Замена торпеды нексия н100 на н150
Daewoo Nexia Led Star › Бортжурнал › Торпеде от N150 — быть
Смотря на свою торпеду давно задавался вопросом почему в крах торчат углы и сами края завалены. оказалось все просто, чурки которые меняли стекло нажимали чтобы не покарябать панель и надломили к чертям. Плюс торчащие крышки динамиков немножко, и вечное бряканье проводов от допов, которые сам когда то устанавливал. Как бы это все не критично и многие бы не заморачивались.
но эстетика для меня не последний фактор и я решил заморочиться.
Находясь в командировке в Москве, «посетил» один из разборов, где нашел за 3000 полностью торпеду в сборе с консолью и даже механизмом ручника…все отдали. Еще и запаковали и отвезли в ПЭК где отправитель и получатель получилось одно лицо — Я)
Приехало это дело через неделю
Конечно вся панель была помыта, почищена, прошумлена соответсвенно
И наконец начался этап установки. Содрать панель в нексии не сложно, но и не легко, тем более когда чьи то руки наделали кучу проводов и прочего «трипера», вообщем долгими мучениями но все было снято. Проводка была перемотана изолентой и все получилось как в штатном исполнении.
Сама торперда встала отлично но остальное…это пестец. Проблема сначала была с кронштейном который соединяет корпус лицевой части где магнитола стоит и нижней части с ручкником. По каталогу разные номера этих кронштейнов но второго нет в наличии, было принято решение подпилить старый, все получилось (сорри за отсутсвие фото, потом пофотаю приложу), вторая беда это то что крепление пепельницы в N150 сделано снизу и чтобы достать ее надо вытащить нижнюю часть консоли (долб*оебизм) так вот эта пепельница своими креплениями упиралась в корпус за который закреплен рычаг переключения передач, по каталогу корпус (пластиковый) имеет одиннаковый партнамбер, что на N100, что на №150, и сдается мне здесь узбеки задурили каталог…ну опять же Dremel в руки и все встает на свои места.