Замена форсунок нексия 16кл
Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Замена колец форсунок
Сама по себе процедура замена колец форсунок на нексиях проста до безобразия. Нам же, уральским нищебродам, неинтересно, когда все просто. Как в старом анекдоте про «в гамаке и стоя», я решил максимально усложнить себе жизнь и самостоятельно добавил сложностей, чтобы их героически преодолевать.
Процедура, как я уже говорил, проста. Даже с поправкой на тьму, неудобный фонарик, Уралмаш и зиму.
1-2. Обесточиваем машину и стравливаем давление в системе. Тут кому как нравится, я не увидел разницы с точки зрения вреда для мотора. Можно выдернуть предохранитель F7 (левый крайний во втором ряду), запустить мотор, подождать, пока заглохнет, а потом еще чутка крутнуть стартером. Потом обесточить. Можно сначала обесточить, а потом отстегивать патрубок ввода топлива в рампу и куда-то его оттуда сливать. Я пошел первым путем.
2. Отстегиваем с рампы патрубки ввода и слива топлива (соответственно слева и справа).
3. Отсоединяем шланг подвода разрежения от регулятора давления (такая штуковина на рампе справа).
4. Нажав на металлические пружинки, отсоединяем от форсунок клеммы.
5. Головкой на 13 (в букваре написано на 12, видимо, у кого как) откручиваем два болта крепления рампы к впуску.
6. Нежно вытаскиваем рампу вверх вдоль осей форсунок наружу
7. Сливаем с рампы, что уж там с нее стечет, заворачиваем в тряпку, отчего она начинает походить на ружжо, и, воровато оглядываясь и отбрасывая подозрительную тень, поскрипывая снегом, тихохонько крадемся с добычей домой.
8. Кладем красавицу на операционный стол
Пока ноги оттаивают в тепле, смотрим на резинки поближе. Им плохо. Их кто-то съел.
Но ничего, у нас же есть новые. 25 169 195 верхнее колечко, 17 108 225 нижнее. Они отличаются цветом: верхние черные, нижние коричневые. Чем они отличаются по сути, я не понял, а микрометра у меня нет. Ну и ладно, мы же не цветы бабе, а детям мороженое, не перепутаем.
9. Вытягиваем форсунки из форсуночьих гнезд. Старые колечки долой, новые на место. Я заодно насколько мог протер рампу, протер гнезда для колечек. И тут меня ждала досада. Форсунки крепятся к рампе такими специальными зажимами. И вот одного у меня нет. Три форсунки на зажимах, а четвертая сиротинушка.
Что делать? Обратно я так и собрал, ибо таких зажимов у меня нет. Критично ли это и где брать новый зажим? Вот в чем вопрос. Неспроста у нас за окном всякие мистические атмосферные явления наблюдаются.
Но вернемся к нашим форсункам. Сняв рампу, я обнаружил, что теперь открывается отличный доступ к шлангу подогрева дросселя, который у меня сопливил антифризом. Собственно, доступ был нужен к самозатягивающемуся хомутику. Хомутик-то я, конечно, снял (ему тоже плохо), а вот новый заранее заказать не догадался. Пришлось ставить туда что бог пошлет. В этот раз бог послал обычный сантехнический хомут. Коллега AGoryachikh писал, что такие хомуты разрушают шланги, и причина в общем-то ясна, но выхода не было. Ночь, Уралмаш, понимаете. Не до хомутиков, в общем. Поставил такой.
И рампу собрал, поставил на место в обратной последовательности. Запустил мотор, посмотрел — не сопливит. Поездил — вроде стала пободрее, но с низов по-прежнему схватывает не очень. Сегодня утром пришел еще раз взглянуть на шланг — сопливит, зараза.
Я подозреваю, что хомут нужен поменьше. И вообще не надо так колхозить, закажу нормальный хомут и поставлю, теперь все равно к нему проще добираться. А вот что меня совсем расстраивает – за ночь под капотом накапала лужица масла. Впрочем, помнится, коллега MILANchik приговорил прокладку трамблера, и новая уже вот-вот прибудет. Так что заменю ее, и посмотрим, кто кого.
Вот. А форсунки работают, ездить можно. Пейзажных фото не делал, зябко там снаружи. Синицы за окном интенсивно жрут вывешенное для них сало, коты охотятся за тенями синиц на стене. Все идет своим чередом.
Daewoo Nexia 1.6 Sports Tourer › Logbook › Новые форсунки.
Всем доброго времени суток!
Продолжение трилогии о переделке выпускной системы.
Начало www.drive2.ru/l/10329090/ и www.drive2.ru/l/10359836/
На этот раз про топливо. В общем собрав все компоненты выхлопа воедино, возникает дикое желание надавить на газ. Что бы проверить что же там получилось и где зверский приход от выкинутого катализатора и выпускного коллектора 4-2-1. Значит выехал а машина едет ровно так как и ехала раньше))) Забавно вышло? Да звук выхлопа немного другой, совсем не громкий. Но где же обещанные лошадиные силы? Самое что интересное многие тут пишут, что дескать на верхах она там ехать начала, а кто по честнее пишет что ничего не понял. Правильно а откуда взяться лошадям? Поставив коллектор, мы улучшаем продувку цилиндра. Он охотнее освобождается от выхлопных газов. Но вот готова ли система впуска на Нексии к таким изменениям? Оказывается нет.
Приобретя опыт в настройке моего бодрого мопеда с MIKUNI VM22.
Я пришел к выводу что производительность штатных форсунок банально закончилась. А кристально чистые свечи намекали на обедненную смесь. В общем откатал я аккуратно еще 500км в таком режиме и понял что так дальше не годиться. Сел за изучение форсунок. На моем Кадетте www.drive2.ru/l/2849355/
1.6 с впрыском от Нексии стояли форсунки от опелевского двигателя C20NE Bosch 0 280 150 725. 175 cm3/min при 2.5 бар. С учетом отличий двигателя F16D3 я посчитал разумной производительность порядка 200 cm3/min.
Ближайшим доступным вариантом оказались форсунки GM 905 01 588 от двигателя X20XEV c производительностью 205 cm3/min. Сняты были с опеля Вектры Б. Различные Волго-форсунки не рассматривал из-за слишком высокой производительности. Расход для меня далеко не последний пункт в дальних поездках.
Форсунки как и родные двухструйные, а это для DOHC что доктор прописал. Главное правильно сориентировать. Единственное они значительно отличаются по длине. Форсунки пролиты держат отлично. И для их установки пришлось доработать крепления рампы. Встали со скрипом, но встали.
Ну и теперь самое приятное. Мои труды не напрасны. Машина едет будь здоров. Момент с самых низов. Динамика такая что думаю ни одна прошивка не сделает))) Ну и расход остался в норме.
Так что народ если кто желает заморочиться с выхлопом, то доводите все до конца!
А потом пишите свои впечатления!
Всем удачи!
Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной
Снятие и установка топливного элемента и форсунок Daewoo Nexia N150
инструменты:
Запасные части и расходные материалы:
инструменты:
Запасные части и расходные материалы:
Примечания:
Топливная рампа должна быть снята для проверки работы и замены форсунки, а также при снятии впускного коллектора.
Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей F16D3
1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.
2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.
3. Отсоедините шланги главной цепи и откройте вентиляцию картера от крышки цилиндра, как описано в этой статье.
5. Прикрепите отвертку к держателю пружины, снимите чехол с соединительного элемента.
6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок и снимите жгут проводов топлива с топливной рампы.
7. При нажатии на наконечник наконечника топливной трубки, снимите наконечник трубы с сопла рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его ветошью.
8. Отсоедините шланг низкого давления от регулятора давления топлива.
9. Нажав на конец заглушки выпускного трубопровода, снимите наконечник трубки с сопла регулятора.
Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)
Это легко понять, форсунки (инжектор) Daewoo Nexia. У кого есть сигнализация и бортовой компьютер:
Просмотр датчика датчика.
Шайбы нексия 16в
10. С головкой 12 мм снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).
11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий во впускном коллекторе, чтобы преодолеть сопротивление уплотнения форсунки.
12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.
13. Чтобы извлечь инжектор, используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы закрепить его, вставьте в пазы корпуса форсунки и снимите замок.
14. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы.
пятнадцать. Используйте тонкую шлицевую отвертку, чтобы удалить уплотнения форсунки.
16. Аналогичным образом удалите другие вложения.
17. Закрепите кольца форсунок новыми.
18. Перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы нанесите тонкий слой кольца на уплотнения.
19. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.
Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей A15SMS
1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.
2. Отсоедините наконечник топливной трубки, нажав на защелку.
3. Снимите подающий шланг 1 и слейте 2 с регулятора давления топлива.
4. Поднимите зажим жгута проводов и снимите его с разъема навесного оборудования.
5. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок.
6. С головкой 12 мм выкрутите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.
7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, сняв форсунки с отверстий во впускном коллекторе.
8. Чтобы снять инжектор, проткните защелку шлицевой отверткой и снимите ее.
9. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.
10. Аналогичным образом удалите оставшиеся форсунки.
11. Закрепите кольца форсунок новыми.
12. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнения перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы.
13. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.
1. КОРПУС ФОРСУНКИ
2. НАПРАВЛЯЮЩАЯ ДИСТАНЦИОННАЯ ВТУЛКА
3. ВТУЛКА С СЕДЛОМ КЛАПАНА
4. ЗАПОРНЫЙ СФЕРИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ КЛАПАНА
5. НАКОНЕЧНИК ФОРСУНКИ
6. РАСПЫЛИТЕЛЬНАЯ ПЛАСТИНА
7. КОРПУС РАСПЫЛИТЕЛЯ
8. ПРУЖИНА КЛАПАНА
9. КОРПУС ЭЛЕКТРОМАГНИТА
10. ЭЛЕКТРОМАГНИТ
11. ВХОДНОЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР
Топливная форсунка МСВТ предназначена для подачи топлива во впускной трубопровод отдельного цилиндра двигателя. Работой электромагнитного клапана форсунки управляет ЭБУ. Клапан форсунки шарового или игольчатого типа выполнен нормально закрытым. Топливо проходит по каналам внутри форсунки, через обрытый шаровой или игольчатый клапан и через отверстия распылительной пластины впрыскивается в трубопровод, рис. Топливная форсунка. В распылительной пластине выполнено шесть отверстий, обеспечивающих дозирование потока топлива и формирование конусного факела тонко распыленного топлива в сопловой части наконечника форсунки. Из наконечника форсунки топливо поступает во впускной трубопровод, где происходит дальнейшее распыление и испарение топлива перед всасыванием в цилиндр. Форсунка с негерметичным клапаном вызывает падение давления в топливной системе после выключения двигателя. В некоторых случаях этот дефект проявляется в затрудненном пуске двигателя (необходимо длительное вращение коленчатого вала стартером). Кроме того, небольшое поступление бензина через негерметичный клапан форсунки приводит к работе двигателя при калильном зажигании после выключения замка зажигания.
Снятие
Для уменьшения риска возникновения пожара и травмирования персонала необходимо при каждой разборке форсунок заменять уплотнительные круглые кольца новыми.
Снять или отсоединить
|
Разобрать
|
Собрать
|
Установить или присоединить
См. соответствующую операцию в подразделе 5.4.14.
Как Снять Форсунки На Нексии 16 Клапанной
Снятие и установка топливного элемента и форсунок Daewoo Nexia N150
инструменты:
Запасные части и расходные материалы:
инструменты:
Запасные части и расходные материалы:
Примечания:
Топливная рампа должна быть снята для проверки работы и замены форсунки, а также при снятии впускного коллектора.
Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей F16D3
1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.
2. Перед снятием топливной рампы на двигателе F16D3 снимите воздушный шланг с дроссельной заслонки, как описано здесь.
3. Отсоедините шланги главной цепи и откройте вентиляцию картера от крышки цилиндра, как описано в этой статье.
5. Прикрепите отвертку к держателю пружины, снимите чехол с соединительного элемента.
6. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок и снимите жгут проводов топлива с топливной рампы.
7. При нажатии на наконечник наконечника топливной трубки, снимите наконечник трубы с сопла рампы. Если топливо вытекает из трубки, удалите его ветошью.
8. Отсоедините шланг низкого давления от регулятора давления топлива.
9. Нажав на конец заглушки выпускного трубопровода, снимите наконечник трубки с сопла регулятора.
Как легко получить форсунки (Daewoo Nexia)
Это легко понять, форсунки (инжектор) Daewoo Nexia. У кого есть сигнализация и бортовой компьютер:
Просмотр датчика датчика.
Шайбы нексия 16в
10. С головкой 12 мм снимите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору (показано на снятом впускном коллекторе).
11. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок и снимите форсунки с отверстий во впускном коллекторе, чтобы преодолеть сопротивление уплотнения форсунки.
12. Снять узел топливной рампы с форсунками и регулятором давления топлива.
13. Чтобы извлечь инжектор, используйте отвертку с плоским шлицем, чтобы закрепить его, вставьте в пазы корпуса форсунки и снимите замок.
14. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы.
пятнадцать. Используйте тонкую шлицевую отвертку, чтобы удалить уплотнения форсунки.
16. Аналогичным образом удалите другие вложения.
17. Закрепите кольца форсунок новыми.
18. Перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы нанесите тонкий слой кольца на уплотнения.
19. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.
Снятие и установка топливных рам и форсунок для двигателей A15SMS
1. Сбросьте давление в сети, как описано здесь.
2. Отсоедините наконечник топливной трубки, нажав на защелку.
3. Снимите подающий шланг 1 и слейте 2 с регулятора давления топлива.
4. Поднимите зажим жгута проводов и снимите его с разъема навесного оборудования.
5. Аналогичным образом отсоедините жгут проводов двигателя от других форсунок.
6. С головкой 12 мм выкрутите два болта, которые крепят топливную рампу к впускному коллектору.
7. Потяните топливную рампу вдоль осей форсунок, снимите ее, сняв форсунки с отверстий во впускном коллекторе.
8. Чтобы снять инжектор, проткните защелку шлицевой отверткой и снимите ее.
9. Снимите наконечник форсунки с разъема топливной рампы и снимите верхнюю и нижнюю резиновые прокладки с наконечников форсунки с помощью небольшой плоской отвертки.
10. Аналогичным образом удалите оставшиеся форсунки.
11. Закрепите кольца форсунок новыми.
12. Нанесите тонкий слой моторного масла на уплотнения перед установкой форсунок во впускной коллектор рамы.
13. Соберите и установите топливную рампу с форсунками в обратном порядке, затянув резьбовые соединения с указанным моментом.