Замена тросика ручника дэу нексия n150
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Замена троса ручника.
Проблемы с ручником были давно, ручник клинил, а при отпущенном ручнике приходилось машину срывать с места. После чего ручник болтался и натягивался сам, если проехать 50 — 100 км. Конечно это не дело.
Собственно вчера провозился с ручником, фотографии не делал так как телефон дома забыл. Фотки приложу из интернета, не судите строго ).
Так как в гараже у меня нет ямы, подготовка машины к вывешиванию была долгая.
Вчера купил «Усиленная страховочная подставка 2шт 2 т Inforce T42001C» цена вопроса 1800 рублей, в комплекте 2 штуки.
Заказывал в интернет магазине все инструменты ру.
Поднимал машину домкратом под заднюю балку ставил эти упоры. подкладывался под домкрат и поднимал еще выше. в итоге зад машины удалось поднять примерно на 35 — 38 см, достаточно, что бы залезть под машину и выкрутить гайку ручника.
Получаем чуть больше доступа. Естественно гайка заржавела срывалось все со скрипом, даже WD-40 не помогает.
Трос с завода ни кто не трогал. Странно почему оболочка повредилась, ну да ладно.
Раз залез менять трос, решил поменять и барабаны и тормозные колодки.
Тормозной барабан снимался тяжело, так как на нем была выработка, а старые тормозные колодки были как новые. Говорит о том что механизм авто подвода не работал, следовательно всю зиму я ездил без задних тормозов.
Результат работы, тормоза задние еще притираются, но чувствуется, как зад начинает тормозить.
Затраты:
Трос стояночного тормоза — General Motors 90235948 — 1шт — 1104руб
Барабан тормозной — Brembo 14471910 — 2 шт — 2100 руб
Колодки тормозные барабанные, комплект — Ate 03013702672 — 1шт — 1536 руб
Шайба крепежная — General Motors 94525222 — 2шт — 102 руб — не понадобилось, был в комплекте
Зажим рычага ручного тормоза — General Motors 90129202 — 2 шт — 84 руб — не понадобилось и нужна всего 1
Кольцо стопорное штока толкателя — General Motors 94535166 — 2 шт — 46 руб — использовал одну
Страховочная подставка 2шт 2 т Inforce T42001C — 2шт — 1800 руб
Затраченное время 6 часов не спешной работы.
Daewoo Nexia Аккурат › Бортжурнал › Замена троса ручного тормоза
Всем доброго времени суток!
С самого момента покупки машины ручник держал плохо, после ревизии задних тормозов стало получше, но одно колесо держало гораздо лучше чем другое. Как-то на диагностике ходовой мастер порекоммендовал мне заменить трос ручника, и вот на днях руки мои дошли и до него…
Собственно говоря, ничего сложного в замене нет, при наличии ямы и нужного инструмента лично у меня замена заняла примерно час времени (в неспешном ритме, с чувством, толком, расстановкой:) ).
После демонтажа сравнил старый трос и новый по длине, короткие тросы визуально по длине не отличались, а вот разница между длинными частями была видна невооруженным взглядом: старый трос явно растянулся, в следствие чего правое колесо держало гораздо хуже чем левое. На старом тросе кожухи ходили очень тяжело, на новом же двигались свободно.
Вместе с тросом ручного тормоза заранее были закуплены мелочи в виде крепежа, так как старые как я и подозревал уже успели подгнить. Особенно это касается скоб которые фиксируют концы кожухов троса в барабанном механизме.
Крючка взял два, мне почему-то изначально показалось что их должны быть две штуки (тросов-то два!) но оказалось что нужен только один, да и то значение этого крючка не столь велико так как он просто фиксируют изгиб длинного троса в определенном положений под топливным баком (чтоб не болтался).
Еще при ревизии задних тормозов, которая проводилась летом, я забыл поставить шайбочки на новые колодки, в ремкомплектах тогда они были, но сколько я не изучал тормозную систему задних барабанов — все не мог понять где они должны стоять.
Так они у меня и потерялись. А уже после написания отчета в БЖ товарищ Swazzi заметил отсутствие этих шайбочек и сказал что без них система автоматической регулировки зазора колодок работать не будет. Тогда я с ним проконсультировался по поводу этих шайбочек, но честно говоря так до конца и не сообразил где именно они дожны стоять. Из объяснений я понял что они должны стоять между колодкой и рычажком. При замене троса ручника пользуясь случаем установил эти шайбочки.
После сборки во время натяжки троса из левого барабана начали доноситься щелчки. Как я понял — это работал механизм авторегулировки зазора, но почему он начал срабатывать во время натяжки троса — для меня так и осталось непонятным…
Из ощущений:
— теперь оба колеса с ручного тормоза схватывают одинаково хорошо;
— ручник стало поднимать легче чем раньше;
— ручник в принципе схватывает четче (что очень заметно при дергании ручника на повороте: машина стала уходить в занос гораздо веселее=) );
— в морозы ручник перестал «примерзать» (раньше колеса тяжело отходили даже после стоянки на «одном щелчке», сейчас же даже при стоянке на «трех щелчках» колеса при отпускании ручника крутятся свободно);
— после установки шайбочек машина стала лучше тормозить и меньше клевать носом, судя по всему заработали задние тормоза, но в этом пункте я не уверен до конца, так как ощущения довольно субъективные и я все еще не понимаю почему эти шайбочки так важны (и вообще прильно ли я их становил?).
Короче говоря, одни плюсы, я доволен:)
Ну и как водится у меня после ремонта, намыл машину:)
Смета:
Трос стояночного тормоза GM: 756 руб. 90235948
Кольцо стопорное штока толкателя GM: 3 х 2 руб. 94535166
Скоба троса ручного тормоза GM: 5 руб. 90129202
Шайба крепежная GM: 5 х 2 руб. 94525222
Итого: 777 руб.
—===»ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!»===—
Замена троса стояночного тормоза на нексии
Решил самостоятельно заменить трос стояночного (ручного) тормоза на нексии, т.к. одно колесо стало держать хуже.
Ничего сложного в замене тросика стояночного тормоза нет, по времени уходит примерно час на замену.
После демонтажа троса стояночного тормоза стало видно, что старый трос был растянут: длинные части отличались по длине, короткие были примерно одинаковы. Вследствии растягивания троса правое колесо держало гораздо хуже, чем левое. К тому же, на старом тросе и кожухи ходили намного тяжелее | |
Был приобретен новый трос стояночного тормоза, заказать можно в Exist.ru каталожный номер 90235948-B | |
Дополнительно были приобретены крепежные скобы, т.к. старые были подгнившие в процессе эксплуатации. Каталожный номер 94535166 | |
Соответственно, место установки крепежных скоб | |
Также, необходим один крепежный крюк для фиксации изгиба длинной части троса в районе бензобака. Каталожный номер 90129202 | |
Место установки крепежного крюка | |
Также решил установить шайбы на задние колодки, т.к. при предыдущей замене колодок они не были установлены, а без ни система автоматической регулировки зазора колодок работать не будет | |
Каталожный номер шайб 94525222 | |
Трос стояночного тормоза установлен, теперь оба задних колеса равномерно держат! |