Замена шлангов печки дэу нексия
Daewoo Nexia Рабочая Лошадка › Бортжурнал › Замена патрубка на печку
Сегодня вот решился наконец то поменять шлангу,а то бежал тосол, перешел на воду так как время все не хватало!
Но настал этот день
Приехал в гараж посмотреть что по чем, думаю с ямы если что подлезть!
Но не тут то было света нет.Расстроился :(, но думаю коль приехал надо что то делать проявить смекалку!
смотрю в доль гаражных кооператива у нас бетонный забор плита по весне упала)конечно За забором лесопилка не стали их поднимать просто заделали досками проем, плита так и лежит!
придумал не хитрый план)))бросил доску на одну сторону, и как раз небольшого подъема хватит залезть по биби!
Залез под машину нашел этот патрубок!
С криками и матами снял его))))
Вот что было сним, бежал со стороны блока!
Поперся в гараж нашел по диаметру резиновый шланг)Не покупать же, когда в гараже такого добра хватает))))
Начал его одевать не в какую :
1)НЕ УДОБНО ЛЕЖА С НИЗУ, И С ВЕРХУ ФИГ ПОДЛЕЗЕШЬ!
матерясь одел один конец на блок, потом вспомнил что старый конец лучше надо было подрезать и ровным концом одеть на трубку блока))))
2)подрезал
3)матерясь одеть не могучто думаю за нафиг, ток что же одевал, смотрю вд есть брызнул во внутрь шланга.Полез снова под машину с надеждой пыжится одевать)))
спокойно одной рукой не применяя силовых усилий и мата — заскочил на трубку шланг.
Вы бы видели мою улыбку «Шикарно»)))))
4)теперь предстояло еще одеть хамут!
Но не тут то было шлан по толшине был больше, хамут не налазил!
на шланг то базара нет одел), а вот на район фиксации никак не мог одеть(((((даже сляжка не помогла держать хамут в полном открытии!
Ну что поделать поперся в магаз за новыми хамутами побольше диаметром.Благо до авто магазина идти от гаража метров 200))))).Купил)))))
5)одел хамут по шлангу)))))затянул отверткой о воуууууля)))))одна сторона готова))))
6)замерил сколько понадобится и отрезал)))))лишнее)))))
7)одел хамут на шланг)))))
8)одел на трубку печки)))))
9)затянул
10)налил воды)))
ГОТОВО
Завелся, проверил все — течи нет
Вот и все затратил я на эту работу минимум денег)))))и часа 4 времени!
ну вот ждите скоро продолжения)))))надо будет сливать воду и заливать антифриз)))))
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Печка, как много в этом слове…))
Всем привет!
Это первая запись о ремонте печки, остальные тут:
Печка, продолжение — подключение помпы.
Печка, часть третья — проклейка радиатора.
…
Прошлой зимой я был ОЧЕНЬ недоволен работой печки, так как несмотря на замену термостата, и промывку системы охлаждения, грела она весьма паршиво. Причём и грела плохо, и работала непойми как — при переключении режимов что-то явно происходило не так, рециркуляция тоже, непонятно работала или нет… В общем в этом году, я решил капитально перебрать печку, причём чтоб решить эту проблему раз и навсегда — подойти решил комплексно. То есть поставить доп. помпу Бош в обратку, и проклеить всю печку, чтоб не было подсоса холодного воздуха. В идеале — ещё и промыть или заменить сам радиатор печки.
Кроме того, когда я разглядывал патрубки печки, я заметил что патрубок обратки у меня леченый, да и вообще патрубки выглядели неважно, поэтому решил заменить и их.
Ну и так как переднее правое сиденье у меня до сих пор снято, после ремонта дыры в днище, плюс разобрана вся борода, я решил этим делом и заняться.
Было закуплено:
1. Помпа BOSCH, артикул 0392020034
2. Патрубок печки обратка, артикул 96179610
3. Патрубок печки подача, артикул 96148970
4. Разъём форсунки вазовский, он идеально подходит к этой помпе. Вот такой — www.texkom.ru/upload/iblo…1f8cd918c0e38ef6ada07.jpg
Кроме того, ещё мне понадобился силиконовый герметик, (я использовал Done Deal), и два хомута для помпы.
Первым делом надо разобрать печку, чтоб добраться до радиатора и заслонок.
Сперва надо снять верхний кожух:
Он крепиться на защёлках, потом открутив 6 саморезов головкой на 7, снимаем второй кожух:
В неём, кстати, было дофига листвы:
И вот тут первая беда — оба кожуха поломаны в нескольких местах, и похабно подклеены((
Я понял что поторопился))) Надо было после того как радиатор откручен и опущен, (три самореза головка 7), выкрутив ещё три самореза седьмыми ключиком, снять ещё и этот кожух:
Этот пластик как ни странно цел))
…
Это всё было сделано в течении недели, а сегодня днём я приступил к процессу интеграции доп помпы, ну итд.
Для того чтоб был доступ к выводам радиатора печки, я задрал перед машины, чтоб можно было залезть под неё и добраться к хомутам снизу. Задрал, и пару часов пока мотор остывал, занимался кое чем другим, о чём напишу в другой записи)
Как мотор остыл, открутил крышку расширительного бачка, и снизу под машиной снял патрубок подачи с радиатора печки. Это было относительно несложно.
Сразу хлынул антифриз, и под струю была подставлена загодя приготовленная ёмкость, куда я его и слил:
Для того чтоб сливалось побыстрее, я пару раз дул в расширительный бачок, создавая давление в системе.
Антифриз слит, после этого я отсоединил патрубок подачи от мотора. Это тоже снизу, так проще.
После этого, вылез из под машины, и уже сверху отсоединил патрубок обратки, сперва от радиатора, а потом и от движка.
Ну и раз радиатор свободен, глупо было бы его не промыть? Тем более что в патрубках такое:
Сходил в магаз, купил промывку 7-минутную хайгир, и начал промывать:
Как видно, промывал я помпой бошевской, всего то пришлось подать для этого на неё 12В)
Жидкость для промывки — 3 литра кипятка и банка промывки Хайгир.
Что сказать… В прошлый раз когда я промывал систему, я тупо тратил время, так как эта промывка для радиатора печки ВООБЩЕ НИ О ЧЁМ.
Радиатор был капитально забит! Сперва, когда я подключил его к помпе, она тупо не могла его продавить! Потом появилась струйка со спичку, и постепенно эта струйка стала расти, пока не стала такой:
Daewoo Nexia #NASYALNIKA › Бортжурнал › Замена патрубков охлаждения
После замены радиатора радость моя была недолгой. После очередного наваливания субботним вечером на игре, дриснулС#КАтварь потек задний патрубок:
Раз уж лезть менять, решил заодно поменять еще три патрубка, которые на мой взгляд могут следующими потечь при повышенной нагрузке:
Сразу скажу, на вид и на ощупь патрубок GM ничем не отличается от патрубков Onnuri и PMC, за что такая переплата — не понятно.
Антифриз на замену (нужно 7,5 литра в идеале, по факту входит примерно 6,5, все с блока слить невозможно без компрессора):
Антифриз вроде норм, имеет даже какие то там допуски на конвейер автоваза, но самое главное не дорогой.
Все патрубки по примеру верхнего патрубка радиатора, который уже в стоке идет в обмотке (армирование надо думать), я обмотал тряпичной изолентой (дабы не вздувало если что). Получилось очень даже норм, не отличить от заводского:
И что удивительно, оно работает. Вопрос к знатокам — где взять такую фишку, кроме разборок:
Ну а пока все норм, ничего не течет, понаваливал — проверил, главное потуже затянуть хомуты.
И еще, у меня в гараже замироточил старый радиатор:
UPD
Разъем разбирается. Я официально олень.
Теперь в идеале надо поменять датчик.
Но если кто подскажет все-таки номерок герметичного комплекта папа-мама, который пробьется на емексах/экзистах и тп, буду крайне признателен. Нашел вот такой, но его номер не пробивается, а я живу не в Москве и заказывать его с этого сайта с доставкой шибко дорого выходит, остается вариант если только проездом буду заберу. Ну или алиэкспресс.
Как отремонтировать или заменить печку Дэу Нексия
После некоторого времени печка, находящаяся в автомобиле, перестаёт работать и не выполняет те функции, которые на неё возложены. Тогда потребуется срочный ремонт печки Дэу Нексия. Специалисты отмечают, что основной причиной, по которой происходят сбои — это наличие воздуха в охладительной системе силового агрегата. Если же быть более конкретным, то речь идёт о радиаторе самой печки транспортного средства.
Некоторые автолюбители предлагают произвести выгон воздуха из охладительной системы. Однако, как показывает практика, этот метод помогает ненадолго. Уже через 2–3 месяца в печку Дэу Нексия снова попадает воздух, и проблема с отоплением вновь повторяется. В результате печка выдаёт в салон транспортного средства прохладный воздух что, конечно же, недостаточно для нормальной езды в нём водителя и пассажиров.
Диагностика проблемы
Правильно произвести диагностику проблемы и замену печки можно своими руками в гараже.
Исходя из проведённых действий, можно определить наличие проблемы.
Причины попадания в охладительную систему воздуха
Как сделать ремонт печки своими руками на Дэу Нексия? Для того чтобы понять, по каким причинам в печку может попасть воздух, следует произвести несколько последовательных действий.
Решение проблемы
Для того чтобы можно было исключить эту проблему, придумали весьма оригинальный способ. Его суть заключается в том, чтобы вернуть слив с обратки на заслонке дроссельного типа в патрубок. До этого слив поступал сразу же в сам бачок. Для того чтобы отремонтировать печку, потребуется тройник. Его можно сделать самостоятельно или найти необходимый тройник можно и в торговой сети, где предлагается большой выбор изделий сантехники.
В этом случае необходимо будет приобрести такие элементы:
Теперь производится сборка деталей с применением прокладок. Далее патрубки надевают непосредственно на штуцеры. После этого производят обжим деталей с применением хомутов.
Технология проведения работ состоит в следующем:
Как поменять патрубки печки местами на Нексии? Их менять лучше на двигателе, чем на радиаторе. В итоге подача и обратка на радиаторе поменяются местами. Меняя патрубки, вы можете намного улучшить работу печки.
Теперь вы знаете, как поменять местами патрубки на печке Дэу Нексия.
Альтернативный способ ремонта
Произвести доработку системы отопления в автомобиле Дэу Нексия можно и без установки тройника. Необходимо подготовить свой небольшой кусочек тормозной трубки от Жигулей восьмой модели и произвести замену. Его длина должна составлять примерно 40 см.
Развоздушивание системы
После проведения всех работ следует выгнать воздух из системы. Для этого надо выполнить следующие действия:
После того как все ремонтные работы окончены, перед началом поездки проводим контроль уровня жидкости в бачке. Если необходимо, то дополняем его до нужного значения. В ситуации, когда эти процедуры не приносят желаемого результата, производим замену печки Дэу Нексия.
Как заменить печку?
Как снять печку на Нексии? Для этого нужно разобрать всю центральную консоль. Сначала на панели снимаем декоративную рамку печки и магнитолы, слегка поддевая её пальцами. Затем откручиваем 2 самореза, которые держат декоративную рамку рычага КПП. Эту рамку снимаем и откручиваем саморезы, которые держат пепельницу. Затем снимаем пепельницу и магнитолу. Затем снимаем саму панель блока управления печкой и вытаскиваем его. Как добраться до печки Дэу Нексия? Надо демонтировать накладки центральной консоли и снять пластиковый кожух. Увидим радиатор печки, и чтобы его снять, надо разъединить патрубки. Снятие печки Дэу Нексия своими руками не представляет никакой трудности. Установка новой печки производится в обратном порядке.
Таким образом, ремонт и замена печки собственными силами не составит никакого труда. Поделитесь своим опытом, напишите, как у вас происходил ремонт, с какими трудностями вы столкнулись при этом.
Замена патрубков системы охлаждения Дэу Нексия
Автомобиль Daewoo Nexia оснащается весьма и весьма надежной системой охлаждения двигателя. Штатных патрубков охлаждающего контура хватает на весь период гарантийного обслуживания авто. В некоторых случаях патрубки системы охлаждения Дэу Нексия доживают до капитального ремонта двигателя.
Автор видео наглядно показал, как заменить патрубки центрального радиатора охлаждающего контура. Замена патрубков произведена параллельно с заменой самого радиатора.
Опытные мастера регулярно контролируют техсостояние патрубков на центральном радиаторе Дэу Нексия. Основными признаками износа патрубков системы охлаждения можно считать:
Лучше не рисковать и не ездить с патрубками системы охлаждения, которые имеют следы износа. Специалисты рекомендуют производить замену патрубков центрального радиатора каждые 150 000 – 200 000 (км) пробега. Или же патрубки следует менять в ходе замены радиатора либо в процессе капремонта двигателя.
Пошаговая инструкция, как заменить патрубки центрального радиатора Daewoo Nexia
Перед непосредственной заменой патрубков центрального радиатора Дэу Нексия необходимо слить антифриз.
Как слить охлаждающую жидкость
Как снять старые патрубки радиатора
Центральный радиатор Daewoo Nexia имеет 2 патрубка: нижний и верхний. Параллельно с патрубками есть смысл заменить и крепежные хомуты. Старые хомуты лучше не использовать, так как их затяжка может заметно прослабиться, что не позволит качественно закрепить патрубки.
Материалы и инструмент
Нужны будут и новые патрубки радиатора Дэу Нексия. Артикульные номера патрубков: GM— 96180322 (верхний) и GM—96144555 (нижний). Дополнительно мастеру потребуются и новые хомуты. Артикульный номер новых хомутов: 94530096.
Дополнительная информация
Помимо патрубков радиатора система охлаждения Daewoo Nexia использует и многие другие шланги. Всего в циркуляционном контуре охлаждения двигателя 8 шлангов. Комплексное обслуживание системы циркуляции может обходиться недешево.
К некоторым из шлангов системы циркуляции охлаждающего контура можно подобраться только снизу. Для этого Дэу Нексию нужно загонять на смотровую яму или эстакаду.
Замена патрубков требует от мастера хоть небольшого опыта работы со шлангами и штуцерами. Дело в том, что подводка патрубков сделана откровенно хаотично. Добираться до некоторых соединений приходится с большим трудом, выкручиваясь буквально узлом.