Замена подшипника ступицы заднего колеса матиз дэу
Daewoo Matiz Горошина › Бортжурнал › Замена подшипника задней ступицы
Всем привет!
Не прошло и двух лет…, а появилась эта проблема примерно 1,5 года назад.
Заметила при движении посторонний гул, который постепенно становился громче. На тот момент все силы и средства уходили на Мазду, поэтому оставили как есть.
Зимой 2015 несколько раз примерзали задние колодки, пару раз отрывать приходилось силой, поэтому, раз собрались лезть менять подшипник, заказали сразу и колодки. Ну и еще один подшипник, если на второй стороне тоже проблема…
Запчасти ждали своего часа с конца января))
И вот, на этих выходных мы все-таки добрались до подшипника. Горошина гудела у меня уже как самолет, постоянно о себе напоминая.
так как нареканий у нас по этой фирме нет. Ставили и на 2109 и на Мазду.
Состоит подшипник из 2 частей.
Обе части разборные. так же в комплекте идет сальник, который закрывает подшипник с внутренней стороны и шплинт для ступичной гайки, а еще инструкция
.
Как положено, начитались-насмотрелись всяких руководств-отчетов по замене. Узнали каке ждут ньюансы и неожиданности, с чем могут возникнуть проблемы.
Порядок работы расписан уже кучу раз.
Сняли колесо,
ослабили ручник
Сняли защитный колпачок ступичной гайки
Смазки там практически не было.
Расшплинтовали гайку, она свободно болталась.
Для интереса немного ее закрутили…
Где-то мы вычитали, что гайки на задних колесах надо примерно в 1)-15 тысяч регулировать.
Гул стал значительно меньше. Тут появились сомнения типа: «А может отрегулировать гайку, набить смазки и не менять ничего…»
Но раз уже залезли, то продолжили.
После того, как открутили гайку и сняли прижимную шайбу (между подшипником и гайкой), барабан спокойно снялся.
Под ним нас ждало вот что:
Суппорт в нормальном состоянии, колодки с большим остатком.
Цапфа ровная, без повреждений.
Аккуратно все отмыли, выпрессовали старые подшипники. Сидели они очень прочно, пришлось даже WD-40 побрызгать.
Обойма меньшего, который снаружи не закреплена, ее удерживает только шайба и ступичная гайка. Внутреннюю же обойму держит сальник.
Запрессовали новые на место.
Набили новые обоймы синей смазкой
Густо все смазали, как описано в руководстве.
Тут еще один промежуточный этап: замена колодок на новые
Замена заднего ступичного подшипника на Дэу Матиз своими руками
На Дэу Матиз замена заднего ступичного подшипника – ремонт, с которым знаком каждый владелец данного автомобиля. В среднем меняется задний ступичный подшипник у Mazti’а после 30 000-40 000 километров пробега, а иногда и чаще, если водитель любит агрессивную езду. Так же это зависит и от качества дорог, с которым в России большие проблемы.
Первыми признаками того, что подшипник задней ступицы скоро «накроется» является шум со стороны колеса, а так же вибрации, а иногда и скрежет. О том, как поменять задний подшипник на Матизе, рассказано подробно в данной статье. Ремонт производиться своими руками, не требуется специализированного инструмента и навыков, достаточно следовать пошаговому руководству, которое сопровождается фото и видео.
Как проверить задние подшипники на Дэу Матиз – признаки неисправности
Как уже говорилось признаки неисправности подшипников задней ступицы, чаще всего является чрезмерный шум при езде. Такой шум со стороны колеса нарастает при увеличении скорости. Кроме шума так же иногда возникает скрежет – это серьёзный признак поломки. Аналогичные признаки неисправности также характерны и для передних подшипников.
Чтобы убедиться в необходимости замены заднего подшипника на вашем авто, выполняют простейшую проверку (диагностику):
Диагностика зaднегo ступичнoгo узла:
vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва
Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..
Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ
Устройство узла и расположение деталей
Ступичный узел заднего колеса на Дэу Матиз 0.8 состоит из двух конических роликовых радиально-упорных пoдшипникoв разной размерной серии (10, 11). Наружные обоймы вмонтированы в тормозной барабан (6), а внутренние напрессованы на полуось (15) с конической поверхностью. Устройство узла представлено на схеме. Так же на ней перечислены артикулы деталей.
Видео с обзором устройства ступичного узла:
Как поменять задний ступичный подшипник на Матизе
Замена подшипника задней ступицы условно разделяется на 4 операции:
Как снять подшипник ступицы на Дэу Матиз 0.8
Замена подшипника задней ступицы Дэу Матиз на новый
Для замены подготовим комплект подшипников ступицы Deawoo Matiz, о выборе которого рассказано далее в статье. Так же подготавливаем посадочную поверхность у барабана, убираем грязь со смазкой, наносим машинное масло. Далее следуем пошаговой инструкции.
Подшипник задней ступицы на Deawoo Matiz 0.8 – артикул, размеры и цены
Для замены деталей, рекомендуется покупать ремонтный комплект так же входят сальник, шплинт, иногда контргайка. На рынке представлено множество производителей, но подшипниковую продукцию рекомендуется покупать у известных брендов, например SKF или SNR.
Заводские артикулы (каталожные номера) деталей рем-комплекта:
Маркировка конических подшипников: