёз друга с его девушкой в аэропорт.Вот счастливец- в Тайланд отдыхать летит… Снегопадище! Да и ветрище! На дороге не сказать что опасно… Интересно))) Тут занесет, там занесет- порой боковым ветром сместит Матиз))) Эххх, услышал бы я эти слова от себя еще пол года назад- сказал бы, что спятил… Интересно ему… Если честно, чувство классное, что действительно управляю автомобилем, а не просто качусь…
Ну да ладно, после лирического г-на отступления- по теме!
Путь до аэропорта не сказать что близкий. Повторюсь, что все было хорошо- машина вела себя нормально. При приближении к назначенному пункту машину стало слегка подергивать… «Дорога что ли?!»- первое что пришло на ум… Чем ближе, тем хуже… Подъехал к шлагбауму парковочному- взял карту- въехал… Проехал метров 10- машину всю колбасит (дергает)- почти не едет…
«Бензин кончается чтоль?! Лампочка? Почему не горит? Да точно не горит… Вроде бы целая- вот недавно горела перед заправкой- значит все норм… Да и бенз не мог быстро так уйти, хоть и немного его…«- лихорадочные мысли одолевали меня…
Остановился… Стоял запах в салоне сероводорода… Стали рассуждать- что ха херня?! Аккум потек? Коробке хана? И что за запах?
Первым делом- под капот глянул… Вроде бы не дымит, запаха нет… Да и как на зло эта платная парковка по времени… В общем отправил путешественников и осторожно на аварийке выехал за парковку… Машина не тяжелая- мог бы в крайнем случае и вытолкать сам…
Позвонил товарищу, объяснил симптомы… Что это может быть… Он мне намекнул, что на свечи похоже… Или свеча или контакт на ней… Два цилиндра из трех работают- вот и колбасит так. Запах- что из за этого смесь бензина с выхлопом…
«Поменяю ка я свечи…» благо, что старые не выкинул… Первую заменил, вторую выдираю- контакт бронепровода на свече… М-гм, все ясно… У Вас скитлз потек!)))) И на третьей свече такая же история))) Дело не в свечах- вернул как было… Фотать было не на что… Поэтому фотки потом уже делал…
Восьмое марта… Нерабочий день… Время- половина десятого вечера… Нужен бронепровод… Благо, что есть друзья на колесах. Нет, не упоротые)))))
«Алло, Бен? Ай нид хелп!»
Я запчасти покупаю только в двух магазинах… Или в сервисцентре ДЭУ или в магазине Корейский автозапчастей. Да, у меня он кореец))) Сервисцентр давно не работает- поздно… Магазин до полуночи обычно. Не раз выручало это меня… Но помощь упёрлась в закрытые двери и вывеску аля «Хэхэй! А мы не работаем! И ваши проблемы нас сегодня не касаяются (это не орфографическая ошибка, — задумка автора, гы:) ) «
Товарищ поехал искать этот злосчастный бронепровод на Матиз… очень уж не хотелось буксировать машину в таком вот дерганом состоянии… Я же тем временем, рыскал с телефона по инету- что же может выручить… и где у нас в Новосибирске еще дэу запчасти…
На удивление- первые ссылки были немного не про Нск наш. Ссылки были на форумы матизклаба… Сколько слышал и читал тут про матизклаб, но что-то не заходил… Так вот. Там тема поднималась, что на матиз подходят высоковольтники от карбюраторной классики ВАЗ! 2101-07… Стал гуглить эту тему. И действительно! Пишут, что хорошо встают (некоторые сильно внатяг к свече), впечатления положительные… Ну и пару недовольств…
А что делать?! Звоню товарищу, мол так и так- давай на ВАЗ! Попробуем… Так и сделали. Купил он мне силиконовые высоковольтники на ВАЗ фирмы «Bautler» за 650 рэ. Привез- поставили… Заменили полностью. Один даже остался)) Прозапас так сказать))) желтенькие, позитивные))))