Замена сальника трамблера нексия 8 кл
Daewoo Nexia low cost › Logbook › уплотнительное кольцо трамблера
всем привет!4 марта было тепло, решил поменять резинку крышки трамблера.запаситесь ветошью, трещоткой и головкой на 10, каким нибудь очистителем,
я применил такой набор.
откручиваем 3 гайки, держащие катушку зажигания.на моей 2 из них выкрутились вместе с шпильками.под катушкой еще три болта и снимаем саму крышку и чуток офигеваем
при помощи очистителя карба все вычистил, одел новую резинку, промазал герметиком и собрал в обратном порядке
Всем добра и не болеть!
P.S отдельное спасибо MEX518 за трещотку и позитивное настроение.
Daewoo Nexia 2010, engine Gasoline 1.5 liter., 80 h. p., Front drive, Manual — consumables
Comments 10
Это же не трамблер, а модуль зажигания:)
Переписал с бумажки артикула)))
делал без герметика летом, 15 тыс пробега не течет, хочу прокладку кл крышки менять тоже без герметика, осенью масло перелили выдавило. герметик не люблю как то маслоприемник пришлось менять тоже умельцы одни прокладку меняли потом этот герметик был везде, давление масла гореть стало, с тех пор фобия))
Если без фанатизма мазать, лишнее не выдавит.
Какое колечко брал? Тоже менять буду, а выбор большой.
На 7 фото артикул есть.gm вроде.амд только не бери и Дэу.
Daewoo Nexia Ксюха › Бортжурнал › Ремонт трамблёра
В общем дела такие: приехал я в пятницу домой, всё хорошо ни намёка на поломку. Утром в субботу выхожу, по магазинам собрался, но везти меня Ксюха не захотела…, не завелась.
Начал искать причину, приборка горит, насос жужжит, бензом в машине воняет. А она схватывает, пытается завестись, но не может. Выкрутил свечи, они залиты, вкрутил другие, результат тот же. Короче аккумулятор умер пока я пытался.
Снял аккум, притащил домой, поставил на зарядку и в Драйв за советом. Предположений было много, но единственное как мне показалось верное посоветовал saintwolf
Так же думал на ДАД, на всякий случай занёс домой отогреться, попробовал опять…, без изменений.
По совету поехал купил индукционную катушку, бегунок и крышку трамблёра. На обратном пути скинул трамблёр принёс домой и… хватит букв, смотрим фоточки)
Далее процесс разборки:
1. Снимаем крышку трамблёра.
2. Откручиваем коммутатор, чтоб не повредить в процессе, вещь довольно дорогая (3500р.)
3. Снимаем бегунок.
4. Снимаем стопорную пружину и выбиваем шток, который держит эксцентрик.
Когда выбили шток снимаем эксцентрик и все запчасти, перепутать там ничего не возможно. Всё логично и понятно.
5. Снимаем стопор, который держит индукционную катушку (сфоткать забыл)
6. Снимаем саму катушку.
7. Всё протираем, отчищаем и собираем в обратной последовательности.
8. Ставим новую крышку трамблёра
Вот в принципе и всё готово.
Так же когда снимал центропровода как всегда оторвал две фишки. Новые покупать не стал, менять замучился уже. Решил переобжать эти.
Выдернул провод из резинового колпачка, зачистил его так, чтоб провод от изоляции отступал примерно 1 см. Далее разжал старую фишку
Середину провода загнул вдоль самого провода, вставил и зажал плоскогубцами.
Просунул его обратно в колпачок с помощью отвёртки, надел железячку, готово. Так сделал два провода.
Вышел во двор поставил трамблёр на место (очень важно когда снимаем трамблёр нужно оставить чем нибудь риску, чтоб потом не выставлять угол опережения зажигания). Поставил заряженный аккум. машина завелась с пол пинка.
Двигатель стал работать ровнее, да и ехать стала намного лучше. По ощущениям +10л.с.)))