Замена регулятора напряжения на генераторе матиз

Ремонт генератора Дэу Матиз. Как заменить реле напряжения генератора

Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. Photo 24.05.2021 01. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-Photo 24.05.2021 01. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка Photo 24.05.2021 01. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Артикул генератора Матиз:

Артикул регулятора напряжения:

Артикул диодного моста:

Как снять генератор Дэу Матиз

Для фиксации генератора Дэу Матиз используется 2 кронштейна. Сверху генератор висит на планке натяжения генератора. А снизу генератор крепится к кронштейну задней опоры двигателя. Чтобы открутить весь крепеж, нужно обеспечить доступ к генератору и сверху, и снизу.

Расчищаем место в моторном отсеке

Как было сказано выше, генератор Daewoo Matiz расположен на обратной стороне блока цилиндров, в районе задней опоры двигателя. Доступ к генератору сверху, то есть из подкапотного пространства, ограничен бачком и шлангами. Их все нужно либо снять, либо отвести в сторону.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. Photo 24.05.2021 02. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-Photo 24.05.2021 02. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка Photo 24.05.2021 02. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. Photo 24.05.2021 03. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-Photo 24.05.2021 03. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка Photo 24.05.2021 03. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Если машина постояла с выключенным зажиганием около 5 часов, то давление в топливопроводе нормализуется само по себе. Как понятно, в этом случае специально сбрасывать давление не нужно.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. Photo 24.05.2021 04. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-Photo 24.05.2021 04. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка Photo 24.05.2021 04. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. Photo 24.05.2021 05. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-Photo 24.05.2021 05. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка Photo 24.05.2021 05. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. Photo 24.05.2021 06. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-Photo 24.05.2021 06. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка Photo 24.05.2021 06. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. Photo 24.05.2021 06 1. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-Photo 24.05.2021 06 1. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка Photo 24.05.2021 06 1. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Обеспечиваем доступ к генератору снизу

Отсоединять нижние крепления генератора лучше всего через проем правой передней колесной арки.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. Photo 24.05.2021 08. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-Photo 24.05.2021 08. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка Photo 24.05.2021 08. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. Photo 24.05.2021 09. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-Photo 24.05.2021 09. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка Photo 24.05.2021 09. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. Photo 24.05.2021 10. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-Photo 24.05.2021 10. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка Photo 24.05.2021 10. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. Photo 24.05.2021 11. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-Photo 24.05.2021 11. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка Photo 24.05.2021 11. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. Photo 24.05.2021 11 1. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-Photo 24.05.2021 11 1. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка Photo 24.05.2021 11 1. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Как заменить регулятор напряжения генератора Дэу Матиз

Регулятор напряжения совмещен с щеточным узлом. То есть в состав регулятора напряжения входят еще и держатель с щеткой. Менять регулятор со встроенной щеткой очень удобно.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. Photo 24.05.2021 12. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-Photo 24.05.2021 12. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка Photo 24.05.2021 12. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. Photo 24.05.2021 13. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-Photo 24.05.2021 13. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка Photo 24.05.2021 13. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. Photo 24.05.2021 14. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-Photo 24.05.2021 14. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка Photo 24.05.2021 14. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Дополнительная информация

Демонтаж генератора является прекрасным поводом, чтобы разобрать устройство и осуществить ревизию наиболее проблемных компонентов. Помимо регулятора напряжения и диодного моста в список слабых мест генератора Дэу Матиз можно включить:

При замене регулятора напряжения на генераторе Дэу Матиз мастеру необходимо обратить внимание на кольца, с которыми контактирует щеточный узел. Обычно к пробегу 70 000 – 100 000 (км) на поверхности колец имеется заметный износ. В этом случае кольца нужно либо заменить, либо подровнять на токарном станке.

Опытные специалисты придерживаются нения, что после пробега 120 000 – 150 000 (км) восстанавливать генератор особого смысла нет. Старый генератор проще заменить на новый. Комплексная замена комплектующих примерно сопоставима с ценой нового генератора.

Источник

Daewoo Matiz Matiz › Бортжурнал › Ремонт генератора.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. b898b5s 100. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-b898b5s 100. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка b898b5s 100. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Примерно два месяца назад отказал генератор. О проблемах с диодным мостом матизовских генераторов я знал. Нужно было сразу снять и рассверлить втулки убрав гальваническую пару. Ну как обычно лень — ведь работает же. Не пронесло. Генератор отказал в самый неподходящий момент. Поехали всей семьей на пикник. Отлично провели время. Когда стало темнеть решили возвращаться. Запустив двигатель я сразу услышал посторонний звук похожий на вой подшипников. Вольтметр показывал 12в. Все ясно — генератор. Ситуация конечно неприятная, 40 км от города и в машине маленькая внучка. Если честно, думал что не доедем, так как было уже темно и пришлось включать фары. Все время смотрел на вольтметр. Но на удивление благополучно вернулись домой. В конце поездки вольтметр показывал 11в.
На следующий день срочно занялся ремонтом так как на ближайшие дни было запланировано много поездок. Разобрав генератор, обнаружил три пробитых диода, на минусовой шине моста. Поехали с другом на авторынок. Диодный мост естественно не нашли — только под заказ. Тогда решил поменять диоды как, неоднократно делал на других машинах. С матизовским генератором имел дело впервые, и не знал, подойдут ли по диаметру диоды от ВАЗ. Поэтому вазовский мост покупать не стал, а заехал в автосервис к электрику. В мусорном ведре нашлись два неисправных вазовских моста :)). Проверил диоды тестером — на минусовой шине оказались рабочие.
При помощи торцевых головок подходящего диаметра и тисков выпрессовал диоды из мостов доноров и запрессовал в матизовский мост. По диаметру диоды оказались абсолютно одинаковые. Высверлил втулки. Собрал генератор и установил на машину. Завел двигатель — все нормально. Посторонний звук пропал, напряжение 14в.
Прошло два месяца. С генератором все хорошо, но я все таки решил заменить мост на новый. Заказал RD32.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. RSAAAgLzkOA 960. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-RSAAAgLzkOA 960. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка RSAAAgLzkOA 960. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

При установке на генератор моей машины оказалось, что мост, необходимо доработать.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. KSAAAgLzkOA 960. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-KSAAAgLzkOA 960. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка KSAAAgLzkOA 960. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Я подрезал плюсовую шину и рассверлил втулку.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. aSAAAgLzkOA 960. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-aSAAAgLzkOA 960. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка aSAAAgLzkOA 960. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. QAAAAgHzkOA 960. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-QAAAAgHzkOA 960. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка QAAAAgHzkOA 960. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

При сборке под болты крепления диодного моста и минусовой клеммы реле регулятора подложил «зубастые» шайбы.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. VgAAAgHzkOA 960. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-VgAAAgHzkOA 960. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка VgAAAgHzkOA 960. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. TwAAAgHzkOA 960. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-TwAAAgHzkOA 960. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка TwAAAgHzkOA 960. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Проводя ремонт генератора проверил состояние щеток, коллектора и подшипников. Все отлично.
Установив генератор на машину проверил работоспособность.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. iwAAAgHzkOA 960. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-iwAAAgHzkOA 960. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка iwAAAgHzkOA 960. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. GCAAAgLzkOA 960. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-GCAAAgLzkOA 960. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка GCAAAgLzkOA 960. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Каких либо изменений в лучшую или в худшую сторону я не заметил. Все в штатном режиме.
При снятии генератора обнаружил, что нижний патрубок расширительного бачка трется об кронштейн генератора. При помощи стяжки притянул патрубок к впускному коллектору.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. HCAAAgLzkOA 960. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-HCAAAgLzkOA 960. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка HCAAAgLzkOA 960. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Восстановленный мост оставлю про запас и надеюсь, что он не пригодиться в ближайшее время.

Источник

Daewoo Matiz Васька › Бортжурнал › ремонт генератора (с)

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. LKAAAgF5iuA 100. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-LKAAAgF5iuA 100. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка LKAAAgF5iuA 100. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Ремонт генератора (Матиз)
Как и любой другой генератор переменного тока, генератор фирмы DAC имеет традиционную компоновку и конструкцию, это ротор с обмоткой, вал на двух шарикоподшипниках, с токосъёмными кольцами и крыльчаткой для охлаждения обмоток и диодного моста, и регулятора напряжения. На валу шкив для приводного ремня. Силуминовый корпус, между передней и задней частью которого зажат магнитопровод, с уложенной в его пазах трёхфазной статорной обмоткой. Выводы обмотки статораприпаяны к диодному мосту, собранному в единый модуль из двух радиаторных подков, положительной и отрицательной, в тело которых запрессованы положительные и отрицательные силовые диоды, это сделано для упрощения электрических соединений за счёт использования улучшение теплоотвода от кристаллов и одновременное электрическое соединение сильноточных выводов этих диодов. Дополнительные диоды расположены в ложементах изоляционной части конструкции и припаяны к соответствующим выводам. Диодный мост собран в единый модуль с помощью латунных трубчатых втулок-заклёпок, механически скрепляющих подковы моста, с регулятором напряжения мост соединяется пайкой, который в свою очередь объединён с щёточным узлом. Наиболее нагруженным элементом генератора является силовой трёхфазный диодный мост, по каждому из трёх его плеч протекает максимальный ток 65/3

1,5-1,7 ампера протекает дополнительно по диодам минусовой подковы, поскольку они работают и на дополнительные диоды. Назначение последних, – обеспечение питания регулятора напряжения и обмотки ротора.

Но наиболее уязвимым местом диодного моста является соединение минусовой подковы с корпусом генератора, этот момент проявляется уже больше 10 лет, но производитель не обращает на это никакого внимания. Но это детально описано и объяснено с начала в посте Бонифация, а потом и в статье журнала «За рулём». Все вместе говорим «Большое спасибо» этому наблюдательному автору!

Теперь о технологии ремонта: снимать генератор лучше на подъёмнике или яме, предварительно отсоединив массу с батареи, далее отсоединяем разъём и силовой кабель от генератора, остальное можно прочитать в первом посте уважаемого Бонифация. Тема лежит здесь: matizclub.net/index.php?showtopic=26101&st=420

На первом видеоролике показан ход проверки снятого генератора, на нём видно, что генератор неисправен, хотя лампа зарядки при подключении силового вывода к батарее не горит, эту ситуацию уже описали в ветке, — причина: — замкнут один из диодов положительной подковы. Как раз при подключении силового вывода к батарее происходит замыкание выводов лампы между собой через пробитый диод, и кроме того генератор начинает усиленно греться из-за того, что замкнутый диод замыкает фазное напряжение своей обмотки накоротко. Из-за этого и выходное напряжение снижается до 10-11,8 вольта, т.е. разряжает батарею ещё сильнее. Кроме того возможно и подгорание изоляции провода обмотки, если не отключить генератор.

Плоской отвёрткой поддеваем последовательно в 4 точках пластиковую крышку, так же нужно придерживать крышку, чтобы фиксаторы не защёлкивались во время отвода очередного фиксатора. После удаления крышки хорошо видно состояние диодного моста, можно сразу взять дрель, сверло на 10-12 мм, а лучше сверлильный станок чтобы легче контролировать глубину и угол высверливания. При высверливании верхних кромок латунных трубчатых заклёпок не забывайте, что алюминий подковы значительно мягче латуни и следует внимательно контролировать усилие нажатия. Зенковать нужно не глубоко, чтобы не уменьшить плоскость для обеспечения хорошего контакта корончатой шайбы, с помощью которой мы и обеспечим прижатие, очистить поверхность подковы лучше всего металлической щёткой.

Всё выше изложенное необходимо проделать только если диодный мост исправен, или если вы собираетесь его отремонтировать с помощью аналогичных диодов от других мостов. Но это потребует обязательного наличия мощного (90-200ватт) паяльника, флюса и умения хорошо паять. Если результат испытания на стенде даёт сразу данные для анализа, то без стенда это сделать сложнее, придётся отпаивать выводы статорной обмотки. Чтобы модуль регулятора напряжения не мешал отделению моста от статора необходимо отвернуть винты с фигурными головками TORX, их можно заменить шестигранными головками на 4мм. Отворачивая крепёж регулятора напряжения, запомните расположение изолирующих втулок и сложите весь крепёж в коробку, чтобы не искать при сборке замену.

Сдвоенные выводы обмотки припаиваются к Т-образным медным контактам диодного моста, нагревая их паяльником до размягчения припоя, разводим боковые лепестки жалом и поднимаем модуль диодного моста вверх вместе с регулятором напряжения и щёточным узлом. Далее отпаиваем вывод регулятора, соединяющий его с охватывающим контактом вывода дополнительных диодов. Регулятор напряжения с щёточным узлом отложим в коробку, если есть сомнения в его исправности то проверяем его на VR-101, при отсутствии спецоборудования можно проверить регулятор с помощью регулируемого источника постоянного напряжения, 0-16 вольт, рассчитанного на ток до 3-5 ампер, правда для проверки сойдёт и 1 амперный. Для проверки подключаем к щёткам лампу на 3-5 ватт и подключив питание минусом к корпусу регулятора и плюсом к выводам “L” и “IG”, при напряжении менее 14 вольт лампа должна гореть, при плавном увеличении напряжения, лампа должна погаснуть, напряжение при котором происходит отключение тока через лампу и есть величина «Set point» обычно это 14,5-14,7 вольта. Если лампа не гаснет, то регулятор неисправен — регулирующий силовой транзистор пробит! Если при напряжении менее 13 вольт лампа не загорается, регулятор тоже неисправен, либо силовой транзистор в обрыве.

Теперь необходимо сформовать выводы обмотки статора и поджать боковые лепестки контактов. Далее берём паяльник, припой, желательно с канифолью внутри, и аккуратно пропаиваем все выводы для обеспечения хорошего контакта в соединениях. При наличии стенда проверяем генератор под нагрузкой, чтобы быть уверенным в результатах ремонта. Если стенда нет, то проверку проводим после установки генератора на машину.

Итак, генератор установлен, подключен к проводке. Подключаем аккумулятор и смотрим, соответствует ли поведение лампы контроля зарядки штатному, если всё нормально, — запускаем двигатель и подключаем мультиметр к аккумулятору, напряжение должно быть порядка 14,5±0,2 вольта, по мере прогрева двигателя и соответственно генератора, напряжение немного снизится, на 0,1- 0,2 вольта. Клещами DC можно посмотреть ток генератора, если аккумулятор не заряжали, и он имел при подключении напряжение менее 12,3 вольта, то зарядный ток будет порядка 10-20 ампер в первый момент, но довольно скоро снизится. Теперь включаем фары, обогрев заднего стекла, вентилятор отопителя — на максимум. Напряжение не должно снизиться более чем на 0,1- 0,3 вольта, при проверке обороты двигателя желательно повысить до 1500—2000 в минуту. Если всё работает и лампа зарядки сразу после запуска двигателя сразу гаснет, то работа выполнена правильно.

Источник

Daewoo Matiz | Проверка и замена регулятора напряжения со щеткодержателем | Дэу Матиз

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. matiz. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-matiz. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка matiz. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Снимите крепежную пластину до снятия крышки и корпуса генератора в следующем порядке: Расположение крепежной пластины 1 и болтов 2 крепления корпуса генератора 3 к крышке генератора — снимите крепежную пластину 1 рис.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. . Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка . Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Снимите шкив и ротор в сборе с крышки генератора в следующем порядке: Снятие шкива и крышки с ротора генератора: Снимите крышку генератора и ротор в следующем порядке: Снятие втулки 1ротора 2 с крышки 4 генератора и втулки 3 — снимите втулку 1 дэу матиз замена регулятора напряжения.

Думать нечего — генератор.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. eb2fc1u 960. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-eb2fc1u 960. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка eb2fc1u 960. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Поехал к электрику. Генератор был разобран и «прозвонен».

Устранение заводского брака генератора Daewoo Matiz

Диагноз — умер диодный мост. Все остальное — в полном порядке.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. %D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B5 %D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 DAEWOO MATIZ. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B5 %D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 DAEWOO MATIZ. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка %D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B5 %D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 DAEWOO MATIZ. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Поехал, купил диодный мост. Мост поменялиустановили «гену».

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. 2057fc4s 960. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-2057fc4s 960. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка 2057fc4s 960. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Не заряжает. Щетки вполне в рабочем состоянии.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. . Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка . Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Обмотки статора и ротора имеют нормальное сопротивление — тоже исправны. Диоды в порядке, сопротивление у всех в нужном направлении одинаковое в обратном большое.

Ремонт и проверка генератора типа В (DAC) Део Матиз

Прежде чем писать про генератор почитайте темы про болезни гены и устранение проблемы-всё расписано до. Что бы не ставить генератор 10 раз на авто-есть спец стенд для проверки генераторов в любом крупном тех центре или в ремонтных мастерских по генераторам-ставят на стенд,тех строп на дэу матиз замена регулятора напряжения и крутят вал гены до рабочих оборотовдают нагрузку на генератор и всё сразу понятно.

Мост можно поставить не оригинальный,он даже лучше-мобилитрон RD Если хоть один пробит- меняем диодный мост. Реле регулятор генератора проверить в домашних условиях не сможем никак, только с помощью специального тестера для реле, либо с исправным генератором на проверочном стенде. Собираем все в обратной последовательности, но уже с новым диодным мостом Дэу Матиз.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. 275. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-275. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка 275. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Проверить работоспособность генератора при таких обстоятельствах сможем только на машине после его установки. Не забудьте заранее зарядить аккумулятор!

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. 9057fc4s 960. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-9057fc4s 960. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка 9057fc4s 960. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Напряжение зарядки генератора на Матиз должно быть 13,8 V, контрольная лампочка зарядки должна гаснуть. Искать и покупать генератор на Дэу Матиз бу смысла нет, так как ремонт генератора на Матиз не дорогой, и даже уже перебранный генератор Дэу Матиз примерно в 2 раза дешевле новых.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. . Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка . Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

При таком же качестве и с гарантией 6 месяцев.

Источник

Daewoo Matiz | Проверка и замена регулятора напряжения со щеткодержателем | Дэу Матиз

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. matiz. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-matiz. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка matiz. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Снимите крепежную пластину до снятия крышки и корпуса генератора в следующем порядке: Расположение крепежной пластины 1 и болтов 2 крепления корпуса генератора 3 к крышке генератора — снимите крепежную пластину 1 рис.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. . Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка . Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Снимите шкив и ротор в сборе с крышки генератора в следующем порядке: Снятие шкива и крышки с ротора генератора: Снимите крышку генератора и ротор в следующем порядке: Снятие втулки 1ротора 2 с крышки 4 генератора и втулки 3 — снимите втулку 1 дэу матиз замена регулятора напряжения.

Думать нечего — генератор.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. eb2fc1u 960. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-eb2fc1u 960. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка eb2fc1u 960. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Поехал к электрику. Генератор был разобран и «прозвонен».

Устранение заводского брака генератора Daewoo Matiz

Диагноз — умер диодный мост. Все остальное — в полном порядке.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. %D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B5 %D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 DAEWOO MATIZ. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B5 %D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 DAEWOO MATIZ. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка %D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B5 %D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 %D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F %D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 DAEWOO MATIZ. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Поехал, купил диодный мост. Мост поменялиустановили «гену».

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. 2057fc4s 960. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-2057fc4s 960. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка 2057fc4s 960. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Не заряжает. Щетки вполне в рабочем состоянии.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. . Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка . Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Обмотки статора и ротора имеют нормальное сопротивление — тоже исправны. Диоды в порядке, сопротивление у всех в нужном направлении одинаковое в обратном большое.

Ремонт и проверка генератора типа В (DAC) Део Матиз

Прежде чем писать про генератор почитайте темы про болезни гены и устранение проблемы-всё расписано до. Что бы не ставить генератор 10 раз на авто-есть спец стенд для проверки генераторов в любом крупном тех центре или в ремонтных мастерских по генераторам-ставят на стенд,тех строп на дэу матиз замена регулятора напряжения и крутят вал гены до рабочих оборотовдают нагрузку на генератор и всё сразу понятно.

Мост можно поставить не оригинальный,он даже лучше-мобилитрон RD Если хоть один пробит- меняем диодный мост. Реле регулятор генератора проверить в домашних условиях не сможем никак, только с помощью специального тестера для реле, либо с исправным генератором на проверочном стенде. Собираем все в обратной последовательности, но уже с новым диодным мостом Дэу Матиз.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. 275. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-275. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка 275. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Проверить работоспособность генератора при таких обстоятельствах сможем только на машине после его установки. Не забудьте заранее зарядить аккумулятор!

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. 9057fc4s 960. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-9057fc4s 960. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка 9057fc4s 960. Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

Напряжение зарядки генератора на Матиз должно быть 13,8 V, контрольная лампочка зарядки должна гаснуть. Искать и покупать генератор на Дэу Матиз бу смысла нет, так как ремонт генератора на Матиз не дорогой, и даже уже перебранный генератор Дэу Матиз примерно в 2 раза дешевле новых.

Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. . Замена регулятора напряжения на генераторе матиз фото. Замена регулятора напряжения на генераторе матиз-. картинка Замена регулятора напряжения на генераторе матиз. картинка . Это интересно! Запчасть генератор на автомобиле Дэу Матиз может использовать несколько типов ременной передачи: ручейковый или зубчатый. Тип ремня генератора определяется шкивом.

При таком же качестве и с гарантией 6 месяцев.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *