Замена передней шпильки матиз
Daewoo Matiz Шустрая блоха › Бортжурнал › Замена передних ступичных подшипников Матиза
Загудел ступичный подшипник и защита тормозного диски болтается. Перед заменой пробывал регулировать ступичной гайкой откручивал и затягивал значительных изменений не было вот наблюдения перед заменой www.drive2.ru/l/489530890184032450/
Посмотрев в интернете видео и посты на драйве решился менять своими руками. Купил 1 комплект замены ступичных подшипников 1400руб (гайка шруза, 2шт подшипника, 2шт сальника внутренний и наружный, 1пакетик со смазкой). Посмотрел и этот пост www.drive2.ru/l/7458279/. И про фальшступицу пост www.drive2.ru/b/2709877/. Все равно накосячил и с перового раза за один день поменять не удалось.
И так при разборке и снятии поворотного кулака проблем не возникло все пошло хорошо. За день до этого все болты пролил проникающей смазкой.
Распресовывал ступичные подшипники головкой на 24 и донкратом.
Наружный подшипник пришлось сначала подбить отверткой и зубилом, а потом только получилось съемником подлезть.
Видимо не дотянута была гайка ступичная или втулка распорная стояла неподходящего размера и внутренняя обойма могла проворачиваться при подклиниваний роликов за наружной обоймой такого не наблюдается. Думаю втулку надо пошире поставить чтоб в дальнейшем такого не было при эксплуатации.
На наружных обоймах износа нет. Пошли легко обстукивая отверткой. С защитой тормозного диска правда пришлось долго повозиться подровнял попытался садить на место садиться легко и также с незначительным усилием рукой проворачивается на посадочном месте и кернил и отгибал край посадочного гнезда не помогает. Решил приварить к поворотному кулаку чтоб в дальнейшем при езде по кочкам не слезла с посадочного места и не шоркала о тормозной диск как уже было перед этим.
И так начал калибровать старые и новые подшипники. Замерял дистанционную втулку по ширине в трех местах 10,7; 10,6; 10,8 мм. Замерял старый комплект по внутренним обоймам и втулке в трех местах 44,4; 44,3; 44,4мм. На новом комплекте подшипников и втулке в трех местах 44,3; 44,4; 44,4мм. Решил ставить дистанционную втулку старую без дополнительных шайб. И это была ошибка так как до замены плохо вращалось вывешенное на донкрате колесо.
Собрал с новыми подшипниками, а ступица от руки не крутиться надо рычагом проворачивать. Да и еще при сборке запрессовывал подшипники длинным болтом зажатым в тисах и поломал тисы. Весь процесс значительно затянулся. Пришлось ремонтировать тисы и на улице уже стало темно пока заварил тисы. Завтра опять буду распресовывать и добавлять дистанционные шайбы из жестяной банки сразу думаю две штуки кинуть и посмотрим угадал или нет.
На второй день выпрессовывал подшипники и поставил две шайбы (вырезанные из жестяной банки с монтажной пены) между дистанционной втулкой и подшипником. Собрал вращается легко от руки но и люфт присутствует на поворотном кулаке. Опять разобрал оставил одну шайбу и собрал но уже зажимал в больших тисах чтобы наверняка зажать. В зажатом стяжной шпилькой состоянии (получается шпилька выполняет роль шруза и ступичной гайки) вращается с незначительным усилием рукой и люфт отсутствует. Решил оставить так надеюсь гудеть не будут.
Ставить сразу не стал решил за одно заменить ремень ГРМ. Так как правое колесо уже снято да еще и ступица не мешается. Снял пластиковую защиту с подкапотного пространства и получаеться свободный доступ до болта коленвала. Но вот с откручиванием болта коленвала проблемы. Ступица снята тормозом не подержишь. Стартером хотел крутануть уперев ключ в пол. Но боюсь может или зубья на ремне съесть или клапана загнуть. Думаю надо искать в коробке отверстия для стопорения маховика но это уже завтра. Подскажите кто знает его
месторасположения?
Нашел отверстие в кожухе маховика вставил отвертку. И с помощью трубы 2м сорвал болт. Заменил ремень ГРМ и заметил что сальник коленвала подтекая, жаль на рынке не посоветовали сальник купить. Но пока не критично на что с ним будет до следующей замены вопрос?
С ремнем ГРМ закончил начал ставить ступица на место. Рулевой наконечник решил немного подремонтировать. А весной уже придется менять на новые так как уже присутствует небольшой люфт. До этого отец владел москвичем и осталась кучки резинок и пыльников.
Взял парочку новых пыльников наверно с рулевых наконечников москвича набрал литольчику и надел сверху на рулевой наконечник о шаровую опору. Налезли туговато пришлось отводивать отверткой край и прокручивать с усилием получилось плотненько. Правда забыл сфоткать.
Поставил ступицу на место. Заодно чтобы больше ничего не беспокоило произвел ревизию тормозного супорна и направляющих. Добавил смазки под пыльниками направляющих и почистил поршень тормозной и добавил смазки под пыльник.
Собрал все поставил на свои места. Начал закручивать ступичную гайку (шруза) уже при установленном колесе затянул и решил проверить люфт. Потдонкратил колесо прокрутил пару раз вперед и назад прокручивается от руки легко, но проворачивается 1-1,5 оборота и останавливается. Как и было перед заменой подшипников. И присутствует минимальный люфт. Поездим посмотрим будет гудеть или нет. Проехал не гудит не трет посторонней вибрации нет. Еще немного подтянул гайку. Надеюсь больше не побеспокоит гул в подшипниках. Теперь стало слышно хорошо остальные стуки ходовки.
Замена ступичной шпильки переднего колеса Daewoo Matiz
Решение данной проблемы
При появлении данного вида поломки нужна неотклонимая подмена шпильки переднего колеса. При этом желательно поменять не только сломанную деталь, а весь комплект. Это характеризуется тем, что при обрыве одной могли повредиться и остальные шпильки, хоть визуально этого можно и не заметить.
С учетом марки вашего транспортного средства, процесс замены может происходить как на снятой ступице, так и непосредственно на авто. Это связано с конструктивными особенностями машины. Но, как правило, сделать ремонт можно, не снимая ступицу. Установить шпильку самостоятельно сможет практически каждый автомобилист. Достаточно иметь необходимый инструмент и немного опыта в ремонтных работах.
Но как быть, если шпилька обломилась в дороге? Устранить данную неисправность в таком случае почти невозможно. Ввиду того, что колесо крепится к ступице определенным количеством шпилек (от четырех до шести, исключение ОКА — три), то можно добраться домой или к СТО на оставшихся.
При этом первоначально нужно провести проверку степени затяжки гаек колеса и перемещаться очень осторожно, избегая больших ухабов, и не набирать высокой скорости. Замена шпильки ступицы переднего колеса процесс не очень трудоемкий, но требует определенных навыков и терпения.
Диагностика переднего ступичного подшипника Daewoo Matiz
Перечень признаков выхода из строя ступичного подшипника:
Как поменять подшипник передней ступицы Матиз 0.8
Подготовительные операции для ремонта ступичного узла:
— Набор ключей и головок с трещоткой;- Труба для удлинения ключа;- Тиски- Домкрат;- Отвертка, пассатижи;- Оправка или торцевая головка с внешним диаметром 37-40 мм. — Молоток, зубило. — Динамометрический ключ для затяжки ступичной гайки требуемым моментом.
Инструкция по снятию и замене старого ступичного подшипника
Установка и замена переднего ступичного подшипника в ступицу Дэу Матиз
Номер (артикул) подшипника передней ступицы Дэу Матиз, которые рекомендуется приобретать представлены в таблице. В каждом комплекте два роликоподшипника.
ТАБЛИЦА РАЗМЕРОВ СТУПИЧНЫХ ПОДШИПНИКОВ И ТЕХНИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ
Снятие и установка шпилек на Шевроле
В данном случае объектом ремонта будет автомобиль Тойота Королла. Непосредственно перед заменой нужно определиться с приобретением набора запасных шпилек. Наилучшим вариантом будет покупка именно оригинальных деталей, качество которых не вызывает сомнения.
В противном случае существует риск приобрести шпильки низкого качества, которые могут быстро обломиться, или же их резьбовая часть в скором времени сорвется. Также следует не ошибиться с местом их установки. Передняя и задняя ступицы имеют различные шпильки. Данный совет относится ко всем автомобилям, на которых необходима замена шпильки ступицы переднего колеса.
Рассмотрим пример замены детали на автомобилях Матиз. Демонтировать поврежденную деталь на этом авто невозможно без снятия ступицы, так как мешает тормозной диск.
Первым делом проводятся все подготовительные работы для беспрепятственного доступа к поврежденным деталям. Со ступицы демонтируется колесо, суппорт и тормозной диск. Для удобства доступа к болтам крепления предпоследнего необходимо изменять положение поворота ступицы рулевым колесом.
Замена шпильки переднего колеса (Авео 1.6 в том числе) происходит следующим образом. Непригодная деталь выпрессовывается молотком с использованием деревянной проставки, а на ее место монтируется новая шпилька. Далее весь узел собирается в последовательности, обратной снятию.
Как видите, демонтаж и установка нового комплекта болтов ступиц передних колес, вполне осуществимы в домашних условиях. Замена шпильки переднего колеса (Лачетти в том числе) происходит таким же образом, за исключением одного ввиду конструкции ступицы тормозной диск не снимается.
Ремонт шпилек
Для работ понадобится стандартный набор торцевых ключей, молоток, наставка, баллонный ключ и домкрат. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности и ставится на стояночный тормоз. Далее отпускаем гайки крепления колеса и, поддомкратив авто, снимаем колесо.
После подготовительных работ следует приступать к снятию тормозного суппорта. Головками на 17 откручиваем болты крепления суппорта и снимаем его с диска. Отсоединять шланг подачи тормозной жидкости не обязательно, просто отводим корпус тормозного механизма немного в сторону.
Как заменить шпильку переднего колеса Ниссан Лафест
Как заменить шпильку переднего колеса Ниссан Лафеста.
Замена подшипников и шпилек передней ступицы Дэу Матиз Daewoo Matiz
Замена подшипников и шпилек передней ступицы Дэу Матиз Daewoo Matiz Благодарю вас за просмотры и за подписку,.
С внутренней стороны ступицы предусмотрен технологический разъем для демонтажа и монтажа шпильки. Проворачиваем ступицу так, чтобы поврежденная шпилька разместилась напротив этого разъема. Далее, при помощи молотка выбиваем шпильку. Если она надежно удерживается в своем посадочном месте, то нужно обработать ее WD-40 или соляркой и дать немного откиснуть. После этого демонтаж пойдет легче, при необходимости можно использовать наставку.
После снятия поврежденной запчасти на ее место устанавливаем новую. Установка происходит так же, как и снятие. Когда шпилька заняла свое место, следует дотянуть ее колесной гайкой, чтобы она плотно села в тормозном диске. Замена шпильки переднего колеса (Тойота Камри в том числе) успешно произведена. При необходимости замены остальных шпилек операция происходит в той же последовательности.
Стоит отметить, что к новым болтам не желательно применять гайки, которые были установлены на старых шпильках, так как существует вероятность повреждения их резьб. Это в итоге может привести к быстрому износу нового комплекта изделий.
Замена шпильки переднего колеса (Нива в том числе) осуществляется практически так же, как и на предыдущем авто.
Автомобиль вывешивается домкратом, снимается колесо, суппорт и защитная скоба тормозного механизма. Далее шпилька-болт выбивается молотком, предварительно сопоставив ее с вырезом для демонтажа. Чтобы ступица колеса не проворачивалась, нужно включить первую передачу.
Посадочное место очищается от грязи и ржавчины и затем в него устанавливается новый болт. На корпусе шпильки и в ее посадке имеются продольные шлицы. Поэтому нужно проследить, чтобы они совпали. Действуя со стороны двигателя, шпильку вбивают молотком, а затем дотягивают гайкой до момента, пока она полностью сядет. Весь объем работ занимает около полутора часов времени.
Зачастую автомобилисты не рекомендуют производить ремонт болтов. Во-первых, это не всегда возможно сделать (облом и искривление). Во-вторых, снижается безопасность вождения транспортного средства. Но все-таки их можно восстановить. Речь идет о повреждении резьбы.
Замена шпильки крепления переднего колеса может и не проводиться, если резьбу восстановить. Для этого шпилька демонтируется со ступицы. Далее ее зажимают в тисках и с торцевой части напильником снимают фаску. Затем, используя необходимого размера плашку, прогоняют поврежденный участок. Если деталь не имеет трещин и сколов в основании, ее можно использовать в дальнейшем.
Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, как поломка и замена шпильки переднего колеса, необходимо следить за степенью затяжки гаек. При отпущенных происходит биение диска о шпильки. Это приводит к их обрыву и износу резьб. Перед тем, как снимать колесо с авто, нужно тщательно очистить болты от грязи, чтобы она не попала на витки резьбового соединения.
Эту же операцию следует проводить и перед накручиванием гайки. Желательно, откручивая колесо, предварительно смочить резьбы, используя любой тип нефтепродуктов. Так вы облегчите ход гайке. Эти нехитрые манипуляции способствуют сохранности детали и занимают времени намного меньше, нежели сама замена и ремонт шпилек колеса.
Дополнительно обязательно следует проверять затяжку гаек и болтов после посещения шиномонтажа. Велика вероятность того, что в спешке работник сервиса может не дотянуть колесо и это приведет к повреждению шпилек в лучшем случае.
Как поменять шпильку колеса на матизе
Замена подшипников и шпилек передней ступицы Дэу Матиз Daewoo Matiz
Ремонт шпильки колеса своими силами
Шевроле Aveo. Замана шпильки переднего колеса. Заметки.
Замена колесных шпилек, без снятия ступицы Aveo!
Шевроле Круз «Замена шпильки заднего правого колеса,как правильно поменять.
Как заменить шпильку переднего колеса Ниссан Лафест
Замена-подшипник передней ступицы Daewoo Matiz
Шпилька колеса (колесный болт)
как поменять тормозной диск и колесную шпильку на дей матиз
Chevrolet Aveo, замена передних тормозных дисков
При попытке снять колесо в полевых условиях была сорвана колесная гайка и в дальнейшем повреждена ступичная шпилька. Шпилька — запчасть копеечная, но конструктив для замены шпильки предполагает снятие ступицы. В отличие от Шевроле Нивы, например, где в переднем колесе используется схожая конструкция, ступица Daewoo Matiz имеет плотную посадку и руками из ступичного подшипника не вынимается.
Над гайкой поработал безжалостный полевой слесарь
Обзор конструкции ступицы
Ступица с обломанной шпилькой колеса
Выйти из ступицы шпильке мешает тормозной диск.
Попытка съема ступицы ударными методами с большой вероятностью повредит ступичный подшипник, поэтому снимается поворотный кулак в сборе.
Для чего откручивается ступичная гайка, затянутая моментом около 200 Н·м. Здесь нужно сделать замечание по конструктиву подшипника. Несмотря на то, что подшипники используются конические, между внутренними обоймами устанавливается распорная втулка, что позволяет затягивать ступичную гайку приличным моментом и не заниматься регулировкой натяга как, например, в Шевроле Ниве. Но есть и свой подводный камень в подобном конструктиве — распорная втулка, будучи элементом регулировки натяга подшипников, подбирается индивидуально для каждой пары подшипников (например, KIA Rio), а это значит что надо или вытачивать их по месту, или иметь в распоряжении оригинальные наборы этих втулок (в Rio их 21 размер). Но в каталоге запчастей Matiz регулировочных размеров нет, но зато комплект подшипников поставляется с подобранной для этой пары втулкой. В данном случае распорная втулка из комплекта отличалась от установленной на 0.07 мм.
Снятие поворотного кулака
Снимается тормозной суппорт в сборе с колодками и тормозным цилиндром и аккуратно подвешивается или укладывается на опору так что бы не повредить тормозной шланг.
Отсоединяется рулевая тяга от поворотного кулака
Откручивается крепление стойки от поворотного кулака. Регулировку развала данная процедура не нарушает
Откручивается нижняя шаровая опора
Поворотный кулак снимается в сборе, шрус аккуратно фиксируется от выпадания из КПП
Разбор ступицы
Ступица готова для выпрессовки
По хорошему данная процедура должна сопровождаться заменой подшипника, так как в процессе выпрессовки на рабочих поверхностях возможно возникновение микро неровностей, которые впоследствии приведут к разрушению подшипника.
Ступица снимается вместе со внутренней обоймой наружного подшипника и наружным сальником
Распорная втулка крупным планом
Замена шпильки
Дело доходит до виновника торжества. Как только ступица снята, ничто не мешает удалить обломок шпильки
Замена ступичного подшипника
Внутренняя обойма наружного подшипника удаляется со ступицы при помощи съемника (данная процедура и дальнейшие требуются в случае замены подшипников)
Удаляются наружные обоймы подшипников из поворотного кулака ударным методом согласно рекомендациям мануалов, т.е. при помощи отвертки, при этом надо стараться не повредить посадочные поверхности в поворотном кулаке
Поворотный кулак готов к установке новых подшипников
Через подходящие оправки запрессовываются наружные обоймы подшипников
Затем возможны 2 варианта установки. Первый — с наружной стороны поворотного кулака вставляется внутренняя обойма подшипника и наружный сальник, а затем спупица в сборе с тормозным дисков безударным методом запрессовывается во внутреннюю обойму установленную с наружной стороны. Такая последовательность позволяет, с одной стороны, нормально установить сальник, но, с другой, может привести к повреждению подшипника если установка идет ударным методом. Поэтому для установки был выбран второй вариант.
Сначала сальник и внутренняя обойма подшипника напрессовываются на ступицу.
Устанавливается на ось ступицы дистанционная втулка, подшипник смазывается маслом типа литол 24 после чего поворотный кулак устанавливается на ступицу, далее на ступицу напрессовывается внутренняя обойма внутреннего подшипника и устанавливается внутренний сальник. Перед данной процедурой надо убедиться что тормозной диск установлен на ступице и не придется по новой все разбирать.
Во втором варианте установки подшипник не испытывает нагрузок при сборке и вероятность его повредить меньше чем в первом случае, но возникает неудобство установки наружного сальника. Если сдвинуть в сторону от ступицы тормозной диск после сборки подшипника, то открывается доступ к сальнику. Аккуратными движениями отверткой без перекосов его получается установить на место. После чего поворотный кулак в сборе готов к установке на автомобиль.
Сборка
Сборка на автомобиле идет в порядке обратном снятию. Устанавливается новая ступичная гайка, затягивается моментом 210 Н·м и фиксируется замятием буртика.
Ниже предоставленная подробрая инструкция и фотоотчёт, которая поможет выполнить процедуру по замене ступичной шпильки переднего колеса для автомобиля ДЭу Матиз.
Что такое шпилька? Это очень мелкая деталь, но если уж пришлось её поменять, тогда приготовьтесь снимать всю ступицу. На этом автомобиле ступица посажена очень глубоко и демонтировать руками не получится.
Купив шпильку вы не потратите большое состояние, она одна из совсем не дорогих деталей, но так как и говорилось выше, нам придётся менять и ступицу.
Для того, чтобы снять ступицу шпильки нам придётся ещё снять тормозной диск. Если вы начнёте бить по ней, для того чтобы попытаться снять, то вполне вероятно повредите подшипник, мы советуем снимать кулак в сборе.
Для того чтобы снять кулак в сборе, вам нужно будет открутить гайку ступичную, она очень сильно затянута. Втулки подбираются специально для определённой пары подшипников, для этого нужно будет иметь наборы втулок, а их не много не мало, а 21 размер.
Суппорт мы сняли вместе с колодками, а также тормозным цилиндром, после всё подвесили очень аккуратно и положили на опору. Смотрите, чтобы тормозной шланг не повредился.
Теперь рулевую тягу снимите от поворотного кулака.
Затем от него выкрутите крепление стойки. Кстати не переживайте, регулировку развала мы не нарушаем.
Теперь можем выкрутить шаровую опору, расположенную снизу.
Кулак поворотный демонтируйте всборе.
Посмотрите на фото изображена ступица, она вполне готова для того чтобы мы начали её выпрессовывать. Также мы должны перед этим заменить и подшипник.
Ступицу и обойму снимите.
На фото изображена втулка распорная.
Теперь мы можем приступить к самому главному. После того как сняли ступицу, можем убрать обломки шпильки.
Обойма расположенная внутри наружного подшипника снимается с помощью съёмника.
Теперь уберите обоймы внутренние, здесь как раз подойдёт метод ударный. Возьмите отвёртку и ударяйте, только аккуратно, чтобы не повредить посадочные места в поворотном кулаке.
На данном фото мы видим поворотный кулак.
Каталоговый номер купленного коплекта SNR R184.53
Устанавливаем первый, обойма устанавливается на наружную сторону кулака, также туда устанавливается обойма и сальник наружный. Ступицу нужно запрессовать, без способа с ударами.
Сальник и обойму внутренную мы напрессовали на ступицу. Втулка устанавливается на ось. Подшипник смажьте маслом. Теперь напрессуйте на ступицу обойму внутреннюю. Посмотрите чтобы диск был установлен на ступицу.
Есть ещё один вариант для того, чтобы установить подшипник. Здесь подшипнику будет легче и он не испытает таких больших нагрузок. Но тут придётся потрудиться чтобы установить подшипник наружный. Возьмите отвёртку и попробуйте установить его на место. Теперь после того как мы подготовили кулак к установке, можете всё устанавливать на автомобиль. Сборка делается в обратной последовательности. Гайка устанавливается и затягивается.
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Более 33% всех грузовых автомобилей, которые ездят по российским дорогам, собрано еще в Советском Союзе.
То есть, все эти машины изготовлены еще до 1 января 1992 года. Срок их эксплуатации составляет на сегодняшний день, более 27 лет. Эти машины, что вполне естественно, периодически ремонтируются. Но, тем не менее, на ходу и успешно эксплуатируются.
Наибольшее количество таких грузовых транспортных средств приходится на долю автозавода из Нижнего Новгорода, ГАЗ. Более 30% всех советских автомашин на российских дорогах, выпущены именно там. В количественном измерении, грузовики Горьковского автомобильного завода, выпущенные в советский период, эксплуатируются в настоящее время в количестве примерно 400 тысяч штук. На втором месте грузовой транспорт, выпущенный в Набережных Челнах. Приблизительно четверть всех работающих до настоящего времени грузовиков, это автомобили марки КамАЗ. Тройку лидеров, по количеству работающих на российских автодорогах грузовиков времен СССР, попала также продукция завода ЗИЛ. Таких автомобилей на просторах современной России сейчас порядка 300 тысяч штук.
Все это говорит о довольно таки хорошем качестве грузового автотранспорта, выпускавшегося на автозаводах Советского Союза.
В Германии энтузиасты недавно увидели Lamborghini Miura, вышедший с завода в 1969 году. Пробег модели составил чуть более 29 тысяч километров, а за редкое авто, выставленное на аукционе, хотят выручить около 77,6 млн рублей.
С года выпуска автомобиль не ездил, а потому, очень хорошо сохранился. В гараже, где была обнаружена машина, она провела последние четыре года. Всю историю авто можно отследить, за весь срок оно эксплуатировалось с особой осторожностью.
Бережное отношение к спорткару позволило ему сохранить первозданный заводской вид. Первым хозяином Lamborghini Miura P400 S оказался рекламный директор, он продал автомобиль спустя три года владения.
Куплена машина была в 1971 году, а вторым владельцем стал Ханн Петер Вебер, он владел редкой моделью почти полвека. Он ездил на своем авто крайне мало и очень осторожно. Когда в 2015 году бывший владелец умер, авто провело остальное время в гараже.
Под капотом транспортного средства работает силовая установка V12 объемом на 4 литра. Впечатлит редкий экземпляр и мощностью в 370 л.с. Скорость в 100 км/ч споткар достигает за 4,5 секунды, показатель максимума разгона ограничен значением в 284 км/ч.
Стоит отметить, что в России подобная модель заинтересовала бы автолюбителей, однако приобрести ее решились бы не все, так как здесь авто больше является средством передвижения, а не предметом роскоши.
Конструкторы автомобильного концерна Audi представили новую модификацию кроссовера e-tron 50 quattro.
Главным отличием модифицированного кроссовера от базовой версии становится увеличенная емкость аккумулятора. Так, представленный кроссовер оснащен электрической батареей, емкость которой 71 кВтч. По заявлению производителей, одного заряда батареи хватит на 299 километров, после чего батарее потребуется зарядка.
Мощность установленного агрегата составляет 312 лошадиных сил. Для разгона до 100 километров в час машине требуется ровно 7 секунд. Самая большая скорость машины, зафиксированная во время тестов, составляет 190 километров в час.
Два электромотора в совокупности дают автомобилю полный привод. Но, для повышения эффективности чаще всего задействован только задний привод машины. Подвеска автомобиля пневматическая, оснащена возможностью регулировки дорожного просвета.
Выпуск машин и продажи в Европе должны начаться в четвертом квартале 2019 года. Точная стоимость машины пока не названа.