Замена маслосъемных колпачков нексия 8кл
Daewoo Nexia Led Star › Бортжурнал › Замена рокеров, гидрокомпенсаторов, маслосъемных колпачков, прокладки ГБЦ
По утрам мне надоел треск от двигателя при запуске и открыв крышку клапанов я увидел что 8 кулачок на распреде источен немного, сразу полез читать, и конечно тема изжевана донельзя. Так же когда даешь машине оборотов на месте очень слышен дикий треск.
Было решено провести ремонт. Так как гаража нет, поехал на дачу, на 4 дня, в первый день на ночь оставил сливаться масло и антифриз. На следующий день приступил к разборке и в обед голова с коллекторами стояла уже на стуле. Когда я снял голову увидел прокладку — офигел, ощущение что в систему охлаждения лили воду, все в дикой накипи. А ведь я хотел без снятия ГБЦ обойтись думал заменю так колпачки, рассухарю клапана, и как хорошо что я снял, ибо мату было не мало, в одного я ковырялся день к вечеру рассухарил все клапана. Приехал сосед на дачу знающий, посмотрел сказал седла нормальные и клапана тоже хорошие, осевого зазора тоже не было. Все посадочные поверхности почистил, КС тоже была почищена и горшки на сколько смог обычной зубной щеткой с бензином и очистителем карба.
Компенсаторы — это какой то пипец, я еще сразу когда снял ГБЦ и увидел цвет понятно стало что и до меня в эту машину лили или ТНК или РОСНЕФТЬ вообщем дерьмо, экономили на всем чем можно. НИ ОДИН компенсатор не продавливался ни какими усилиями, более того когда снимаешь кольцо и пытаешься вытащить одно из другого — эта операция нереальна, бензином и карбиком брызгал пол часа ждал и потом через тряпки пасатижами тащил и молотком бил по верху тоже через тряпку чтобы хоть как то раскисло. Но в итоге 4 гидрика я восстановил 4 я покупал новые.
Рокера, поскольку на 8 рокере была выработка от вала — решено поменять все рокера. Оказалось при детальном рассмотрении рокера что на всех остальных по центру тоже есть небольшая выемка. Рокера взял FEBI, через тыщ 10-20 открою гляну как дела.
На следующий 3 день я уже приступил к обратной сборке. Как на фото видно извратился подцепил звезду распреда с ремнем на стяжки, в итоге когда чистил горшки проворачивал колено и все сбил, плюнул и отстегнул) Думал посмотреть состояние помпы и натяжителя, но туда не долез ибо надо было отворачивать шкив колена, а я чет не стал заморачиваться с этим. Думаю как буду менять так и отверну при том что надо еще чела который будет тормоза держать. Все было поставлено на места и решил не нароком глянуть в распредилитель — ужаснулся, датчик холла ваще весь липкий местами надорваный, вот и причина не стабильных холостых иногда — поменяно, благо был с собой, спасибо клубню — уже не помню кому точно но на первой встрече мне эту катушку подогнали.
Маслосъемные колпачки. Многие говорят что 100 тык мало для колпаков. Но я все затеял так же от того что из трубы на горячую идет пар — ПАР не дым, маслом особо не пахло. Но достав их я понял что за 12 лет резина превратилась в дуб! Даже клапан не каждый из 8 после рассухаривания держался за счет колпачка. Все 8 колпачков заменены.
Также поменян сальник распред вала. Поставил фирмы Reinz.
В итоге теперь двигатель тихо, не трясется на холостых. Пар после заводки был, но пару дней поездил и он пропал, видимо выгорали остатки ибо выпускной и впускной коллектор я толком не смог промыть. Газуешь — никакого цокота. Может и субъективно но теперь на низах появилась тяга, машинка по резвее разгоняется. Только вот зажигание надо проверить правильно ли выставлено, а то ставил по метке которую до меня наносили.
В итоге потрачено 4 дня на не торопливый ремонт с изучением мат. части.
Теперь надо заменить крышку трамблера. поставить нормальный штифт и новый бегунок. Но это уже как придут в экзист запчасти.
Daewoo Nexia Рабочая лошадка › Бортжурнал › Замена маслосъемных колпачков 8кл
Доброго времени суток!
Опишу все по простому.
Давно хотел устранить проблему масложора. Гуглил, читал статьи на драйве. Но абсолютной уверенности, что дело в мск не было. На сервисе попросили 8 тыс за данное мероприятие, но сказали что дело не в них и надо уже Капиталить, а это 22 тыс.
Было следующее — при простое авто более 15 минут, а тем более после ночной стоянки при заводе мотора вылетал белый дым, даже облако, секунды 3. На ходу и под нагрузкой такого дыма не было.
Вонь стояла противная от Ксении, соседи утром оборачивались.
Сделал вывод, что нужно все таки залезть в голову и попробовать заменить мск. Боялся, так как ни разу так серьёзно в двигатель не залазил.
Делал все по видео ребят garage 110. Спасибо им.
Но для дилетанта пару моментов по ходу работы были не понятны.
Ну и собственно расходы:
Прокладка крышки гбц 200р
Маслосъемные колпачки 240 р
Сальник распредвала 100р
Герметик прокладочный 450 р
Рассухариватель (брал вазовский от 8ки вроде) 250 р
Телескопический магнит 100 р (офигенная штука, ещё не раз пригодится упавший болт с поддона доставать)
Процесс разборки:
Слил антифриз
Снял воздушные патрубки
Аккумулятор
Выкрутил свечи
Разметил провода свечные маркером
Снял распределитель зажигания с проводами
Отсоединил разъёмы от датчиков, которые мешали
Снял крышку гбц
Снял передний кожух грм
Выставил шестерню распредвала по ВМТ.
Открутил шкиф распредвала, повесил его на проволке, чтоб не прослаб и зубья не соскочили. Также ремень на хомуты прижал к шестерне.
Открутил ещё два болтика, которые держат вторую половину кожуха, чтобы снять постель.
Далее откручиваем болты гбц. Делал в два захода, начиная от центра и в стороны. Сложил болты в той же последовательности, как они стояли.
В видео не было инфы как снять постель. Она на герметике. Немного впал в ступор. От руки не канает)) в общем на постели и гбц есть выступы, вставил длинную отвёртку и наизлом нажал. Постель выскочила.
Заткнул все масленные каналы ветошью.
Зачистил все детали от герметика сразу.
Ну и самый интересный процесс — рассухарить засухарить. Танцы с бубном и много ненормативной лексики))
Т. К. мы выставили цилиндры в ВМТ по метке, меняем мск 1го и 4го цилиндра. Если клапан упадёт, то он упрется в цилиндр. Клапана 2го и 3го цилиндра не трогаем.
Вкручиваем болт гбц так, чтобы удобно было пользоваться рассухаривателем. Давим на клапан и ловим магнитом сухари.
Достали сухари и пружину с тарелкой. Сразу в неё их обратно вставляем. Снимаем старый мск и одеваем новый.
Берём пружину и засухариваем.
Пользоваться восьмерошным сложно одному, т. к. бывают моменты, когда нужно отцентровать пружину с тарелкой, чтобы сухари были параллельно ножке клапана и правильно утапливались (не под углом и как либо ещё). Поэтому один человек держит ключ на головке болта гбц, второй центрует ключ с пружиной и сухарями.
Один клапан сам засухаривал, ключ сорвался и один сухарь как пуля по гаражу пролетел в нескольких местах срекошетил. Нашёл. Поменял все.
Мск на 1ом и 4ом цилиндре были целые, но диаметр отверстия был шире на 2 мм чем на новом и по эластичность они стали как пластик.
Далее берём домкрат и поднимаем правую часть спереди. Ставим 4 передачу.
Берём шестерню и вращаем правое колесо почасовой на 90°. Таким образом теперь у нас 2 и 3 цилиндр в верней точке. Опять крепким шестерню и повторяем действия как с 1ым и 4ым цилиндром.
На 3ем цилиндре был очень печальный момент. Просто куска мск не было.
На 2ом цилиндре один мск тоже покрошило немного и пружинку на нем сорвало.
Теперь точно стало понятно, где собака была зарыта.
Выставляем шестерню обратно в ВМТ.
Меняем сальник.
Наносим герметик на постель распредвала и крышку от него, что держит распределитель зажигания.
Второй момент который был из видео не понятен — установка постели на гбц.
Сразу заподлицо она оказывается не встаёт, а только потом прижимается болтами при затяжке гбц.
Затягиваем гбц также от центра к краям.
Одеваем на место шкиф и погнали собирать все обратно.
В итоге теперь при заводе двигателя Ксения больше не пердит и не притягивает на себя взгляды соседей. На душе как камень с плеч. И двигатель теперь так засераться не будет нагаром.
В планах лавром пенным попробовать почистить двигатель.
На работу ушла вся суббота, но это того стоило.
Постарался все подробности описать, если что пишите — дополню.
Спасибо за внимание!
Замена маслосъемных колпачков — Двигатель и трансмиссия — Daewoo Nexia Club
Но Помните- распредвал отлит из чугуна и очень хрупок! Старайтесь относиться к нему Аккуратно, не зажимайте в тисы, иначе у него может отломиться шейка и тогда Пушной Зверь придёт!. Ну а после того, как Мы произвели маслосъёмные колпачки дэу нексия по замене колпачков, начинаем всё собирать.
Тут надо учитывать несколько моментов: Распредвалы наживуливаем, а затем, по диагонали наподобии буквы ИКС приближаясь от центра к краям. Протягиваются маслосъёмные колпачки дэу нексия в несколько проходов- главное равномерно прижать их! Шейки не забываем помазать свежим моторным маслом! Момент затяжки распредвалов составляет 18 — 22 Нм!
Замена Маслосъемных Колпачков Нексия 8 Клапанов
Маслосъёмные колпачки дэу нексия ремень ГРМ, его защиту, пластиковую и основную защиты… Доливаем масло при необходимости. Ставим прокладку клапанной крышки, а далее Мы наносим герметик на те места где он был Проблеммные места.
По этой же схеме делаем подобное на втором клапане этого цилиндра.
В случае если Daewoo Nexia 16ти клапанная, то делаешь аналогичную операцию еще и на 3 и 4 цилиндрах. Все собрать в обратном порядке.
Лишний раз перепроверить, в особенности обратить внимание на масло. Проверить метки трамблера и затянуть.
В общем и целом, основная цель — привести все в первоначальное состояние. В среднем, на данную работу уходит от 7 до 9 часов.
Это из-за гидрокомпенсаторов, которые еще не набрали масло. Через минут это проходит. Для. Согласно технической документации, рекомендуется производить замену салонного фильтра Лады-Веста каждые 30 тысяч километров. Но если в салоне появился неприятный запах или интенсивность подачи воздуха заметно снизилась, Денек хороший. Время позволяло, погода располагала — поразмыслил а почему-бы не сменять задние колодки, маслосъёмные колпачки дэу нексия уже благопристойно во времени лежали в багажнике.
Зная что маслосъёмные колпачки дэу нексия трудности с ввертыванием цилиндра на суппорте все-равно разобрал, сообразил что с головками и парой отверток я его не вкручу Однако имея обеспеченный опыт ремонта велоси Нужно иметь хотя бы примерное представление что же на самом деле, когда нужно поменять колодки в тормозной системе.
Это основная составляющая всей бухгалтерской системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной подмене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то диск тормоза конечно без проблем Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления.
Замена маслосъемных колпачков без клапанов без Нексия 8 кл Замена. Выньте колпачок из цанги приспособления Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуется снять с них пружинки. Иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки маслосъёмные колпачки дэу нексия клапанах.
Опустите маслосъемные колпачки в моторное масло. Маслосъёмные колпачки дэу нексия колпачок в оправку. Осторожно запрессуйте колпачок до упора в нижнюю тарелку. Установите на колпачок пружинку, если ее снимали. Но в этом случае я доверяю больше Victor Reinz чем GM. Кстати все собрано так же на крутом герметике Victor Reinz который воняет специфично землей. Ладно хватит болтать. Давайте перейдем к сути дела. Посмотри картинки. Сняли клапанную крышку Сняли то что мешало. Ну и фильтр воздушный заменить за.
Запчасти Daewoo Nexia
Купил Mann C Саня все откручивает. Аж глаза слепит Рассухареные клапана со старыми маслосъемными И одеты новые. Красивые Старые маслосъемные за долгие годы эксплуатации превратились в твердые сухари. Понятно почему они уже не держали и травили масло. На этой фото я со всей маслосъёмные колпачки дэу нексия давлю пальцем, на когда то резиновую часть колпачка.
Как видите ноль реакции. Его просто не продавить. Им все мягко говоря пистец Все заменили.