Замена шланга гур дэу нексия

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Ремонт ГУРа

Замена шланга гур дэу нексия. 5f0274s 100. Замена шланга гур дэу нексия фото. Замена шланга гур дэу нексия-5f0274s 100. картинка Замена шланга гур дэу нексия. картинка 5f0274s 100. Началось еще с осени. В один прекрасный завыл ГУР, причиной оказалось уход масла, купил-залил и почти забыл, время от времени контролируя уровень жидкости в бачке, но вот на днях заведя и глунув в педальный узел увидел небольшую струйку красной жидкости. Проверка уровня не дала ничего, все по уровню, но ясное дело ГУР засопливился. А мне не нравится когда в машине чтото подтекает.вот так натекло.

Началось еще с осени. В один прекрасный завыл ГУР, причиной оказалось уход масла, купил-залил и почти забыл, время от времени контролируя уровень жидкости в бачке, но вот на днях заведя и глунув в педальный узел увидел небольшую струйку красной жидкости. Проверка уровня не дала ничего, все по уровню, но ясное дело ГУР засопливился. А мне не нравится когда в машине чтото подтекает.
вот так натекло.

Замена шланга гур дэу нексия. d02f408s 960. Замена шланга гур дэу нексия фото. Замена шланга гур дэу нексия-d02f408s 960. картинка Замена шланга гур дэу нексия. картинка d02f408s 960. Началось еще с осени. В один прекрасный завыл ГУР, причиной оказалось уход масла, купил-залил и почти забыл, время от времени контролируя уровень жидкости в бачке, но вот на днях заведя и глунув в педальный узел увидел небольшую струйку красной жидкости. Проверка уровня не дала ничего, все по уровню, но ясное дело ГУР засопливился. А мне не нравится когда в машине чтото подтекает.вот так натекло.

Но тут столкнулся с проблемой что не найти сальник рулевой рейки с гуром, для обычной стоит от 40 до 80 рублей. Перерыв все где можно заказал в экзисте ремкомплект за 700 рублей и вот сегодня забрав решил не откладывать, а сразу и установить.

Замена шланга гур дэу нексия. efcf408s 960. Замена шланга гур дэу нексия фото. Замена шланга гур дэу нексия-efcf408s 960. картинка Замена шланга гур дэу нексия. картинка efcf408s 960. Началось еще с осени. В один прекрасный завыл ГУР, причиной оказалось уход масла, купил-залил и почти забыл, время от времени контролируя уровень жидкости в бачке, но вот на днях заведя и глунув в педальный узел увидел небольшую струйку красной жидкости. Проверка уровня не дала ничего, все по уровню, но ясное дело ГУР засопливился. А мне не нравится когда в машине чтото подтекает.вот так натекло.

Замена шланга гур дэу нексия. 1fcf408s 960. Замена шланга гур дэу нексия фото. Замена шланга гур дэу нексия-1fcf408s 960. картинка Замена шланга гур дэу нексия. картинка 1fcf408s 960. Началось еще с осени. В один прекрасный завыл ГУР, причиной оказалось уход масла, купил-залил и почти забыл, время от времени контролируя уровень жидкости в бачке, но вот на днях заведя и глунув в педальный узел увидел небольшую струйку красной жидкости. Проверка уровня не дала ничего, все по уровню, но ясное дело ГУР засопливился. А мне не нравится когда в машине чтото подтекает.вот так натекло.

И так:
1. Откручиваются пластиковые кожухи (закрывают рулевую колонку)

2. Откручиваются 2 болта сверху и 1 далеко по стойке ( мне пришлось собирать их 2х наборов подходящую по длине)
3. Отсоединяем все провода и отодвигаем вбок чтобы не мешали
4. откручиваем червячный механизм руля. (тут тоже пришлось повозиться со снятием рулевой колонки)

Замена шланга гур дэу нексия. 902f408s 960. Замена шланга гур дэу нексия фото. Замена шланга гур дэу нексия-902f408s 960. картинка Замена шланга гур дэу нексия. картинка 902f408s 960. Началось еще с осени. В один прекрасный завыл ГУР, причиной оказалось уход масла, купил-залил и почти забыл, время от времени контролируя уровень жидкости в бачке, но вот на днях заведя и глунув в педальный узел увидел небольшую струйку красной жидкости. Проверка уровня не дала ничего, все по уровню, но ясное дело ГУР засопливился. А мне не нравится когда в машине чтото подтекает.вот так натекло.

