Замена тормозной жидкости нексия n150
Daewoo Nexia Family › Бортжурнал › Замена жидкости сцепления в Нексии
Привет Всем. Пробег утром поймал таким
. После работы пробег.
Решил заняться заменой жидкости в сцеплении…Скачал мануал по замене. Сперва казалось все что сложно. Самое сложное показалось это найти помощника:))))) В багажнике нашел тормозную жидкость Росдот 4, трубку силиконовую оставшую от трубок вентиляции, бутылку для слива, шприц, а также сухие салфетки, автоинструменты.
Итак сперва приготовил трубку, попытался надеть на штуцер, но не лез. Взял примерно по размеру штырь(головку) и начал запихивать трубку.
Несколько раз надевал и снимал, трубка расширилась, попробовал надеть на штуцер залезла.
Далее я так понял без помощника не справлюсь, закинул все в машину и поехал к брату. Пока ждал брата сделал в крышке отверткой отверстие под трубку.
Далее почистил от пыли и грязи штуцер и бачок для жидкости сцепления. Взял шприц и начал выкачивать старую ужасную цветом жидкость…
все что смог высосал…
Далее взял несколько чистых салфеток и начал очищать бачок от отложений.
Пока чистил представлял что внутри трубок твориться.
Далее накинул накидкой ключ на десять.
Брат нажимал на педаль сцепления 4-5 раз, потом держа педаль кричал пять я спускал гайку и жидкость выливалась в бутылку. Далее затягивал, брат снова качал педаль и кричал, открывал жидкость сливается порциями. Итак повторяли где то 5 раз пока в трубке не потекла чистая жидкость. После каждого слива смотрел в бачок сцепления и доливал. В последний раз затянул штуцер и залил жидкость по отметке MAX.
Трубку вытаскивал выливаться стало что в трубке осталось…вытер
Ну вот и все, если б не прокачка можно и самому все сделать…ничего сложного нет…проще даже чем жидкость в тормозах менять:)))) Хотя там тоже не менял с момента покупки скоро и до нее доберусь:)))
Прокачка гидропривода тормозной системы Daewoo Nexia N150
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечания:
Прокачка тормозов Нексия необходима при замене тормозной жидкости, а также для удаления воздуха, попавшего в гидропривод при ремонте или замене отдельных узлов тормозной системы.
Работу выполняйте с помощником на смотровой канаве или эстакаде.
Воздух удалите сначала из одного тормозного контура, затем из другого, начиная с колесных цилиндров задних тормозов. При необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.
Работы по прокачке контуров «правый задний – левый передний тормоз» и «левый задний – правый передний тормоз» аналогичны.
1. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра заднего колеса и наденьте на штуцер прозрачный шланг, опустив его свободный конец в сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью.
2. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой.
4. Заверните штуцер и повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
5. Операции по прокачке переднего колесного цилиндра аналогичны операциям по прокачке заднего цилиндра. Снимите защитный колпачок со штуцера прокачки колесного цилиндра переднего колеса того же контура (на фото показано со снятым колесом) и наденьте на штуцер прозрачный шланг, опустив второй конец в сосуд.
6. Помощник нажимает на педаль тормоза три-четыре раза с интервалом 1-2 с и удерживает педаль нажатой.
7. Накидным ключом на 10 мм отверните штуцер прокачки суппорта (фото сделано со снятым колесом). При этом воздух и часть тормозной жидкости вытесняются в сосуд, а педаль опускается до пола.
8. Заверните штуцер и повторяйте операцию прокачки до тех пор, пока выход пузырьков воздуха из шланга не прекратится.
9. При удалении воздуха из системы нужно следить за уровнем жидкости в бачке главного тормозного цилиндра и при необходимости пополнять его.
10. При отсутствии воздуха в системе тормозная педаль должна быть «жесткой», т.е. при нажатии проходить не более половины расстояния до пола.