Замена электростеклоподъемника дэу нексия
Daewoo Nexia Black Pearl › Бортжурнал › Установка и подключение ЭСП «Форвард»
Всем доброго времени суток, друзья!))))
УРААА!))) Наконец-то это свершилось и я установил электростеклоподъёмники
Делал я всё это не спеша, так как пользовался авто почти каждый день) 2 дня не спешной работы+ещё делал перетяжку вставок дверных карт и установку подлокотника
Процесс, я вам скажу, интересный и занимательный.
Для начала работ я подготовился и купил всё что нужно, а именно:
1)Кнопки от гранты.одну двойную и одну одинарную(От калины не те, там фишка другая. Многие путают)
2)фишку под кнопку (под одинарную)
3)провода по 3 метра сечением 0,75(7 цветов)
4)гофры
5)стяжки
Об этом я писал ранее в БЖ, можете глянуть при желании
И вот рано утром я поехал в гараж и принялся за работу.
Снял кары дверей и демонтировал старые ручные стеклоподъёмники. Там 6 заклёпок. Их высверливаем сверлом на 6. После того как их удалили вытаскиваем сам механизм. Не забудьте закрепить стекло скотчем, а то может упасть и вы огорчитесь
Далее ставим ЭСП «форвард» на своё место
Крепим 2 болтами в штатные места. И закрепляем стекло с кареткой механизма подъёма. Там всё просто и трудностей не вызывает.
После установки начинается самое трудоёмкое и длительное, а именно протягивание проводов)))
Как всё провёл, я решил проверить работоспособность. Подключил и вуаля, всё шевелится и двигается. Радости было хоть отчёрпывай, ахахах))) Но предстояло всё это упаковать и внедрить кнопки.
Сняв ручки я всё разметил и измерил. Делал дырочки маленьким сверлом и потом напильником подтачивал до нужных размеров.
Всё встало крепко и надёжно
Далее предстояло подключение. При подключении и установкой дублирующей кнопки я пользовался данными записями с драйва: тут подробно о дублирующей кнопке и как её сделать, а тут, как всё это запитать. Всю цепь
Используя эти записи, я сам начертил схему подключения, вот она
Тут всё просто, вопросов не должно возникнуть) Если что пишите, я подскажу что и как)))
Ну и остался финальный этап)
Провода внутри двери обтянул стяжками.Далее идёт подключение всей цепи к колодке. Она находится у ног водителя, с левой стороны( в статьях об этом сказано). Устанавливаем заглушки в отверстия, где были ручки (они идёт в комплекте) Затем установил карты на место. Фишки высовываем в отверстия под ручку. Саму ручку с кнопками оставляем на самый последний момент, так проще подключать фишки к кнопкам.
Стеклоподъем.РФ › Blog › Фотоотчет по установке электрических стеклоподъемников «КАТРАН» на Daewoo Nexia
Никонов Сергей (г. Тавда, Свердловская область) подготовил и прислал нам вот такой иллюстрированный отчет об установке электрических стеклоподъемников «КАТРАН» на Daewoo Nexia, в рамках участия в нашей акции.
Приветствую всех обладателей электростеклоподъемников «КАТРАН» и автомобилей «Нексия» (старый кузов N100).
Так как приобрёл машину б/у — на ней оказался неработающий стеклоподъемник водительской двери. Пока занимался изысканиями, где бы купить механический стеклоподъeмник, как-то само собой решилось прикупить все-таки электростеклоподъемники «КАТРАН». Пока штудировал тему в интернете, видел о них отзывы, учел преимущества конструкции, ну и цена радовала. Хотелось, чтобы всё выглядело и работало на «отлично», решил прикупить доводчик и красивые кнопки (в моём случае от Lada Kalina и Lada Granta).
Все желания решили воплотиться на сайте Стеклоподъем.РФ.
Так получилось, что нашлись все стеклоподъeмники, НО: «ФОРВАРД» — был, «ГРАНАТ» — был, а вот «КАТРАН» — не было. Попытался связаться с менеджером — сразу перезвонили, что приятно удивило. Меня заверили, что стеклоподъемники прибудут в магазин в течении максимум трех дней. Так же сказали, когда примерно прибудут ко мне по адресу, поэтому, не медля ни секунды (счетчик скидки «тикал») сделал заказ.
Очень быстро прибыла посылка, здо́ровский магазин, с которым очень приятно работать. Вот она.
Кнопки: 1 двойная, 1 одинарная от Lada Kalina и Lada Granta, доводчик «Мангуст», ну и электростеклоподъемники с проводами и штатными кнопками. Пока почта пинала посылку до места, болтики с шайбами и гайками рассыпались по коробке. Слава Богу, потерялась только одна гайка, ничего страшного.
Работы проводились на улице, погода дождливая, были перерывы на дезинфекцию себя и запасных частей авто. В общем, не торопились особо.
Решено было начать с кнопок.
Кнопки вставил в ручки дверей. Начал с водительской двери, пассажирская по аналогии. Процесс примерно проходил так.
