Замена стекла на ниве 2121 на бесфорточные
Лада 4×4 3D ♫Нивка♫ › Бортжурнал › Без форточные стЁкла (Обновления 28.08.2016)
Всем привет, давно не чего не писал и не выкладывал работ с нивкой)
Мало кто знает что «Проект 21» терпит грандиозные переделки … Распродан почти весь автозвуковой состав системы и конечно к лету надеюсь что соберу на много громче и мощнее … Только Neo-моторы и только Alphard … и не будем далеко отдалятся от сути бортового журнала что в моём списке давно была мысль по переделки стекол с форточных на без форточные. Конечно что много кому нравятся форточки и без них так вот я один из тех кому нравятся без них) Ну и собственно хватит тянуть переходим к тому с чем мне пришлось столкнуться …
Начну с того что в авто магазинах люди не знают что продают и как это называется) Со слов «обойма опускного стекла ваз 21213» на меня смотрели необычно)))
После всей покупки деталей по Кемерово и её области ну и конечно со старых моих запасов запчастей на Ваз, работа тронулась.
Старое стекло с форточкой аккуратно вытащили и убрали в дальний угол.
Сняв молдинг и бархотки приступили к разпилу
Так сказать опора треугольника мешала вставить сплошное стекло это само собой и так всё понятно)
Взяв болгарку и желтые защитные очки спилили её)
Вставив бархотку и стекло сразу визуально видно что стекло не поднимается до верху и бархотка не ложится четко в рамку.
Эта фотография была сделана специально чтобы показать как не ложилась бархотка в рамку стекла.
Такая история была с обеими дверями … Вот ребята скажите честно кто менял стекла с форточных на без форточные у кого была такая проблема? Или только у меня такая проблема?ВНИМАНИЕ отзовитесь!
Берем и срезаем опять ещё одну часть двери которая мешает мне воплотить свою мечту)
Ограничитель двери пришлось подгибать чтоб он не касался направляющей.
Сколько смотрел просторы интернета не у кого не увидел где стоит передняя направляющая. Размеры хотел зарисовать да подумал что будет всё зря и не кому они могут не подойти так как это Ваз и комментарии тут будут лишними)
После настройки ЭСП на которое ушло минут 30-40 и немного психов всё заработало)
Вид имеет) Лично моё мнение что так на много красивее и как сказала моя любимая что нивка помолодела из-за этих стекол)
Осталось только купить одну часть пазла) В магазинах нет так что придется искать на авторазборе)
Немного тонировки которую думаю скоро сниму)
Итог что мы имеем:
1 — Хороший обзор (на форточках в 214 зерказа хуже обзор из-за мешающей в ней части)
2 — Быстрый и плавный спуск и поднятие стекла (на форточных стеклах не мог этого добиться из-за ЭСП 213 который был предусмотрен для сплошного стекла)
3 — На мой взгляд вид автомобиля преобразился
4 — За минусом хочу сказать что гофры проводов буду переделывать так как они стали ёрзать об переднюю направляющую (это мои недостатки фронта)
Ну а в целом меня очень радует сплошное стекло)))
Подведём итог по затратам:1 — Стекло двери опускное (21213) — 510р.шт. за пару 1020р.
2 — Бархотки Ваз (21213) комплект 720р.
3 — Направляющие стекол Ваз (21213) 735р.
4 — Сырая резина 140р.
5 — Обоймы опускных стекол БЕСПЛАТНО (лежали стекла от 05 которые покупал для «копейки» ещё)
И того по цене на 2016 год 2615 рублей мне обошлась вся переделка. У кого дешевле у кого дороже зависит от года и региона!
Прежде чем что-то переделывать задумайтесь стоит ли оно того и будет ли обратная дорога!
Спасибо за внимание и не забываем палец вверх кому понравилась запись или будет полезна!
И традиционно можно сказать про добавление в бортовой журнал …
Обрезал окантовку стекла покороче чтоб не покупать от 213 (много кто делал из ребят при переделки стекол на без форточные)
Купил на авто разборе недостающий элемент:
Уплотнитель стекла нижний 21213 в количестве 4 штук.
Заменил бархатки на новые так как взял их на авторазборе за 500 рублей)