Замена форсунок омывателя лобового стекла нексия
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Подменные форсунки стеклоомывателя
Пока в бачке стеклоомывателя плавает грязь, а мои рабочие форсунки забиты, приходилось ездить без омывания лобового стекла тёплой жидкостью. За это мне не скажет спасибо лобовое стекло, и новые щётки не скажут спасибо. Но если раньше я думал, что форсунки замёрзли, отогреются и я заменю жидкость, то сейчас проблема ясна и медлить с заменой нельзя. Прикрываться любыми обстоятельствами – перступно.
Были приобретены двухструйные форсунки для ваза, самые дешёвые в местном магазине вазовского автохлама. Чтобы, если забьются и эти – купить ещё, не жалея.
В магазине автохлама выбор форсунок был невелик, были прямоугольные маленькие и круглые побольше. Взял маленькие. Прямые углы – это правильные формы для нексии в старом кузове.
Но они уж очень маленькие оказались, свободно проходят в форсуночное отверстие капота.
Гайка была с форсункой в комплекте, добавил шайбу и установил.
До чистки бачка и покупки оригинальной горловины должны дожить.
А раз система очистки стёкол стала полностью функциональной, то прикупил жидкость омывателя.
Но, оказалось, не дожили эти форсунки до конца зимы и чистки бачка. Совсем скоро они были забиты опять, правая форсунка перестала работать совсем, а у левой осталась рабочая только одна струя. Посетил я этот магазин опять.
Фильтр установил в самое первое место, которое пришло в голову – туда, где когда-то стоял обратный клапан, а сейчас переходник, соединяющий две трубки, сразу после входа трубки в капот.
Хорошо, что резать трубку не пришлось и фильтр поместился в нисшу капота.
Update 28/01/2019
Так как с окончательными форсунками стеклоомывателя я не определился, нщё раз про то, что есть… Сейчас стоят так называемые универсальные форсунки «с буквой G». Это полное Говно, я об этом уже говорил, но людям нравится, а мне снимать их недосуг — есть и другие актуальные задачи. Вот как они льют на стекло сейчас.
Плохо льют, но, говорят, что это мне такие попались, у народа другие, хорошие. А у меня плохие. Хорошим людям — хорошее G, мне — плохое.
Ну и отдельная песня — подтёки… Все это признают, но никто не парится.
В общем, я их поменяю на другие такие же.
Текущий пробег: 253877 км.
Update 13/05/2019
Пришло время поменять форсунки стеклоомывателя. Не прошло и 8772 км с момента принятия этого решения. Но сначала как они брызгают. А вот так.
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Опять про веерные форсунки
В давние-давние времена стояли в этой тачке веерные форсунки. Я почти сразу сменил штатные струйные форсунки, потому что они – фуфло. Веерные форсунки распыляют жидкость по стеклу гораздо лучше.
Всем они мне нравились, но был у них один недостаток, их надо было чуть-чуть обрезать, чтобы поставить на капот. Обрезать надо было то место, где у форсунки размещается (если надо) обогрев. С тим недостатком можно было мириться и я мирился. Но в один прекрасный день они забились и я заменил их на двухструйные форсунки для классического ваза.
Это были самые дешёвые форсунки из автомагазина, на случай, если и они забьются. Что они и сделали через некоторое время. Я поменял, наверное, три комплекта этих вазовских форсунок до того, как почистил бачёк омывателя. А уже потом заменил их на веерные форсунки Ssang Yong. Проездили они почти год, и заметил я за ними странное поведение.
Правая форсунка стала брызгать не так хорошо, как левая. Слишком низко.
Итак, с таким недостатком я мириться никак не хочу. Если призвать помощника и посмотреть со стороны, в режиме только стеклоомывателя, когда дворники не ездят, можно увидеть вот это.
Невооружённым глазом видно, что левая форсунка брызгает выше, чем правая.
Правая форсунка омывает исключительно стойку стеклоочистителя.
И так как, я уже говорил, мириться я с этим не хочу, то заменю я их вот на эти форсунки.
Эти форсунки устанавливают китайцы в свои машины уже несколько лет, а теперь и АвтоВАЗ начал устанавливать в свои, что нисколько не характеризует эти форсунки с хорошей стороны, кстати. Я всегда был противником этих форсунок, мне кажется, что железные жиклёры будут подмерзать зимой. Но у них есть один плюс – они легко регулируемые. И одно дело быть теоретическим противником, а совсем другое попробовать их в деле. Присмотрелся я к свеже купленным форсункам и что я вижу, щель у одного жиклёра больше, чем у другого.
Но ладно, надо ставить. Ставить их надо опять через карточку, т.к. форсунки меньше штатного отверстия капота нексии. Более того, форсунки не закрывают собою всё отверстие.
Насколько я не придаю значения внешнему виду подобного колхоза, но даже мне не нравится. Напомню, штатное отверстие капота выглядит так.
В итоге установил на резиновую прокладку от предыдущих форсунок, а т.к. она короче, то поставил и родную прокладку этих. Две прокладки и форсунка, такой себе бутерброд. Теперь будем тестировать. Вот такое чистое стекло.
Выставил жиклёры форсунок в самую верхнюю точку, ведь на всех предыдущих форсунках мне не нравилось то, что брызгают они слишком низко. И вот так новые форсунки забрызгали стекло.
Вроде бы хорошо, но я радовался рано. Вот правая форсунка показывает тот же результат.
Что-то тут явно не так.
Может дело в магистрали? Она выглядит вот так.
Если с этими форсунками дело не выгорит, то у меня в запасе есть ещё эти.
Правда они не для капота. Но может можно сделать так, как в нубире? А в капоте оставить форсунки только для того, чтобы отверстия закрывали.
В любом случае система стеклоомывания должна работать хорошо, ведь стекло всегда должно быть чистым. На дороге ведь может встретиться что угодно и надо это вовремя заметить.
Кстати, пока я этим всем занимался, мне встретилось мнение, смысл которого в том, что вот если бы я не трогал стоковые форсунки – то и не было бы у меня таких проблем. Странные люди, наверное, им и нексия в стоке нравится.
Update 16/01/2015
В качестве некоторого промежуточного итога поделюсь опытом эксплуатации. Если без движения автомобиля форсунки брызгают более-менее на середину стекла, то в движении они делают это слишком низко.
Короче говоря, я не доволен. Мне тяжело будет понять тех людей, которые говорят что поставили их себе и довольны. Но, надо признаться, чаще они молчат об их эксплуатации.
Daewoo Nexia Бандитка Ксюха › Бортжурнал › Веерные форсы, обратный клапан и ремонт бачка омывателя
Привет друзья
Не стал растягивать на две темы, решил все кратко стулить в одной.
Решил вот себе тоже поставить, всеми хваленые, веерные форсунки омывателя лобового стекла, установить обратные клапаны в трубки омывателя, чтобы водичка не уходила далеко от форсунок омывателя и за одно отремонтировать бачек омывателя (установить наконец, давно купленную, горловину с крышечкой и разобраться почему не горит индикатор малого количества омывающей жидкости в бачке). Купил ингредиенты, так сказать, форсунки 2 шт. 55 р., обратный клапан 2 шт. по 110 р. каждый (вроде от TOYOTA) и давно купленная горловина бачка омывателей 150 р.
— установка форсунок: отверстия под форсунки в капоте оказались большие, старые форсунки держались за счет неправильной установки — резинки стояли под капотом вместо шайб, а не на капоте (между капотом и форсункой — как положено), нашел шайбы подходящие и установил, как положено
— установка обратных клапанов: тут ничего особенного, максимально близко к форсункам отрезал по 2 см трубки для омывающей жидкости и вставил туда обратные клапана, на них стрелка указывающая направление воды, так что ошибиться не возможно.
Провел испытания: сначала не очень понравилось — как то вяло они брызгают и куда попало, потом настроил направление, очистил (в одной что-то застряло), завел машину и вроде лучше, но все равно не айс.
Короче решил старые пока не выкидывать, по тэстить новые, а там видно будет.
Решил протестировать новые форсунки в движении:
Провода проверил, вроде все целые — напряжение подходит. Пришел к выводу, что хана датчику уровня жидкости в бачке, вывернул его и разобрал ради интереса, посмотреть что внутри.
И собрал все обратно, потому что заказав датчик ждать его два-три дня. Когда новый датчик пришел
заново все разобрал, нашел куда с него все провода уходят и нашел фишку — пришлось подснять бачек с антифризом что бы добраться, помыл бачек внутри и снаружи, установил новый датчик, прокинул и соединил провода с трубкой омывающей жидкости и собрал все обратно, чтобы одно другому не мешало.
Вуаля лампочка при пустом бачке загорелась, а при наполненном потухла — починил.
— замена горловины бачка омывателя: тут тоже ничего особенного, просто заменил ушатанную прошлым хозяином горловину на новую.
Всем спасибо и удачи на дорогах.
Отзыв:
За месяц эксплуатации, данных форсунок, могу сказать следующее: дешевая херня, струя воды (если ее вообще можно назвать струей) на данный момент не достает даже до стекла и это не в движении — короче дерьмо полное. Пока буду ставить старые — они в сто раз лучше, хоть и не веерные.