Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя

Лада 4×4 3D ФХ-Фейхоа › Бортжурнал › Правильное усиление лонжеронов на ниве

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. ca1b4a9s 100. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-ca1b4a9s 100. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка ca1b4a9s 100. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. VcAAAgCDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-VcAAAgCDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка VcAAAgCDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. wIAAAgGDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-wIAAAgGDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка wIAAAgGDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. rAAAAgGDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-rAAAAgGDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка rAAAAgGDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Но мы не собираемся пихать 33 колёса, да и внедрение этих лонжей дело не быстрое.Кроме того, родные хоть и неровно, но ещё дышат.Как это выражается? Если при вскрытии наружной стенки лонжерона:

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. MyAAAgCDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-MyAAAgCDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка MyAAAgCDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. RaAAAgCDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-RaAAAgCDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка RaAAAgCDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

…противоположная стенка жива, то лечение ещё возможно:

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. 76AAAgCDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-76AAAgCDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка 76AAAgCDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Начинаем. Проблемное место внутрянки между балкой и рулевым лучше усилить, пока вскрыто:

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. PYAAAgODNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-PYAAAgODNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка PYAAAgODNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Потом изготавливаются «заглушки» из металла 2 мм взамен вырезанной трухи:

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. x0AAAgODNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-x0AAAgODNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка x0AAAgODNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Которые наш параноидальный сварщик любит приваривать сплошным швом можно приварить стежками:

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. 1AAAAgBDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-1AAAAgBDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка 1AAAAgBDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. C2AAAgBDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-C2AAAgBDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка C2AAAgBDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Хозяйке на заметку. Все, кто хоть раз обваривал лонжероны знает, что привариться к нижней кромке весьма проблематично. Слоистый пирог из равных пропорций тлена и ржавчины не понимает, зачем в него тыкают омеднённой проволокой 0,8мм и душат сварочной смесью злобных газов. Всячески сопротивляется и провариваться не хочет. Зачистить это в принципе можно, но тогда кромка практически изчезнет) Что делать?
Поможет только двойной виски шов. Первым мы выжигаем то, что вариться не может:

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. A4AAAgFDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-A4AAAgFDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка A4AAAgFDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Зачищаем, и при монтаже самой накладки-усилителя будет к чему её варить.Сварочный грунт 3М. Дорого, но оно того стоит:

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. fQAAAgJDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-fQAAAgJDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка fQAAAgJDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. 9CAAAgFDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-9CAAAgFDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка 9CAAAgFDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Ну вот теперь собственно и сама железяка 4 мм встаёт на место :

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. 0gAAAgNDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-0gAAAgNDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка 0gAAAgNDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. dMAAAgNDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-dMAAAgNDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка dMAAAgNDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Для позиционирования домика аморта есть специальный треугольник, такой же как на домике, просто совмести и вари:

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. lUAAAgNDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-lUAAAgNDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка lUAAAgNDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Что собственно и исполняется:

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. JiAAAgNDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-JiAAAgNDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка JiAAAgNDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Итог искрения и варки :

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. AcAAAgNDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-AcAAAgNDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка AcAAAgNDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Потом шовный герметик:

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. 2yAAAgNDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-2yAAAgNDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка 2yAAAgNDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Потом грунт, краска в цвет по настроению:

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. GaAAAgNDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-GaAAAgNDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка GaAAAgNDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Антикор и жидкие подкрылки в три слоя с промежуточной сушкой:

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. c6AAAgNDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-c6AAAgNDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка c6AAAgNDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. 9GAAAgNDNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-9GAAAgNDNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка 9GAAAgNDNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

С правой стороной было похуже, но сценарий тот же:

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. 0qAAAgIjNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-0qAAAgIjNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка 0qAAAgIjNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. i8AAAgIjNeA 960. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-i8AAAgIjNeA 960. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка i8AAAgIjNeA 960. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Итого потрачено:
Усилитель лонжеронов GTA — 4400р.
Гели, краски, смазки и прочие лубриканты — 1600
Работа- 10 т.р.\сторона
Впереди у нас замена морды, грустная замена лобового стекла и ещё много интересно-поучительного как не надо делать из практики маниакального воскрешения зомбонив.

Источник

Ремонт лонжеронов нивы своими руками

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. remont lonzheronov nivy svoimi rukami. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-remont lonzheronov nivy svoimi rukami. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка remont lonzheronov nivy svoimi rukami. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Подробно: ремонт лонжеронов нивы своими руками от настоящего мастера для сайта olenord.com.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Ниже приведены некоторые фотографии прогнивших и разрушенных элементов кузова :

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Такой же осмотр стоит делать и любителям активной езды по бездорожью даже на новых машинах т.к. часты случаи выявления трещин в перечисленных мною места

Работы связанные с усилением или востановлением несущего кузова автомобиля очень трудоёмки занимают много времени и сил, а в вашем случае (если хотите что бы эту работу сделали мы)..то и денег! Поэтому советую не забывать об этом при покупке “гнилого” автомобиля за копейки.,всеравно придётся вкладывать деньги в его ремонт.

Усиление лонжеронов и пола часто проводим стальным листом до 3мм иногда и 4мм с одновременной доработкой крепежа элементов подвески, тогда частично оправдывается работа по старому автомобилю т.к. вы сразу проводите ремонт кузова и доработку при необходимости ,а именно:

Видео (кликните для воспроизведения).

-усиление домика переднего амортизатора

-установка дополнительных амортизаторов перед/зад

-перенос угла установки заднего амортизатора как на 214м и Ш/нива

-установка А-образного рычага

-перенос крепления РК с пола на подрамник в лонжероны.

-усиление или перенос лонжеронов пола и багажника квадратной трубой

-установку силовых подножек под «Хайджек» в лонжероны пола

как это выглядит в жизни. предлагаю просмотреть фото ниже;

1Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

2Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

3Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

4Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

5Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

6Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

7Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

8Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

9Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

10Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

11Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

12Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Забавно, что лонжерон по-французски дословно значит — «идти вдоль», а это можно двояко понимать в контексте популярного интернет мема. Правда, основным значением слова является все-таки то, что в кузове современного автомобиля лонжерон является главным продольным силовым элементом. Чтобы в этом убедиться, посмотрите на чертеж типового современного седана, который приведен ниже.

Обычно два лонжерона проходят в отсеке двигателя внутреннего сгорания вдоль всего кузова до начала багажного отделения. Общее назначение этих элементов конструкции состоит в обеспечении жесткости кузова, они выполняют роль каркаса для остальных составляющих. Также передние лонжероны выполняют амортизирующую функцию во время аварии, т. к. расположены в зоне деформации. Конструктивно они представляют собой массивные трубы прямоугольного сечения. Плохая кондиция этих элементов может привести к нарушению геометрии кузова и подвески, а следовательно, к повышенному расходу резины, и что еще хуже — снижению управляемости. В силу низкого качества фабришинга и непродуманности конструкции, проблема деформации лонжеронов характерна для ВАЗ Нива 2121. В нашей публикации мы рассмотрим способы усиления и восстановления разрушающихся лонжеронов на Нива 2121.

Основная причина разрушения лонжеронов — усталость металла, происходящая от подверженности конструкции кузова авто переменным нагрузкам. В результате следующих факторов постепенно в лонжеронах могут возникнуть трещины (они даже могут лопнуть, тогда потребуется их замена):

Активно эксплуатируемые в условиях низкого качества дорог автомобили, даже внедорожники, особенно подвержены разрушению лонжеронов. В связи с этим ВАЗ 2121, который во многом «перенял чертеж» кузовных деталей от «классики» — ВАЗ 2106 — переносит тяготы эксплуатации в условиях бездорожья особенно тяжело. Не выдерживает сравнение по прочности с тем же УАЗом. Типовая проблема «классической» Нивы — трещины в передних лонжеронах. Чтобы не допустить разрушения лонжеронов, владельцы автомобилей Нива 2121 предпочитают укреплять их заблаговременно с помощью специализированных комплектов.

Трещина — конечная стадия повреждения лонжерона. Появляется в результате усталости металла. Как правило, еще до образования трещин в лонжеронах присутствуют скрытые повреждения. Самым затратным решением является замена поврежденного лонжерона. Гораздо проще укрепить деталь заплаткой и сваркой. На ютубе во множестве присутствуют видео как это делается, в том числе и на Ниве 2121. Проще всего заблаговременно предотвратить повреждения специальными накладками.

Главным способом, которым осуществляется усиление передних лонжеронов на автомобиле Нива 2121, является установка готового комплекта накладок. Имеющиеся в продаже стоят в пределах 3000-4000 рублей, на вид они полукустарного производства. Здесь просто растиражирован чертеж детали, имеющейся в свободном доступе. Согласитесь, что чего-то более навороченного по виду и цене на бюджетный автомобиль для езды по бездорожью лучше и не придумать. Комплектность включает усилитель в виде стальных листов (3 мм толщиной) и амортизаторы кронштейнов (толщина 4 мм). Если есть излишек свободного времени, но нет денег, то можно изготовить накладку самостоятельно, чертеж накладки лонжерона Нива 2121 для КОМПАС можно свободно скачать в интернете. Но лучше «выкроить» деталь на основе картонного лекала, которое можно сделать на основе действующего лонжерона. Затем с помощью стального листа толщиной 3мм деталь вырезается болгаркой. Поскольку доступ к ним все равно понадобится, приводим алгоритм демонтажа окружающих узлов Нива 2121.

Итак, переходим к следующей части работ по укреплению лонжеронов Нива 2121 — установке накладок:

Обратите внимание! Демонтаж «домика» осуществляется сверлением сварных точек. Сперва используется дрель со сверлом №5. Затем очередь сверла за №10. Рассмотреть точки для сварки можно только после тщательной зачистки металла вокруг. Снимаете домик и далее зачищаете поверхность лонжерона, чтобы определить возможные мелкие дефекты, которые там могут быть. Затем снова производите зачистку.

Обратите внимание! Накладка должна вплотную прилегать к лонжерону!

Если Вы уже изготовили деталь накладки, чертеж которой был так или иначе получен — поздравляем — главный этап работ по усилению лонжеронов позади.

Внимание! Рабочая поверхность в обязательном порядке покрывается антикором. Идеально ляжет мастика, высыхающая всего за 24 часа.

Возможна также ситуация, когда лонжероны частично разрушены. Иногда их можно восстановить. В другом случае возможна только замена.

Стоимость лонжерона порядка 3000 рублей, поэтому замена не сильно ударит по карману, зато она достаточно трудоемка. Желательно покупать полный комплект — передний лонжерон и брызговик. Дополнительно можно купить крепеж шаровой опоры, так как часто откручивать старую — напрасная потеря времени — крепежные элементы могут быть в плохой кондиции.

Процедура, по которой производится замена, подразумевает наличие следующих инструментов:

При проведении такой операции, как ремонт кузова владельцы машин Нива довольно часто сталкиваются с необходимостью замены лонжеронов. Очень часто подобная проблема возникает в автомобилях Нива, перенесших аварию или которые уже долгое время находятся в эксплуатации.

Эти элементы отвечают за геометрию всего кузова авто, поэтому если лонжерон лопнул, следует немедленно осуществить его ремонт. В этой статье мы расскажем, как происходит замена лонжеронов на Ниве, но для начала выясним, что такое лонжерон?

Данная деталь представляет собой элемент кузова, который нужен для усиления корпуса авто. К нему прикрепляются элементы подвески. Лонжероны расположены по бокам машины. На эти детали приходится львиная доля кузовной нагрузки.

Самыми распространенными поломками данных деталей являются:

Ремонт незначительных повреждений производится при помощи сварочного аппарата, но если лонжерон лопнул, то необходима его полная или частичная замена. Эта деталь имеет огромное значение для всей конструкции авто, поэтому его ремонт лучше доверить квалифицированным сотрудникам автосервиса. Отечественные дороги оставляют желать лучшего и лонжероны на Ниве подвергаются значительным нагрузкам, поэтому следует подумать также и про усиление этих элементов.

Основные причины выхода из строя детали:

Алгоритм действий:

Важно знать! Иногда случается такое, что крепежные болты заклинивают и снять их невозможно. В такой ситуации нужно срезать их болгаркой.

Самостоятельная замена переднего лонжерона – довольно трудоемкий процесс, требующий квалификации и опыта. Но если провести ремонт своими руками, можно значительно сэкономить на услугах автосервиса. Главное – четко следовать инструкции и не забывать про чертеж.

Замена заднего лонжерона на Ниве необходима в случае обнаружения повреждений различной степени тяжести, а также после аварийных ситуаций, в которых пострадали задние детали авто. Возможен, конечно же, ремонт и усиление старого элемента, но не стоит забывать о старении металла, вследствие чего значительно снижаются эксплуатационные характеристики всего автомобиля.

Алгоритм действий:

Ремонт или усиление данных деталей гораздо сложнее, чем в случае с передними лонжеронами, поэтому лучше проводить его в автосервисе, если вы не уверены в собственных силах.

Важно знать! Во время установки опор нужно учитывать место нахождения деталей, которые подлежат демонтажу.

После этого замена лонжеронов завершена. Если вы решились проводить ремонт и усиление лонжерона, который лопнул, на Ниве самостоятельно, нужно будет изучить учебные материалы по сварке, а также чертеж автомобиля Нива.

Рег.: 14.02.2009
Сообщений: 79
Откуда: Ленинград
Возраст: 52
Авто: Нива-21214 L200

Рег.: 23.06.2011
Сообщений: 34
Откуда: Shymkent
Возраст: 26
Авто: VAZ 2121 1990

Рег.: 07.05.2011
Сообщений: 47
Откуда: Смоленская губерния
Возраст: 38
Авто: 21219 переходная 1992г

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Странно не все фото добавились.

Добавлено спустя 49 секунд:

Не получается вставить все фото.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Рег.: 20.12.2004
Тем / Сообщений: 1 / 2523
Откуда: Питер
Возраст: 41
Авто: 21213М 1998

Рег.: 18.06.2014
Сообщений: 2
Откуда: Пенза
Возраст: 29
Авто: Нива, 21213, 1998 г.в.

Рег.: 10.05.2007
Тем / Сообщений: 1 / 401
Откуда: Александров
Возраст: 40
Авто: Mitsubishi Delica PF6W long

НИВА ПРОДАНА, но любовь к ней осталась.
Была: 21213К, 2001, лифт 3′, резанные арки, BFG MT 29′, лебедь, шноркель и многое другое.
Теперь Mitsubishi Delica PF6W long

Тел +79I9OО7ЗIЧI. На форуме редко – звоните.

Рег.: 29.11.2011
Сообщений: 272
Откуда: Воронеж
Возраст: 30
Авто: 2121 1990г.в.

Инструменты и запчасти:
Для начала необходимо изучить коррозийное повреждение металла. Для этого снимаем колесо, подкрылок, берем отвертку и начинаем изучать.
Начинаем с крыла. В случае, если Ваш автомобиль имеет почтенный возраст, крыло может находится в не очень хорошем состоянии. Я бы предложил пожертвовать им ради облегчения работы. Понимаю, что это дополнительные расходы, но некоторое время после работы, Вы в этот “угол” гарантированно не полезете, да и внешний вид порядком улучшится. В принципе “внести” лонжерон можно и с ним, но “наплюетесь” по полной программе, да и проваривать будет неудобно.
Лично я крыло снимаю однозначно.
Поэтому:
1) Крыло.

Болты крепящие редуктор рулевого механизма(левая сторона) или маятника (правая сторона), тоже проблема при откручивании, поэтому:

2) Три болта с гайками и шайбами рулевого редуктора.

3) Болты с гайками крепежа балки
4) Болты верхнего рычага
5) Гайки для крепежа балки

Привожу выдержку из каталога для представления:

Обратите внимание на вот эту деталь:

Она ставится сверху, прямо на балку и из нее “торчит” резиновый отбойник.
По моему опыту, если сгнивает лонжерон, эта штуковина тоже умирает.
В случае, если это так, записываем ее:

6) Кронштейн 2121-2904242

7) Лонжерон в сборе с брызговиком

В продаже есть отдельно лонжероны, отдельно брызговики и все в сборе. Не экономьте. Если купить отдельно лонжерон и брызговик, кроме того что нужно относительно точно его поставить, это время и расходы по сварке, Вы не найдете несколько жизненно важных деталей, а именно кронштейна амортизатора и придется что-то химичить.

Изучите состояние моторного щита. Это та железяка, что отделяет моторный отсек от салона. Тут нужно помнить, что к нему будет крепиться брызговик двигателя. В случае его плохого состояния, у Вас просто не получится его нормально приварить, а это жесткость кузова.
Если повреждения от коррозии не большие, можно отделаться заплатками, тогда нужно иметь под рукой металл из которого их можно сделать. При серьезной коррозии может есть смысл купить эту деталь целиком и отрезать необходимую часть? Благо после снятия лонжерона откроется хороший доступ, но придется снимать некоторые узлы. В любом случае сделайте эти выводы до того как начнете делать, ибо после снятия лонжерона, на этой машине уехать уже не получится до окончания ремонта.

Обычно я покупаю крепеж шаровой опоры. Т.к. придется откручивать верхнюю шаровую опору и если болты не в очень хорошем состоянии, опять-же потеря по времени.

8) Набор крепежа шаровой опоры.

Из инструментов необходима машинка углошлифовальная (болгарка по нашему), сварка, зубило,ключи,отверки обычная и ударная, стяжки для сжимания пружины.

Начинаем работу.
Ударной отверткой снимаем дверь и относим ее в сторону.

Поднимаем коврики, отворачиваем их в сторону, вытаскиваем шумо-тепло изоляцию из зоны сварки (чтобы не спалить авто). В зоне где брызговик двигателя крепится к моторному щиту, убираем все, что может гореть или тлеть.

Подставками с регулировкой фиксируем переднюю часть автомобиля. Также фиксируем балку переднего моста от перемещений как по горизонтали, так и по вертикали.

Под ступицу переднего колеса, подставляем небольшую подставку, для того чтобы после того как мы отпустим верхнюю шаровую от рычага, она не “упала” и не порвала пыльник привода. Кроме того касание тормозного диска чревато деформацией тормозного щитка.

Стягиваем пружины, откручиваем три болта верхней шаровой опоры.

Снимаем верхний рычаг. Если болты не откручиваются, просто срезаем их болгаркой.
Удаляем любым способом болты соединяющие лонжерон и балку моста.
Откручиваем растяжку, крепящую балку и лонжерон. Вот эту:

Снимаем лонжерон и брызговик.
Предлагаю следующий порядок. Сначала отрезаем брызговик, отступив от сварных швов. Затем, делим лонжерон на две части. Распиливаем его сразу за балкой и по отдельности отделяем его от кузова.

Зачищаем места крепления и устанавливаем новый лонжерон. В этот момент придется потрудиться, чтобы внести его туда не сдвинув мост и сам кузов.

Прикручиваем 2 болта торчащие из нового лонжерона и начинаем сварку нижней части, там где лонжерон крепится к переднему лонжерону пола. И там где лонжерон крепится к моторному щиту.

Привариваем брызговик лонжерона к моторному щиту.

Есть еще одна тонкость. В чистом виде “занести” новый лонжерон не выйдет. Он должен вставляться в переднюю панель, а она у нас приварена. Поэтому необходимо отпилить кончик лонжерона, а после установки последнего, вставить в переднюю панель и пройти сплошным швом для восстановления целостности.

С этого момента, можно начинать обратную сборку передней подвески.

Исправляем если необходимо дефекты моторного щита (как например в этом случае)

Покрываем антикором и проливаем полости.

Ставим крыло и дверь, прокачиваем тормоза. Отправляем в покраску и наслаждаемся не гнилым автомобилем.

Ранее было выявлено куча ржавчины и дар в днище и лонжеронах

Все было зачищено до чистого металла, гнилые участки вырезаны и все обработано преобразователем ржавчины

Обработано преобразователем ржавчины

После все обезжирил и покрыл грунтовкой

Вварил одну заплатку и подготовил место для второй. Также подготовил лист металла для новых заплаток (удалил с него ржавый налет и загрунтовал).
Ну и под конец сломал любимое сверло(((

Насверлил отверстий под новую заплатку и сломал сверло

Очистил металл от ржавого налета

Загрунтовал с двух сторон

Заварил почти все дыры в полу

Далее вварил соединитель пола и порога и все загрунтовал

Вварил соединитель пола и порога

Дошли руки до усилителя между лонжероном и порогом, т.к. старый был весь порезан, а в магазине есть, но сделан из фольги, то решил его изготовить сам

Прикинул по месту — вроде более-менее подходит

Ну и дальше этот усилитель, площадку крепления задней продольной тяги и домик задней тяги унес домой для покрытия грунтовкой

Приварил самодельный усилитель между порогом и лонжероном

Приварил площадку крепления длинной реактивной тяги, покрыл все грунтовкой и замазал швы шовным герметиком

Площадка крепления реактивной тяги

Промазал шовным герметиком днище

Шовный герметики в салоне

Осталось заварить одну дыру в днище и две в лонжероне — завтра сделаю.
Ну и после всего покрыть днище мастикой.

Вчера я полностью закончил сварку днища и лонжеронов пола.
Также приварил последнюю деталь — крепление переднего брызговика.
Крепление взял старое, зачистил его и обработал преобразователем ржавчины на два раза, после приварил его и покрыл грунтом

Крепление брызговика, а внизу деталь от которой я его отодрал

Ну и обработал все щели и швы шовным герметиком

Крепление брызговика на месте — вид со стороны переднего колеса

Крепление брызговика на месте — вид со стороны заднего колеса

Обработал шовным герметиком 1

Обработал шовным герметиком все днище

Заодно обработал герметиком и сварной шов на задней арке

На этом сварочные работы закончены, осталось обработать днище мастикой — уже куплена

https://www.drive2.ru/l/5435670/, https://www.drive2.ru/l/5457639/, https://www.drive2.ru/l/5508869/, https://www.drive2.ru/l/5815925/, https://www.drive2.ru/l/5829970/

Срезали пороги и зачистили очаги коррозии, которых на заднем крыле оказалось довольно много…

Чаще всего владельцы внедорожников — это любители экстремальной езды, так как главное преимущество автомобиля — это полный привод автомобиля и высокая проходимость. Последствиями эксплуатации транспортного средства в условиях сурового и среднего бездорожья являются проблемы с кузовом, который может повести.

Выход из проблемной ситуации один — усиление несущих элементов кузова. Главными и первыми элементами, которые требуют модернизации, являются лонжероны транспортного средства. Именно они принимают на себя огромную часть нагрузки при движении машины. Рассмотрим подробно, как усилить лонжероны на Ниве.

Чаще всего появление трещин, разрывов или ржавчины на лонжеронах — это последствие перенесённой аварии транспортным средством. Однако такие дефекты могут возникать в силу значительного возраста автомобиля и износа деталей. Незначительные трещины и повреждения деталей кузова чаще всего ремонтируются путём сварки повреждённых участков. Однако если изделие лопнуло, тогда необходима его полная замена, так как он является главным звеном, к которому крепятся элементы подвески. Чаще всего при замене деталей производится параллельно и усиление лонжеронов на Ниве-2121, для повышения их срока службы и устойчивости к нагрузкам в режиме агрессивной эксплуатации.

Для усиления элемента кузова Нивы чаще всего покупаются готовые накладки или же изготавливаются самостоятельно владельцами машины усилительные детали по чертежам. Их можно найти в интернете, однако, если у вас есть на автомобиль вся техническая документация, то чертёж можно найти в комплекте документации.

Начинать работу по усилению лонжеронов Нивы надо с изучения сложившейся ситуации. Для этого необходимо открыть доступ к элементу кузова. Автомобиль надо загнать на яму или эстакаду, снять колесо, суппорт и открутить гайку шаровой. Дольше разбираются узлы передней подвески, снимаются амортизаторы и верхний рычаг. После этого надо открутить растяжку, которая крепит балку и лонжерон, демонтируется домик амортизатора.

Все элементы зачищаются болгаркой для устранения ржавчины и пришедшего в негодность металла. Эта процедура трудоёмкая, однако, правильная зачистка в дальнейшем гарантирует высокое качество сварочных работ. Следующим этапом будет изготовление накладки для усиления элемента кузова.

Для изготовления усилителя лонжерона специалисты советуют использовать стальные листы толщиной три или четыре миллиметра. Изначально, согласно чертежам, надо изготовить макет изделия из плотного картона. Важно очень точно перенести все крепёжные отверстия на картон и точное расположение болтов.

Если раньше осуществлялись доработки ходовой части, изменялась конфигурация крепежей, тогда необходимо дополнить макет изменёнными элементами. С шаблона переносится всё на лист металла. Накладка вырезается с помощью болгарки и электрического лобзика. Дальше надо просверлить крепёжные отверстия. Ещё на накладке надо будет просверлить в хаотичном порядке малые отверстия, которые будут имитировать точечную сварку.

Перед началом сварочных работ, необходимо проверить состояние самого лонжерона. Если он подлежит замене, тогда его надо демонтировать, разрезав его за балкой и отделить деталь от кузова. На место старого элемента необходимо установить новое изделие и затянуть все крепёжные элементы. Дополнительно зачищаются крепёжные места старого лонжерона. Дальше можно переходить непосредственно к монтажу усилителя элемента кузова Нивы.

Подготовленную накладку надо плотно прикрепить к лонжерону с помощью болтов. Сварку лучше осуществлять полуавтоматом. Изделие обваривается по кругу, и завариваются подготовленные под точечную сварку отверстия. Дальше устанавливается и приваривается домик амортизаторов. Его важно выставить строго перпендикулярно, чтобы в дальнейшем избежать проблем с сайлентблоками.

После сварочных работ необходимо все установленные элементы и сварочные швы проработать мастикой. После её высыхания собираются узлы передней подвески в обратном порядке, и устанавливается колесо. Аналогично проводится усиление с другой стороны машины.

Работа по усилению или замене задних лонжеронов Нивы считается более трудоёмкой. Потому специалисты советуют приступать к этому процессу самостоятельно только в том случае, если у вас есть значительный опыт сварочных и ремонтных работ по автомобилям. Замена и усиление задних элементов кузова необходимы в случае износа металла или после аварийной ситуации, если пострадал кузов сзади машины. Усиливать задние детали кузова, как и в предыдущем случае, необходимо начинать с изучения чертежей, чтобы понимать, где находятся элементы для модернизации.

При усилении кузова Нивы первый элемент, который требует модернизации — это лонжероны транспортного средства. Именно они принимают на себя все колебания элементов подвески машины при движении.

Усилить детали можно как в сервисных центрах, так и самостоятельно, если есть в наличии гараж, желательно со смотровой ямой и необходимые инструменты. Прежде чем приступать к самостоятельному усилению взвесьте все за и против, так как неправильное проведение работ может стоить вам жизни. Это очень трудоёмкий процесс, который требует определённых технических знаний и умений. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить эту работу специалистам.

Приобрести вазовский кузов – прекрасный шанс сберечь денежные средства на дорогом капремонте или покупке новой машины. Уже давно доказано, что желательнее без промедления спровадить дряхлый кузов на утиль, чем периодически его ремонтировать в сервисах, где за услуги подобного рода берут довольно большие деньги. Новый кузов на самый популярный российский внедорожник – это возможность кардинального обновления. С другой стороны, если разбираться в специфике кузовного ремонта, можно самому проводить ремонт.

Сегодня различные компании предлагают владельцам универсального вездехода приобрести кузова в сборе либо металле. Соответственно с этим, будет отличаться и цена. Помимо этого, широкий выбор цветовой гаммы дает возможность каждому владельцу подобрать любимый для себя вариант.

К примеру, кузов в сборе на Ниву будет стоить около 300 тыс. рублей, а вот остов в металле – почти вдвое дешевле.

Реализуются кузова Нивы в следующих цветовых расцветках.

Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

У меня примерно вот такая картина

усиливать не хочу, хочу что бы просто заварили латочкой. кто сделает и сколько будет стоить!?

к примеру вот так Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Понимаш, оно так точечно гнить неможет, скорее всего по всему лонжу ржа уже.
Латочку и усилить накладками, если есть к чему варить.
Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Понимаш, оно так точечно гнить неможет, скорее всего по всему лонжу ржа уже.
Латочку и усилить накладками, если есть к чему варить.
Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Я ж сказал примерно так, а реально там просто трещина, паходу из за того что её цмыкали из грязи, вырвали бампер, и треснул бызговик, вырваную трубу на бампере я заменил, а вот трещину на брызговике надо бы полечить, трещина только на брызговике, сам лонжерон целый.
Я не против усиления лонжерона, если это будет стоить 2000 руб за сторону, а не так как мне обьявили 8000 за две, в данном случае считаю что это пустая трата денег, потому как я не использую автомобиль в жостких условиях и под мои задачи вполне достаточно стокового варианта кузова.
А эти накладки я уже загуглив увидел ценник 3500, на доже, за два куска железяки с просверленными отверстиями Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

за эти деньги можно взять лист, и нарезать накладок на весь клуб Скиф Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.нелюблю когда из людей пытаются сделать идиотов и впарить что то копеешное за безумные деньги или эти накладки титановые? Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Если уж и усилить лонжерон так как вы указываете то гораздо бюджетенне это сделать это вот так из подручных средств, без покупки золотых накладок Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Вобщем если кто то хочет заработать денег и помочь починить шайтан мащин и умеет это, то я не против заплатить разумные деньги за работу! Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. . Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка . Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Отредактировано Оленевод (22.11.2012 15:33:47)

Чаще всего владельцы внедорожников — это любители экстремальной езды, так как главное преимущество автомобиля — это полный привод автомобиля и высокая проходимость. Последствиями эксплуатации транспортного средства в условиях сурового и среднего бездорожья являются проблемы с кузовом, который может повести.

Выход из проблемной ситуации один — усиление несущих элементов кузова. Главными и первыми элементами, которые требуют модернизации, являются лонжероны транспортного средства. Именно они принимают на себя огромную часть нагрузки при движении машины. Рассмотрим подробно, как усилить лонжероны на Ниве.

Чаще всего появление трещин, разрывов или ржавчины на лонжеронах — это последствие перенесённой аварии транспортным средством. Однако такие дефекты могут возникать в силу значительного возраста автомобиля и износа деталей. Незначительные трещины и повреждения деталей кузова чаще всего ремонтируются путём сварки повреждённых участков. Однако если изделие лопнуло, тогда необходима его полная замена, так как он является главным звеном, к которому крепятся элементы подвески. Чаще всего при замене деталей производится параллельно и усиление лонжеронов на Ниве-2121, для повышения их срока службы и устойчивости к нагрузкам в режиме агрессивной эксплуатации.

Для усиления элемента кузова Нивы чаще всего покупаются готовые накладки или же изготавливаются самостоятельно владельцами машины усилительные детали по чертежам. Их можно найти в интернете, однако, если у вас есть на автомобиль вся техническая документация, то чертёж можно найти в комплекте документации.

Начинать работу по усилению лонжеронов Нивы надо с изучения сложившейся ситуации. Для этого необходимо открыть доступ к элементу кузова. Автомобиль надо загнать на яму или эстакаду, снять колесо, суппорт и открутить гайку шаровой. Дольше разбираются узлы передней подвески, снимаются амортизаторы и верхний рычаг. После этого надо открутить растяжку, которая крепит балку и лонжерон, демонтируется домик амортизатора.

Все элементы зачищаются болгаркой для устранения ржавчины и пришедшего в негодность металла. Эта процедура трудоёмкая, однако, правильная зачистка в дальнейшем гарантирует высокое качество сварочных работ. Следующим этапом будет изготовление накладки для усиления элемента кузова.

Для изготовления усилителя лонжерона специалисты советуют использовать стальные листы толщиной три или четыре миллиметра. Изначально, согласно чертежам, надо изготовить макет изделия из плотного картона. Важно очень точно перенести все крепёжные отверстия на картон и точное расположение болтов.

Если раньше осуществлялись доработки ходовой части, изменялась конфигурация крепежей, тогда необходимо дополнить макет изменёнными элементами. С шаблона переносится всё на лист металла. Накладка вырезается с помощью болгарки и электрического лобзика. Дальше надо просверлить крепёжные отверстия. Ещё на накладке надо будет просверлить в хаотичном порядке малые отверстия, которые будут имитировать точечную сварку.

Перед началом сварочных работ, необходимо проверить состояние самого лонжерона. Если он подлежит замене, тогда его надо демонтировать, разрезав его за балкой и отделить деталь от кузова. На место старого элемента необходимо установить новое изделие и затянуть все крепёжные элементы. Дополнительно зачищаются крепёжные места старого лонжерона. Дальше можно переходить непосредственно к монтажу усилителя элемента кузова Нивы.

Подготовленную накладку надо плотно прикрепить к лонжерону с помощью болтов. Сварку лучше осуществлять полуавтоматом. Изделие обваривается по кругу, и завариваются подготовленные под точечную сварку отверстия. Дальше устанавливается и приваривается домик амортизаторов. Его важно выставить строго перпендикулярно, чтобы в дальнейшем избежать проблем с сайлентблоками.

После сварочных работ необходимо все установленные элементы и сварочные швы проработать мастикой. После её высыхания собираются узлы передней подвески в обратном порядке, и устанавливается колесо. Аналогично проводится усиление с другой стороны машины.

Работа по усилению или замене задних лонжеронов Нивы считается более трудоёмкой. Потому специалисты советуют приступать к этому процессу самостоятельно только в том случае, если у вас есть значительный опыт сварочных и ремонтных работ по автомобилям. Замена и усиление задних элементов кузова необходимы в случае износа металла или после аварийной ситуации, если пострадал кузов сзади машины. Усиливать задние детали кузова, как и в предыдущем случае, необходимо начинать с изучения чертежей, чтобы понимать, где находятся элементы для модернизации.

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. proxy?url=https%3A%2F%2Fremam.ru%2Fwp content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Fusiliteli zadnih lonjeronov nivu. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-proxy?url=https%3A%2F%2Fremam.ru%2Fwp content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Fusiliteli zadnih lonjeronov nivu. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка proxy?url=https%3A%2F%2Fremam.ru%2Fwp content%2Fuploads%2F2017%2F03%2Fusiliteli zadnih lonjeronov nivu. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

При усилении кузова Нивы первый элемент, который требует модернизации — это лонжероны транспортного средства. Именно они принимают на себя все колебания элементов подвески машины при движении.

Усилить детали можно как в сервисных центрах, так и самостоятельно, если есть в наличии гараж, желательно со смотровой ямой и необходимые инструменты. Прежде чем приступать к самостоятельному усилению взвесьте все за и против, так как неправильное проведение работ может стоить вам жизни. Это очень трудоёмкий процесс, который требует определённых технических знаний и умений. Если вы не уверены в своих силах, тогда лучше доверить эту работу специалистам.

Нет видео.

Видео (кликните для воспроизведения).

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. photo for site. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя фото. Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя-photo for site. картинка Замена переднего лонжерона на ниве без снятия двигателя. картинка photo for site. Итак, продолжается восстановление и реставрация нивоводства для лайтовых покатух.В этой серии нашего триллера- усиление лонжеронов.

Приветствую! Меня зовут Петр. Я с юности любил собирать автомодели и парапланы, позже мое хобби выросло в нечто большее и я долгое время работал мастером в компании “муж на час”. За многолетний опыт в моей копилке оказались огромное количество различных схем и реализаций ремонта и монтажа своими руками различных устройств. Не все “рецепты” принадлежат мне, но считаю что такие знания должны быть в открытом доступе. Это и стало причиной создать данный сайт.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *