Замена подушек двигателя на матизе
Daewoo Matiz Букаха › Бортжурнал › Прощай, удары по кузову! Замена подушек двигателя
С момента получения авто никак не доходили руки до замены подушек двигателя. Симптомы, думаю, известны — сильные удары по кузову при трогании с места. На фото можно присмотреться, что менять можно было далеко не все подушки, но… Ребят, проще поменять их все, чем думать, что одна из них растянута-задубела-порвана (но не замечено при осмотре), тем более при стоимости аналогов можно себе позволить комфорт на долгие годы в авто. Судя по отметкам на резине подушек двигателя, они стояли ещё с завода (авто 2005 года выпуска).
Список запчастей:
1. Опора двигателя задняя (т.н. гитара) CAR-DEX CMD034
2. Опора двигателя правая CAR-DEX CMD035
3. Опора двигателя левая (она же опора КПП) CAR-DEX CMD036
4. Опора двигателя передняя CAR-DEX CMD037
Начал работы с правой опоры, открутил болты от кузова, поддомкратил и открутил оставшиеся две гайки кронштейна от двигателя (сверху и снизу). Честно говоря, эта подушка одна из лучших по состоянию, но раз уж куплены новые — куда деваться. Открутил последний болт и новая подушка на месте.
На правой подушке были небольшие надрывы резины от корпуса, но не более. Поэтому, будем считать её замену профилактикой, чем полноценным ремонтом.
На очереди была задняя подушка (она же в простонародье «гитара»), с ней я уже знаком. Еще когда менял генератор на MANDO BN60273 пришлось её снять, чтобы спокойно заменить.
С задней подушкой даже не потребовалось поддомкрачивать двигатель, два болта и готово.
А вот с левой подушкой оказалось интереснее, — ведь она и есть виновник торжества. Снял трос сцепления с кронштейна КПП, поддомкратил и поочередно открутил 3 болта и 1 гайку с КПП, а потом и два болта с кузова.
С передней подушкой тоже пришлось немного повозиться, т.к. к центральному болту подушки было сложно подобраться, да и закручен он был от души, поэтому я снял выпускной коллектор и открутил переднюю опору вместе со своим кронштейном, 3 болта и готово. Для снятия подушки ослабил крепление стабилизатора, чтобы было чем подлезть к болтам нижней балки (2 шт за стабилизатором, 1 шт в свободном доступе).
Состояние старой передней подушки не очень, гнулась во все стороны, как будто это не резина, а какая-то вата 🙂 Зато новая — туго ходит, как положено
—————-
Подытожим. Нужна ли была замена всех подушек? Однозначно нет, но это нужно было мне для комфортной езды, т.к. лучше один раз сделать и знать, что всё в порядке.
После установки просто небо и земля. Авто трогается с места без ударов по кузову, скорость набирает плавно, без рывков (раньше, видимо, двигатель «раскачивался» между переключениями передач или ускорении/торможении). Эх, ещё бы найти денег, чтобы заменить стойки на Kayaba газ.-масл., уж очень нравились они мне на Opel Kadett E.
Но это уже совсем другая история! Спасибо, что прочитали мой очередной бортжурнал.
Daewoo Matiz Sports › Бортжурнал › Баю-баюшки-баю. Замена подушек двигателя
И снова здравствуйте!
За 11 лет жизни моего матиза подушки двигателя рассохлись и потрескались, а двигатель при работе раскачивался, как ребенок в манеже) Пора его успокоить!
Запчасти:
CMD086 CAR-DEX
CMD035 CAR-DEX
CMD036 CAR-DEX
CMD037 CAR-DEX
Сколько не искал, не нашел ни одного мало-мальски полного описания замены подушек двигателя на матизе на драйве. Нашел на стороннем источнике, но там картинки оставляли желать лучшего. Предлагаю свою версию замены подушек со своими фотографиями.
Для начала не забудьте поставить домкрат под двигатель, лучше через деревянный брусок, но я использовал резиновую накладку на домкрат.
Правая опора (со стороны ремня ГРМ): Снимается исключительно с кронштейном. Снимаем правое переднее колесо, снимаем грязезащитный щиток. Откручиваем снизу 1 гайку на 14 с удлинителем.
Откручиваем 3 гайки на подушке и 1 на кронштейне сверху, все гайки на 14.
Кстати, чтобы подушку легче было снять, я поддомкратил двигатель выше обычного, и кронштейн с легкостью снялся.
Зажимаем кронштейн в тиски и ключом на 19 откручиваем подушку от кронштейна.
Для наглядности покажу, резинка уже отслаивалась от корпуса подушки.
Крепим тем же болтом новую подушку к кронштейну, подушка с резьбой по центру. Можно приобрести новые болты, но мне это не понадобилось, болт не имел даже намека на ржавчину. Разве что все соединения проливал проникающей жидкостью типа WD-40.
Ставим конструкцию на место, закрепляем на те же 4 болта сверху, 1 снизу.
Передняя опора: Самая наверное неудобная для замены подушка, т.к. требует снятия приемной трубы глушителя и снятия стабилизатора поперечной устойчивости. Избежать снятия глушителя мне не удалось, но я все равно его менял, об этом отдельная запись. А вот обойтись малой кровью со стабилизатором можно.
Откручиваем болт на передней подушке на 17, используя второй ключ для удержания гайки. Вот тут и мешается приемная труба. Не знаю, что помешало узбекам закручивать болт наоборот, но в стандартном положении болт вытащить нельзя, снимаем приемную трубу глушителя. 3 гайки со стороны выпускного коллектора и 2 со стороны резонатора.
Далее снизу 2 болта на 14, 1 болт на 12, но 2 болта перекрыты стабилизатором поперечной устойчивости.
Нужно открутить 4 болта крепления стабилизатора, чтобы он имел некоторый люфт. Далее я нашел в гараже обрезок металлической трубы и смог с ее помощью оттягивать стабилизатор. Кто скажет, что это вандализм, можете снять его целиком, это еще по 1-й гайке с каждой стороны у рычагов шаровой опоры.
Оттянув стабилизатор, можно засунуть в отверстие трещотку с головкой на 14 и достаточно быстро открутить эти болты.
Далее ставим новую подушку и закручиваем все болты обратно.
Левая опора (со стороны аккумулятора): Эта подушка крепится к коробке, для 0.8 и 1.0 литровых двигателей процедура чуть отличается. Снимается только с кронштейном. Опишу для своего 0.8л
Придется снять трос сцепления, от крепится к кронштейну подушки. Для этого оттягиваем трос и откручиваем ключом на 10 оконечную гайку. Выводим из пазов трос сцепления.
Затем откручиваем 2 болта на подушке, 3 болта и 1 гайку(внезапно!) на кронштейне.
Снимаем кронштейн с подушкой, зажимаем кронштейн в тисках, откручиваем болт на 17, ставим новую подушку.
Собираем все обратно. Не забудьте после установки кронштейна на место протянуть трос сцепления. Ход педали сцепления должен составлять 13-15 см, отрегулируйте трос, опираясь на эти значения.
Задняя опора: Самая простая с точки зрения замены, но ее заменить без ямы не получится. Опора находится за генератором и крепится на 2 болта на 17. Нижний болт нужно придерживать вторым ключом от проворачивания, верхний нет. Замена элементарна: открутил старую — прикрутил новую.
Замена подушек двигателя daewoo matiz
Замена подушек двигателя daewoo matiz проводится в тех случаях, когда резиновые подушки приходят в негодность, и им необходима переустановка. Если подушки вашего мотора порвались или износились, вам необходимо как можно скорее обратиться в сервисный центр для того, чтобы поменять подушки опор ДВС в вашем автомобиле.
Замена подушек опор двигателя daewoo matiz нужна в случаях, когда эти амортизирующие элементы мотора не могут корректно выполнять свои функциональные обязанности. В случае, если вы заметили излишнюю вибрацию при работающем двигателе, то вполне возможно, что подушки опор мотора вашего автомобиля пришли в порвались и нуждаются в замене.
Заменить подушки двигателя daewoo matiz в Москве
На этой странице расположен каталог сервисов, где вы можете поменять подушки двигателя daewoo matiz по разумной цене. Наши специалисты знают, как заменить резиновые опоры в движке любого автомобиля, и всегда дают гарантию на все услуги, выполненные в СТО.
Автосервисы Двигатель МСК
В автосервисе «СТО-ВДНХ», который располагается в районе м. ВДНХ, Вы можете рассчитывать на качественное выполнение таких работ, как восстановление различных агрегатов.
Стоит отметить, что отзывы о работе этого техцентра среди автовладельцев всегда положительные. Вероятно, именно это является одной из основных причин популярности этого автотехцентра среди жителей СВАО. Также играет свою роль тот факт, что автосервис готов предоставлять гарантию на свои услуги.
Автосервис «Добрый Ремонт», расположенный у метро Волоколамская, оснащен самым современным оборудованием и аппаратурой, что позволяет выполнять весь спектр восстановительных мероприятий. Все специалисты, которые работают в этом техцентре, прошли обучение.
Вы можете быть уверены в том, что работа выполнена качественно, ведь мастера готовы предоставить гарантию на услуги, которые оказывает техцентр.
Дни: Пн-Вс | Время: 9-21 | Районы: р-н Покровское-Стрешнево; р-н Митино; |
Метро: м.Митино; м.Тушинская; м.Волоколамская; | Улицы и шоссе: Пятницкое шоссе; Волоколамское шоссе; | Округ: округ Северо-Западный Административный ; |
Автосервис «МастерМ», расположенный у метро Южная – идеальное решение для владельцев иномарок. Ведь мастера, которые работают в этом автотехцентре, известны жителям юга Москвы как квалифицированные и добросовестные специалисты.
Также немаловажным обстоятельством в пользу выбора данного автотехцентра можно назвать тот факт, что на все услуги предоставляется гарантия.
Дни: Пн-Вс | Время: 9-21 | Районы: р-н Чертаново Центральное; р-н Чертаново Южное; р-н Бирюлёво Западное; |
Метро: м.Южная; м.Улица академика Янгеля; м.Пражская; м.Чертановская; | Улицы и шоссе: Варшавское шоссе; | Округ: округ Южный Административный ; |
Занимаясь различными классами и типами автомобилей, компания выработала собственный алгоритм взаимодействия с заказчиками. Предлагая услуги, мы гарантируем надежность проведенных мероприятий, какой бы характер они ни носили.
Готовы уступить в цене, если нужен большой объем работ. Предоставляем запчасти от известных производителей и оригиналы.
Работаем честно, без задержек и с уважением к заказчику. Имея предприятия по Москве и области, мы стали теми, кто находится рядом, когда у автовладельца возникают проблемы.
Проводим любой комплекс мероприятий. Даем возможность следить в онлайн-режиме за выполнением услуг.
Консультанты и грамотные механики помогут разобраться со всеми вопросами.
Автосервис «ЛюберСервис» оснащен передовым оборудованием, что позволяет выполнять ремонт авто качественно и профессионально.
Все мастера, которые работают в этом техцентре имеют многолетний опыт работы с иномарками различных моделей и модификаций разного года выпуска. Вы можете быть уверены в том, что качество работы в этом автотехцентре будет гарантированным.
Центр ремонта «ЕКН-Моторс», расположенный у метро Авиамоторная – идеальное решение для владельцев иномарок. Это объясняется тем обстоятельством, что специалисты данного техцентра специализируются именно на работе с иностранными авто.
Опыт и квалификация мастеров этого автосервиса позволяет уверенно гарантировать качество услуг, которые могут быть здесь предоставлены.
Дни: Пн-Вс | Время: 9-21 | Районы: р-н Лефортово; р-н Перово; |
Метро: м.Перово; м.Площадь Ильича; м.Авиамоторная; м.Шоссе Энтузиастов; | Улицы и шоссе: Энтузиастов, шоссе; | Округ: округ Юго-Восточный Административный ; |
У нас почти 10 лет опыта, и мы на практике знаем, какие проблемы типичны и нехарактерны для систем и агрегатов определенных автомобилей.
Во время работ в нашем сервисе гарантируется
Грамотный подход, комплексное устранение проблем, предоставление полной картины проблем с агрегатами автомобиля – наш принцип оказания услуг. Мы не стремимся нажиться на клиенте – мы хотим, чтобы заказчик был доволен и в следующий раз снова выбрал нас.
Автосервис «Северный Ремонтный Сервис», расположенный в районе метро Алтуфьево, где проводится ремонт иномарок, оснащен современным оборудованием. Сотрудники автотехцентра имеют немалый опыт по восстановлению авто различных моделей.
Многие жители северного округа Москвы готовы порекомендовать услуги этого техцентра, поскольку отзывы о его работе всегда положительны. Также важным фактором для того, чтобы остановить свой выбор именно на этом автосервисе, можно назвать гарантию, которую мастера готовы представить на свою работу.
Профессиональный центр по ремонту «ББВ Сервис», который расположен в районе метро Юго-Западная, оборудован по последнему слову техники, что позволяет проводить восстановление работоспособности ТС на высоком уровне.
Мастера техцентра прошли подготовку и постоянно улучшают ее, чтобы ремонтировать моторы на иномарках всех годов выпуска. Мы даем гарантии, поскольку уверены в квалификации мотористов и качестве услуг по восстановлению исправной работы ДВС.
Профессиональный центр ремонта «ДзерСервис», расположенный в городе Дзержинский, оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществлять весь спектр мероприятий, необходимых для восстановления исправной работы авто.
Многие жители Москвы, которые неоднократно пользовались услугами этого автосервиса, готовы рекомендовать его друзьям и знакомым. И в этом нет ничего удивительного, поскольку отзывы об этом техцентре подтверждают добросовестную и качественную работу опытным мастеров.
Профессиональный центр, где проводится ремонт различного типа иномарок «GreatService», расположен у метро Шаболовская.
Автосервис оснащен современным оборудованием, что позволяет осуществить даже самые технически трудные работы. Квалифицированные мастера нашего центра знают, как и при помощи чего можно выявить и устранить самые разные дефекты в работе иномарки любого года выпуска.
Именно в нашем автотехцентре Вы можете получить скидки на восстановление исправной работы ДВС автомобиля и других его агрегатов и систем. Вы можете записаться заранее, чтобы сэкономить время.
Многие москвичи ремонтировали свое авто в этом автотехцентре и готовы рекомендовать его услуги друзьям и знакомым.
Наш профессиональный центр по ремонту иномарок «ВЭНС-Сервис», который располагается недалеко от м. Сокольники, оснащен передовым оборудованием и инструментарием. Полная укомплектованность техцентра и наличие опытных мотористов позволяет осуществлять ремонт на квалифицированном уровне.
Вы можете быть уверены в качестве предоставляемых услуг, поскольку на работы этого техцентра действует гарантия.
Дни: Пн-Вс | Время: 9-21 | Районы: р-н Пресненский; р-н Сокольники; р-н Метрогородок; р-н Красносельский; |
Метро: м.Преображенская площадь; м.Сокольники; м.Краснопресненская; м.Комсомольская; | Улицы и шоссе: Звенигородское шоссе; Щёлковское шоссе; | Округ: округ Восточный Административный ;округ Центральный Административный ; |
Наш профессиональный центр «АСТ-Моторс» расположен в районе метро Коломенская. Мы проводим ремонт и восстановление фактически всех автомобилей на современном оборудовании.
Высокий уровень выполняемых работ и навыки мастеров позволяют давать гарантии всем клиентам, кто ремонтирует иномарку у нас.
Центр ремонта двс «ДБТ-Мобиль», который находится в г. Подольск, располагает всем необходимым профессиональным оборудование с тем, чтобы обеспечить качество услуг. Прошедшие обучение специалисты нашего предприятия знают, как и по каким схемам устранить самые разные неисправности иномарки любого года выпуска.
Профессиональный автотехцентр «JP-Cars», который расположен у метро Алексеевская, имеет современное оборудование и квалифицированный персонал. У нас собраны лучшие мастера, кто может отремонтировать ваш автомобиль с гарантией.
Мастера нашего центра знают, как и по каким схемам устранить фактически любые дефекты иномарки.
Дни: пн-вс | Время: 9-21 | Районы: р-н Мещанский; р-н Алексеевский; р-н Марьина роща; |
Метро: м.Рижская; м.Алексеевская; м.Марьина роща; м.Проспект Мира; | Улицы и шоссе: Ярославское шоссе; Проспект Мира; | Округ: округ Северо-Восточный Административный ;округ Центральный Административный ; |
Автосервис «ПКР-Техцентр», находящийся недалеко от м. Профсоюзная, имеет в своем оснащении современное оборудование и профессиональную аппаратуру.
Вы можете быть уверены, что все работы будут выполнены качественно, поскольку техцентр имеет в наличии современное оборудование. Кроме того, все специалисты работают уже не первый год, и их квалификация позволяет выполнить даже сложные технические мероприятия с агрегатами иномарок.
На все работы, осуществленные в рамках восстановления исправной работы авто, предоставляется гарантия.
Автосервис «РК-Автотехцентр» предлагает услуги по восстановлению исправной работы автомобиля. Мастера имеют опыт работы с различными агрегатами современных иномарок.
Профессионалы техцентра «РК-Автотехцентр», расположенного недалеко от м. Речной Вокзал, прекрасно знают конструктивные особенности авто различных модификаций. Они могут правильно и качественно восстановить работоспособность агрегатов любой марки.
Дни: пн-вс | Время: 9:00-21:00 | Районы: р-н Сокол; р-н Аэропорт; р-н Ховрино; р-н Войковский; |
Метро: м.Сокол; м.Водный стадион; м.Динамо; м.Войковская; м.Речной вокзал; | Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; | Округ: округ Северный Административный ; |
Наш центр «Войков-Сервис», расположенный у метро Войковская, где проводится ремонт иномарок, оборудован по современным стандартам и требованиям. Прошедшие подготовку специалисты могу отремонтировать неполадки самых разных типов моторов – дизельных, гибридных, бензиновых двс, имеющих конфигурацию v6, v8, l4, l5.
