Замена тросика спидометра на дэу нексия 16 клапанная
Как заменить тросик спидометра на Нексии?
Спидометры на модели Daewoo Nexia бывают двух видов. До 1987 года на эти автомобили устанавливали механические спидометры. Вращение на них передавалось через тросик, внутри которого вращается гибкий вал.
Когда тросик изнашивается, начинаются сбои в работе спидометра. Стрелка может дергаться или ненадолго замирать в начальном положении шкалы. Более поздние модели имеют электронный датчик, установленный на приводную шестерню. Он фиксирует обороты главной передачи и передает их посредством электрических импульсов. Полученные сигналы принимает модуль на щитке приборов и формирует показания шкалы спидометра.
Эти же электрические импульсы служат информацией для электронной системы управления работой мотора машины. Если машина оснащена бортовым компьютером или термостат имеет электронное управление, то их работа тоже будет синхронизироваться на основании импульсов датчика скорости. Но рано или поздно каждый владелец авто сталкивается с ситуацией, когда необходима корректировка спидометра, или замена отдельных частей данного механизма.
Как поменять тросик спидометра
Чтобы поменять изношенный тросик нужно обеспечить доступ для демонтажа. Для этого снимают верхнюю панель. Сняв «торпедо», убирают воздушный рукав, который идет над щитком приборов.
Затем тросик отключают от модуля спидометра его задней стороны. Тросик высвобождается из крепления «торпедо» с внутренней ее стороны. Освобожденный конец протягивается через переборку в отсек двигателя машины. Нужно делать это аккуратно, чтобы не повредить расположенную в переборке уплотнительную прокладку из резины. Во время операции желательно точно запомнить, как был проложен тросик.
Следующее действие на коробке передач. Нужно отдать гайку с накаткой в месте входа тросика в кожух дифференциала. После этого можно снять тросик, вынув его сердечник из приводной шестерни.
Как заменить трос спидометра Дэу Нексия
После снятия изношенного тросика его нужно заменить новым. Порядок установки обратен по отношению к демонтажу. Нужно проложить новый тросик через переднюю панель так же, как лежал старый.
Как поменять тросик спидометра на Нексии, чтобы он дольше прослужил.
Тросик не должен соприкасаться с движущимися деталями. Чтобы сердечник тросика свободно вращался, при его прокладке не допускаются тугие петли. Петля повышает износ и затрудняет работу устройства.
Daewoo Nexia Пожилая Ксения › Бортжурнал › Замена троса спидометра и кожуха руля
Даже если машине можно посвятить максимум час в сутки, и то это законный обед, это не повод ничего с ней не делать. Не раз я уже жаловался на шум в торпеде, и в прошлом бесполезном посте наконец отпраздновал победу над одним из его источников. Сегодня отпраздновал победу над другим.
Вот пожаловал новый трос спидометра. Старый, поставленный всего-то два года назад (увы, поста об этом нет) нещадно трещал и делал мне нервы. Было это на пробеге в 352 000 км примерно, так что накрутил этот трос что-то типа 36 000 км. Так себе результат. Но этот трос был неоригинальный, а теперь я решил взять оригу. И сегодня в обед пошел менять. Несмотря на то, что aleksandr96rus настращал меня тем, что надо обязательно снимать расширительный бачок, иначе все руки будут изрезаны в лохмотья, ничего я дополнительно не снимал. Вытянул вот старый трос, познакомил с новым.
По общей длине тросы сопоставимы, а вот длина дополнительной изоляции на новом тросе существенно больше. Наверное, это хорошо. А вот как выглядят наконечники тросов, которые втыкаются в приборку. На новом смазка, на старом ее нет. В этом ли дело? Я не знаю.
Ну и ладно. От старого троса еще же стрелка тряслась. Один фиг менять. И я полез менять. Не снимая бачок. Максимум, что мне пришлось снять — это шланг с бачка, да и то в порядке дополнительной роскоши. Еще те, кто сам менял этот трос, жалуются, что не удается толком вставить на место уплотнительную резинку. Я просунул к ней шлицевую отвертку и аккуратно все заправил в паз.
Все, трос на месте. Кстати, на этом фото еще прекрасно виден мой колхозный болт М6х50, который сидит в механизме переключения передач вместо штифта кулисы. Этот самый болт с нами уже 10 месяцев и 10 000 км. С ним ничего не произошло, но четкость переключения куда-то уплыла.
Пользуясь случаем и развороченной торпедой, я заодно поднастроил кулису. Танцы со сверлами, вот это вот все. Снова стало хорошо. Тут пошел дождик, и я вернулся в салон поменять пластик рулевой колонки нижний. Но сперва вот такое фото.
Это я постепенно собираю все на место. Здесь нас интересует конструкция центрального пластика дефлекторов. Дело в том, что вот тут мы оживленно обсуждали зазор, который возникает со стороны перчаточного ящика. Это фото убедительно показывает, что обломанное отверстие находится вовсе не с той стороны, а со стороны руля. А вот справа оно целое, зато штырька ответного на перчаточнике я действительно не обнаружил — похоже, он отломан. Впрочем, с этой стороны все равно у меня нет зазора между перчаточником и панелью. Он есть справа, над крайним дефлектором — там у меня потерялась пластиковая закладная гайка. Таким образом, вопрос о происхождении этих зазоров, кажется, остается открытым.
Но это лирика. А вот с нами новый пластик нижнего кожуха рулевой колонки. Сначала мне привезли точно такой же, как мой — с одним обломанным ухом. Ясное дело, этого Ван Гога я брать не захотел, у меня свой есть. Ничего, привезли целый.
Выглядят абсолютно одинаково, хотя на новом шов, пожалуй, погрубее. Даже даты одни и те же выбиты — неужто я купил пластик из запасов 1995 года?
Как заменить тросик спидометра дэу нексия, инструкции ремонта, видео
Как заменить трос спидометра Дэу Нексия После снятия изношенного тросика его нужно заменить новым.
Порядок установки обратен по отношению к демонтажу. Нужно проложить новый тросик через переднюю панель так же, как лежал старый.
8.5.5 Замена троса привода спидометра
Читать также: Daewoo Nexia тюнинг своими руками Как поменять тросик спидометра на Нексии, чтобы он дольше прослужил. Снятие 1. Снимите верхнюю панель «торпедо» см.
Снимите проходящий над приборным щитком воздушный рукав см. Главу Системы охлаждения, отопления.
Отсоедините приводной тросик от задней части модуля спидометра. Высвободите тросик из зажимов, крепящих его к внутренней части передней панели «торпедо»затем протяните свободный конец тросика сквозь переборку в двигательный отсек, запоминая способ его прокладки. Не применяйте при этом чрезмерную силу, так как это может привести к повреждению резиновой уплотнительной прокладки, установленной в переборке.
Как заменить тросик спидометра на Нексии? Дэу нексия замена тросика спидометра
Там где тросик спидометра входит в кожух дифференциала на коробке передач, отдайте гайку с накаткой. Извлеките сердечник тросика из приводной шестерни.
Крестовой отверткой откручиваем 4 шурупа крепления верхнего кожуха рулевой колонки и снимаем верхний кожух с рулевой колонки. Крестовой отверткой откручиваем 2 самореза крепления облицовочной панели щитка приборов.
Снимаем облицовочную панель. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Трос привода спидометра — снятие и установка
Далее в салон, берем две отвертки под крест, одна маленький боченок и вторая по длиньше, если будете делать поймете для. Откручиваем верхнюю накладку руля, она на четырех саморезах два под заглушками слева и права на накладке, а два прям около рулевой колонки которые можно выкрутить при определенном положении руля, смело крутим в левов право и все увидите.
Далее остается некладка на панель приборов на которой 4 кнопки и два реостата. У нее остается два самореза.
Степень сложности: 2
Время выполнения: 1 час.
Снятие:
1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Стандартные операции»).
3. Отсоединяем нижний конец троса привода спидометра от датчика скорости, расположенного на верхней части картера коробки передач. Для этого при помощи раздвижных пассатижей ослабляем затяжку цилиндрической гайки и окончательно откручиваем гайку руками.
4. Снимаем верхний кожух рулевой колонки. Для этого шлицевой отверткой вынимаем 2 заглушки шурупов крепления верхнего кожуха рулевой колонки.
5. Крестовой отверткой откручиваем 4 шурупа крепления верхнего кожуха рулевой колонки и снимаем верхний кожух с рулевой колонки.
6. Крестовой отверткой откручиваем 2 самореза крепления облицовочной панели щитка приборов.
7. Снимаем облицовочную панель.
8. Отсоединяем 5 разъемов выключателей, расположенных с правой.
10. Крестовой отверткой откручиваем верхний шуруп крепления приборного щитка.
11. Выдвигаем приборный щиток.
12. Прижимаем пальцами пластмассовый фиксатор верхнего кольца торса спидометра.
13. Отсоединяем трос привода спидометра
14. Шлицевой отверткой извлекаем из задней стенки моторного отсека резиновую уплотнительную втулку троса привода спидометра вместе с тросом спидометра.
Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.