Замена передних стоек нексия н150
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена амортизаторов и пружин
Решил все-таки заменить амортизаторы и пружины. В интернете кто как их меняет и я провозившись с одной стороной, решил при замене второй все сфотографировать и выложить в БЖ, может кому пригодиться и сэкономит время.
Итак:
Начало
Расшплинтовываем гайку ступицы
Ключом на 30 и трубой ослабляем гайку. Если колесо будет вывешано, то придется кому то нажимать на тормоза.На правом и левом колесе резьба правосторонняя
Снимаем колесо и для удобства поворачиваем руль. Берем шестигранник на 10 и какой-нибудь рычаг. Отворачиваем два болта крепления суппорта
Расшплинтовываем и откручиваем гайку шаровой. Съемником выпресовываем её.
Далее откручиваем и выпресовываем рулевой наконечник. Шаровую и рулевой наконечник выпресовывал одним съемником.
Откручиваем тягу стабилизатора
Откручиваем до конца гайку ступицы и вытаскиваем шайбу
Откручиваем крепление опорного подшипника
и вытаскиваем стойку
Откручиваем диск, чтобы не мешал и зажимаем стойку в тисках
Сжимаем пружину. Я использовал съемники для восьмерки. Когда менял предыдущую сторону, пришлось часть резьбы срезать. Возможно подойдут съемники для классики.
Откручиваем верхнюю гайку ключами на 9 и 19
снимаем опорник и все осталное. Ложим рядом, чтобы не забыть последовательность
обстукиваем гайку, чтобы лучше отвернулась
газовым ключом ( у меня №2) с трубой откручиваем гайку
меняем старый амортизатор на новый
предварительно залив чуть-чуть масла (я плеснул трансмиссионного)
закручиваем новую гайку (предварительно смазав смазкой) которая шла в комплекте.
Сжимаем новую пружину и собираем в обратном порядке. Я заменил также опорный подшипник, верхнюю и нижнюю резинку и пыльник для амортизаторов
Собираем все детали обратно. Можно почистить углубление (забыл как называется )в тормозных колодках от грязи
В заключении хотел сказать, что шток амортизатора падал под своим весом(( вот такую ерунду ставят с завода
Потратил 3 часа на замену одной стороны.
Выкладываю коды exist на запчасти
Опора амортизатора Lemforder 12195 04
Амортизатор Kayaba 365501
Проставка пружины General Motors 90250418
Проставка пружины General Motors 94580660
Пыльники амортизатора с отбойниками, комплект Kayaba 910083
Стойка стабилизатора Ruville 985326
Пружина Lesjofors 40 177 09
Daewoo Nexia 2012, 109 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2004
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2011
Комментарии 9
Автору палец вверх! Всё доступно и в картинках как в детском журнале)) Сегодня буду менять передние пружины и эта статья мне помогла как правильно это сделать.
В диск тормозной вставляешь хорошую отвёртку или шестигранник уперев в суппорт. и можно откручивать и закручивать на весу и без помошника. Колодки можно развести легко той же отвёрткой, заложив её между диском и колодкой.
Посадочные места шаровых и рулевых промазывать мовилью! Тогда через пару лет наконечники легко оттуда выйдут, а не будут прикипевшими.
Хорошая работа, я такую делать не буду, нет тисков и съемника шаровой.
Отличный мануал))Труба твоя порадовала!
очень хорошо все расписано такое встретишь редко спасибо теперь точно сам буду менять
Отлично хорошие амортизаторы и отчёт подробный для тех кто будет менять впервые хорошее пособие.
Немного добавлю от себя на втором фото гайка шруса откручивается трещоткой с трубой так делать не надо можно запросто её сломать потому что там бывает очень большое усилие на гайке лучше взять простой вороток с головкой и трубу. И по поводу откручивания этой гайки на весу тоже лучше так не делать она когда машина на колесе то стоит и помощник жмёт на тормоз откручивается не всегда с первого раза.Съёмник хороший у меня такой же.Со штоком родного аммотризатора ситуация один в один была как у тебя тоже падал под своим весом а по коду они идут как газо- маслянные.А масло для чего заливать?
Просто кроме трещотки под рукой ничего не было. На счет откручивания на весу — это так, просто многие пишут об этом в интернете. Правда не говорят, что потом суппорт тяжелее снимать, колодками зажмется.
В одном ролике парень толково обьяснял как менять амортизаторы и рекомендовал для лучшей усадки. Хуже точно не будет)
Daewoo Nexia › Logbook › Патроны передних стоек, опорники и сопутствующие рти.
В первые же месяцы пробега по «дорогам» нового места жительства автомобиля, были заменены сайлентблоки, передние и задние, передних рычагов, рулевые наконечники, шаровые опоры и требовался ремонт передних стоек.
Для ремонта стоек приобрел комплект картриджей «SS20» и комплект опор стоек «СИТЕК». Выбор был сделан исходя из цены, т.к. за китайские вкладыши на рынке, на тот момент, просили 1500 рэ за один, KYB от 2000 и выше, плюс и опорные подшипники нужны — это ещё, в районе, 2000 рублей, а то и больше, за нормальные. Заказывал в ТФ «Ладья», доставка в Ростовскую область составила 500 рублей. Правда давно это было и цены были другие)
Имея в наличии опоры и картриджи, для замены, так и продолжал ездить, как на дрючке, высекая искры защитой. Но подошло время большому ТО, докупил рти требующие замены или установки, отбойник на правой стойке отсутствовал от слова совсем, пыльники (стаканы, чашки) оставил родные, заменив только прокладки пружин.
Если опорный подшипник возможно заменить на автомобиле, не демонтируя всю стойку, то для замены картриджей требуется снять весь узел. Для снятия стойки перво-наперво требуется ослабить ступичную гайку, что у меня и не вышло ни с правой, ни с левой стороны. Дабы не терять время на сварочные работы по усилению головки под лом-вороток, то засверлил старые гайки и разрубил зубилом, тем самым отпустив их.
Для выпрессовки шаровых и рулевых пальцев использую, слегка, доработанного «гуся».
Пружины стягивал ВАЗовскими стяжками — это траханье с плясками!
Установил одну собранную стойку. Другая стойка аналогично.
На автомобиле опорные подшипники выглядят как и положено, а это радует.
На ходу нареканий пока не обнаружил, но и, увы, проехал не много — движок стал, чем сейчас и занимаюсь. Буду следить. Хотя с SS20 имел дело и раньше только на 21099, нареканий не возникло, а опоры использовал «СЭВИ», тоже нормально всё с ними было, с «СИТЭК» не знаком, будем посмотреть на их поведение.
Daewoo Nexia 2007, engine Gasoline 1.5 liter., 85 h. p., Front drive, Manual — DIY
Comments 20
Для отвода тепла при работе амортизатора.
Ну ка, дружочек, теперь скажи мне: а зимой оно что, холод отводит?!
Да будет вам известно, что на холоде они быстрее умрут (манжеты, сальники, пластины), так как дольше будут прогреваться.
Да и не такие уж и температуры там имеются летом при работе амортизатора.
Инженеры тоже не даром свой хлеб с икрой едят ))
Начнём с того, что я тебе не дружочек. А продолжим тем, что например такой производитель как Каяба не рекомендует заливать масло при замене вкладыша стойки, объясняется это тем, что они гарантируют бесперебойную работу амортизатора и в жару и в холод, а производитель Монро наоборот, рекомендует. В любом случае, каждый сам себе механик.
Но не полный корпус, а самую малость
Точно не помню, что то около 100-150 грамм. Там много не надо. На обучении по системам подвески Монро это обговариволось, но объем не помню уже.
Это уже полный почти будет.
молодец расписанно отлично) у меня только всегда возникает проблема как ставить стакан который вставляеться с верху в пружину ))
Спасибо! А со стаканами — да, хотя там скос есть на стакане и на пружине, но всё равно, расположение запомнил, только когда нарисовал)))
масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?
тоже лью масло отработку))
Может тепло отводит лучше?
ага, а зимой холод отводит?!
Или ты думаешь, что у Sergey011rus в Коми круглый год лето? )))
масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?
Кашу маслом не испортить 😂😂😂😂😂😂
масло то зачем наливать в корпус стойки, если оно там не предусмотрено абсолютно?
Распорки верхние, нижние, задние; «кости» вместо стандартных стоек стаба; здт; дополнительные помпы, радиаторы для отопления салона; разгрузка кг; фильтр салона; «суслики» и это далеко не весь список — это всё, абсолютно предусмотрено…
Заливать масло в корпус стойки для лучшего отвода тепла от амортизатора — не мной придумано и пользуюсь исключительно рекомендациями, тех самых производителей амортизаторов, упоминающих данный вид сборки в листках-вкладышах с «Рекомендациями по установке».
Согласен, спорить и что-то доказывать друг другу можно вечно, так же как на каждую новость сказать — не ново, уже 100 лет назад было или любое, будь то начинание или готовое дело возвысить до небес или опустить ниже плинтуса — это кому как будет угодно. Поэтому давай, не контрясь, мирно и на позитиве разойдемся каждый своей дорогой, ибо спорить не хочется, от слова совсем.
Стойка амортизатора на Daewoo Nexia
На автомобиле Дэу Нексия передняя и задняя подвески оснащены амортизаторами масляного и газомасляного типа. Конкретная модификация зависит от изготовителя, технических характеристик, комплектации машины.
На территории СНГ реализовываются автомобили с двумя типами демпферов. Средний срок эксплуатации элементов подвески 75 – 80 тыс. км, после чего необходима профилактика, замена.
При условии использования технического средства на дорожном полотне высокого качества, интервал замены может быть увеличен на 10 – 15 тыс. км.
Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)
Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.
Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия
Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.
В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.
Замена стоек на Дэу Нексия своими силами
Необходимый инструмент, материалы:
Замена переднего амортизатора Дэу Нексия
На противоположной стороне проводим аналогичные действия.
Замена заднего амортизатора Дэу Нексия
На противоположной стороне проводим аналогичные действия.
Причины износа демпферов
Признаки износа подвески Дэу Нексия
Типы амортизаторов
От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.
Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.
Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.
Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.
Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.
Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.
Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.
Негативные последствия изношенной подвески
Снижение управляемости техническим средством. Не исключены заносы, крен, подпрыгивание машины при наезде на препятствия, риска создания аварийной ситуации.
Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.
Функции амортизаторов подвески
Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.
Чтобы увеличить срок эксплуатации элементов подвески автомобиля, мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют покупать только оригинальные запчасти. Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.
Пользоваться услугами только проверенных СТО, дилеров, официальных представительств.
Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты лишь при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески. Чаще пользуйтесь услугами авторизированных мастерских, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы.
Дорожное полотно с качественным покрытием, неагрессивный стиль вождения, заводские детали — основные факторы, увеличивающие ресурс подвески автомобиля Дэу Нексия.
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена передних картриджей (передние стойки).
Приветствую.
Вот и подошла пора замена моих патронов. Скончались. Ну а раз скончались, меняем.
Мне потребовалось:
— 96133096 GENERAL MOTORS (Чашка передней пружины верхняя в сборе) = 2 шт.
— HB70101 ТРЕК (Отбойник амортизатора) = 2 шт.
— 90250418 GENERAL MOTORS (Прокладка пружины передней нижняя) = 2 шт.
— SS25102 SS20 (Патроны передних стоек, комплект на две стороны) = 1 шт.
И так приступим:
Решим воткнуть себе SS20 Комфорт. Поездим, посмотрим что да как.
Сразу оговорюсь, в гараже нет ни тисков, ни верстака, все на коленке делаю.
Сначала ослабляем все что можно и нельзя.
Срываем болты со штока.
Теперь болты от чашки
Идем вниз. Срываем гайку со ступицы
После срываем болты с колес
Авто домкратим. Не забываем подставить под переднее колесо откаты! После сняв колесо, я кладу под авто, на колесо ложу пару брусков и опускаю авто на них, убрав домкрат.
Откручиваем рулевой наконечник и вынимаем. У меня нет съемника, по этому молоток в руки.
После откручиваем гайку на шаровой и так же, в руки молоток и уярим + рычаг, чтобы сорвать из уха стойки.
Чтобы легче снять, шестигранник на 10 и длинный удлинитель
Так же я ослаблял стабилизатор, чтобы было проще вынуть шаровую. За тем, откручиваем до конца гайку на ступице и вынимаем привода, толкая его вперед.
После, головкой на 12 откручиваем гайки от стакана, придерживая стойку снижу рукой. И вуа-ля, стойка в руках и снята с авто.
Теперь кто во что умен, стягивает пружины. Я стягиваю заводскими стяжками. Откручиваю гайки со штока, вынимаю опорник и вынимаю пружину.
Газовым ключом откручиваем гайку со стойки и все, картридж вынимаем.
Чтобы сильнее стянуть пружину, я домкрачу авто снова, под рычаг ставлю пружину и опускаю на неё. Пружина сильнее сжимается. Стяжками дотягиваю и пружина максимум теперь сжата, что мне и нужно.
Процесс сборки в обратной последовательности.
Daewoo Nexia Рабочая лошадка › Бортжурнал › №2. Замена амортизаторов по кругу
Добрый день! Решил поделиться этой записью, для тех кто еще не определился с выбором амортизаторов.
Сразу скажу, что фотографий с рем. зоны нету, так как отдавал машину знакомому мастеру и не доверять ему повода нету.
Машина прошла уже 45000 км. и я заметил что при перестроении ряда за городом, примерно на скорости 100 км/ч, ощущается крен машины, ощущение как на лодке когда она качается. После поездки заехал к мастеру, провели диагностику ходовой и вердикт, амортизаторы практически не работают. Стоят до сих пор заводские, и они не потекли. И как сказал мастер, что раз заметил уже дискомфорт, то лучше уже заменить.
По приезду домой начал изучать тему амортизаторы, а также попадались статьи о распорках. И почитав много форумов, отзывов (в наше время по моему, купить запчасть, не потратив день на поиски информации в интернете, невозможно). Сравнив все за и против выбор пал на SS20, и объясню почему:
1. Знакомые меняли себе также амортизаторы (стойки), на другие машины, так вот один поставил TRW, замучился бедолага, уже по гарантии 2 раза меняли, год не ходят и текут (не знаю почему, покупал и менял у официалов), второй поставил Monroe и тоже 2а амортизатора потекли с правой стороны, я не знаю почему, но факт остается фактом и данные ситуации оставили определенный осадок.
2. Конечно же цена и в тоже время, я понимаю что все таки амортизатор это не сложный оборудование, и думаю что можно уже научится делать их нормально, тем более SS20 сильно то так и не ругали на форумах.
3. Я конечно не фанат, и пытаюсь быть более адекватным при покупке запчастей, но в этот раз решил чуть поддержать отечественного производителя.
И так решено! Покупаю себе SS20 с настройкой жесткости «Комфорт»
Амортизаторы проверил на оригинальность на сайте original.su/
Так же заменил спереди буфера хода сжатия (отбойник) фирмы СЭВИ Экстрим
И при изучении в интернете темы «Амортизаторы для Daewoo Nexia» наткнулся на так называемые растяжки, и вспомнив опыт водителей, еще в 90х в р.Узбекистан на нексиях N100, а также прочитав все + и — данной доработки решил купить себе верхнюю и нижнюю растяжку фирмы ТехноМастер.
Только цветом взял, черный. В подкапотном пространстве не выделяется, смотрится как заводская деталь, очень даже красиво.
Так вот, после всех замен и доработок автомобиля, машину же конечно не узнать. Опять ощущение уверенности на дороге, и чувствуется что кузов, типо стал жестче что-ли, конечно можно сказать что это самовнушение, но я так не думаю и попытаюсь объяснить.
На развязке дороги типа «Клевер»,
на круговой дороги уже при 50 км/ч чувствовалось, что не просто крен на машине, а то что центробежной силы просто может выбросить, после же монтажа растяжек, это уже ощущается при 65 км/ч. (Разница между установкой амортизаторов SS20 и растяжек, примерно 500 км., так что сравнивал уже на замененных амортизаторах) и к слову, сразу скажу что на разных перекрестках (развязках) типа «Клевер», радиус дороги бывает разный, это я к тому, что на другой развязки скоростной режим может быть другой.
А теперь цены:
1. Передние амортизаторы (патроны) — 3008 руб.
2. Задние амортизаторы — 3476 руб.
3. Буфер хода сжатия — 152 руб.
4. Растяжка передних стоек (регулируемая) Daewoo Nexia — 1810 руб.
5. Растяжка нижняя (регулируемая) Daewoo Nexia — 1630 руб.