Центр ремонта двс «Сервис Подбельского», расположенный в районе метро Улица Подбельского (Бульвар Рокоссовского), предлагает такие услуги, как ремонт двс иномарок различных годов выпуска.
Прошедшие подготовку мастера прекрасно знают особенности самых разных типов моторов – бензиновых, дизельных, гибридных двс конфигураций l4, l5, v6, v8.
Центр ремонта двигателей «Прогресс-Авто», который расположен у метро Волгоградский проспект, предлагает полный спектр услуг по поддержанию и восстановлению работоспособности иномарок.
Прошедшие обучение профессионалы нашего центра знают, как и при помощи чего устранить самые разные неисправности.
Мы занимается движками любого года выпуска, дизельными и бензиновыми двс вне зависимости от типа действия (DOHC, VVti) или конфигурации (четырех, шести восьми или двенадцатицилиндровых двс как рядных, так и V-образных).
Центр ремонта авто «ДентриМоторс», расположенный у метро Полежаевская, оснащен самым передовым оборудованием, что позволяет осуществлять полноценно все работы профессионально и качественно.
На все услуги данного автосервиса действует гарантия. Кроме того, отдельно стоит отметить, что добраться до этого техцентра будет удобно жителям САО. Но при этом многие москвичи, которые живут в других округах города, также предпочитают обращаться именно в этот техцентр.
Дни: Пн-Вс | Время: 9:00-21:00 | Районы: р-н Хорошёвский; р-н Щукино; р-н Аэропорт; |
Метро: м.Октябрьское поле; м.Полежаевская; м.Динамо; | Улицы и шоссе: Ленинградское шоссе; Звенигородское шоссе; Хорошёвское шоссе; | Округ: округ Северо-Западный Административный ;округ Северный Административный ; |
Техцентр «Автосервис Марина», где проводят ремонт автомобилей, – идеальный выбор для владельцев иномарок, которые рассчитывают на качественное и профессиональное восстановление иномарки.
Квалифицированные мастера нашего центра у метро Люблино знают, как устранить разнообразные дефекты автомобиля любого года выпуска.
Причины выхода подушек двигателя daewoo matiz из строя
Причины, по которым из строя могут выйти любые подушки двигателя daewoo matiz — как левые или правые, так и передние или задние, как правило, одни и те же. Среди них автомеханики нашей сети обычно называют следующие
Все эти причины могут послужить причиной рассыхания и износа подушек двигателя и прихода их в нерабочее состояние. Поскольку с утратой гасящих колебания свойств весь двигатель Матиз начинает изнашиваться быстрее, что приводит к тому, что вскорости вам придется потратиться на более дорогой ремонт.
Запись на замену
Также, мы всегда рады, когда наши посетители записываются заранее. Так они избегают очередей в сервисах, а мастера, зная время и день их визита, могут заранее подготовить рабочее место и все инструменты, которые могут понадобиться чтобы правильно поменять подушки мотора daewoo matiz. Записаться вы можете как в справочнй службе, так и онлайн – с помощью заказа обратного звонка или заявки.
Стоимость замены подушек двигателя daewoo matiz
Цена, которую в наших автосервисах запросят за замену подушек опор двигателя в daewoo matiz, будет зависеть от нескольких вещей. Главной из них станет стоимость новой детали, которую вам нужно будет купить. Второй составляющей в данном случае будет оплата работы специалиста, который будет заниматься вашим случаем. Примерно узнать, сколько в Дэу Матиз может стоить замена подушек опор двигателя, вы можете в нашей справочной, номер которой расположен в шапке данного ресурса.
Замена подушки двигателя Daewoo Matiz
Добавил avtorin в 05.06.2017
Смотрите также
Замена ремня ГРМ Daewoo Nubira
369 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена радиатора печки Daewoo Nubira
390 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена датчика скорости Daewoo Espero
139 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена генератора Daewoo Espero
90 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена свечей зажигания Daewoo Espero
32 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена масла в двигателе Daewoo Espero
10 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена свечей зажигания Daewoo Gentra
37 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена натяжного ролика, помпы и ремня ГРМ Daewoo Lanos / Sens
31 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена газового фильтра Daewoo Nexia
13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена термостата Daewoo Nexia
30 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена воздушного фильтра Daewoo Nexia
13 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Замена маслосъемных колпачков Daewoo Nexia
21 Просмотров 0 Комментарии 0 Лайк
Оставить комментарий Удалить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.