5. Теперь нужно снять стопорное кольцо (умные люди советуют круглогубцами действовать, ага как же послушался умных людей, в итоге редкосного удалось снять его
6. вытаскивается металлическая шайба и чтоб вытащить сам сальник тоже пришлось покорячиться, ничем не протыкается и саморез не вкручивается, хотя люди говорили без проблем (ага как же), вытечет грамм 30 масла, можно не бояться.
7 ставим новый сальник слегка засаживаем его, сверху шайбу и закоксовываем, для этого у меня окащался подходящий ключ по диаметру и длине, поэтому это не составило труда
8 Собирая все обратно опять пришлось помучиться с рулевой колонкой, 1 винт нивкакую обратно не хотел лезть.

Все обтатно собрал, оттер, теперь чисто и не сопливится, аж приятно посмотреть на свои труды. Также толи руки устали толи руль стал малость тяжелее.

К тому же заменил все концевики дверей, а то старые окисли и стали подглючивать.

Замена шланга гур дэу нексия. 6fcf408s 960. Замена шланга гур дэу нексия фото. Замена шланга гур дэу нексия-6fcf408s 960. картинка Замена шланга гур дэу нексия. картинка 6fcf408s 960. Началось еще с осени. В один прекрасный завыл ГУР, причиной оказалось уход масла, купил-залил и почти забыл, время от времени контролируя уровень жидкости в бачке, но вот на днях заведя и глунув в педальный узел увидел небольшую струйку красной жидкости. Проверка уровня не дала ничего, все по уровню, но ясное дело ГУР засопливился. А мне не нравится когда в машине чтото подтекает.вот так натекло.

После сборки осталась 1 лишняя часть или я чтото перепутал)

Источник

Daewoo Nexia › Бортжурнал › Маленькая неприятность, открутился шланг подачи ГУР.

Замена шланга гур дэу нексия. 20e2f3as 100. Замена шланга гур дэу нексия фото. Замена шланга гур дэу нексия-20e2f3as 100. картинка Замена шланга гур дэу нексия. картинка 20e2f3as 100. Началось еще с осени. В один прекрасный завыл ГУР, причиной оказалось уход масла, купил-залил и почти забыл, время от времени контролируя уровень жидкости в бачке, но вот на днях заведя и глунув в педальный узел увидел небольшую струйку красной жидкости. Проверка уровня не дала ничего, все по уровню, но ясное дело ГУР засопливился. А мне не нравится когда в машине чтото подтекает.вот так натекло.

Предыстория такова. Было дело, менял сальник рейки, а заодно и жидкость ГУР, но впоследствии, по собственной оплошности, испортил свежую жидкость и пришлось залить в систему гидроусилителя руля другое масло.

Замена шланга гур дэу нексия. RwAAAgA3duA 960. Замена шланга гур дэу нексия фото. Замена шланга гур дэу нексия-RwAAAgA3duA 960. картинка Замена шланга гур дэу нексия. картинка RwAAAgA3duA 960. Началось еще с осени. В один прекрасный завыл ГУР, причиной оказалось уход масла, купил-залил и почти забыл, время от времени контролируя уровень жидкости в бачке, но вот на днях заведя и глунув в педальный узел увидел небольшую струйку красной жидкости. Проверка уровня не дала ничего, все по уровню, но ясное дело ГУР засопливился. А мне не нравится когда в машине чтото подтекает.вот так натекло.

Залил и залил, ездил, всё было нормально, но в начале лета и с наступлением жары, возможно совпадение просто, при повороте руля насос ГУР начал шумно работать, гудеть и дошло до того, что гул шёл даже стоя на светофоре без всякой нагрузки на руль.
Решил для начала сменить масло в системе гур. Снова приобрел Liqui Moly Top Tec 1100

Замена шланга гур дэу нексия. 3gAAAgM3duA 960. Замена шланга гур дэу нексия фото. Замена шланга гур дэу нексия-3gAAAgM3duA 960. картинка Замена шланга гур дэу нексия. картинка 3gAAAgM3duA 960. Началось еще с осени. В один прекрасный завыл ГУР, причиной оказалось уход масла, купил-залил и почти забыл, время от времени контролируя уровень жидкости в бачке, но вот на днях заведя и глунув в педальный узел увидел небольшую струйку красной жидкости. Проверка уровня не дала ничего, все по уровню, но ясное дело ГУР засопливился. А мне не нравится когда в машине чтото подтекает.вот так натекло.

Слил из системы то что было, залил новое, прокачал и помогло — гул пропал. Но что-то это масло никак не хочет приживаться в машине…

На следующий день после замены жидкости поездка в область, доставка родственника в больницу, которого сразу положили на операцию и пока ждал результата поехал перекусить, а заодно, спонтанно, решил заскочил на шиномонтаж, отбалансировать передние колёса. Оказалось, что не зря заехал на балансировку. Когда сняли переднее правое колесо, то обнаружил под машиной свежую лужицу масла которое стекало с пластиковой защиты… Я подофигел конечно, ломаться вдали от дома — весьма неприятно. В голове сразу завертелось, что последнее делал с машиной — масло ГУР менял. Заглянул под капот, сверху всё пыльно и сухо, масло в двигателе в норме, а вот в бачке гидроусилителя руля уровня не видно, открутил крышку, половины бачка уже нету. «У страха глаза велики» и сразу подумал, что насосу звезда пришла и не зря он таки гудел!) Пока балансировали колесо и я кипишевал возле машины, масло бежать перестало и уже просто капало, уровень в бачке не падал стремительно. Отбалансировав колеса и чуть успокоившись, съехав в сторонку от шиномонтажа, стал разбираться откуда течь. Доглядел замасливание на шлангах подачи и братки от насоса гидроусилителя. Свободно болтался шланг подачи, металлический штуцер был отпущен!

Замена шланга гур дэу нексия. zAAAAgCPduA 960. Замена шланга гур дэу нексия фото. Замена шланга гур дэу нексия-zAAAAgCPduA 960. картинка Замена шланга гур дэу нексия. картинка zAAAAgCPduA 960. Началось еще с осени. В один прекрасный завыл ГУР, причиной оказалось уход масла, купил-залил и почти забыл, время от времени контролируя уровень жидкости в бачке, но вот на днях заведя и глунув в педальный узел увидел небольшую струйку красной жидкости. Проверка уровня не дала ничего, все по уровню, но ясное дело ГУР засопливился. А мне не нравится когда в машине чтото подтекает.вот так натекло.

Чтобы добраться до штуцера, потребовалось снять корпус воздушного фильтра. Размер грани гайки под ключ на 16, к счастью такой рожковый был с собой.

Замена шланга гур дэу нексия. JgAAAgGPduA 960. Замена шланга гур дэу нексия фото. Замена шланга гур дэу нексия-JgAAAgGPduA 960. картинка Замена шланга гур дэу нексия. картинка JgAAAgGPduA 960. Началось еще с осени. В один прекрасный завыл ГУР, причиной оказалось уход масла, купил-залил и почти забыл, время от времени контролируя уровень жидкости в бачке, но вот на днях заведя и глунув в педальный узел увидел небольшую струйку красной жидкости. Проверка уровня не дала ничего, все по уровню, но ясное дело ГУР засопливился. А мне не нравится когда в машине чтото подтекает.вот так натекло.

Подтянул злополучный штуцер, купил ещё 0.5 л жидкости, долил до уровня. Пока всё работает не течет, не гудит. Шланг отпустился скорее всего от вибрации на плохих дорогах — я так думаю, так что теперь надо контролировать время от времени.

Источник

Daewoo Nexia White Horse 71RUS › Бортжурнал › Неисправность с ГУР

Замена шланга гур дэу нексия. 154266u 100. Замена шланга гур дэу нексия фото. Замена шланга гур дэу нексия-154266u 100. картинка Замена шланга гур дэу нексия. картинка 154266u 100. Началось еще с осени. В один прекрасный завыл ГУР, причиной оказалось уход масла, купил-залил и почти забыл, время от времени контролируя уровень жидкости в бачке, но вот на днях заведя и глунув в педальный узел увидел небольшую струйку красной жидкости. Проверка уровня не дала ничего, все по уровню, но ясное дело ГУР засопливился. А мне не нравится когда в машине чтото подтекает.вот так натекло.

Произошло это зимой, практически в самые морозные деньки. Сажусь в машину, завожу… И тут загорается лампочка неисправности двигателя «check engine». Сначала испугался, думал что-то серьезное, но потом почитал форумы и нашел информацию, что лампочка check engine загорается часто на нексиях с пробегом до 1000 км. Решается это вроде бы компьютерной диагностикой, ну и соответственно обнулением ошибки. Так я приехал в СТО, подхожу к инженеру по гарантии, он говорит, что ничего страшного, такое бывает… и предложил заодно провести первое ТО (которое должно быть на 2000 км), аргументируя это тем, что на заводе заливают не пойми что. Ну, думаю, ладно, один знакомый вообще сделал на 900 км и ничего. Приезжаю к ним в оговоренный день, они забирают машину, я жду. Приходит инженер по гарантии, зовет с собой. Подходим к машине, такой вопрос: «Ты капот открывал?» ))) мне показалось это смешным, говорю: «ну да, жидкость для стеклоомывателя заливал, а что такое?» В итоге выясняется, что бачок с жидкостью для гидроусилителя практически пуст… Ну значит они посмотрели, говорят, что утечек вроде бы нет никаких, залили масло туда новое Castrol, взяли где-то рублей 200-300 за него. Сказали, что если будет убавляться, то приезжай — будем смотреть. Так я довольный уехал без check engine и с маслом в ГУРе))) Но все было бы хорошо, если бы на этом все и закончилось…

Каждый день я смотрел эту жидкость, вроде бы визуально она не уменьшалась, но каждый день в гараже оставалось под машиной что-то похожее на это масло… Через неделю после ТО приезжаю к ним опять, говорю так и так, вытекает… обещали смотреть — смотрите… оставляю машину, сервисную книжку и свидетельство о регистрации ТС. Звонят вроде бы в этот же день вечером, говорят: «Вам необходимо заменить «трубку высокого давления ГУР», у нас ее в наличии нет, мы привезем ее только через 2 недели. Так она стоит 120 руб, если хотите — можете купить сами, мы вам ее бесплатно установим». Я думаю, цена небольшая, поехал в магазин, заказал, через 2 дня мне ее привезли… Еду к ним в автосервис, показываю трубку им, они такие смотрят на меня и говорят:

Инженер по гарантии: Это не та трубка…
Я: Ну как не та, вот даже каталожный номер вы мне давали?
Инженер по гарантии: Ну вот смотрите (открывает каталог, начинает разбираться там, начинает показывать мне), вот эта трубка, которую вы купили, а вот шланг идет. Мы думали, что это все в сборе идет.
Я думаю, ну как же в сборе это может идти, когда вот одна запчасть — рядом с ней номер, вот другая запчасть — рядом с ней другой номер. И в каталоге этом справа от рисунка идет номер этой запчасти, название и каталожный номер… Сначала написана трубка и сразу же под ней шланг… Ну, думаю, дебилы, как вообще вы там работаете, если впервые рассматриваете этот чертеж…

В итоге, если бы я не приехал, то им бы тоже пришла через 2 недели только эта трубка, так они вроде бы дозаказали еще шланги высокого давления…
Я поехал в автозапчасти узнать сколько же все-таки стоит этот шланг… цена его почему-то в течение недели все время менялась от 1200 до 1700 рублей. Я решил оставить этот шланг на совести гарантии, все-таки должна она как-то оправдывать себя…

Проходит 2 недели, звоню им:
Я: Ну что там у вас, пришли ли запчасти?
Инженер по гарантии: Вы знаете, запчасти пришли, но со шлангами получилась проблема. Мы сделали заказ на складе нашем в г.Воронеж. Там было в наличии 20 штук их, но они оказались не те, то есть они там у себя что-то перепутали и заказали не то, а в перечне они значились как шлинги для нексий.
Я: Ну и когда же вся эта ситуация исправится, и шланги привезут к вам?
Инженер по гарантии: Я вам точную информацию не смогу дать, позвоните в отдел снабжения.

Я звоню в отдел снабжения, мне там объясняют еще раз эту информацию и на вопрос «когда же все-таки их привезут» мне отвечают, что они не могут точно сказать: сначала шланги должны прийти в Воронеж, потом оттуда в Тулу… в общем долго. Спрашиваю, можно ли купить этот шланг самому, а ваша фирма оплатит мои расходы. В отделе снабжения мне сказали, что они этот вопрос решить не могут — звоните опять инженеру по гарантии… Звоню, объясняю ситуацию, он говорит, что сам не может решить этот вопрос, ему необходимо звонить в Воронеж и оставить там заявку такую, и когда там они рассмотрят это, он мне перезвонит. Проходит день, два… звоню сам, спрашиваю в чем дело? Так ничего и не решилось у них… думаю ладно… начал читать форумы, книжки, подумывая о том, чтобы предъявить какие-то претензии к ним, но потом понимаю, что никаких документов у меня нет о том, что машина находится у них и с какого момента она там находится…

Поехал к ним (это прошло уже где-то дня 3-4), взял бумагу о передаче машины им с числом с печатью, и в этот же день они мне говорят, что запчасти должны прийти в определенный день. Настал этот день, звоню — ничего нового… Через два дня решил не звонить — еду сразу туда, они говорят, что завтра машина будет готова… Говорят, что у кого-то еще была такая же проблема, он позвонил в Воронеж, и там что-то решили и прислали 2 шланга на наши машины, инженер по гарантии даже показал их))) Думаю, наконец-то, кончились мои мучения… Приезжаю на следующий день, забираю машину, но уже не радость во мне, а что-то другое… чувство самоудовлетворения что ли…

В итоге вывод таков: машина находилась у них около 30 дней, была потрачена куча нервов, а всего-то был заменен шланг высокого давления и трубку они тоже решили поменять на всякий случай. Если бы машина находилась в СТО более 45 дней, то можно было бы писать заявление на возврат денег или обмен машины на новую. И вообще на самом деле можно было сделать ремонт или купить запчасти самому, а им потом предъявить счет. но опять же надо быть юридически подкованным для этого, а никому не хочется тратить свое время на изучение законов и кодексов. Можно конечно заплатить деньги специалисту, но стоит ли оно того. На это и рассчитывают СТО…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *