Замена передних стоек на дэу нексия своими руками
Замена передних стоек Дэу Нексия своими руками — Видео
Замена передних стоек Дэу Нексия своими руками — Видео
И избегайте использовать при этом разных производителей.
Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет
Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик как поменять стойки на дэу нексия ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Полезные советы Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм. Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.
Все о ремонте и тюнинге автомобилей» Ремонт корейских автомобилей» Замена передних стоек Део Нексия (DAEWOO…
Сначала вставляем вал привода, затем шаровую. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки.
Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса.
Вспомогательные видео к статье В автомобилях Дэу Нексия проблемный узел передней подвески — это опорные подшипники и стойки амортизаторов.
Устройство амортизаторов передней подвески
При износе или поломке появляются скрипы, стуки, снимается управляемость автомобилем. Так же для опорных подшипников на Дэу Нексии характерен дефект выпирания стоек из опор под капотом.
Замена опорного подшипника на Дэу Нексия требуется, когда имеются явные признаки неисправность этой детали: В данной статье приводится актуальная инструкция для владельцев Deawoo Nexia, в которой подробно рассказано, как самостоятельно поменять опорный подшипник передней стойки Дэу Нексия, цена на новые детали и особенности выбора запчастей.
Дополнительно по данному руководству на Нексии можно провести замену передних амортизаторов стоек своими руками.
Замена передних стоек
Материал сопровождается множеством фото, видео, а так же пошаговой технологией по снятию амортизаторов и замене подшипника на новый. Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N и диагностика неисправности узла О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи.
Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику. Откройте капот, прижмите рукой верхнюю чашку опоры, раскачайте автомобиль, так, чтобы нагрузить опорную чашку.
Как оценить состояние деталей подвески передней?
Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.
Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения.
Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.
Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек. При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене.
Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений.
Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин. Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить.
Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия
Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.
В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.
Как оценить состояние деталей передней подвески
Чтобы провести техническую проверку состояния подвески автомобиля его следует поднять на подъемник или загнать на яму так, чтобы передние колеса были вывешены.
Когда вы проводите очередной ремонт или плановое техническое обслуживание, то обращайте свое внимание на состояние пыльников шаровых опор и других резиновых уплотнений, на них должны отсутствовать механические повреждения.
Внимательно осмотрите все детали подвески, на них недопустимо наличие трещин, вмятин и иных следов от контакта с кузовом или дорожными препятствиями. Осмотрите рычаги на отсутствие деформации, растяжки, стойки и штанги стабилизатора, другие детали подвески передней и места их крепления.
Необходимо произвести осмотр шарниров резинометаллических, подушек с резиновыми вставками, шаровых шарниров, а так же осмотру должны быть подвергнуты верхние опоры передних стоек. При обнаружении нарушения целостности, это относится к разрывам и порезам, резинометаллических шарниров или резиновых подушек, они подлежат замене.
Любая резиновая деталь должна быть проверена на отсутствие признаков старения резины и механических повреждений.
Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин. Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить.
Устройство переднего амортизатора Deawoo Nexia N150 и диагностика неисправности узла
О том как ведет себя неисправный опорный подшипник передней стоки Дэу Нексия было сказано в начале статьи. Чтобы убедиться в поломке именно опор, необходимо сделать простую диагностику.
Видео — Люфт опорного подшипника Daewoo Nexia/Lanos:
Видео — Как определить неисправность опорных подшипников:
Перед демонтажем узла и заменой шарикоподшипника обязательно ознакомьтесь с устройством и компоновкой передней стойки амортизатора Дэу Нексии в сборе. Опора амортизатора Deawoo Nexia с опорным подшипником, цена которого указана в таблице, обозначены №6о
Видео — Описание конструкции опоры Deawoo Nexia:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Замена передних стоек
Если проставки есть и Вы их убирать не собираетесь, то тогда заранее покупайте удлиненные шпильки для верхних опор Ваз По три штуки на опору Ланоса, а для Нексии по две. Можно сразу выбить стандартные, вставить новые и прихватить их сваркой.
Без сварки держаться будут очень слабо, болтаться и постоянно норовить выскочить, особенно при установке стойки. Фотографии 10, 11 и Резинометаллические шарниры не должны содержать признаки старения, отрыва резиновой части детали от арматуры, одностороннего вспучивания резиновой составляющей и трещин.
Устройство амортизаторов передней подвески
Если появляются любые признаки неисправности, детали необходимо заменить. Как самостоятельно заменить стойки передние на автомобиле Daewoo Nexia? Чтобы заменить амортизационные стойки для передней подвески необходимы: Поставьте автомобиль на рычаг стояночного тормоза, зафиксировав его положение противооткатными упорами, расположите их под задними колесами. Снимите гайку крепления ступицы переднего колеса.
Гайка может быть застопорена шплинтом, перед тем, как открутить гайку, удалите его.
Ослабьте болты, которыми крепится колесо. Далее, откройте капот и с помощью отвертки снимите крышку, защищающую верхнюю опору амортизационной стойки. Возьмите два ключа, один из которых потребуется для удерживания штока амортизатора от прокручивания, а вторым необходимо ослабить затяжку гайки. Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу. После того как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.
Снимаем верхнюю опору стойки со штока. Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.
Замена аммортизаторов на нексии
Замена заводских аммортизаторов на нексии на газомаслянные аммортизаторы KYB.
Заводский аммортизаторы на нексии довольно быстро сдохли — появился глухой стук на отбое. Но аммортизаторы я все равно собирался менять, будь даже они нормальными. Заказал себе KYB газо-масляные
Примеряем и устанавливаем новый аммортизатор.
Итоги: в комфорте не убавилось, а на дороге машина стала устойчивее. По клиренсу выше не становятся, но кого интересует этот вопрос могут поставить проставки (в народе костыли)
Метки: замена аммортизаторов на нексии, газо-масляные аммортизаторы KYB, тюнинг нексии своими руками, тюнинг daewoo nexia
Комментарии
Да ничего он не узнает, просто будет проходить кочки на скорости и поплёвывать из окна, тряска то вся на мелких кочках. Вот с родными он о дороге знает всё. Я вообще планирую KYB Ultra-SR или Bilstein B6 Sport поставить.
Миха23, да, стойки 100% подходят, подвеска у новой нексии такая же как и у Нексии в старом кузове))
По поводу стоек KYB:
Согласно каталогу KYB:
передние газонаполненные — 365501
передние масляные — 665036
передние газовые — 375009
задние газонаполненные — 343047
задние масляные — 443134
задние газовые — 243014
задние однотрубные газовые,серия Gas — A — Just — 553075
По поводу пружин KYB:
Согласно каталогу KYB:
передние (Nexia 1.5 8V) — RH1651
передние (Nexia 1.5 16V, 1.8) — RH1652 (Думаю твой случай)
задние — RX5103
Если будешь покупать комплект стоек — проси чтобы выдали гарантийный талон KYB. Если покупаешь 4 стойки то можешь рассчитывать на гарантию 12 месяцев если:
а) докупаешь пыльники + отбойники стоек
б) ставишь не в гараже у Дяди Васи а в любом сервисе с лицензией.
можешь рассчитывать на гарантию 24 месяца, если:
а)докупаешь пыльники + отбойники стоек
б)ставишь в сервисе имеющем лицензию KYB либо у официалов
Если будут вопросы — пиши http://vk.com/auto116_kazan
Всем привет.
подскажите, подходят следующие детали к N150?
Амортизаторы:
365501 — KYB, передние
343047 — KYB, задние
Пружины:
RH1651 — KYB, передние
RX6971 — KYB, задние
в ексисте по артикулу 365501 в разделе «Применимость» указано:
Нексия седан I
2002 — 2008 г.
у меня нексия N150 2009 года.
спасибо!
Поставил себе задние газо-маслянные КАЯБА машина стало жестче но не особо так что ставь спокойно
Для добавления комментария необходимо войти или зарегистрироваться
Как можно диагностировать проблемы с системой амортизации
Стойка амортизатора на Daewoo Nexia
Для удобства рекомендуется закрепить разбираемую конструкцию в тисках. Так же вместо стяжек в автомастерских применяют специальные станки для сжатия пружин на амортизаторе. Далее снимаем верхнюю чашку, внутри которой расположен опорный подшипник.
Снимаем отбойник, тарелку, буфер, пружину. Производим осмотр деталей.
Проверьте легкость вращения подшипника. Не допускаются повреждения и деформации самой опоры, отбойника, буфера хода сжатия, тарелок.
В данном случае будет менять опора в сборе с подшипником.
Если опора исправна, тогда меняется шарикоподшипник отдельно. Для этого разгибаются усики, шарикоподшипник выпрессовывается оправкой, затем в таком же положении устанавливается новый. Сборка передней стоки Deawoo Nexia После установки нового шарикоподшипника или после замены опоры в сборе приступаем к обратной сборке узла.
Желательно сначала почистить детали от грязи, коррозии. Надеваем на шток буфер хода сжатия, затем опорную шайбу.
Монтируем отбойник. Снимаем гайку рулевого наконечника, она на По стойке мы стучать не будем, а выдавим её при помощь съёмника, для этого отвёрткой немного приподнимаем пыльник и заводим туда съёмник: Теперь мы снимаем суппорт, у него сзади есть колпачки, которые закрывают направляющие, выкручиваем шестигранником на 10 крепёжные болты замена передних стоек daewoo nexia и снизу: После этого мы можем снимать наш суппорт.
Так как выработка на тормозном диске большая, мы разжимаем цилиндр, чтобы можно его было снять и подвязываем суппорт, чтобы он не висел на шланге. Открутите ступичную гайку, снимите шайбу, извлеките хвостовик наружного ШРУСа из колесной ступицы и зафиксируйте привод переднего левого колеса, подвесив его на проволоку. Будьте аккуратны и проследите, чтобы приводной вал не отсоединился от корпуса внутреннего ШРУСа, а то это может замена передних стоек daewoo nexia причиной повреждения шарнира.
Отверните две гайки, крепящие к кузову верхнюю опору, и снимите установленные шайбы. Снимите амортизационную стойку в сборе. Возьмите новую амортизаторную стойку и совершите ее установление в обратном порядке.
Те детали, которые были сняты вами ранее, устанавливаются в обратной последовательности. Когда колесо установлено, следует опустить автомобиль на землю и затянуть ступичную гайку замена передних стоек daewoo nexia моментом Нм. После того как затяжка завершена, следует застопорить гайку, воспользуйтесь молотком, если для стопора использовался шплинт, то его необходимо заменить на новый. По аналогии всем действиям произведите замену передней правой амортизаторной стойки.
Замена опорного подшипника Дэу Нексия и передних стоек амортизатора своими руками
Полезные советы: Гайки, которыми прикручивается верхнее резиновое крепление амортизационной стойки, затягиваются на автомобиле, опущенном на землю, с моментом 25 Нм. После того, как амортизационные стойки передней подвески заменены, стоит проверить угол установки колес.
Если, в результате проверки, появиться необходимость отрегулировать их, то вы можете сделать это самостоятельно замена передних стоек daewoo nexia, лучше обратится в ближайший специализированный сервис, который будет оснащен необходимым оборудованием.