Замена переднего стекла дэу нексия
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена передних опускных стекол.
Иногда, что то улучшая можно обжечься.
Всем привет.
Напишу о замене передних стекол, в таком замечательном автомобиле, как Нексия.
Странная конечно со стороны трата, ведь мои родные стекла в отличном состоянии.
Идея замены стекол в дверях водителя и пассажира, начала зреть в голове, после замены лобового стекла.
Изначально все стекла в авто, прозрачные и совершенно обычные, кто то из прошлых хозяев тонировал заднюю полусферу. Прошлым летом в солнечную погоду в машине было не особо комфортно. Передняя часть сильно нагревалась, сзади было в разы приятнее. Кондея нет и яркое солнце вызывало дискомфорт.
В Феврале я заменил лобовое стекло (есть и запись в БЖ), старое треснуло да и было много сколов. С начало собирался ставить тоже, но почитав купил с эффектом отражения тепла. Зимой из плюсов была улучшенная видимость (стекло без дефектов и смотреть одно удовольствие). Когда пришли теплые деньки, стал замечать, что за лобовым участок света «холоднее», чем в боковые. А когда нас посетили несколько очень теплых дней, замерил разницу.
Термометр за лобовым, находясь в потоке света показывал 22-23 градуса, минут 15 лежал. В теньке в салоне была температура улицы 20 градусов (столько же было на улице). За простым стеклом набралось 50 градусов, причем довольно быстро. Ехать не открывая окна ужасно. После этого начался поиск других стекол.
На поиски и заказ ушла неделя. Нормального описания или советов на просторах интернета я не нашел. Взяв инструмент поехал к другу в гараж. Все довольно просто, но вот сейчас пишу и жалею о начале этой авантюры.
Для замены стекла, необходина крестовая отвертка, небольшой крючек снять «весла» и ключь на 10мм. и много терпения.
Стекло свободно от резинок, болты его больше не держат. Вынимаем и зовем помощь.
Алюминиевая пластина очень плотно посажена на стекло, и для большего эффекта используется резина. Снимать ее то еще «удовольствие». В идеале с новым стеклом проделываем все тоже, но в обратном порядке.
Но у меня замена стекол затянулась до позднего вечера. Саш, если читаешь, спасибо тебе огромное за помощь!
Новое стекло тяжелее старого, два новых заметно, когда несешь, старые легче. И что оказалось самое критичное, новое стекло толще, примерно на миллиметр((((. В старых резинках оно ходит гораздо туже. Плюс, после замены, добили механизм подъема в водительской двери ( что делать тоже не понятно, брать на разборках или уже до собирать на электро, если знаете на какое лучше пишите). Стекло теперь поднято и просто так не опустится. Пассажирское двигается, хотя и туже чем со старым, Резинки менять придется (Может кто знает, какие подойдут, напишите пожалуйста).
Домой ехал грустный, не включая музыку, слушал шум мотора и поскрипывание сверчка в торпеде. И обратил только ближе к дому, что исчез характерный шум дороги, словно я до конца закрыл окно. Видимо толщина стекла сказывается)))))
Остается сменить резиновые уплотнители, напишите, кто менял, какие подходят.
И что то делать с подъемом стекла, брать с разборки или уже собирать на электро на обе двери. От подсказок не откажусь.
17.04.2016г Опробовал на солнце стекла, два часика солнышко грело, а потом снова скрылось. Так вот солнце больше не действует!))))
Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Меняем лобовое стекло на моей Ксю
Приветствую каждого читателя моей 48й записи в бортовом журнале!
—————————————————-
Итак, достало меня мое лобовое ибо на нем было очень много маленьких точечек от камней (видимо прежний хозяин любил гонять по трассам), ну и сам не без греха ((( той зимой запорол себе правым дворником стекло оставив на нем царапины.
Хорошо что не далеко от дома у меня находится рынок автозапчастей, куда я собственно и поехал на разведку дабы прицениться ну и может за одно поменять.
И так цены:
—Автоойна стандарт (тот что ставят на заводе) от люксовой комплектации стоит около 130 000с (что то в районе 50 долларов)
—типа мейд ин корея стоит так же НО не понравилось мне в нем 1) то что лохотронят называя его сначала корейским, а после расспросов подробных уже говорят что по технологии корейской. 2) наклейка что идет на стекле по краям очень не ровная. Цена так же около 50 у е
— Турецкое стекло с заводской тонировкой темносинего цвета с подогревом. Стоит около 120-130 зелени (кажись 400 000с). Оно отпало как вариант сразу ибо с тонировкой у нас максимум до первого ГАИшника а далее уже на штрафплощадку.
Вот что у меня было сначала
Обойдя все магазины и дотошна расспросив у продавцов что, почем, откуда и для чего, было решено ставить стекло то что ставят на заводе, то есть автоойна.
На выбор показали мне два варианта от данного производителя:
и так называемая бутылка. То есть стекло с добавлением чего то в его состав которое косит под чуток тонированное. На вид напоминает бутылку которые были во времена совка.
Она более адаптированна под наше лето ибо у нее и сверху идет более толстая солнцезащитная полоса и само стекло чуток темнее. Стоит правда на 15-20 у е дороже чем стандартное.
отказался от него поскольку все равно оно косит под тонировку и могут возникнуть проблемы с ГАИ. Так же мне оно показалось темным для ночной езды. Фары на ксю и так не ахти а тут еще и стекло переднее затемненное, НО смотрится, зараза такая. красиво. Когда мне его примеряли на рынке все ахнули… типа идеальное сочетание черной ксю и этого лобового.
Тут мне начинают снимать мое старое стекло.
делается это очень легко оказывается. Берут тонкий провод типа лески и просовывают в отверстие между кузовом и лобовым, после чего просто режут старый герметик на который было посажено стекло.
стекло снято уже минут через 5.
берется специальный клей/герметик и по контуру его наносят
ну и собственно после нанесения герметика сажается стекло на которое была надета старая резинка по краям. После посадки все плотно облепляют скотчем.
Новым стеклом само собой доволен до чертиков… Царапин нет… красота. Ну и заводская солнцезащитная полоса идет сверху а не тот колхоз что было до этого.
Сама работа по замене стекла у нас стоит 30 000с (около 11-12 зелени)
Мастера посадили его на совесть ибо после дождя и снега все сухо.
Надеюсь что не зря потратил время на всю эту писанину и фотоотчет.
Буду безумно рад видеть нажатые «нравиться» каждого читателя моего БЖ.