Замена шаровой на дэу нексия 16 клапанов
Замена шаровой Дэу Нексия
Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Дэу Нексия считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.
Видео
Видеоматериал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса
Процесс замены
Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Дэу Нексия :
Поставьте упоры под колеса и затяните ручной тормоз. Так же не лишним будет включить первую передачу, чтобы дополнительно зафиксировать передние колеса от проворота. Отпустив болты крепления колеса с нужной стороны (с той, где требуется заменить шаровую опору), поднимите ее домкратом. Снимите переднее колесо, после чего немного проверните руль в ту сторону, на которой производится замена шаровой. Открутите гайку крепления пальца шаровой опоры в проушине на ступице.
Открутите три гайки болтов крепления шаровой опоры на рычаге передней подвески. Если на вашем автомобиле установлены еще родные шаровые опоры, то они крепятся не болтами, а заклепками, которые придется высверлить.
При помощи лома и молотка, выбейте палец шаровой из проушины ступицы колеса. Снимите старую шаровую опору с рычага передней подвески: она заведена в направляющие, и снимается движением вперед вдоль рычага. Установите новую шаровую опору на рычаг и затяните болты и гайки крепления. Заведите палец шаровой в проушину крепления на ступице, и затяните гайку с необходимым усилием. Установите переднее колесо на место, и, опустив автомобиль, затяните болты его крепления. Проделайте те же операции с другой стороны.
Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.
Выбор детали
94788122 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Дэу Нексия производства Daewoo. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1100 рублей за штуку.
Шаровая опора в сборе.
Аналоги
Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Дэу Нексия :
Daewoo Nexia the process of reimagine › Бортжурнал › Замена шаровых опор
Начало начал.
Когда я посетил диагностику подвески там нашли полумёртвое тело левой шаровой опоры.
Меняли мы эту опору в мае 2014 года, а сейчас февраль 2018 года. Прошла она за эти почти 4 года 95935 км.
Я сразу записался поменять обе шаровых опоры и за компанию взял ещё задачу: замену передних тормозных колодок. Колодки прошли 59068 км.
В сервисе мне сказали, что менять шаровые парой нецелесообразно, стучит только левая — надо менять левую. Но я, дело в том что, не помню когда меняли правую (не заводская ли она вообще?) и у меня есть две шаровые — давайте их сразу и поменяем парой. Такие были мои доводы. Я так думал, что у меня есть эти шаровые. Оказалось, что нет. И тогда я заказал пару.
Заказал с самым коротким сроком поставки по номеру, который мы у Andrew-R82 когда-то обсуждали. Мне же не сложно проверить, как долго проходит китаец, тем более повод есть. Но экзист взял и снял заказ, а перезаказать я смог только одну штуку. Ладно, убедили, меняем только левую.
Новая шаровая опора Lemförder.
Приехала левая шаровая опора.
Она могла бы быть и правой шаровой опорой, если бы стучала права. Ведь шаровые опоры в этой машине одинаковые. На опору надет сверху пластиковый чехол, защищающий резиновый пыльник во время транспортировки и хранения. Забегая вперёд, я спросил в сервисе: «можно ли с ним установить», на что получил ответ: «он сразу раскрошится и осколки порвут резиновый пыльник». В комплекте с опорой есть и метизы, куда без них.
Если верить надписям, у болтов прочность 10,9, а у гаек — 10. А если не верить — то можно поставить свои метизы, в прочность которых веришь. Но я как-то ещё ни разу не видел, чтобы опору от рычага отрывало, хотя периодически встречаю на обочине машины с неестественно вывернутыми передними колёсами.
Вот так выглядит опора, её пыльник, кольца и смазка внутри.
Я не знаю, много это или мало смазки, но вот сколько есть — столько есть.
Тут во мне проснулся параноик и я добавил смазки. Надеюсь белая и зелёная не перессорятся. А если и перессорятся, то мы все тут увидим, когда это случится.
Увидят все, кто захочет посетить эту запись через время.
Установка на машину.
Вот в таком виде опора попала в сервис, без коробки, без опознавательных знаков. В сервисе меня спросили: «почему я не взял CTR?» Я спросил чем он лучше, сошлись на том, что «CTR хотя бы ходит», и на эту мы посмотрим, «сколько проходит». Подтверждаю, CTR ходит, у меня прошла почти 100 тысяч. Но сейчас у на уже другая опора. Тут же она была установлена на своё место.
Пыльник у неё сильно поджат, посмотрим, не выдавит ли лишнюю смазку. Вот рулевые наконечники, в которые я напихал той же смазки 3 года назад и трудятся они там уже 78733 км. Их пыльники не так сжаты. У них ничего не разъело, ничего не выдавило.
Сейчас посмотрим как оно будет.
Снятая с машины опора CTR.
Итак, у нас была установлена левая опора CTR, я принёс её домой, чтобы препарировать. Рассмотрим же её.
Пыльник нигде не треснут, снизу он хорошо «намертво» прикреплён к металлу. Сверху нет. Никаких колец тоже нет.
Под пыльником есть смазка, интересно, такой её цвет — это так и должно быть, по-заводу?
У меня сложилось впечатление, что там вода в смазке, но впечатления к делу не пришьёшь, потому опору можно выбросить в мусор. Спасибо за работу, давай, до свидания.
Текущий пробег: 212416 км.
Эпилог.
Следующими в списке идут: хомут крепления глушителя, хомут крепления трубы глушителя и резинки подвеса резонатора. Для них уже есть своя запись, как поменяю — добавлю туда. И ещё надо найти старую бумажку результатов диагностики, там тоже что-то оставалось на потом. Потом наступило.
Update 24/03/2019
Наконец-то нашёл время заглянуть внутрь правой шаровой опоры, извлечённой в рамках этого кейса. Выглядит вроде вменяемо, но нет, дырочка есть.
Под пыльником смазка выглядит «не очень», местами на шарнире её нет вообще.
Видимо, вода попала, получилась эмульсия и теперь она не прилипает к поверхности. С этим ясно. Неясно только при каких обстоятельствах пыльник получил такую травму…
Update 05/08/2019
Текущее состояние опор. Одной из них (правой) уже 21380 км. А второй (соответственно левой) аж 63617 км.
Замена шаровой опоры на Нексии: подробная инструкция и видео
Рано или поздно подвеска автомобиля требует обслуживания, автомобиль дэу не исключение. Замена шаровой опоры нексии не частая процедура, а когда придет время менять, то это не займет у вас много времени.
Из этой статьи вы узнаете какой интервал замены, какой инструмент нужен, как поменять шаровую опору и как снять шаровую если нет специального съемника + в конце видео на эту тему.
Рекомендации по замене
Шаровая опора важный элемент подвески, который необходимо менять до появления стуков, иначе в любой момент это может привести к печальным последствиям.
Стоит отменить, что на нексии шаровая ходит достаточно долго и хорошая марка будет стоить не дороже хорошей марки запчастей для автомобилей ВАЗ.
Интервал замены шаровой опоры составляет 40-60 тысяч километров. Но, если эксплуатация автомобиля проходит в жестких условиях, то интервал замены сократиться вдвое.
Если слышно стук в районе колеса на ямках, даже не значительных или при езде на неровной дороге, то скорее всего это стучит шаровая. Выверните колесо и визуально осмотрите шаровую. Пыльник должен быть целый, гайка на шаровую закручена полностью.
Если долго игнорировать проблемы шаровой опоры то колесо может болтаться на дороге, также может выпасть из коробки и не только:
Сломанная шаровая опора
Инструменты для замены
Для работы по замене шаровой необходимо подготовиться, самым сложным будет пожалуй снять старую опору. Итак, подготовьте следующий инструмент – рожковые ключи на 13, 14, 17, 19. Также нужен будет домкрат, балонник для откручивания колеса и съемник.
съемник шаровой опоры
Если нет специального съемника
Чтобы снять шаровую опору, можно выпрессовать с помощью специального съемника, если съемника для шаровой у вас нет, то можно воспользоваться дедовским методом. Подготовьте лом или монтажку. Чтобы без съемника вытащить шаровую, понадобиться помощник. Засуньте монтажку между поворотным кулаком и рычагом и опираясь на ухо поворотного кулака поддевая рычаг и старайтесь давить на монтажку или лом. Второй человек должен слегка постукивать по уху поворотного кулака, чтобы шаровая вылезла из него. Предварительно можно нагреть это ухо. Для усиления рычага, на монтажную лопатку можно надеть трубу, шаровая выскочит сама!
Еще один способ более радикальный – это спилить палец шаровой опоры.
Замена шаровой опоры на нексии
Поставьте автомобиль на ровную поверхность и подложите под заднее и переднее колесо противооткатные бруски. Поставьте на ручник (если исправен), а также можно воткнуть на первую передачу. Подготовившись к замене шаровой и вооружившись необходимым инструментов можно приступать:
Если автомобиль с маленьким пробегом, то скорее всего шаровые не разу не менялись. Это можно узнать по креплению шаровой к рычагу подвески. На Нексии шаровые с завода крепятся на заклепки, а не на болты. Если у вас заклепки, то необходимо их высверлить или срубить зубилом и на их место в крутить болты.
Видео по замене шаровой опоры на Нексии
Таким образом, можно легко заменить шаровую своими руками даже специального съемника.
Инструкция по замене шаровой подходит для автомобилей: Daewoo Nexia, Daewoo Nexia N150(рестайлинг), Daewoo Lanos, Zaz Chance, Chevrolet Lanos.
Daewoo Nexia Family › Бортжурнал › Замена шаровой опоры Нексии
Доброй ночи Всем. Пробег
Сегодня утром приехал в деревню и сразу в гараж.
Снял стабилизатор стойки
Все подготовил, взял кувалду дощечку и бил.
Далее рассверливал заклёпки, потом выбил их.
Начинал сверлить 3.5 мм и так потихоньку до 10. Заменил
, стянул болтами все смазал.
Заводская шаровая такая же ржавая и без смазки.
Daewoo Nexia 2012, двигатель бензиновый 1.5 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Daewoo Nexia, 2008
Daewoo Nexia, 2006
Daewoo Nexia, 2007
Daewoo Nexia, 2004
Комментарии 16
Нужно ли после этого ехать на развал-схождение?
Хэх рычаг жалко), А че сьемника не было?
Одни для ВАЗ были, менять вторую нужно было стучала…
Я шаровые менял так — отдал деньги и все)) Запчасть была моя.
Кто же вас учил так шаровые выбивать из кулака? 😂😂😂😂
А как надо? Инструкцию пожалуйста!))
Бить надо не по рычагу, а по уху поворотного кулака сбоку, при этом давить монтажкой на рычаг вниз. 2-3 небольших удара молотком и шаровая выскакивает легко.
Читал даже якобы вставляют планку и он выдавливает сам, но как ни пытался с первым он его сжимает а дальше или вылетает, или просто тупо стоит. Проще если часто менять то съёмник купить. Одному все ровно сложновато бить и тянуть. )
Никакой планки не надо. Вилка портит пыльник.
Просто не умеете снимать, вот и всё.
я машину продал на 150 тысячах на родных шаровых были в отличном состоянии
Не спорю, но с Нашими дорогами такие удары получаешь, как будто колесо готова слететь… вот и не дожил
я машину продал на 150 тысячах на родных шаровых были в отличном состоянии
150 к км., на родных шаровых? Вот тут Вы заливаете!)) Скорее всего Вы не первый или просто забивали на проблемы с шаровой, либо оба варианта сразу.
я один хозяин авто и врать мне смысла нет на 100 тыс я купил новые шаровые собирался менять отстегнул а они как новые я кинул на полку потом продал после машины
150 к км., на родных шаровых? Вот тут Вы заливаете!)) Скорее всего Вы не первый или просто забивали на проблемы с шаровой, либо оба варианта сразу.
за 150 тысяч мною были поменяны задние аморты на 60000 правая опора на 80000, сцепление на 10000 вместе с корзиной и выжимным хотя умер выжимной остальное до кучи чтоб потом не снимать коробас и акум все