Замена рулевой тяги на матизе
Daewoo Matiz Малышка [RAPTOR] › Бортжурнал › Замена рулевых тяг, наконечников, втулок, ОЖ и регулировка клапанов
Привет, друзья!
Давно я тут не появлялась, под конец года на работе начался аврал, даже ленту листать не успевала, теперь надо промониторить 99+ записей))
До визита в сервис были приобретены следующие запчасти:
Тормозные колодки SANGSIN BRAKE SP1086 — 825 руб;
тяги рулевые CTR CRKD5 2 шт- 561 руб. за штуку;
наконечники рулевые CTR CEKD5 2 шт — 465 руб. за штуку;
втулки стабилизатора CTR CVKD14 2 шт — 63 руб. за штуку;
втулки амортизаторов CAR-DEX CRF008 4 шт — 30 руб. за штуку;
антифриз красный (не знаю фирму, залили в сервисе) — 400 руб;
2 пакета лимонной кислоты по 40 г — 80 руб;
16 литров дистиллированной воды (на самом деле, потребовалось гораздо меньше, остатки оставила в сервисе) — бесплатно 😀
Итого по запчастям 3603 руб.
Вчера всё успешно заменили, а ещё промыли систему охлаждения, заменили антифриз, произвели регулировку клапанов, но пришлось оставить машинку в сервисе до утра, так как я не успевала забрать.
Утром приехала за своей Малышкой, за сутки в боксе она оттаяла, хоть цвет видно стало))
За работу отдала 3500 руб.
Сразу поехала на развал/схождение (ближе всего был Шининвест), пока ехала, заметила, насколько изменилось поведение машины на дороге, теперь ничего не хрустит, не гремит, я не болтаюсь в машине при езде по кочкам.
Ждала минут 40, наконец-то у меня руль ровно стоит! Сделали работу неплохо, карточку завели и сразу сделали скидку. Из минусов — сказали, что задний правый подшипник пора менять.
Кстати, о подшипниках вчера я совсем забыла, вроде как должны были их подтянуть, но я не сказала, а работники и подавно сами бы не вспомнили, так что придётся ещё раз в сервис ехать в ближайшее время, может, в Шининвесте ошиблись насчёт подшипника (надеюсь).
Ещё сегодня узнала про замену масла в АКПП (делать буду уже в новом году), по стоимости выйдет примерно 5000 руб (около 8 литров масла — аппаратная замена с промывкой), работа бесплатно.
Замена рулевой тяги Дэу Матиз
Рабочий ресурс рулевых тяг Daewoo Matiz сопоставим с половинным ресурсом рулевой рейки. Как показывает практика, рулевых тяг хватает не менее, чем на 50 000 — 70 000 (км) пробега.
Рулевые тяги принято менять парой, то есть левую и правую тяги за один раз.
Если не брать в учет вальцовку резьб, то замена рулевых тяг занимает минимум времени.
Процесс замены рулевых тяг на Daewoo Matiz
Дополнительно прилагаю видео по установке новой рулевой тяги.
Что было использовано в процессе замены рулевых тяг Дэу Матиз
Домкрат и подпорка
Нужны будут и новые рулевые тяги. Крайне желательно задействовать такие же тяги, как и были установлены изначально. Артикульный номер оригинальных рулевых тяг GM — 93741074.
Дополнительная информация
При возникновении подобной нештатной ситуации владельцу Daewoo Matiz придется раскошеливаться и на новую рулевую рейку.
Решение о замене рулевых тяг принимается после их тщательного осмотра и диагностики. На повышенный износ рулевых тяг намекают следующие признаки:
Касательно развала-схождения, данную процедуру проводят после замены: рулевых тяг, наконечников рулевых тяг и шаровых опор.