Замена вентилятор печки матиз

Daewoo Matiz MONTY › Бортжурнал › Вентилятор отопителя. Дубль #2

Замена вентилятор печки матиз. eIAAAgNkPeA 100. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-eIAAAgNkPeA 100. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка eIAAAgNkPeA 100. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с «пробегом» около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.
Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.
Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Замена вентилятор печки матиз. jWAAAgOkPeA 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-jWAAAgOkPeA 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка jWAAAgOkPeA 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

На официальном сайте достаточно подробное описание каждой модели вентиляторов. Только из этого описания я понял что вентиляторы отличаются производительностью — для кондиционера обороты вентилятора больше 3100 против 2660 у обычного. В целом то все логично — чтобы продувать воздух через испаритель кондиционера нужна бОльшая производительность. К тому же описание обещает наличие в моторе 2х шариковых подшипников!

Замена вентилятор печки матиз. tWAAAgOkPeA 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-tWAAAgOkPeA 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка tWAAAgOkPeA 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Ценник всё те же 2500 руб. Заказал на Автодоке. Качество изготовления не огорчило — все чётко, ровно, отличается только фактура пластика корпуса. Размеры же полностью идентичны — встает как родной. На крыльчатке даже балансировочные металлические скрепки присутствуют)

Теперь о главном: После получаса работы щетки притёрлись и вентилятор начал работать тихо — слышно только воздушный поток. Дует лучше старого (тот который для безкондиционерной версии оказался). Изготовитель обещает 2 года гарантии.
Может через пол годика безпроблемной работы разберу его и посмотрю, есть ли тем действительно обещанные подшипники качения. Чисто по внешнему виду нижней части корпуса вероятно, что это правда)

Источник

Daewoo Matiz › Бортжурнал › Обслуживание электродвигателя вентилятора отопителя

Замена вентилятор печки матиз. af17c78s 100. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-af17c78s 100. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка af17c78s 100. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Замена вентилятор печки матиз. 7605d78s 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-7605d78s 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка 7605d78s 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Вентилятор расположен за бардачком, и немного сдвинут вправо от его центра

Замена вентилятор печки матиз. bcc5d78s 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-bcc5d78s 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка bcc5d78s 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Замена вентилятор печки матиз. e795d78s 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-e795d78s 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка e795d78s 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Все. Вентилятор у нас в руках. На рисунке виден уже отмытый и почищенный блок.

Замена вентилятор печки матиз. 6255d78s 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-6255d78s 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка 6255d78s 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Крыльчатку удерживает гайка 1. Откручиваем её. Крыльчатку можно помыть в воде и очистить старой зубной щеткой (той которая чистит в труднодоступных местах 🙂 )

Замена вентилятор печки матиз. a955d78s 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-a955d78s 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка a955d78s 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Под крыльчаткой находится электродвигатель. Как я и предполагал, противный скрип издавал именно он. Смазать его, не разбирая, нет никакой возможности. Пришлось разбирать дальше.
Под крыльчаткой на центральном валу находятся 2 шайбы и упорное кольцо. Снимаем их, чистим, складываем в коробочку.

Замена вентилятор печки матиз. 5435d78s 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-5435d78s 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка 5435d78s 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Электромотор находится в пластмассовом кожухе. Чтобы его снять потребуется открутить 2 винта сверху кожуха, затем перевернуть кожух и коротким шилом подцепить резиновый уплотнитель между кожухом и мотором. Электромотор извлечен.

Замена вентилятор печки матиз. 6f35d78s 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-6f35d78s 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка 6f35d78s 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Электромотор выглядит следующим образом:

Замена вентилятор печки матиз. 8e75d78s 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-8e75d78s 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка 8e75d78s 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Замена вентилятор печки матиз. 5e75d78s 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-5e75d78s 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка 5e75d78s 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Откручиваем винты удерживающие крышку мотора и аккуратно снимаем крышку, одновременно подтягивая вверх коннектор питания. Внутри крышки есть 2 пружины, нужно не дать им улететь, когда крышка подымется. Все, мы внутри.

Замена вентилятор печки матиз. 4df5d78s 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-4df5d78s 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка 4df5d78s 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Скрипеть тут могло всё что угодно, поэтому я решил почистить и смазать все детали. Коллектор очистил от нагара, образовавшегося от контакта с щетками, снял и очистил от старой смазки все шайбы, расположенные на валу.

