Замена дверных карт нексия
Daewoo Nexia Бандитка Ксюха › Бортжурнал › Перетяжка дверных карт кож.замом. (зад)
Всем привет!
Появилась свободная минутка, рассказать о почти законченном проекте (осталось чуток зашумить и поставить на место) по перетяжке дверных карт (задних). Постараюсь кратенько изложить о процессе.
Закупил ингредиенты: кож.зам. черный и бежевый по 600 р. за каждый кусок по 1000 мм х 1400 мм, клей момент 88 около 250 р. за литр (нашел таки клей с которым можно работать по перетяжке салона), 4 кисточки по 30 р., растворитель или сольвент 80 р., грунт 250 р., краска черная и бежевая по 150 р. за баллон, строительный степлер со скобами был в наличии.
Решил делать не спеша и по частям, чтобы клей высыхал хорошо. Занимался в отапливаемом буржуйкой гараже.
1. Черный кож.зам. сверху на дверной карте загнал отверткой под пластиковую пластину. Затем начал наносить клей на помытую и обезжиренную заранее поверхность (наносил на 2 плоскости — на кож.зам. и на карту, кисточкой) разглаживая тряпкой и грея феном для сушки волос. Фиксировал степлером и прищепками (под прищепки желательно что нибудь подкладывать, что бы не оставляли следов неровности, в моем случае это картон и куски пластикового уголка). Тянется кож.зам. замечательно, клеится отлично, но желательно это делать быстренько и с первого раза.
Заднюю часть, куда заворачивал кож.зам, полностью пришпиливал степлером и скобы оставил там. Спереди скобы удалял (кода высох клей), после них оставались следы присутствия, от которых избавился с помощью фена и тряпки — разогнал тряпкой под воздействием высокой температуры)))
2. Подготовка вставок в карты. Ободрал старую тканевую перетяжку. Поролон под ней удалялся на ура с помощью кисточки и растворителя или сольвента. Наношу сольвент и через 15 секунд просто стираю тряпкой поролон (кстати кисточки от клея в нем отмываются тоже замечательно).
3. Перетяжка вставок в карты. Размер взял примерно приложив к старой тканевой перетяжке. Клеял тоже в несколько этапов.
На второй день понадобился кулек с песком, чтобы плотно прижать внутреннюю часть вставки и сделал 2 разреза во избежании складок. На следующий день до тянул края и обрезал лишнее с внутренней стороны.
4. Покраска пластика. Подготовил, помыл и обезжирил пластик и нанес грунтовку в пару слоев, кое-где подсушивал феном.
На следующий день покрасил в цвет все детали.
Ну и результат стараний порадовал своей красотой.
Надеюсь ничего не пропустил. В процессе перетяжки вставок главное терпение ))) 2 раза чуть не выкинул в печь ))) в итоге все таки до делал и результат по радовал.
Как установлю на место — сделаю не большой фотосетик.
Всем спасибо.
Daewoo Nexia Феникс › Бортжурнал › Дверные карты: ремонт ручки, замена обшивки, шумоизоляция
Всем доброго времени суток!
2 июня 2015 г.
☑ Ремонт (усиление) ручки двери переднего пассажира
Совместными стараниями пассажиров и конструкторов пластиковой пассажирской ручки был достигнут результат — обломано крепление. Ручка стала болтаться, что очень сильно действовало на нервы. При этом декоративная рамка внутренней ручки замка постоянно норовила отвалиться.
С подобной проблемой вместе и каждый по-своему на D2 боролся ряд товарищей:
раз ; два ; три Теперь настала моя очередь…
Теперь ручка пассажирской двери не боится неадекватно приложенных усилий.
28 августа 2018 г.
☑ Замена обшивки в дверных картах
Надоели старые вставки в карты дверей и было принято решение о перешивке и замене обивки на вставках дверных карт. В качестве материала использован серый кожзам с полусантиметровым слоем поролона. Материал был приклеен на пластик вставки, вдоль шва были просверлены отверстия и внутренние отвороты шва прикреплены к пластику мебельными скобами.
При установке перетянутой вставки в дверную карту место крепления каждого самореза с широкой шляпкой было смазано «88»клеем. Надеюсь, это не даст саморезу выкрутиться и сделает соединение более надёжным.
☑ Шумоизоляция дверей и дверных карт Daewoo Nexia
Ещё в 2010 году, при восстановлении машины и сборке салона, внутренняя часть дверей изнутри была проклеена вибропластом М2. Отверстия в дверях со стороны салона ничем не заклеивал. А между дверной картой и дверью закрепил на всю площадь слой плотного полиэтилена для влагоизоляции.
Перед установкой внутренняя часть дверной карты для лучшей шумоизоляции дополнительно оклеена тонким слоем вспененного полиэтилена (он же изолон, он же сплен — кому как нравится называть). Хотя, к слову сказать, дверная карта сделана из композитного материала, со стороны салона имеет слой кожзама и плюс вставка со слоем поролона — такой сэндвич сам является весьма неплохим шумоизолятором. И чтобы понять это, достаточно поездить со снятыми дверными картами.
Передние дверные карты, к сожалению, не смогли похвастаться сохранностью мест крепления саморезов. Поэтому было принято решение рассверлить отверстия под саморезы сверлом диаметром 4 мм и вставить впотай со стороны салона винты с широкими плоскими шляпками М4×16, а с обратной стороны — усиленная шайба и гайка М4.
В результате весь периметр вставки оказался плотно притянутым к дверной карте.
Болт, бесстыдно портящий вид на старой дверной карте, был заменён на такой же М5×35 мм, но с плоской шляпкой-пресс-шайбой. Для максимально скрытной установки сферическая головка болта М5 была сточена на электроточиле до плоского состояния. Болт вместе с шайбой помещены под новую обшивку. Небольшя выпуклость выдаёт место установки болта, но это не беда — благо сама конструкция оказалась надёжной и за три года эксплуатации показала себя с наилучшей стороны!
Всем мира, счастья и добра!
#daewoonexia #ремонт_ручки_двери #шумоизоляция_дверей #замена_обивки_дверных_карт