Замена прокладки гбц нексия 16кл
Daewoo Nexia Lady in white › Бортжурнал › Замена ГБЦ от Daewoo Nubira 1.6 (A16DMS)
Всем кто читает мой БЖ здравствуйте. Выдалась минутка написать на Драйве.
Тема в основном информативная, фото будет мало.
Случилась непредвиденная поломка, от дома в 110км прогорает прокладка ГБЦ в районе 3-го цилиндра. ОЖ попала в камеру сгорания. Ехал не сильно 130км/ч, сбросил скорость, перестраивался в другую полосу, т.к. шел ремонт дороги до 50км/ч, перешел на 3-ю передачу и резко двигатель затроил, посмотрел в зеркало заднего вида, с выхлопной вроде 10 КАМАЗов завелись))). Сразу на обочину, глушу, выкручиваю свечи по одной и в третьем горшке ОЖ. Свеча вся мокрая, ОЖ с бачка ушло, хорошо, что гидро-удара не было. Назад домой, только на шнурку, очень понравилось как на TESLA ехал))), правда вакуум тормозов не работал))). Такой парень через весь Киев и Борисполь родственник на АВЕО тянул меня. Сразу же начал запасаться запчастюльками.
1.Прокладка головки блока цилиндров немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia с двигателем 1,5 16кл для OE №96391435 (96083324 96181218)
2.Прокладка выпускного коллектора корейского поставщика PMC на Daewoo Nexia с двигателями 1,5 16кл и 1,6 16кл для OE №96378805 (96350469)
3.Прокладка впускного коллектора немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia с двигателем 1,5 16кл для OE №96352947 (50942-07001)
4.Сальник распредвала Немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia(Racer) с двигателями 1,5 16кл и 1,6 16кл, для OE №94580413 (50940-05604). 2шт.
5.Сальники клапанов немецкого производителя Elring на Daewoo Nexia с двигателями 1,5 16кл и 1,6 16кл для OE №96840122
6.Болты ГБЦ GM 94501031. 10шт.
7.Кольцо форсунки нижнее 17108225 4шт.
8.Кольцо форсунки верхнее 25169195 4шт.
9. Синтетическое моторное масло — Optimal Synth SAE 5W-40 4 л плюс фильтр.
10. Антифриз концентрат HEPU P999 G12 (2 банки по 1.5л). Дистиллированная вода 5л.
11. И кучка маленьких мелочей))).
После замены ГБЦ, конечный результат.
Прогоревшая прокладка ГБЦ в районе 3-го цилиндра.
Прокладка отходила более 150т.
Когда разобрали помыли ГБЦ обнаружили трещины в третьем и уже начинали в других цилиндрах от свечи к клапану.
Хоть и не очень смертельно, но я все таки решил заменить ГБЦ. Новая дорого стоит около 1000$ голая. Поэтому решил взять б.у. Тем более машина нужна каждый день, времени нет на долгие поиски. Под таким самим кат.номером 96350003 не нашел головку как моя.
После нескольких уточнений было принято решение ехать в Киев, смотреть и брать головку от движка A16DMS Daewoo Nubira 1.6, Lanos 1,6. Код. 96184871. вместе с распредвалами. После всех сравнений, подтвердилось, что ГБЦ одинаковые с моей.
Далее, отмывка, шлифовка, притирание клапанов. Гидрики поставил родные свои, т.к. они хорошо работали.
После ремонта в 1.5дня, машина была на ходу. Работа мотора отличное, тяга хорошая.
Суть темы такова, что головки с A16DMS и A15MF одинаковые и взаимозаменяемые.
Провел пробный заезд от 0-100км/ч. БК мультитроникс, скорость точно вычисляет и совпадает по gps. На 92 бензине в сухую без ветра погоду при прогретом моторе и темп.за бортом +20 время составило 11.6 сек. При том, что установлено ГБО и обесшумлена с запаской и барахлом в багажнике, пробег 276тыс. Поршя и кольца родные. На газу не пробовал, отсечка по переходу на 4200 об. стоит, но едет на газу повеселей, удовольствие на газ нажимать))).
Ну и напоследок, с младшим сыном откатываем карты ГБО.
Daewoo Nexia Ксюха › Бортжурнал › Замена прокладки ГБЦ
Вот я и поменял прокладку, в принципе ничего сложного, но некоторые нюансы есть о них ниже.
Разбирать было не сложно, отключил все датчики, снял шланги ОЖ (перед этим естественно слил антифриз), все вакуумные трубочки (которых кстати не мало), в общем всё что присоединено к головке.
Чтоб не выставлять потом метки ГРМ привязал ремень проволокой к шестерне
На трамблёре нужно сделать риску, я по глупости не сделал и пришлось выставлять заново.
Коллектора с ГБЦ не снимал, впуск оставил полностью, вместа с дросселем. Выпускной открутил от приёмной трубы (один болт кстати обломил, пришлось высверливать).
Так же под впускным коллектором есть 2 болта, которые крепят тройник ОЖ, они же крепят коллектор к блоку. Нашёл эти болты не сразу и не мог понять почему ГБЦ не снимается.
Сняв головку увидел ожидаемую картину: поршень 4-го цилиндра прям блестит от чистоты, так же как вся камера сгорания. Всё тщательно почистил и приступил к сборке.
Собрал тоже быстро и без особых проблем, в обратной последовательности. Динаметрического ключа кстати у меня не было, но собирая русские движки некогда им и не пользовалься, поэтому особо и не переживал по этому поводу.
Ну вот собственно всё готово
Пробный пуск и… тишина, не заводится и признаков жизни вообще не подаёт. Первым делом подумали что забыли какой то разъём, но просмотрев в троём всё на 10 раз этот вариант отбросили. Проверили искру, её нет. Дедовским методом с помощью лампочки выяснили, что на катушку напряжение подаётся, а уже с катушки его нет. Мысль что накрылся какой то датчик тоже отбросили сразу т.к. в гараж я заехал своим ходом и перед тем как начать разборку скинули клеммы с акума. Короче искали искали эту искру что только не делали (попробовали даже самые идиотские идеи), но не нашли, плюнули и пошли по домам (спать ведь тоже надо когда то ))) ).
Пришёл домой сразу в Драйв читать что за Х… Люди добрые подсказали. Оказывается фишки на трамблёр и на датчик температуры ОЖ можно перепутать. Никогда бы не подумал, обычно одинаковые разъёмы рядом не делают (защита от дурака так сказать). Утром опять в гараж, меняю фишки местами и… о чудо, завелась » с пол пинка».
Далее залил антифриз, слил старое масло
Залил новое масло, решил попробовать новинку о которой весь инет говорит )))
Так же заменил свечи, поставил Денсо. Свеча из цилиндра с фризом — ужасное зрелище )
Так же заменил воздушный фильтр
Ну вот и всё, первый прогрев дым из под капота валил со всех щелей, но это нормально, всё высохло и дым пропал. Почему то стала лучше греть печка.
На все прокладочки, сальнички, герметики потратил примерно 1500, с прокладкой приёмной трубы вышла неудача, мне дали такую
А у меня оказалось конусное кольцо, ну да ладно, не велика потеря.
Так же потратился на жижи, фриз 1600 и масло 1300.
Будем надеяться что проходит долго.
Хочу сказать большое спасибо всем кто мне помог в трудную минуту, за гараж и за ту самую тепловую пушку, за помощь в ремонте и подсказки драйвчан.
Всем СПАСИБО. И конечно с Новым годом товарищи.