Замена патрубков радиатора печки дэу нексия
Daewoo Nexia Ex Machina › Бортжурнал › Замена верхнего патрубка радиатора.
Как уже писал ниже, у меня на машине пострадал верхний патрубок радиатора. В тот же день заказал его на Экзисте Артикул: 96180322… Так же заказал новые хомуты для этого патрубка. Артикул: 94530096.
Сегодня все это забрал и приступил к замене возле подъезда:
Вышли менять патрубок со старшим сыном, т.к. сразу понял, что понадобятся 4 руки. Хотя можно и двумя обойтись при хорошем инструменте.
Для работы нам понадобятся пассатижы, отвертка «+», отвертка «-«, и очень понадобятся клещи которых к сожалению у меня нет.
Чтобы добраться до патрубка понадобилось снять длинную трубу воздухана, которя расположена над радиатором
Иначе она мешает. Отворачиваются 2 болта оверткой «+»
Теперь до патрубка добраться легко
Без потерь не обошлось, т.к. антифриз сливать поленился и гдето литр-полтора атнтифриза вылелось на асфальт
Хомут на радиаторе открутил отверткой «-«, на термостате стоял пружинный хомут. Его сжал двумя пассатижами и сын сдернул патрубок с термостата.
Дальше интересней… Т.к. у меня нет клещей, а новые хомуты самозажимающиеся, а их надо было чем-то разжать, чтобы одеть на патрубок, сдесь и понадобились еще 2 руки в помощь…
Хомуты продеваем чуть дальше места установки, чтоб потом можно их было натянуть по месту
Далее ставим новый патрубок и пытаемся натянуть хомуты на место без хорошего инструмента под названием клещи.
Весь двор слушал оборный русский фольклор пока я пытался натянуть хомуты (———————————————-)
Победив в этой битве
станцевали Ламбаду вокруг машины
Завел, побарабанила… Погазовал… Ни где не течет. Радует))) С довольными лицами пошли домой ужинать…
Daewoo Nexia 2009, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2012
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2012
Комментарии 28
Кто знает, на Эсперо 2-х литровую станет такой патрубок?
еще бы книгу написали по замене хомутов))))
А ничего страшного не будет если хомуты не заменить? А то я патрубок поменял, а хомуты — нет. Новые хомуты натянуть не получилось, маловаты они. Старые хомуты чуть побольше оказались и налезли лучше.
Ну если держат, что бы старые не поставить…
Держат вроде, но зажимают чуть слабее
94530096-это комплект хомутов они продают или поштучно?
А вы случайно не знаете кода хомутов второго патрубка радиатора?
Я когда термостат менял заменил самозажимные хомуты на винтовые, с ними удобней.А так тоже самозажимные когда снимал перематерился-у плоскогубцев чутка не хватает разжима.
Я думал про винтовые… Но эти больше понравились…
Я когда термостат менял заменил самозажимные хомуты на винтовые, с ними удобней.А так тоже самозажимные когда снимал перематерился-у плоскогубцев чутка не хватает разжима.
Зря так. При наличии такого инстремента u1.abo.com.ua/image/0D119…j-topex-34d513-300-mm.jpg (стоит, кстати, недорого), самозажимные хомуты снимаются и одеваются очень легко. А инструмент этот еще много где может пригодиться.
Все дело в том, что винтовые хомуты не учитывают теплового расширения патрубка, на который надеты. Если его хорошо затянуть на холодную, то на горячую он будет стягивать патрубок еще сильнее и со временем начнет его перегрызать, появится течь, придется менять. Если его затягивать на горячую, то при холодном пуске (особенно зимой) может подтекать до прогрева. Самозажимной же хомут при нагреве лишь чуть разводится, давление на патрубок практически не меняется и не зависит от температуры. У них есть один недостаток: с возрастом стареют и усилие обжима уменьшается, соединение начинает подтекать. Обычно такое происходит не раньше, чем через лет пять эксплуатации, за это винтовых сменится комплекта три, не меньше (рвутся, сгнивают и т.п.).
На моей нексии прошлый владелец тоже заменил хомуты на отечественные, я сначала был не в курсе про штатные и знатно намучился: то тут подтекает, то там. Сейчас поставил все новые патрубки и родные хомуты — везде сухо, антифриз никуда не уходит.
Daewoo Nexia Рабочая Лошадка › Бортжурнал › Замена патрубка на печку
Сегодня вот решился наконец то поменять шлангу,а то бежал тосол, перешел на воду так как время все не хватало!
Но настал этот день
Приехал в гараж посмотреть что по чем, думаю с ямы если что подлезть!
Но не тут то было света нет.Расстроился :(, но думаю коль приехал надо что то делать проявить смекалку!
смотрю в доль гаражных кооператива у нас бетонный забор плита по весне упала)конечно За забором лесопилка не стали их поднимать просто заделали досками проем, плита так и лежит!
придумал не хитрый план)))бросил доску на одну сторону, и как раз небольшого подъема хватит залезть по биби!
Залез под машину нашел этот патрубок!
С криками и матами снял его))))
Вот что было сним, бежал со стороны блока!
Поперся в гараж нашел по диаметру резиновый шланг)Не покупать же, когда в гараже такого добра хватает))))
Начал его одевать не в какую :
1)НЕ УДОБНО ЛЕЖА С НИЗУ, И С ВЕРХУ ФИГ ПОДЛЕЗЕШЬ!
матерясь одел один конец на блок, потом вспомнил что старый конец лучше надо было подрезать и ровным концом одеть на трубку блока))))
2)подрезал
3)матерясь одеть не могучто думаю за нафиг, ток что же одевал, смотрю вд есть брызнул во внутрь шланга.Полез снова под машину с надеждой пыжится одевать)))
спокойно одной рукой не применяя силовых усилий и мата — заскочил на трубку шланг.
Вы бы видели мою улыбку «Шикарно»)))))
4)теперь предстояло еще одеть хамут!
Но не тут то было шлан по толшине был больше, хамут не налазил!
на шланг то базара нет одел), а вот на район фиксации никак не мог одеть(((((даже сляжка не помогла держать хамут в полном открытии!
Ну что поделать поперся в магаз за новыми хамутами побольше диаметром.Благо до авто магазина идти от гаража метров 200))))).Купил)))))
5)одел хамут по шлангу)))))затянул отверткой о воуууууля)))))одна сторона готова))))
6)замерил сколько понадобится и отрезал)))))лишнее)))))
7)одел хамут на шланг)))))
8)одел на трубку печки)))))
9)затянул
10)налил воды)))
ГОТОВО
Завелся, проверил все — течи нет
Вот и все затратил я на эту работу минимум денег)))))и часа 4 времени!
ну вот ждите скоро продолжения)))))надо будет сливать воду и заливать антифриз)))))
Daewoo Nexia #NASYALNIKA › Бортжурнал › Замена патрубков охлаждения
После замены радиатора радость моя была недолгой. После очередного наваливания субботним вечером на игре, дриснулС#КАтварь потек задний патрубок:
Раз уж лезть менять, решил заодно поменять еще три патрубка, которые на мой взгляд могут следующими потечь при повышенной нагрузке:
Сразу скажу, на вид и на ощупь патрубок GM ничем не отличается от патрубков Onnuri и PMC, за что такая переплата — не понятно.
Антифриз на замену (нужно 7,5 литра в идеале, по факту входит примерно 6,5, все с блока слить невозможно без компрессора):
Антифриз вроде норм, имеет даже какие то там допуски на конвейер автоваза, но самое главное не дорогой.
Все патрубки по примеру верхнего патрубка радиатора, который уже в стоке идет в обмотке (армирование надо думать), я обмотал тряпичной изолентой (дабы не вздувало если что). Получилось очень даже норм, не отличить от заводского:
И что удивительно, оно работает. Вопрос к знатокам — где взять такую фишку, кроме разборок:
Ну а пока все норм, ничего не течет, понаваливал — проверил, главное потуже затянуть хомуты.
И еще, у меня в гараже замироточил старый радиатор:
UPD
Разъем разбирается. Я официально олень.
Теперь в идеале надо поменять датчик.
Но если кто подскажет все-таки номерок герметичного комплекта папа-мама, который пробьется на емексах/экзистах и тп, буду крайне признателен. Нашел вот такой, но его номер не пробивается, а я живу не в Москве и заказывать его с этого сайта с доставкой шибко дорого выходит, остается вариант если только проездом буду заберу. Ну или алиэкспресс.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Печка, как много в этом слове…))
Всем привет!
Это первая запись о ремонте печки, остальные тут:
Печка, продолжение — подключение помпы.
Печка, часть третья — проклейка радиатора.
…
Прошлой зимой я был ОЧЕНЬ недоволен работой печки, так как несмотря на замену термостата, и промывку системы охлаждения, грела она весьма паршиво. Причём и грела плохо, и работала непойми как — при переключении режимов что-то явно происходило не так, рециркуляция тоже, непонятно работала или нет… В общем в этом году, я решил капитально перебрать печку, причём чтоб решить эту проблему раз и навсегда — подойти решил комплексно. То есть поставить доп. помпу Бош в обратку, и проклеить всю печку, чтоб не было подсоса холодного воздуха. В идеале — ещё и промыть или заменить сам радиатор печки.
Кроме того, когда я разглядывал патрубки печки, я заметил что патрубок обратки у меня леченый, да и вообще патрубки выглядели неважно, поэтому решил заменить и их.
Ну и так как переднее правое сиденье у меня до сих пор снято, после ремонта дыры в днище, плюс разобрана вся борода, я решил этим делом и заняться.
Было закуплено:
1. Помпа BOSCH, артикул 0392020034
2. Патрубок печки обратка, артикул 96179610
3. Патрубок печки подача, артикул 96148970
4. Разъём форсунки вазовский, он идеально подходит к этой помпе. Вот такой — www.texkom.ru/upload/iblo…1f8cd918c0e38ef6ada07.jpg
Кроме того, ещё мне понадобился силиконовый герметик, (я использовал Done Deal), и два хомута для помпы.
Первым делом надо разобрать печку, чтоб добраться до радиатора и заслонок.
Сперва надо снять верхний кожух:
Он крепиться на защёлках, потом открутив 6 саморезов головкой на 7, снимаем второй кожух:
В неём, кстати, было дофига листвы:
И вот тут первая беда — оба кожуха поломаны в нескольких местах, и похабно подклеены((
Я понял что поторопился))) Надо было после того как радиатор откручен и опущен, (три самореза головка 7), выкрутив ещё три самореза седьмыми ключиком, снять ещё и этот кожух:
Этот пластик как ни странно цел))
…
Это всё было сделано в течении недели, а сегодня днём я приступил к процессу интеграции доп помпы, ну итд.
Для того чтоб был доступ к выводам радиатора печки, я задрал перед машины, чтоб можно было залезть под неё и добраться к хомутам снизу. Задрал, и пару часов пока мотор остывал, занимался кое чем другим, о чём напишу в другой записи)
Как мотор остыл, открутил крышку расширительного бачка, и снизу под машиной снял патрубок подачи с радиатора печки. Это было относительно несложно.
Сразу хлынул антифриз, и под струю была подставлена загодя приготовленная ёмкость, куда я его и слил:
Для того чтоб сливалось побыстрее, я пару раз дул в расширительный бачок, создавая давление в системе.
Антифриз слит, после этого я отсоединил патрубок подачи от мотора. Это тоже снизу, так проще.
После этого, вылез из под машины, и уже сверху отсоединил патрубок обратки, сперва от радиатора, а потом и от движка.
Ну и раз радиатор свободен, глупо было бы его не промыть? Тем более что в патрубках такое:
Сходил в магаз, купил промывку 7-минутную хайгир, и начал промывать:
Как видно, промывал я помпой бошевской, всего то пришлось подать для этого на неё 12В)
Жидкость для промывки — 3 литра кипятка и банка промывки Хайгир.
Что сказать… В прошлый раз когда я промывал систему, я тупо тратил время, так как эта промывка для радиатора печки ВООБЩЕ НИ О ЧЁМ.
Радиатор был капитально забит! Сперва, когда я подключил его к помпе, она тупо не могла его продавить! Потом появилась струйка со спичку, и постепенно эта струйка стала расти, пока не стала такой: