Замена стоек амортизатора матиз

Daewoo Matiz 1.0 литра. › Бортжурнал › Замена передних стоек.

Замена стоек амортизатора матиз. 30bf42s 100. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-30bf42s 100. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 30bf42s 100. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Кстати, о сервисах. Один мой клиент, которому мы подобрали Фабию с пробегом 12.600 км., ездил на бесплатную диагностику в Bosch-сервис на севере и ему приговорили балку. Я в это не поверил, но решился воспользоваться «бесплатной» диагностикой. Суть в том, что вы делаете диагностику и, если принимаете решение ремонтироваться у них, диагностика подвески бесплатная. Так вот. Сделал я диагностику и мне насчитали следующее:
— Замена передних тормозных дисков (4000 рублей диски и 2000 работа);
— Замена передних тормозных колодок (3500 рублей колодки и 1500 работа);
— замена передних стоек (8000 стойки и 6000 работа);
— Ремонт рулевой рейки (около 10.000 рублей).
И вот тут самое интересное. Мне показали небольшой люфт и сказали, что, дословно: «стук идёт изнутри. Слышите?». На мой вопрос «а что там может стучать?», мне ответили, что стучит рейка. Странно. Короче, я развернулся, отдал 1200 рублей за диагностику и уехал. Позвонил клиенту и сказал, что они плохие специалисты.

В общем, прямой дорогой я поехал в АвтоРусь и купил стойки Kayaba за 5600 рублей. Погрузил их в машину и ждал поездки в Нижний Новгород, где в гараже моего любимого тестя я и приступил к ремонту.

Замена стоек амортизатора матиз. 628533as 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-628533as 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 628533as 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Сразу скажу, что стойки я менял впервые. Открутить стойку от ступицы труда не составило, а вот скрутить гайки на чашках оказалось не так-то просто. Взял рожковый ключ, принялся крутить. Честно говоря, матерился долго)))

Замена стоек амортизатора матиз. 368533as 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-368533as 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 368533as 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

В общем, снял стойку. Ещё в процессе снятия в голове обмусоливал мысль, что надо не забыть стянуть пружины. Но сняв её, я настолько увлёкся гайкой, что мысль о пружине и след простыл. Короче, зажав стойку в тиски и открутив гайку, сами понимаете, что произошло… 🙂 Пришлось бегать по гаражу и собирать стойку на частям)))

Замена стоек амортизатора матиз. c18533as 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-c18533as 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка c18533as 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Разумеется, со второй стойкой я был более внимателен. Те стяжки, что были, пришлось выкинуть и купить новые… Кстати, рекомендация, лайфхак. Запаситесь шуруповертом и вы сэкономите значительное количество времени при стягивании пружин.

Замена стоек амортизатора матиз. 598533as 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-598533as 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 598533as 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Спустя 4 часа стоки я поменял. В процессе замены приехал тесть и значительно облегчил сей ремонт. Не представляю, как мне пришлось бы вставлять шпильки в чашку и наживлять гайки…

Замена стоек амортизатора матиз. 638533as 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-638533as 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 638533as 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Результат после замены был впечатляющим. Кочки, ямки, лежачие полицейские и просто неровности машинка стала проезжать значительно мягче. Дорогу стал держать великолепно, крены почти все ушли. Посмотрим как они поведут себя дальше.

Источник

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Замена передних стоек Matiz

Замена стоек амортизатора матиз. bd2177es 100. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-bd2177es 100. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка bd2177es 100. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Настало время, пора менять.
Бюджет был ограничен, кредиты, ипотека и все такое)), поэтому приобрел стойки Trialli и ещё кое-что, итак все по порядку:
1. Trialli AG 05151 Амортизатор передний левый — 1 шт.
2. Trialli AG 05352 Амортизатор передний правый — 1 шт.
3. Trialli BC 1648 Ремонтный комплект амортизатора — 2 шт.
4. Trialli SA 0552 Опора амортизатора — 2шт.
5. Asam 30491 Пружина подвески передней — 2 шт.
6. Стяжка пружин Двинз 280мм с 2-м крюком (пара)

Замена стоек амортизатора матиз. 77bb7e9s 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-77bb7e9s 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 77bb7e9s 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Замена стоек амортизатора матиз. ca7b7e9s 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-ca7b7e9s 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка ca7b7e9s 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Начал с левой стороны, откручиваем блок предохранителей, снимаем аккумулятор.

Замена стоек амортизатора матиз. 38fb7e9s 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-38fb7e9s 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 38fb7e9s 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Проливаем проникающей смазкой гайки и шпильки опоры стойки, по 2 шпильки и 2 гайки с каждой стороны

Замена стоек амортизатора матиз. 3fb7e9s 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-3fb7e9s 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 3fb7e9s 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Замена стоек амортизатора матиз. 14077e9s 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-14077e9s 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 14077e9s 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Зачищаем болты крепления стойки к поворотному кулаку

Замена стоек амортизатора матиз. 21877e9s 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-21877e9s 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 21877e9s 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Откручиваем гайку головкой на 17 мм, головку болта удерживаем ключом на 17 мм

Замена стоек амортизатора матиз. ba477e9s 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-ba477e9s 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка ba477e9s 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Замена стоек амортизатора матиз. b9c77e9s 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-b9c77e9s 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка b9c77e9s 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Откручиваем гайки опоры под капотом головкой или ключом на 12 мм

Замена стоек амортизатора матиз. 4c277e9s 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-4c277e9s 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 4c277e9s 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Далее вытаскиваем болты из поворотного кулака и вынимаем стойку. Фиксируем на пружинах стяжки и пытаемся разобрать сей узел, чтобы достать все опоры, проставки и шайбы.

Замена стоек амортизатора матиз. 30677e9s 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-30677e9s 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 30677e9s 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Вообщем в моём случае, гайка штока закисла так, что пришлось резать болгаркой нижнюю опору и стаскивать пружину через низ, а далее резать шток амортизатора, фиксировать его в тисках и мало-помалу откручивать гайку со штока проливая резьбу проникающей смазкой. Потратил много времени, когда собрал новую стойку было уже темно, фоткать не стал, прикручивал на авто подсвечивая фонариком.
По состоянию опоры правой стойки понял, что с мороки будет еще больше, поэтому не стал спешить, а заказал новые элементы:
General Motors 94525022 Шайба
General Motors 94580336 Проставка пружины передней
General Motors 94580342 Опора переднего амортизатора
General Motors 94580343 Крышка опоры переднего амортизатора
General Motors 96316747 Проставка подшипника опорного переднего
General Motors 96316750 Проставка пружины передней

Замена стоек амортизатора матиз. 1ad77e9s 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-1ad77e9s 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 1ad77e9s 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Вначале собрал новую стойку

Замена стоек амортизатора матиз. 3fd77e9s 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-3fd77e9s 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 3fd77e9s 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Времени заняло 30 минут на сборку.
Потом только открутил старую и воткнул на её место новую, На всю сборку и замену потратил чуть больше часа, видимо не зря приобрел новые проставки, так как старая стойка представляла удручающее зрелище,
намучался бы я с ней.

Замена стоек амортизатора матиз. 86b77e9s 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-86b77e9s 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 86b77e9s 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Кусочки от опоры отламывал рукой)

Замена стоек амортизатора матиз. 3b77e9s 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-3b77e9s 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 3b77e9s 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Резьбы на штоке амортизатора почти не было, съела ржавчина.
Меняйте стойки вовремя. Всем удачи на дорогах.

Источник

Меняем передние и задние стойки На Дэу Матиз самостоятельно

Владельцы автомобиля Дэу Матиз часто сталкиваются с необходимостью замены передних и задних стоек. Алгоритм данной работы довольно прост, и сейчас мы о нём расскажем.

Итак, для начала рассмотрим замену передних стоек, в силу большей сложности выполняемых работ. Возможен выбор нескольких вариантов деталей, среди которых стоит отметить Kayaba 343304 серии Excel-G с наполнителем из газа и масла. Именно они чаще всего устанавливаются на место стандартных, увеличивая энергоёмкость, так как даже на резких поворотах пробить данную стойку до уровня ограничителя очень сложно.

Замена передних стоек

Первое, что нужно сделать, это поставить автомобиль на стояночный тормоз, после чего несколько раз качнуть его, дабы избежать возможных проскальзываний при поднятом авто. Далее, немного приподнимаем переднюю часть машины до уровня, пока нам не будет удобно снять колесо.

После этого необходимо будет открутить обе гайки, которые крепят стойки к поворотному кулаку. Также, нужно демонтировать тормозной шланг из кронштейна стойки. Таким образом, мы освобождаем место для работы в нижней части машины.

Теперь открываем капот. Тут есть одно замечание, если на вашем автомобиле присутствует гидроусилитель руля, то необходимо будет снять и бачок с данной жидкостью, потянув его вверх и немного отодвинув в сторону. В принципе, ошибиться будет сложно, так как в других направлениях бачок практически не может свободно двигаться. Точно так же делаем и с бачком охлаждающей жидкости. Эти действия необходимо выполнить для того, чтобы получить свободный доступ к гайкам крепления, соединяющим стойки и кузов вместе. Естественно, после этого откручиваем указанные гайки.

После выполнения всех вышеуказанных инструкций, мы можем вынуть саму стойку, предварительно отведя вниз поворотный кулак. Пружину придётся стягивать специальными металлическими стяжками. Делать это нужно до того момента, пока пружина не начнёт болтаться на стойке.

Верхнюю гайку, находящуюся посредине, нужно крепко зажать тисками или же придерживать газовым ключом и отвернуть её со штока стойки. Для этого необходимо будет использовать головку на 17.

Итак, теперь мы можем снять стойки. Главное, точно запомнить, в какой именно последовательности вы проделываете демонтаж. Обратные действия по сборке будут идентичными.

Замена стоек амортизатора матиз. 1417760980 demontazh. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-1417760980 demontazh. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 1417760980 demontazh. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось. Демонтаж стоек автомобиля

После того, как старые стойки были демонтированы, берём заранее подготовленную новую стойку, устанавливая её в обратном порядке действий. Учитывайте и тот факт, что в нижней части пружина имеет меньший диаметр, чтобы не перепутать при установке.

Затянуть гайку на штоке необходимо с усилием 50-60 Нм. В принципе, можно ориентироваться и «на глаз», сорвать резьбу не так уж и просто. Далее нужно будет снять стяжки с пружины, учитывая, что концы этой самой пружины должны точно попасть в свои пазы на упорных площадках.

После этого стойка устанавливается на автомобиль. Шпильки верхней опоры монтируются в соответствующие отверстия на кузове, после чего они должны быть закручены. Если вы располагаете специальным инструментом, то момент затягивания не должен быть боле 18-20 Нм. Далее, поворотный кулак устанавливается в стойку, а болты затягиваются с моментом около 80 Нм. Шланг вставляется в кронштейн. Колесо устанавливается на место, как и бачки гидроусилителя руля и охлаждающей жидкости.

Все вышеуказанные действия характерны для правой передней стойки. При замене левой стойки они будут практически идентичны, за исключением того, что под капотом необходимо будет открутить два болта на 10. Они расположенных на блоке предохранителей, который нужно будет отодвинуть в сторону, чтобы получить доступ к гайкам крепления. Если вам нужно больше места для работы, то при замене левой стойки можно будет дополнительно снять аккумуляторную батарею.

Замена задних стоек

Замена стоек амортизатора матиз. 1417760898 podgotovka k ustanovke. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-1417760898 podgotovka k ustanovke. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 1417760898 podgotovka k ustanovke. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось. Подготовка стоек к установке на автомобиль

С поднятой стороны автомобиля, в которой в данный момент проводится замена, отжимаем колесо от кузова. Далее нужно будет воспользоваться монтировкой для того, чтобы зацепить пружину за нижний виток. Сжимаем её и вытягиваем. Желательно другой рукой придерживать пружину, дабы избежать, так называемого, «выстрела». Это необходимодля того, чтобы избежать возможных травм.

После этого можно будет установить новый амортизатор. Все действия по сборке обратно противоположные уже проделанным. Так, сначала нужно будет установить пружину, зацепив монтировкой её низ, после чего убрать подвесы и установив готовый амортизатор. Необходимо помнить, что одновременно менять две стойки не нужно. Вторая стойка меняется только после того, как вы полностью собрали первую.

Видео о замене задних стоек

Важные замечания

Стандартные стойки (особенно это касается передних стоек), как правило, намного мягче большинства доступных на рынке. Тем не менее, жёсткие амортизаторы обладают большим сроком службы, а также обеспечивают уменьшение кренов в виражах и улучшают при резких движениях рулём. После замены имеет смысл пройти небольшой испытательный пробег около 100 км, в которых лучше сильно не нагружать подвеску.

Источник

Daewoo Matiz my MatiZerati › Бортжурнал › Замена передних стоек

Замена стоек амортизатора матиз. IYAAAgF8zuA 100. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-IYAAAgF8zuA 100. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка IYAAAgF8zuA 100. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

При замене наткнулись на очень не хороший фактор. А та та та бывшей владелице — амортизаторы были разные, но и стояли похоже разное время =( напомню: меняются аморты парой! па-рой и сразу!
Конечно какие ставить аморты я долго не думала — Kayaba!
Муж ооочень сильно удивлялся и возмущался, мол как так и зачем?
А за тем что теперь с каябовскими стойками покругу, подвеска отрабатывает просто отлично! она устойчива.

332100 Амортизатор Excel-G передний мост справа

332101 Амортизатор Excel-G передний мост слева

Замена стоек амортизатора матиз. d7538d9s 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-d7538d9s 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка d7538d9s 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Замена стоек амортизатора матиз. 24d38d9s 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-24d38d9s 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 24d38d9s 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Замена стоек амортизатора матиз. e2338d9s 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-e2338d9s 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка e2338d9s 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом и вывешиваем переднюю часть автомобиля. Операции по снятию рычага показываем на правой стороне автомобиля. Работу удобнее выполнять при снятом колесе. Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином. Отсоединяем рулевую тягу от поворотного кулака
Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку.
Снимаем стабилизатор поперечной устойчивости
Вставляем большую шлицевую отвертку в паз клеммного соединения поворотного кулака с шаровой опорой и, разжимая отверткой паз…выводим палец шаровой опоры из поворотного кулака.
Головкой «на 14» с удлинителем отворачиваем болт крепления рычага к кузову.
Снимаем рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой.
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности.
Болт крепления рычага к кузову окончательно затягиваем требуемым моментом на автомобиле, стоящем на колесах, предварительно несколько раз прожав переднюю подвеску автомобиля.

СНЯТИЕ АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ
Работу удобнее выполнять вдвоем на смотровой канаве или эстакаде, но можно и на ровной площадке. Снимаем колесо и выводим фиксирующую втулку тормозного шланга из кронштейна на корпусе амортизаторной стойки
Головкой «на 17» отворачиваем две гайки болтов крепления поворотного кулака к кронштейну корпуса амортизаторной стойки, удерживая болты от проворачивания ключом того же размера.
Вынимаем болты из отверстий. Если болты не вынимаются или вынимаются с трудом, выбиваем их легкими ударами молотка с пластмассовым наконечником, после чего выводим поворотный кулак из кронштейна.
Перед снятием левой стойки необходимо отвернуть болты крепления блока реле и предохранителей в подкапотном пространстве и отвести блок в сторону, с тем чтобы можно было отвернуть гайки крепления амортизаторной стойки к кузову.
Перед снятием правой стойки снимаем расширительный бачок системы охлаждения двигателя. Отсоединяем (движением вверх) от кронштейна на брызговике кузова бачок гидроусилителя рулевого управления и, не отсоединяя от него шлангов, отводим бачок в сторону.
Головкой «на 12» отворачиваем две гайки, крепления стойки к кузову, придерживая стойку снизу.

РАЗБОРКА АМОРТИЗАТОРНОЙ СТОЙКИ
Устанавливаем пружину, стяжки диаметрально противоположно друг другу.
Сжимаем стяжки до тех пор, пока пружина не перестанет поджимать верхнюю опорную чашку.
Зажимаем ограничительную шайбу стойки в тисках
Высокой головкой «на 17» отворачиваем гайку штока амортизатора.
Снимаем гайку и расположенную под ней пружинную шайбу.
Снимаем ограничительную шайбу стойки…
…верхнюю опору стойки…
…чашку опоры стойки…
…опорную шайбу подшипника…
…подшипник…
… верхнюю опорную чашку пружины…
…прокладку пружины…
…и пружину со стяжками.
Если пружину не предполагается заменять, стяжки с нее не снимаем
Снимаем кожух амортизатора (он выполнен заодно с буфером хода сжатия).
Собираем и устанавливаем стойку на автомобиль в обратной последовательности. Обратите внимание: нижний виток пружины имеет меньший диаметр, чем остальные.
Пружину устанавливаем так, чтобы конец нижнего витка упирался в выступ нижней опорной чашки…
…а конец верхнего витка — в выступ верхней опорной чашки.

Источник

Daewoo Matiz Белый Кролик › Бортжурнал › Замена передних стоек + отзыв о работе стоек KYB

Замена стоек амортизатора матиз. 951cf6as 100. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-951cf6as 100. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 951cf6as 100. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Выкроил пару часиков свободного времени под вечер, решил таки поменять. Инструменты — головка на 17, накидной на 12, торцевой на 10, WD-40, кусок трубы, железная щетка, ровная площадка.
Поехали!

Замена стоек амортизатора матиз. 9e9421u 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-9e9421u 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 9e9421u 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Замена стоек амортизатора матиз. 5e9421u 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-5e9421u 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 5e9421u 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Замена стоек амортизатора матиз. f19421u 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-f19421u 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка f19421u 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Замена стоек амортизатора матиз. 99421u 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-99421u 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 99421u 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Замена стоек амортизатора матиз. 899421u 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-899421u 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 899421u 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Замена стоек амортизатора матиз. 499421u 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-499421u 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка 499421u 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

При разборке стоек поменял опорный подшипник и верхнюю опору на новые. Заодно обнаружил люфт рулевых наконечников, надо заказать. Шаровые на рычагах не люфтуют, менять не буду.

Замена стоек амортизатора матиз. c99421u 960. Замена стоек амортизатора матиз фото. Замена стоек амортизатора матиз-c99421u 960. картинка Замена стоек амортизатора матиз. картинка c99421u 960. В общем, решил я впервые заняться самостоятельным ремонтом. Ещё при покупке, во время проведения тест-драйва, в подвеске чувствовался и слышался небольшой стук. Проблема была в стойках, но времени на замену выделить было тяжело, а отдавать в сервис машину не хотелось.

Сборка в обратном порядке, ничего сложного.
Пружины хотел помыть и покрасить в оранжевый, но уже смеркалось, торопился.
Как и в случае с задними амортизаторами машина опять приподнялась. Только не пойму почему. Да и хрен с ним…
Пробная поездка сразу обрадовала. Исчезли почти все шумы в подвеске. Только рулевая подстукивает. И еще один момент- появились характерные резиновые скрипы и спереди и сзади. Думаю пройдет со временем. Или я не прав? Подскажите кто знает…
Не скажу что матиз превратился в карт, но в повороте уже не норовит кувыркнуться через переднее крыло, держится ровно. Ход плавный, не знаю почему все говорят что жесткие амо… Раскачки на кочках нет. Завтра проверю на скорости. Всем удачи на дорогах.

Вернулся из поездки, намотал 500 км. Несколько сот намотал еще до этой поездки. Думаю, что могу изложить объективное мнение о работе Каяб. Лучше всего работа стоек проявляется на скорости.Разгонял до 150 по не слишком гладкой дороге. Ни на кочках, ни на ямках траектория машины не меняется, зад не обгоняет перед, перед не пляшет гопак. Как следствие- спокойствие и уверенность за рулем, удовольствие от вождения. Перестановки влево-вправо- играючи. Поворот, который я всегда боялся проходить быстрее 50 сегодня пролетел на 70. Ни намека на снос, на перестановку. Средняя рябь на дороге на скорости пропадает, но примерно до 70-80 км\ч чувствуется, впрочем намного меньше, чем на штатных стойках. Большие выбоины также легко перепрыгиваются на скорости выше 90, на меньшей скорости подвеска отрабатывает плотно, не жестко, но и не вальяжно мягко. При торможении- меньше клюет носом. Вобщем подвеска работает так, как ДОЛЖНА работать. Объективно лучше штатной, даже новой, не говоря уже об убитой. По комфорту- золотая середина, не жесткая и не мягкая.
Резиновый скрип о котором я говорил в начале пропал.
Вывод: всем рекомендую настоятельно, даже на новое авто.

С момента замены накатал уже несколько тысяч. На днях ездил в Казань (800 км в один конец). Знаю что это не благоразумно, мягко говоря, но всю дорогу давил 130-150. На пол пути мне под колеса метнулась кошка. Чисто рефлекторно вдавил педаль тормоза в пол. Кошку не сбил, но сам чуть кирпич не высрал. Если бы на моте стояли старые аморты, то это дополнение писать скорее всего было бы некому. Все содержимое салона оказалось на передней панели, а сам матиз чуть не изобразил стоппи. Но ни единого намека на занос или болтанку! Четко по прямой. Вобщем, Каяба рулит!

—дополнение спустя 10 месяцев—

Поменял рычаги, которые стали слегка греметь из-за изношенных резинок. Заодно оценил состояние стоек. Полет нормальный. Все сухо, ничего не гремит. Пытался раскачать машину за рейлинги- очень трудно, стойки очень эффективно гасят обратный ход.
Еще раз повторюсь: ставьте эти стойки сразу после покупки машины, даже новой. Родные стойки даже в идеальном состоянии не сравнятся с работой Каяб ни на йоту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *