Замена линз в фарах дэу нексия n150 своими руками
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Установка би линз
Процесс замены линз занял у меня примерно неделю, первым этапом я открутил 4е болты крепления фары, о которых все знают. Заранее пишу спасибо Vortexblack за терпение и ответы на мои вопросы. Использовал трубчатый ключ и шестигранник на 8.
После этого прошло несколько ко дней, пока опять не нашел время заняться фарами.
В общем по инструкции Наиля снял блок фары, открутил два самореза в районе поворотника, нагрел феном и осторожно снял стекло. На левой фаре не сломал ничего, нв правой одна защелка отказала мне, и благополучно треснула, не беда в принципе.
Один саморезик не видно совсем, Наиль там сломал крепление как раз, и я уже по его совету грел отвертку и делал отверстие
Дальше все просто, гидрокорректор, корректор по горизонтали и снимаем маску. Откручивания линзу, готовился увидеть нечто страшное
Оказалось что отражатель у меня металлический и более того, он практически в идеальном состоянии.
Затем ставим новую линзу с переходной рамкой, и радуемся. Вру, радоваться рано.
Слежующец проблемой для меня оказалось установка лампы, в комплекте шло куча переходников с линзой, и я не мог понять куда их приделать, оказалось что никуда, лампа встает без них. Вот так просто. Ну как просто, там тоже пришлось помудохаться.
Далее поставил фару без стекла в машину, подключил, горизонт не завален, все ок. Использовал герметик абро для вклейки стекла, опять же по совету Наиля. Герметик представляет собой довольно толстую ленту, и если ее укладывать в таком виде, стекло никогда не встанет на место, поэтому расстягивал ее и укладывал в паз, грел феном и клеил стекло. Звучит как раз два, на самом деле сто раз пожалел что затеял, вспомнил всех кого можно. Оставил фару на сутки дома.
Отражатель тоже в порядке.
Daewoo Nexia GLE edition › Бортжурнал › Диалоги о ближнем свете. Установка галогеновых 2,5 линз от nissan x-trail в daewoo nexia n-150. Как это было и как это сделать. (UPD 03.11.15)
Итак, съездил сегодня на СТО и отрегулировал фары. Результат порадовал, надо было лишь немного поднять правую фару.
Как и обещал рассказываю о том как я установил линзы от x-trail в наши родные фары нексии.
ВНИМАНИЕ! АФТАР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШИ ДЕЙСТВИЯ, ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ НА ВАШ СТРАХ И РИСК!
Итак поехали)
Первым делом снимаем и разбираем фару, будте осторожнее защелки хрупкие оказались и не забываем про два саморезика у блока с поворотником.
Когда в руках оказываются две половины стекло с маской откладываем если не планируется красить.
СОВЕТ: сразу замотайте отражатель дальнего света. Мыть отражатели очень сложное занятие, а царапается он от микрочастиц пыли. На линзах советую поступать так же. Если они уже грязные, стекляшку протереть со спиртом, с отражателей просто сдуйте пыль, лучшее- враг хорошего, не мойте.
Далее снимаем родную линзу, для этого откручиваем 4 винта с обратной стороны, добраться до них можно сняв заднюю крышку.
Разбираем линзу, откручивая три винта, видим отражатель- ужасаемся)))
Теперь берем в руки линзу от ниссана, крутим в руках, понимаем, что в руке лежит большая, тяжелая и весьма неплохая вещь.
Можно примерить и понять что они почти как родные, только вот крепления надо доработать и изготовить «переходную пластину».
Линза ниссана крепится к рамке снаружи, а линзы нексии наоборот. Поэтому берем дрельку с припасенным сверлом и просверливаем крепления линзы ниссана насквозь. Радуемся- мы на шаг ближе к заветной цели)
Далее нам понадобится наш старый отражатель. Так же просверливаем его крепления насквозь, примеряем.
Отверстия идеально совпадают. Теперь надо изготовить «переходную пластину». Я брал дремель и отрезал вот эти части:
ВНИМАНИЕ! ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 03.11.15!
Мне пришла в голову полезная идея, перед отприливанием, сточите вот эти места в одну плоскость с фланцом отражателя на всех точках (верхний и нижних креплениях), так можно выиграть 1-2мм для регулировки. Забегая вперед скажу, все встанет как надо, но будет слишком близко к хромированному колечку на маске. Думаю после доработки напильником этого места будет чуть эстетичнее и больше свободы для регулировки. Или можно попробовать вообще без них, просто притянув саморезами к рамке. Линза в рамке стоит плотно (для этого надо хорошо запилить шторку).
Сильно не стараться не надо, так как будет мешаться, места будет маловато. Так пойдет, это чисто для удобства, я делал так, но думаю можно и просто отрезать ножки. Получившиеся «коромысла» я переворачивал к верху ногами и ставил.Далее прикручиваем пластины (типа так же как стоят с завода, наша цель сделать проставку). Немного будет мешаться полукруглый выступ на рамке, в него упирается край шторки, поэтому я подпилил шторку.
После запила притягиваем линзы к рамке внутри фары. Готово! Вы восхитительны!
Подключаем фишку, ставим лампу, и бежим проверять. Можно не бежать к машине, а просто подключиться к любому 12v источнику. Я же замотал пленкой и побежал к машине. Цель подключения проверить юстировку ближнего и дальнего, должно быть по схемке. Все конечно встает как родное, но лучше перебдить чем разбирать дважды фару.
Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Замена линз
Доброго времени суток!
После пробега 150т.км. передняя оптика немного «подустала», что особо сказалось на ближнем свете. Ну, вобщем, стандартная история для нексий…
Выходов из данного положения 2, но у каждого есть свои преимущества и недостатки:
1) замена фар на новые DEPO быстро, просто, но дороговато (7600р)
2) замена линз ближнего света, что я и сделал. Вроде дешевле, но не всё так просто…
Стандартные линзы N150 сделаны под лампу H7. Моримото сделаны под H1. Хоть в комплекте и были переходники на H7 (и так люди ставят), но я решил, что раз линза рассчитана для лампы H1, то в ней должна стоять именно эта лампа. Иначе вдруг какое-нибудь фокусное расстояние сдвинется изза разного положения нити накала… Дополнительно получаем то, что лампы ближнего и дальнего взаимозаменяемы. (там тоже H1) А это значит, в запасе можно держать лишь лампу H1.
Надеюсь, я вас не запутал))
Лампы для ближнего света взял средненькие, PHILIPS Vision Plus 60% ( 12258VPS2 ) 475р./2 штуки.
В крайнее посещение кузовни мне отшлифовали фары. 1000р. за 2 фары.
При снятии фар проблем не испытал, рожковый ключ на «10» и крестовая отвертка в помощь))
Крепление фары под поворотником, которое самое труднодоступное, я в морозы оборвал с обеих фар. Ну и на оставшихся трёх креплениях всё прекрасно держится, и не только у меня.
По наружным и внутренним признакам обе фары настоящие корейские AMS. Что неудивительно, ведь машина из ранних партий N150.
При вскрытии правой фары обнаружилось следующее:
Справа так-же отсутствовала задняя крышка лампы дальнего света. Фара изнутри была в пыли, но за всё время использования ни разу не запотела.
Слева отражатель был чуть лучшем состоянии.
Сравнение линз моримото мини и AMC:
Слева- моримото, справа- AMC
Как видно, диаметр динзы одинаков, 2,5дюйма. Но штатный заметно больше. А чем больше отражатель, тем выше его эффективность при одинаковой поверхности. (по крайней мере я так думаю)
Но штатный отражатель пластиковый, что не очень хорошо по долговечности.
Далее через переходную рамку закрепил линзу на своё законное место, весь крепёж был в комплекте с переходной рамкой.
Daewoo Nexia GLE edition › Бортжурнал › Диалоги о ближнем свете. Установка галогеновых 2,5 линз от nissan x-trail в daewoo nexia n-150. Как это было и как это сделать. (UPD 03.11.15)
Итак, съездил сегодня на СТО и отрегулировал фары. Результат порадовал, надо было лишь немного поднять правую фару.
Как и обещал рассказываю о том как я установил линзы от x-trail в наши родные фары нексии.
ВНИМАНИЕ! АФТАР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ВАШИ ДЕЙСТВИЯ, ВСЕ РАБОТЫ ПРОИЗВОДЯТСЯ НА ВАШ СТРАХ И РИСК!
Итак поехали)
Первым делом снимаем и разбираем фару, будте осторожнее защелки хрупкие оказались и не забываем про два саморезика у блока с поворотником.
Когда в руках оказываются две половины стекло с маской откладываем если не планируется красить.
СОВЕТ: сразу замотайте отражатель дальнего света. Мыть отражатели очень сложное занятие, а царапается он от микрочастиц пыли. На линзах советую поступать так же. Если они уже грязные, стекляшку протереть со спиртом, с отражателей просто сдуйте пыль, лучшее- враг хорошего, не мойте.
Далее снимаем родную линзу, для этого откручиваем 4 винта с обратной стороны, добраться до них можно сняв заднюю крышку.
Разбираем линзу, откручивая три винта, видим отражатель- ужасаемся)))
Теперь берем в руки линзу от ниссана, крутим в руках, понимаем, что в руке лежит большая, тяжелая и весьма неплохая вещь.
Можно примерить и понять что они почти как родные, только вот крепления надо доработать и изготовить «переходную пластину».
Линза ниссана крепится к рамке снаружи, а линзы нексии наоборот. Поэтому берем дрельку с припасенным сверлом и просверливаем крепления линзы ниссана насквозь. Радуемся- мы на шаг ближе к заветной цели)
Далее нам понадобится наш старый отражатель. Так же просверливаем его крепления насквозь, примеряем.
Отверстия идеально совпадают. Теперь надо изготовить «переходную пластину». Я брал дремель и отрезал вот эти части:
ВНИМАНИЕ! ОБНОВЛЕНИЕ ОТ 03.11.15!
Мне пришла в голову полезная идея, перед отприливанием, сточите вот эти места в одну плоскость с фланцом отражателя на всех точках (верхний и нижних креплениях), так можно выиграть 1-2мм для регулировки. Забегая вперед скажу, все встанет как надо, но будет слишком близко к хромированному колечку на маске. Думаю после доработки напильником этого места будет чуть эстетичнее и больше свободы для регулировки. Или можно попробовать вообще без них, просто притянув саморезами к рамке. Линза в рамке стоит плотно (для этого надо хорошо запилить шторку).
Сильно не стараться не надо, так как будет мешаться, места будет маловато. Так пойдет, это чисто для удобства, я делал так, но думаю можно и просто отрезать ножки. Получившиеся «коромысла» я переворачивал к верху ногами и ставил.Далее прикручиваем пластины (типа так же как стоят с завода, наша цель сделать проставку). Немного будет мешаться полукруглый выступ на рамке, в него упирается край шторки, поэтому я подпилил шторку.
После запила притягиваем линзы к рамке внутри фары. Готово! Вы восхитительны!
Подключаем фишку, ставим лампу, и бежим проверять. Можно не бежать к машине, а просто подключиться к любому 12v источнику. Я же замотал пленкой и побежал к машине. Цель подключения проверить юстировку ближнего и дальнего, должно быть по схемке. Все конечно встает как родное, но лучше перебдить чем разбирать дважды фару.
Замена линзы в фаре дэу нексия n150
Доброго времени суток!
После пробега 150т.км. передняя оптика немного «подустала», что особо сказалось на ближнем свете. Ну, вобщем, стандартная история для нексий…
Выходов из данного положения 2, но у каждого есть свои преимущества и недостатки:
1) замена фар на новые DEPO быстро, просто, но дороговато (7600р)
2) замена линз ближнего света, что я и сделал. Вроде дешевле, но не всё так просто…
Стандартные линзы N150 сделаны под лампу H7. Моримото сделаны под H1. Хоть в комплекте и были переходники на H7 (и так люди ставят), но я решил, что раз линза рассчитана для лампы H1, то в ней должна стоять именно эта лампа. Иначе вдруг какое-нибудь фокусное расстояние сдвинется изза разного положения нити накала… Дополнительно получаем то, что лампы ближнего и дальнего взаимозаменяемы. (там тоже H1) А это значит, в запасе можно держать лишь лампу H1.
Надеюсь, я вас не запутал))
Лампы для ближнего света взял средненькие, PHILIPS Vision Plus 60% ( 12258VPS2 ) 475р./2 штуки.
В крайнее посещение кузовни мне отшлифовали фары. 1000р. за 2 фары.
При снятии фар проблем не испытал, рожковый ключ на «10» и крестовая отвертка в помощь))
Крепление фары под поворотником, которое самое труднодоступное, я в морозы оборвал с обеих фар. Ну и на оставшихся трёх креплениях всё прекрасно держится, и не только у меня.
По наружным и внутренним признакам обе фары настоящие корейские AMS. Что неудивительно, ведь машина из ранних партий N150.
При вскрытии правой фары обнаружилось следующее:
Сравнение линз моримото мини и AMC:
Слева- моримото, справа- AMC
И сразу смонтировал лампу H1
В новой линзе шторка управляемая, то есть при включении дальнего света она поднимается и ближний свет в таком режиме превращается в дальний. Провода для управления соленоидом шторки я удлинил, так-же сделал врезку в проводку дальнего света. Заизолировал. Но соединять пока не стал. Теперь фару разбирать не обязательно, когда я захочу 4дальних.
Так как я ставлю лампу H1 в ближний, то для этого нужно внести коррективы в проводку:
Описание
Комплект для замены штатных линз автомобиля Дэу Нексия Н150 с заводскими галогеновыми фарами.
Почему плохо светят фары на Дэу Нексия?
Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вашего авто не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.
Как улучшить свет Дэу Нексия?
Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз Vision Highbright G5. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.
Какие линзы подойдут для замены?
Набор адаптирован специально для автомобилей Daewoo Nexia N150 а с заводскими галогеновыми фарами. Стоимость указана за полный набор на обе фары.
В результате замены Вы получаете:
Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;
Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;
Более яркий дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.
Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.
Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.
Данный комплект предназначен для замены выгоревших штатных линз Daewoo Nexia N150 на бигалогенные модули.
В комплект входит:
Способы оплаты
Способы доставки
Линзы в фарах Део Нексия Н150 (Daewoo Nexia N150) имеют очень маленький ресурс из за пластикового отражателя линзы.
Видео результата от довольного покупателя.
Отражатели штатных линз Деу Нексия Н150 попросту выгорают до дыр…
Наш ремкомплект предназначен для замены штатных галогенных линз Daewoo Nexia N150.
Вот так светят фары Daewoo Nexia N150 со старыми выгоревшими линзами
Как видно на фото что одна фара светит хуже другой.
После замены мы видим кардинально лучший результат
Четкая светотеневая граница, хороший насыщенный пучёк света, хорошее распределение света!
В ремкомплект входит:
1. Бигалогенные линзы 2.5 дюйма, 3.0 дюйма – 2 шт (металлический отражатель), а также есть набор на светодиодных линзах
2. Переходная рамка для крепления нового модуля – 2 шт.
3. Необходимый крепеж.
В результате замены линз Вы получаете:
Примеры замены линз:
Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способов в разделе КОНТАКТЫ.
Данный комплект подходит только для оригинальных фар.