Замена птф нексия n100
Daewoo Nexia Узбекский фрукт N125 › Бортжурнал › Установка ПТФ
Поборов лень выходного дня — отправился в гараж.
Первым делал исправил «косяк» всех N100 — включение дальнего света без ближнего. Для этого просто замкнул, спаял и заизолировал провода как указано на схеме:
Огромное спасибо ingener73 за схемку!
Вот так выглядит на машине
Теперь вместе с дальним горит ближний.
Далее приступил непосредственно к ПТФ.
Для этого пришлось снять приборку. Полностью демонтировал ДХО и схему их включения. На новом бампере их даже не ставил, спрятал внутри. В качестве ДХО планирую использовать ПТФ, поэтому и сделал их включение независимо от головного света, благо проводка теперь не родная. В перспективе можно будет поставить лампы H11 на светодиодах.
Сначала хотел отдельный провод кинуть на управляющий контакт реле от кнопки ПТФ через отверстие за бачком ОЖ ( у кого-то в бортовике читал). Но не тут то было — вся коса, идущая в салон в плотном резиновом уплотнителе. Курочить заводское уплотнение не стал, а просто переиспользовал провод идущий к ДХО через отверстие тросика капота.
Кнопку подключил по схеме с «библии»
Подключение кнопки ПТФ
Сами ПТФ подключил напрямую с АКБ через предохранитель и реле.
В общем закончил к ближе к ночи. Все собрал и решил потестировать. Включаю, все работает. Только захлопнул капот — все замигало, ПТФ потухли, машина глохнет. У меня паника — что случилось? Сил уже нет, хочется домой, а машина завтра нужна. При этом еще на панели без ключа в зажигании часть ламп в пол накала горит. Пытаюсь понять какие сегодняшние изменения могли так повлиять. Сдергиваю клеммы — машина заводится, все ок. Включаешь ПТФ или основной свет и приборка начинает «дурить»: стрелки пробегают до конца и машина начинает не стабильно работать. В общем пробовал разные варианты. Решил отключить их схемы ПТФ и в итоге, когда начал откручивать минусовой провод ПТФ, увидел свой косяк — когда землю делал, сначала хотел на кузов возле АКБ, но в итоге посадил прям на клемму «-«. А про болт кузова забыл — так и остался он в полуоткрученном состоянии. Поэтому от хлопка капота, двери и доп. нагрузки появлялась нестабильность в работе из-за пропадания минуса. Закрутил и все ок! Первый день тест-драйва прошел успешно. ПТФ на ощупь горячие, как бы в дождь не треснуло стекло-пластик. Саму ПТФ вокрут герметиком промазал.