Место может не очень удобное, с точки зрения управления окнами. Руку приходится отводить назад сильнее чем хотелось бы, зато жена впоследствии отметила, что когда локоть ставишь на подлокотник, то кнопку случайно не нажмешь. Окно открыл раз и поехал, а вот локоть лежит чуть не всю поездку на дверной ручке.
Как говорилось ранее, старый механический стеклоподъeмник не работал совсем, (ручка просто крутилась, стекло не трогалось с места). Работы по снятию и установке проводились мною впервые (вместе с сыном, правда). Подробных и внятных данных по снятию и установке стеклоподъемников на «Нексию» я не обнаружил. Это я к тому, что высверлив в нужных местах дверь, мы минут 30 боролись, чтобы достать старый стеклоподъемник. В конце концов, я плюнул, разрезал его эл. лобзиком и извлёк из двери.
Стекло во время манипуляций должно быть опущено примерно наполовину, чтобы возможно было открутить его, и приклеено скотчем (если, конечно у вас старые стеклоподъемники рабочие). Когда извлечём старый стеклоподъемник поднимаем стекло кверху и приклеиваем на скотч, до тех пор, пока оно не понадобится.
Сверлим отверстия сверлом 6.5 — 7 мм.
— Желтыми стрелками показаны места, где высверливать заклепки крепления старого стеклоподъёмника.
— Красной стрелкой показано место, где было высверлено нужное отверстие для установки новых электрических стеклоподъемников.
— Зелёными стрелками показано, где были подложены шайбы (между дверью и рейкой). Шайбы понадобились для устранения перекоса стекла в двери.
С водительской дверью возни, в плане устранения перекосов, было меньше, нежели с пассажирской. Тем не менее, несмотря на подложенные шайбы при опускании стекло немного задевало пластмассовую ловушку. Данный трабл был устранен некоторым выгибанием всей конструкции стеклоподъeмника.
Советы по устранению перекосов.
1) Посмотрите каков перекос той части стеклоподъемника, где прикрепляется само стекло, оно должно быть максимально горизонтально, после этого сверлите отверстия в месте, где рейка (если их не было). Если горизонтальность не соблюдена будет перекос.
2) Сначала хорошо прикрутите ту часть конструкции, где расположен двигатель электростеклоподъемника (2 гайки, 1 винт). 3) Посмотрите, есть ли достаточное прилегание рейки (там, где 2 винта, зелёные стрелки). Если нет, попробуйте выгнуть конструкцию на месте, если недостаточно — подложите шайбы, анализируйте, экспериментируйте.
Если само стекло при подъеме/опускании перекашивает — попытайтесь поправить это пересверливанием отверстий в месте крепления рейки.
После всех манипуляций «КАТРАН» должен заработать правильно. В правой двери сверлить практически всем владельцам, по крайней мере, старых «Нексий» приходится 3 отверстия, чем это обусловлено — непонятно, но это так. Свою правую дверь в таком виде не заснял, но ошибся, пока сверлил, и пришлось делать отверстия овальными, примерно в том направлении как показано на фото.
Старайтесь, тщательно подходить к сверлению, чтобы ошибок не было, а то будет как у меня — куча дыр.
Далее электрическая часть.
Так как у меня получилась в задумке дублирующая кнопка, то пришлось закупить фишку (разъём) под кнопку, два 5-контактных реле и немного проводов: 12 м-1.5 квадрата и 5 м-2.5 квадрата. Подключил по нижеприведённой схеме, которую нашел в интернете. Тут я с неё удалил доводчик (стоял «Пандора»), чтобы было проще тем, кто доводчик ставить не будет.
Как подключить доводчик, думаю, трудностей не составит. Вместе с ним прилагается схема подключения. Всем возражающим сразу скажу, что схема полностью рабочая и прекрасно работает с доводчиком. Такой вот страшенный вид при подключении и отладке схемы.
Левая дверь. Поясню, что параллельно ставил чехлы (поэтому на фото нет сидений) и ставил шумку в двери.
Долго думал, где взять плюс. Взял с аккумулятора, через предохранительный блок, отрезанный от «Мангуста». Подцепил всю конструкцию: доводчик и электростеклоподъемник через предохранитель 20 ампер.
Там же под капотом взял и «минус». И плюс, и минус провел проводами 2.5 квадрата. Провода в дверь продевать муторно, но возможно. В левую — 8 проводов, в правую — 7 проводов. Все уместилось и улеглось как надо. Кстати советую проводку, идущую в комплекте, не использовать вообще или использовать по минимуму — провода слабенькие, да и коротковаты они. Доводчик, предохранитель, два реле — все уместилось в районе предохранителей и штатной проводкой под панелью приборов.
Все после монтажа правильно уложилось и спряталось. «Мангуста» прилепил на клей, подцепил к нему провод с положительным импульсом от центрального замка. Стеклоподъемники смазаны силиконовой смазкой, опускание занимает около 4-х секунд, подъём – примерно 6 секунд.
При постановке на сигнализацию поднимается пассажирское окно, потом водительское. Кнопки просто вставлены в отверстия, держатся нормально.
На этом всё.
Всем добра и процветания.
Магазину Стеклоподъем.РФ — респект и уважуха.
Удачи, ребята!
Спасибо, Сергей, за фотоотчет и перечисляем обещанный приз на счет его мобильного телефона.
Купить в интернет-магазине Стеклоподъем.РФ.
Стеклоподъем.РФ › Блог › Фотоотчет об установке электростеклоподъемников «Форвард» на Daewoo Nexia
Представляем Вашему вниманию фото-отчет об установке электрических стеклоподъемников «ФОРВАРД» в передние двери Дэу Нексии.
Отчет подготовлен нашим покупателем Кузбаковым Талгатом Валерьевичем (Астраханская область, Нариманов), в рамках участия в нашей акции
Вот они заветные пришли!
И закрутилось завертелось! Так как у меня в машине не было ЭСП, пришлось обраться к интернет форумам: две бессонные ночи и более менее простейшая и понятная схема электрики найдена. Так как в комплекте две кнопки, пришлось докупить еще одну от калины со штекером(в наличие была только одна, ладно потом докупим и поставим).
Купил силовой провод на 6 квадратов (проводка напрямую от аккумулятора), предохранитель на 20А ну и провод 1,5 кв 10 метров. Вот что получилось:
Далее протяжка всей этой паутины под капотом, в дверях (ох как я намучался проводить всю кипу из двери в салон, хорошо что под рукой была WD-шка. P.S лучше купить гофру побольше), салоне (на все провода конечно же одеваем гофру) :
Далее сама установка стеклоподъемников на места. Так как ручка мясорубки (ручной стеклоподъемник) была заклепана, нужно использовать этот инструмент
Со второй дверью аналогично. Чтобы ЭСП встал на место нужно рассверлить пару отверстий сверлом на 6 и далее по видео инструкции с сайта Стеклоподъем.РФ прикручиваем направляющую к двери, к направляющей стекло.
Осталось только выпилить отверстия
Ну вот и собственно все в готовом варианте
Мы благодарим Талгата Валерьевича за подготовленный отчет, а также перечислим обещаный приз на счет мобильного телефона, указанный при оформлении заказа.
Купить электростеклоподъемники «Форвард» для Daewoo Nexia Вы можете в нашем интернет-магазине
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 18
На самом деле по этому вопросу лучше обратиться к автоэлектрику — на расстоянии диагнозы ставить сложно. Можем только предполагать.
Возможно Вы установили блок переключателей стеклоподъемников в водительскую дверь. Соответственно, пришлось удлинить питающие провода стеклоподъемника правой двери. Вместе с длиной провода увеличилось его суммарное электрическое сопротивление. Ну и плюс, качество самого соединения нужно посмотреть.
Соответственно — падение напряжения, питающего моторедуктор.
Номинальное напряжение, при котором нормально работают стеклоподъемники — 13,5 В.
Замерьте фактическое. С включенным зажиганием и без.
Если мое предположение верно, замените провод целиком. Поставьте сечением 1,5 мм.кв.
я установил 3 кнопки. 2 у водителя и 1 пассажира удлинял провода. а где напряжение измерить на моторе или на кнопке?
Вообще — на моторе.
Но можете, ради интереса, и в других местах померить.
а в каких еще желательно? стоит тянуть + провод к акб?
Да можете везде померить, начиная с аккумулятора )))
Если там 12,0 В, то даже прямой провод на него не поможет.
Нет, я не думаю, что нужно тянуть провод к АКБ. Левый же стеклоподъемник нормально работает. Скорее всего достаточно увеличить сечение провода до правого стеклоподъемника.
Всё хорошо, вот только стекло ФОРВАРДЫ не до конца опускают (-
Вот здесь посмотрите: www.drive2.ru/b/1035867/
На 4:12
По-моему абсолютно также, как оригинальные.
Так я о том и говорю-стекло опускается НЕПОЛНОСТЬЮ! Это и есть минус о котором умалчивает производитель!
То, как опускается стекло, чаще всего, зависит не от стеклоподъемника, а от размеров и конструкции двери и стекла.
Странно, что вы этого не знаете
Что? «от размеров и конструкции двери и стекла» с ваших слов получается, что на Нексиях разные размеры дверей и стекла?
Нет.
На автомобилях различных марок и различных моделей размеры и конструкции дверей и стекол разные. Поэтому на различных автомобилях стекла опускаются до разного уровня. Одни из самых неудобных дверей в этом плане — это ВАЗ-2110.
А на всех Нексиях двери одинаковые. Но — такие, какие есть.
Поэтому стекла опускаются одинаково, что с оригинальными стеклоподъемниками, что с «ФОРВАРДом».
Как стекло опускается на вашем авто-полностью или нет?
На моем — полностью.
Но у меня не Нексия, а Opel Astra J.
На ней стоят оригинальные электрические стеклоподъемники, тросовые.
Там, видимо, специально размеры двери и стекла спроектированы так, чтобы позволить стеклу полностью опускаться внутрь двери. И никакими стеклоподъемниками это не испортишь.