Замена ремень гур матиз
Daewoo Matiz Продан › Бортжурнал › Замена Ремней ГРМ, ГУР, КОНДЕЯ.Амортизаторов
Итак, вчера после работы я поехал забирать машину с ремонта.
Приехал, защиты двигателя еще не было на нужном месте, поэтому я смог всё осмотреть.
Новые ракенды, подтеки масла на движке, оттого, что у меня год назад сорвало масляный фильтр. Новые стойки конечно же заценил.
Была проблема с установкой ракенды правой, механик сказал, что была сорвана резьба, он наметил новую.
Ремни.
Ремень ГРМ (3 PK) был не так уж плох, но не отличался ровностью, по регламенту положено менять, значит меняем.
А вот ремни ГУРа и кондея были жутко потресканными.
Вобщем их меняли в экстренном порядке. по 250 рублей за ремень.
Стойки.
Передние
Это просто печаль печальная, какие они были. Судя по состоянию их не меняли вообще никогда=(
одна стойка настолько мертвая, что даже не возвращалась вверх. Ездил на пружине вобщем. вторая передняя дохлая, но еле как за минуту поднималась. я ее одним пальцем продавливал до конца.
Задние.
Задние по размеру совпали со стандартными и проставки не входили никак, иначе могло выбить шток, как сказал механик. Возможно я что то не так и понял, в общем не рекомендовал он их туда ставить.
задние стойки тоже ПОЛНОСТЬЮ мертвые Одни пружины сзади работали.
Масло
В мотор — SHELL HELIX HX8 5W40
В КПП — Mobil 80W90
кстати, в коробке у меня было 2,4 литра масла. ну как масла, на вид больше похоже на черный гуляш — почти не текла субстанция эта вся. фоткать не стал по этическим соображениям)) Кстати его тоже совсем не меняли ни разу.
Фильтра
Фильтра были в усмерть грязные, отработали хорошо.
———————
Очучения
когда я выехал, было очень непривычно, ведь раньше все стойки были маслянные, а сейчас все газовые и я почувствовал как РАБОТАЕТ подвеска. А работает она хорошо. Да, было ощущение, что почти за неделю починили дороги. Один лежачий полицейский я попросту не заметил, не ощутил. Езжу сейчас 40-50 км\ч. Привыкаю.
Сегодня поеду регулировать схождение.
На паре кочек заметил удары задних стоек. Да, видать проставки всё же нужны были, но не такие большие, как я взял. не знаю что делать, вопрос остается открытым.
————————
Аккумулятор не очень бодр. Есть повод заменить, но нет денег. Механик сказал, что поищет от своего старого киа пиканто, возьму если что у него.
———————-
Надо срочно ремонтировать основной пультик сигнализации, зима приближается, однако.
Натяжение ремня генератора матиз. Меняем ремень и генератор на дэу матиз самостоятельно. Недостаточное давление масла
Под капотом место очень мало и это единственная проблема. Для замены ремня ШРМ нам понадобится, три головки на 10, 12, 17 и такие же ключи. Также пригодятся прямые руки, зоркий глаз и примерно два часа свободного времени.
Для начала осмотрим зверюгу. Мне кажется, что дизайнеры делали его с какого-то героя японских мультиков.
Порядок замены ремня генератора «Дэу Нексия»
Если у вас появилась необходимость замены ремня генератора «Дэу Нексия», то сделать это можно и самостоятельно – процедура несложная. В Daewoo Nexia имеется два приводных ремня – один на генераторе и насосе гидроусилителя руля, а второй обеспечивает работу компрессора кондиционера. Чтобы натянуть ремень генератора, нужно переместить сам генератор. А в системе кондиционера для этого предусмотрен специальный ролик-натяжитель. В соответствии с инструкцией производителя замена ремней на «Дэу» должна производиться через каждые 60 тысяч километров.
Если во время движения из-под капота вашего автомобиля доносятся повизгивания и свисты, то это сигнал о том, что ремень износился. Для начала надо его подтянуть, но если звук не пропал, значит, придется поменять ремень. На «Дэу Нексия» замена ремней понадобится и в том случае, если при осмотре на их поверхности обнаруживаются механические дефекты – задиры, трещины, отслоения.
Замена ремня генератора, обеспечивающего также вращение насоса гидроусилителя руля, производится в следующем порядке.
Шаг 1. Определяем степень натяжения ремня генератора. Для этого необходимо на участке от шкива генератора до шкива насоса гидроусилителя руля нажать пальцами на ремень с усилием примерно 10 кг/с. Нормальным считается прогиб до 10–15 мм.
Шаг 2. При помощи ключа на 12 ослабляем болт, которым генератор крепится к натяжной планке.
Шаг 3. При помощи накидного ключа на 12 немного откручиваем гайку болта, который крепит генератор в нижней части. Сам болт необходимо зафиксировать ключом на 12, чтобы он не поворачивался.
Шаг 4. Между корпусом генератора и приливом блока цилиндров вставляем монтажную лопатку таким образом, чтобы она заняла положение под насосом охлаждающей жидкости. Натягиваем ремень.
Если на вашем авто установлен кондиционер, то прежде чем выполнить замену ремня, обеспечивающего работу генератора и насоса гидроусилителя руля, потребуется демонтировать ремень привода компрессора кондиционера.
Это делается в следующем порядке. Генератор нужно сдвинуть к блоку цилиндров, для чего предварительно ослабить его верхнее и нижнее крепления. Затем ремень снимается со шкивов генератора, коленчатого вала и насоса гидроусилителя руля.
Установка новой детали осуществляется в обратном порядке.
Когда требуется замена ремня генератора «Дэу Матиз»
На «Дэу Матизе» замена ремня генератора потребуется в следующих случаях:
Если ремень провис, то для начала его следует подтянуть. Но это временная мера, которая позволит проехать еще сотню-другую километров. Затем все равно потребуется замена ремней «Дэу».
Чтобы подтянуть ремень на «Дэу Матизе», нужно выполнить следующие операции:
После того как вы подтянули ремень, нужно запустить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии свиста.
Вывод
Провести замену цепи газораспределительного механизма на Дэу Матиз достаточно просто своими руками. Для этого стоит иметь минимальные знания в конструкции двигателя транспортного средства, а также придерживаться инструкции. А если возникли проблемы — автосервисы всегда помогут.
В техническое обслуживание автомобиля входит замена ремня газораспределительного механизма. Для этого можно посетить станцию техобслуживания, но можно сэкономить, если освоить эту процедуру самому. Как выполняется замена ремня ГРМ Дэу Матиз, описано в статье с подробной инструкцией и видео.
Процедура замены ремня генератора «Дэу Матиз»
Если не дали эффекта предыдущие манипуляции на вашем «Дэу Матизе», замена ремня генератора станет следующим шагом. Это непростая процедура, которая проводится в следующем порядке:
Рекомендуем
«Какой ремень ГРМ лучше: обзор лучших производителей» Подробнее
Затем все узлы нужно смонтировать в обратном порядке. Все те же самые операции нужно проделать, чтобы отрегулировать ремень генератора на «Дэу Матиз».
Если у вас есть возможность воспользоваться эстакадой или ямой, то работы по замене ремня генератора «Дэу» значительно облегчаются. Если же нет, то воспользуйтесь вышеописанным порядком работ.
Порядок замены ремня ГРМ на «Дэу Нексия»
Автовладельцу неизбежно придется столкнуться с заменой ремня ГРМ «Дэу Нексия» 8 клапанов. Большинство из них предпочтет отправиться в сервисный центр, но при желании всю процедуру можно выполнить самостоятельно в гараже со смотровой ямой.
Выбирая новые детали привода ГРМ для замены, имейте в виду, что в продаже довольно много подделок, которые совсем непросто отличить от оригинальных изделий. Но их качество будет намного хуже, соответственно, и прослужат они меньше.
Для работы по замене ремня ГРМ «Дэу» нужно подготовить:
Загоняем автомобиль на яму, ставим его на ручной тормоз и включаем пятую передачу. Затем нужно отсоединить клеммы аккумулятора. Демонтажные работы начинаем с того, что отсоединяем патрубки на воздушном фильтре и снимаем его кожух.
Немного отвинчиваем гайку на хомуте 1, выкручиваем саморез 3 и снимаем камеру.
Затем снимаем ремень привода генератора, иначе не получится продолжить работу. Для этого блокируем задние колеса противооткатными башмаками, а на правом переднем отпускаем колёсные болты. При помощи домкрата поднимаем машину и подставляем под кузов подставку. Демонтируем переднее колесо.
Затем нужно действовать в следующем порядке:
Замена ремня ГРМ «Дэу Матиз»
Компания GM обеспечивает запасными частями основную массу легковых автомобилей разных производителей, в том числе и корейских. Ремень ГРМ для «Дэу Матиз» в каталоге GM значится под номером 96352965. Если вы решаете вопрос замены ремня ГРМ «Дэу», то целесообразно одновременно купить новый натяжной ролик. Кроме того, иногда возникает необходимость поменять помпу системы охлаждения мотора. Ремень ГРМ производства GM стоит примерно 2500 рублей.
Рынок также предлагает вполне качественные изделия от следующих компаний: Kemp, Bosch, Dayco, Gates, Daewoo, Finwhale, Blue Print, Mapco. Запчасти этих производителей обойдутся дешевле – от 600 до 1500 рублей. В любом случае при выборе деталей на замену нужно быть очень внимательным, потому что в продаже есть много подделок и товаров неизвестных фирм сомнительного качества.
Удобнее всего работы по замене ремней «Дэу» выполнять на подъемнике, эстакаде. Неплохо подойдет и смотровая яма в гараже.
Для работы понадобятся:
Если вы одновременно хотите установить новый насос в системе охлаждения двигателя, то следует запастись емкостью, куда можно будет слить охлаждающую жидкость. Также потребуется небольшое количество антифриза, чтобы долить его в систему по окончании ремонтных работ.
Замена ремня ГРМ «Дэу Матиз» проводится в следующем порядке:
Далее в обратном порядке нужно провести установку новых деталей. Но перед этим необходимо убедиться, что все установочные метки на шкивах распредвала, коленвала выставлены правильно.
Выбор детали
Практически на все автомобили Дэу, в том числе и корейского производства, устанавливаются запасные части General Motors. При этом Матиз не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ для Daewoo Matiz имеет каталожный номер — 96352965. Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 2500 рублей.
Также, стоит учитывать, что придётся брать натяжной ролик. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 94580139, стоимостью — 1800 рублей. Итого запчасти для замены в оригинале составляют — 4300 рублей.
Аналоги
Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.
Направляющий ролик ремня ГРМ
Что думают автовладельцы о замене ремней на автомобилях «Дэу»
Рекомендуем
«Сколько стоит ремень ГРМ: выбираем лучших производителей» Подробнее
Ответ. Если дело в перетяжке ремня, то можно самому его ослабить. На помпе отпустить три крепежных винта, повращать ее до того момента, пока не совместятся метки на валу и натяжном ролике.
Важные замечания
Если ремонт не возможен, то данную запчасть необходимо заменить. При этом, речь идёт не только о стандартной модели, но и о генераторе JA1600 (JA1600IR) от HC-PARTS, а также некоторых других под номерами 96289030, 96380673, 96566261 и 96567255. Помимо этого, возможно использование неоригинальных моделях от EAI под номером 56938, от JAPANPARTS под номером ALZ460, от LAUBER под номером 11.1600, а также некоторых других. Их характеристики практически полностью идентичны оригинальным генераторам, которые могут быть легко заменены ими.