Кстати, чтобы не ошибиться с мелкими деталями, они все размещены на следующей фотографии в порядке своего появления из недр вентилятора:
1) Не знаю названия и назначения этой штуки, но крепится она на крыльчатке (ее видно на фотографии №5);
2) Гайка, крепящая крыльчатку к валу мотора;
3) Шайбы с вала мотора (между крыльчаткой и металлическим корпусом мотора);
4) Шлицы, крепящие кожух к мотору
5) Винты, крепящие крышку мотора
6) Пружины щеток
7) Шайбы между крышкой мотора и коллектором
Также должны быть 2 шайбы (находятся на валу между коллектором и нижней частью корпуса) и 2 упорных кольца, но на этой фотографии я их забыл.

Замена вентилятор печки матиз. 90dd78s 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-90dd78s 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка 90dd78s 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Замена вентилятор печки матиз. f88dd78s 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-f88dd78s 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка f88dd78s 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Очистив все от гари, пыли, старой смазки, можно наносить новую. Я пользовался силиконовой смазкой в виде спрея (обрабатывал ею все шайбы) и обычным Литолом-24 (заложил его над 4-мя шайбами в пластмассовой заглушке, см. рис.). Возможно нужно было использовать другую смазку, если знаете, посоветуйте какую.

Замена вентилятор печки матиз. 4e8dd78s 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-4e8dd78s 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка 4e8dd78s 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Когда все смазано, можно приступать к сбору. Сбор производится в обратном порядке. При установке крышки мотора есть одна особенность. Не нужно стараться поставить крышку с «заряженными» в нее пружинами щеток. Врядли это получится. Крышка вставляется без пружин, выравнивается и слегка прикручивается винтиками. Тщательно проверяем с каким усилием вращается вал. Он должен вращаться с минимальными усилиями. Ничего не должно тереться. Прикручивать крышку винтами «до упора» не нужно. На винтах есть «гройвер» — не открутятся. На данном этапе желательно проверить моторчик, подсоединив его к питанию в автомобиле. Если крутится на минимальной скорости, не скрипит и не издает еще каких-либо звуков, запахов и т.п., то можно продолжать сборку.
Находим на крышке «дверцы», отодвигаем их отверткой и вставляем туда пружины. Закрываем дверцы. Это удобно когда данная операция проделывается единожды. Однако, если по каким-либо причинам нужно будет снимать крышку опять, то этот способ не подходит — металл дверцы мягкий и через несколько сгибаний-разгибаний она просто отвалится. Тогда придется менять крышку, а это в наши планы не входит. Мне приходилось разбирать все заново не менее 5 раз, поэтому я придумал следующее: перед установкой крышки вставлял пружину на место, вставлял на место щетку и отодвигал ее до упора. Держа одной рукой щетку, другой обматывал вокруг обычной ниткой. После установки крышки, перерезал нитку и аккуратно, виток за витком, вытаскивал ее.

Устанавливать моторчик в кожух, нужно одновременно с уплотнительной резинкой. Резинка предварительно должна быть установлена в кожух на половину своей ширины. Вставляем сверху моторчик, прикладываем усилие, вдавливая его до упора. Оставшуюся снаружи резинку утапливаем вглубь при помощи отвертки. Устанавливаем крыльчатку. Подсоединяем к питанию автомобиля, делаем контрольную проверку. Отсоединяем питание.
Если проверка прошла успешно, значит вентилятор готов к установке у автомобиль. Вставляем его в нишу (см. рис.), проворачиваем против часовой стрелки до щелчка. Подсоединяем воздуховод и питание.
Наслаждаемся проделанной работой

Источник

Daewoo Matiz matizishche › Бортжурнал › Заменил печку в салоне

Замена вентилятор печки матиз. e3f0bf8s 100. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-e3f0bf8s 100. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка e3f0bf8s 100. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Приехала на днях новая печка, фирмы Doda. Вот такая красава.

Замена вентилятор печки матиз. asAAAgNG6OA 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-asAAAgNG6OA 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка asAAAgNG6OA 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Без опознавательных знаков, только на коробке была наклейка (код 1150110003)

Замена вентилятор печки матиз. IQAAAgDG6OA 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-IQAAAgDG6OA 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка IQAAAgDG6OA 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Печку менял из-за потёкшей старой, к тому же она была забита порошком от протечек в большом радиаторе и не грела как должна была…

Замена вентилятор печки матиз. gMAAAgDG6OA 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-gMAAAgDG6OA 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка gMAAAgDG6OA 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Часов в 12 в субботу начал разбирать, снял под капотом «горыныча» (этакий трёхголовый ресивер) и крышку головы. Этого было достаточно чтобы достать до хомутов на трубках идущих в печку. На домкрат не выходил. Заодно сзади двигла снял тройник для чистки

Замена вентилятор печки матиз. eUAAAgLG6OA 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-eUAAAgLG6OA 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка eUAAAgLG6OA 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

,
закинул его в кипяток с лимонкой минут на 20, потом обработал снаружи напильником, ну хоть потом вид стал более-менее красивый… ))) и вырезал из плотного картона прокладку

Замена вентилятор печки матиз. asAAAgHG6OA 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-asAAAgHG6OA 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка asAAAgHG6OA 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

, смазал маслом (забегая вперёд скажу что по месту там а/фриз не течёт, таким же способом раньше поставил и на корпус термостата).

В салоне разобрал торпеду, вытянул короб печки на себя, печка осталась…

Замена вентилятор печки матиз. gAAAgPG6OA 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-gAAAgPG6OA 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка gAAAgPG6OA 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Располовинил короб, он был соединён 8-ю саморезами, для интересу покрутил ручку регулировки положений крышек перекрывающих поток воздуха. ))) Снял все трубы, промыл от пыли, при сборке добавил по уплотнителю в соединениях из вспененного полиэтилена (нету у меня поролона, нашёл кусок только чтобы запихать в гнездо печки по периметру). Собрал короб, вставил печку. Сначала печка не закрывалась крышкой, потом обнаружил что у неё скос с одной стороны ))) пришлось переворачивать печку на другую сторону ))). И в воскресенье продолжил собирать. Почему-то для меня самое сложное было — разобрать ручку открытия крышки капота и снять её с троса чтобы вынуть торпеду из салона ))) Остальное — просто ковыряешься и исправляешь некоторые косяки (маслом болты с гайками смазать, прокладку новую вырезать…, по хозяйству, короче).
Поставил новые трубки…

Замена вентилятор печки матиз. KIAAAgIm6OA 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-KIAAAgIm6OA 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка KIAAAgIm6OA 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Замена вентилятор печки матиз. PCAAAgEm6OA 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-PCAAAgEm6OA 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка PCAAAgEm6OA 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

В снятой трубке ЕГРа, проверил состояние прокладки из паронита (посерединке лежит), ничё не прогорело…

Замена вентилятор печки матиз. TwAAAgEm6OA 960. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-TwAAAgEm6OA 960. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка TwAAAgEm6OA 960. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Когда ставил ресивер, выкинул стойку-крепление которая мешает откручивать дальний средний болт крепления крышки головы, и места гораздо больше стало. )) И теперь самым трудным болтом оказался задний правый под дросселем )). Собрал всё под капотом.
А потом понеслось ))) Поставил в салоне торпеду… бл.яяя, печку прикрутить забыл… Снял торпеду, прикрутил печку… не работает. Долго думал. Аааа, клемму не воткнул в крутёлку. Поворотники не работают… бл…яяя, кнопку аварийки не подключил. Ээээ, радар-детектор не работает… бл.яяя, да что ж такое, а я его в прикуриватель не всунул. Бл.яяяя, а в прикуриватель клемму сзади не воткнул. )))
Короче, езжу и всё работает. Печка горячим дует ужОс как…

Теперь кажется помпа капает… ((

Daewoo Matiz 2007, двигатель бензиновый 0.8 л., 52 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Замена вентилятор печки матиз. mMn. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-mMn. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка mMn. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Daewoo Matiz, 2013

Замена вентилятор печки матиз. NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка NbdHtfUcnX9I5BEqwSRU4kkfnw8ooclpnB57go9iAdS XouRubBv iePGoAzQeulXXw1bKcAvDNygUvctq0uahbj bs. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Daewoo Matiz, 2006

Замена вентилятор печки матиз. muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка muhrKflAdYzpikQlTq799KSJ5Lel5BjMSpIonQY4 A8TjvOzwIjsXADWKyJt26Lwb0S9AI4CGB8BvVlgh3LrgF7a37M. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Daewoo Matiz, 2010

Замена вентилятор печки матиз. JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка JZ2lj3ANWZSEor3X1N8R 1NKdU4 KRVF47gXrs0Tx Yeo1gt3KIY1B9QCc dmbr6JJ RLKBnrcAQ2uW9o cyKLdpvlY. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Daewoo Matiz, 2008

Комментарии 17

Замена вентилятор печки матиз. PIAAAgElAuA 60. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-PIAAAgElAuA 60. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка PIAAAgElAuA 60. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Зачётная работа. У меня стала теряться ОЖ, под авто сухо, в моторном отсеке тоже. Стал принюхиваться, вроде дымок сизоватый и сладковатый привкус во рту — а может и нет. Решил что виной прокладка ГБЦ. Уже стал собирать всё необходимое. Но вот, все же решил проверить под ковриком пассажира (обычно при течи радиатора или патрубка — искать именно там) а там … Полный. Дело в том что там лежат простынки, типа памперсов, чтоб впитывали влагу с обуви. Так вот, они впитали в себя всю ОЖ. Потому и было везде сухо. Я был безмерно расстроен, тк заменой радиатора занимался уже 2а раза, это будет 3й! Скажу честно — это нЕчто! Лучше прокладку ГБЦ заменить, чем радиатор отопителя. Не знаю как на 3х дырых, но на 4х — места доступа к патрубкам вообще нет, к тому же, корпус отопителя, заблокирован корпусом испарителя кондея (пока не снимешь этот корпус, а там трубки, там газ) если половинить, нужно владеть приёмами камасутры, тк нужно извиваться в разных позах, плюс при сборке направлять заслонки. Хотел сделать обзор подробный, по заменее на куку, но главные фото, просто сделать невозможно. Потому от затеи отказался. И ещё — народ, не верьте писакам, что эту работу можно выполнить за 3и часа! Извините за много буков. Я всего лишь написал десятую часть по этой теме. Удачи.
Пы Сы. Если кому интересен мой первый опыт — см в моём БЖ
www.drive2.ru/l/8101928/

Замена вентилятор печки матиз. e3f0bf8s 60. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-e3f0bf8s 60. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка e3f0bf8s 60. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Замена вентилятор печки матиз. adebcf4s 60. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-adebcf4s 60. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка adebcf4s 60. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Замена вентилятор печки матиз. e3f0bf8s 60. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-e3f0bf8s 60. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка e3f0bf8s 60. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Я руль стянул конкретным 45-м уголком и 3-мя болтами вставленными в просверленные в ряд отверстия. ))
2 крайних болта вкручиваются в резьбу каркаса руля (можно усилить болтами сзади), а центральный упирается в вал руля. Ну и крутишь центральный болт. Этот точно не сомнётся )). Только нужно ещё с гайками на болтах поиграться в качестве упоров.

Замена вентилятор печки матиз. adebcf4s 60. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-adebcf4s 60. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка adebcf4s 60. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Не помогло, 45уголок погнулся

Замена вентилятор печки матиз. e3f0bf8s 60. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-e3f0bf8s 60. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка e3f0bf8s 60. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

Замена вентилятор печки матиз. adebcf4s 60. Замена вентилятор печки матиз фото. Замена вентилятор печки матиз-adebcf4s 60. картинка Замена вентилятор печки матиз. картинка adebcf4s 60. Собственно, 4 года назад на пробеге около 60К км погиб родной вентилятор отопителя — попытки ремонта тогда не дали особых результатов и пришлось поставить поюзанный вентилятор с "пробегом" около 50К км. До недавнего времени он исправно трудился. Пару недель назад появились скрипы и трещание. Разобрал, промыл всё от меднографитовой пыли, шлифанул якорь и притёр по новой щетки. Смазал втулки подшипников и поставил все на место. Вроде начал работать бесшумно, но радости тишины даже на неделю не хватило… В работе появилась вибрация на нижней части мотора вентилятора — вердикт: разбило втулку нижнего подшипника.Пришлось задаться вопросом очередной замены. На вентиляторах не было никаких каталожных номеров — пришлось искать. Оказалось что есть 2 варианта вентиляторов: 96279352 — без кондиционера и 96314855 с кондиционером. Внешнее отличие только в цвете корпуса: первый — серого цвета, второй — черный. С завода у меня как раз стоял черного цвета, а потом я его поменял на серый.Оригиналы (новые) в продаже присутствовали по цене 2500 — 3100 рэ. Но брать не хотелось ввиду их относительной недолговечности. Решил посмотреть в сторону заменителей. Нашел вентилятор фирмы LUZAR.

неа, отодвигал торпеду и в позе лотоса всё снимал-устанавливал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *