Замена колодок на матизе передние
Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена тормозных колодок Daewoo Matiz
Всем привет.
Совсем «никакие» тормоза стали, решил сделать профилактику суппорта, заодно заменить колодки на более подходящие.
Решил последовать рекомендациям Мира Матизов.
Были приобретены колодки Dextrim DX7-FD803 и смазка для суппортов МС-1600 от ВМПАвто.
Снимаем колесо, я начал с левого, откручиваем пробку бачка тормозной жидкости.
Обращаем свой взор к смотровому окну суппорта
Берем плоскую отвертку и вставляем её между тормозным поршнем и колодкой и начинаем вдавливать поршень в цилиндр
Лишнюю жидкость из бачка можно откачать спринцовкой
Далее ослабляем верхний болт скобы суппорта
А нижний болт полностью откручиваем
Теперь подвижную часть суппорта поднимаем и крепим проволокой за пружину амортизатора
Достаем старые колодки, у меня это пришлось сделать с усилием, при помощи отвертки и молотка, теперь понимаю почему торможение было отвратительным, торцы колодок закисли в направляющих.
Попутно измеряем толщину диска штанген-циркулем, минимальная остаточная толщина 9,8 мм, в моем случае
11,5 мм
Далее необходимо очистить от грязи и ржавчины посадочные места колодок
Эти пластины необходимо снять и очистить
Для очистки пластин подойдет кордщетка
Вот что у меня получилось
Посадочные места под скобами очищаем плоской отверткой
Готовим новые колодки
Снимаем противоскрипные пластины и наносим тонким слоем смазку МС-1600
Также наносим смазку на торцы колодок для лучшего скольжения по направляющим пластинам
Колодки должны вставляться легко рукой, а не забиваться при помощи молотка. Если вставляются с трудом, значит недостаточно очищены посадочные места.
Колодки установлены на место
Далее необходимо смазать направляющие пальцы суппорта, фото не делал, собрать суппорт в обратной последовательности. Тоже самое делаем с правым суппортом и остается прокачать тормоза.
После данных манипуляций тормоза на «отлично».
Спасибо Миру Матизов за видео по замене колодок и профилактике суппорта, все получилось.