Замена вилки сцепления дэу нексия без снятия коробки штока
Daewoo Nexia Black Predator › Бортжурнал › Замена штока вилки сцепления
Доброго времени суток дорогие друзья!
Нексия. Бюджетный автомобиль, который зарекомендовал себя давно. Конечно же как и в любой машине есть свои плюсы и свои минусы. Сегодня в очередной раз пришлось возиться с КПП, а если быть точнее, то менять шток вилки сцепления. С этой проблемой я столкнулся ещё до нового года, примерно 30 декабря, когда поехал в Лихославль по работе. Поехал на своей Хищнице, т.к. оттуда мне надо было ехать в Тверь. В итоге приехав по последнему адресу, я уехать спокойно не смог оттуда. Дело в том, что не мог включить передачи. Педаль сцепления уходила не как положено. В определённом положении она вставала колом. Хорошо, что в Лихославле есть сервис моего знакомого. Кое как я доехал до него. По началу мы стали грешить на сцепление само. В итоге ребята стали снимать КПП, а мы с Игорем поехали за сцепой (хорошо, что в наличии оказался комплект). Сняв КПП оказалось, что сцепление рабочее (не особо рабочее конечно. Хватило бы его месяца на три), а всё дело в штоке вилки сцепления.
Дело оказалось в том, что лапку, которую толкает цилиндр сцепления, провернуло и поэтому сцепление не работает (заводской вариант этой лапки таков: сама лапка вальцуется на штоке и со временем она разбалтывается и её сворачивает). В итоге, вынув шток из КПП, сваркой его проварили аккуратно и всё собрали на место. Сцепление стало работать и я со спокойной душой поехал в Тверь. Ездил по началу без проблем, пока в один прекрасный вечер, когда возвращался домой, у меня сцепление снова пропало. При этом педаль даже на полсантиметра не опускалась. Передачи переключались на ходу, но только до четвёртой. Пятая не хотела, а первую включать приходилось на заглушенном двигателе. Но когда я открыл капот и посмотрел, что случилось, оказалось, что снова провернуло лапку, при чём даже не то что провернуло, а свернуло полностью. Пришлось ехать в Лихославль и там снова делать. Приехав на место ребята не снимая КПП, стали делать по новой (благо лапка у меня уже была в багажнике). Они срезали сварку, всё зачистили и прям на машине приварили обратно. Но сказали сразу, что не известно на сколько хватит. Просто сам шток он калёный и к нему сварка пристаёт оооочень плохо.
Сцепление заработало, но ловило в самом низу при выжиме педали. Машина снова поехала. Вроде снова всё хорошо и ничего не предвещало беды. Но где-то неделю назад поехали со своей дорогой в деревню, в гости к её родителям. Оттуда на следующий день мы поехали в гости к их родственникам в Старицкий район. Приехав на место, заметил, что плохо стали включаться передачи. Конечно же первым делом мысли о штоке вилки сцепления. Прикинув что к чему, пришёл к выводу, что не до конца выжимается сцепа. На скорую руку пришлось прибегнуть к скорому ремонту при помощи обыкновенной гайки. Её пришлось подложить между штоком цилиндра и лапкой, при этом увеличив ход выжима.
До Твери я добрался без проблем, в Тверь въехал тоже без проблем, но пока ехал по Твери тут и началось самое интересное. Сначала сзади авто пошёл грохот на неровностях. Тут то сразу подумал о глушаке, а затем стали оооооочень плохо втыкаться передачи. Сразу встал на обочину. Посмотрел сзади и точно, глушак лежит на балке. Открываю капот и ничего не нахожу. Шток стоит на месте. Лапка штока ни с места руками не шевелится. Но делать нечего. Кое как доехал до Александра. Там уже стали прикидывать что да как. Александр стал звонить друзьям, чтобы приварить лапку, а я стал подкладывать более широкие гайки. Чем шире ставили, тем лучше начинало работать сцепление. В итоге нашли чем сделать, лишь бы доехать до Торжка. Подложили, проверили, работает. Закрепил пластиковыми хомутами, чтобы на ходу не потерять данный вид доработки)))
Дины установили, глушак на проволоку привязали, так как порвалась резинка, а новую уже было не купить и покатил я в Торжок. А сегодня уже гонял в Лихославль и менял шток вилки сцепления (он у меня был приобретён уже до нового года, после первой поломки).
Но так же, когда новый шток был уже у меня, то сразу съездил к сварщику знакомому и сразу сверху капнули сваркой в трёх местах (незнаю правда поможет это или нет)
Ребята сделали всё довольно таки быстро. КПП скинули шток старый вон, а новый установили.
Как поставить вилку сцепления не снимая коробки
Сцепление на автомобиле с МКПП является важным и ответственным узлом. При этом большие нагрузки на сцепление и естественный износ приводят к тому, что в процессе эксплуатации отдельные элементы выходят из строя.
Не часто, но кроме корзины, диска сцеления и выжмного подшипника также может потребоваться замена вилки сцепления. Далее мы рассмотрим, что такое вилка сцепления, почему она выходит из строя, а также как поменять вилку сцепления и как поставить вилку сцепления не снимая коробки передач.
Когда нужна и как выполняется замена вилки сцепления
Прежде всего, если вилка сцепления выходит из строя, нормально ездить на автомобиле не получится, так как сцепление попросту не будет работать. Добраться до места ремонта конечно можно, зная, как ехать без сцепления. Однако о нормальной эксплуатации ТС с подобной поломкой речь не идет.
Сцепление фактически связывает двигатель и КПП, причем указанная связь может быть прервана путем нажатия на педаль сцепления в салоне. Прерывать передачу крутящего момента от мотора на коробку необходимо для переключения передач. Также сцепление снижает ударные, вибрационные и другие нагрузки, защищая двигатель и КПП.
Однодисковое сцепление состоит из таких основных элементов:
Если просто, одна сторона сцепления в сборе крепится к маховику двигателя, а с другой стороны через шлицевое соединение подсоединен вал КПП. Такое сцепление всегда замкнуто (диски прижаты друг к другу). При этом для размыкания сцепления (фактически, разводки нажимного и ведомого диска) используется привод выключения сцепления.
Так вот, после нажатия на педаль сцепления в салоне, усилие передается на привод сцепления, в результате чего происходит перемещение вилки сцепления. Указанная вилка, в свою очередь, передает усилие на выжимной подшипник, который смещается, оказывая воздействие на лепестки диафрагменной пружины нажимного диска (корзины сцепления).
Лепестки пружины прожимаются, наружный край корзины отодвигается от нажимного диска, также отжаться ему помогают тангенциальные пружины. В результате диски размыкаются, крутящий момент от мотора не передается на коробку. После того, как водитель отпускает педаль сцепления, диафрагменная пружина оказывает усилие, нажимной и ведомый диски смыкаются, момент снова передается от маховика и передача крутящего момента на коробку возобновляется.
В случае, когда сцепление автомобиля плохо отзывается на нажатие педали, не следует исключать проблемы с вилкой. На начальном этапе можно выполнить регулировку свободного хода вилки сцепления, однако нужно помнить, что это временная мера. Через небольшой промежуток времени сбои в работе механизма включения/выключения сцепления снова проявятся.
Если сцепление не изношено, а также нет шума и вибраций при его работе, а также никаких других нареканий не вызывает привод сцепления, тогда источником проблем часто оказывается именно вилка. Как правило, на вилке появляется трещина, после чего элемент активно повреждается.
Замена вилки сцепления своими руками
Как правило, во многих автосервисах могут отдельно указывать на то, что для замены вилки сцепления нужно снимать коробку передач. На самом деле, часто это не так, а сервис просто намерен получить дополнительный заработок с учетом сложности и трудоемкости работ по демонтажу КПП.
Более того, если знать, как заменить вилку сцепления без демонтажа коробки передач, все работы можно выполнить самостоятельно в условиях обычного гаража. Естественно, приведенное ниже руководство является общим, то есть возможность такой замены вилки нужно уточнять в зависимости от конкретной модели автомобиля.
Обточка позволит установить новую вилку под прижимную пружину, расположенную на ступице выжимного подшипника. Также для простоты установки под пружину нужно завести особый крючок, которым можно приподнять пружину и вставить новую вилку.
Для снятия старой вилки потребуется:
Что в итоге
Как видно, в процессе эксплуатации автомобиля вилка сцепления подвержена износу. Хотя качественная деталь служит достаточно долго, уже к 100 тыс. км возможен выход вилки из строя. Если даже во время осмотра не удалось найти трещин или других дефектов, высока вероятность износа лапок. В любом случае, деталь требует замены.
Напоследок отметим, что достаточно часто вместе с вилкой сцепления замены потребует и муфта. В месте, где вилка контактирует с поверхностью, также возникает износ. По этой причине следует заранее убедиться, что проблему со сцеплением целесообразно решать только заменой одной вилки. В противном случае потребуется повторная разборка механизма сцепления, установка выжимного подшипника и т.д.
Педаль сцепления тугая, сцепление жестко нажимается: основные причины неисправности. Диагностика неполадок сцепления и ремонт. Советы и рекомендации.
Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.
Упала педаль сцепления: почему так происходит. Основные причины, по которым проваливается педаль сцепления, что делать водителю, если пропало сцепление.
Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).
Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.
Сцепление автомобиля: назначение, виды, устройство, принцип работы. Частые неисправности сцепления в устройстве трансмиссии автомобиля, признаки неполадок.
Chevrolet Lanos › Бортжурнал › Замена сцепления без снятия коробки
История эта длилась целых два дня. Кстати, начало тут: www.drive2.ru/l/9819453/
Короче сломалась у меня вилка сцепления- как оказалось в итоге. В первый день мы с отцом погнали в гараж, все быстренько разобрали, и я честно говоря даже не понял что сломано, потому что все двигалось, нажималось, вилка сидела плотно, двигала выжимной как положено. В общем собрали обратно- результат тот же- педаль стоит колом. И вот начинается история о том, как же, собственно заменить вилку, выжимной либо само сцепление не снимая коробки.
Берем трос и храповик, завязываем коробас и подвешимаем его сверху за что-нибудь.
Храповик нужен, чтоб регулировать потом коробку по высоте для упрощения попадания болтами в подушки. Далее подвешимаем двигатель, чтоб не напрягать подушку на которой он потом останется висеть.
Откручиваем левую гайку ступицы, выпрессовываем шаровую, выводим шрус и чтоб не сливать масло с коробки и не бегать с тряпками просто снимаем хомут и вытаксиваем трипоид внутренней гранаты(фото нет, но надеюсь вы поняли о чем я). Справа достаточно просто выпрессовать шаровую и не снимая гайку ступичную вывести правый трипоид. Естественно не забываем про стойки стабилизатора. Откручиваем болты подушек.(коробка уже должна быть в натяге на тросу) и снимаем левую подушку, чтоб коробка могла отъехать в сторону по шпилькам.
Далее начинается самое интересное!
Откручиваем все болты, что держат коробас, и вместо двух/трех (лучше все-таки трех) закручиваем шпильки.
Этот потрясающий способ позволит нам избежать дальнейших танцев с бубном коробкой и освободит вашего слушателя от ушеласкания столь приятными словами, когда у вас не получается попасть коробкой в двигатель. Далее отодвигаем коробку на необходимое расстояние, чтоб влезла рука и выполняем необходимые процедуры. Мне очень помог карданчик, я им очень легко открутил болт, держащий вилку, вытащил и вставил новую.
Потом просто подвинул коробку к двигателю и вал встал на свое законное место. Вуа-ля.
Как все закручивать обратно не буду рассказывать. Единственное- советую купить графику и смазать ей все болты и гайки(кроме тех что в коробку).
Daewoo Nexia Black Predator › Бортжурнал › Замена штока вилки сцепления
Koresh464 был 20 минут назад
32 года
Я езжу на ГАЗ 21 ==ПРИЗРАК СССР==, Daewoo Nexia Black Predator, Dodge Caravan Крейсер и ГАЗ 24 «Белый Гром»(до этого — Suzuki Cultus)
Торжок, Россия
Доброго времени суток дорогие друзья!
Нексия. Бюджетный автомобиль, который зарекомендовал себя давно. Конечно же как и в любой машине есть свои плюсы и свои минусы. Сегодня в очередной раз пришлось возиться с КПП, а если быть точнее, то менять шток вилки сцепления. С этой проблемой я столкнулся ещё до нового года, примерно 30 декабря, когда поехал в Лихославль по работе. Поехал на своей Хищнице, т.к. оттуда мне надо было ехать в Тверь. В итоге приехав по последнему адресу, я уехать спокойно не смог оттуда. Дело в том, что не мог включить передачи. Педаль сцепления уходила не как положено. В определённом положении она вставала колом. Хорошо, что в Лихославле есть сервис моего знакомого. Кое как я доехал до него. По началу мы стали грешить на сцепление само. В итоге ребята стали снимать КПП, а мы с Игорем поехали за сцепой (хорошо, что в наличии оказался комплект). Сняв КПП оказалось, что сцепление рабочее (не особо рабочее конечно. Хватило бы его месяца на три), а всё дело в штоке вилки сцепления.
Шток вилки сцепления
Дело оказалось в том, что лапку, которую толкает цилиндр сцепления, провернуло и поэтому сцепление не работает (заводской вариант этой лапки таков: сама лапка вальцуется на штоке и со временем она разбалтывается и её сворачивает). В итоге, вынув шток из КПП, сваркой его проварили аккуратно и всё собрали на место. Сцепление стало работать и я со спокойной душой поехал в Тверь. Ездил по началу без проблем, пока в один прекрасный вечер, когда возвращался домой, у меня сцепление снова пропало. При этом педаль даже на полсантиметра не опускалась. Передачи переключались на ходу, но только до четвёртой. Пятая не хотела, а первую включать приходилось на заглушенном двигателе. Но когда я открыл капот и посмотрел, что случилось, оказалось, что снова провернуло лапку, при чём даже не то что провернуло, а свернуло полностью. Пришлось ехать в Лихославль и там снова делать. Приехав на место ребята не снимая КПП, стали делать по новой (благо лапка у меня уже была в багажнике). Они срезали сварку, всё зачистили и прям на машине приварили обратно. Но сказали сразу, что не известно на сколько хватит. Просто сам шток он калёный и к нему сварка пристаёт оооочень плохо.
Приварили на месте не снимая КПП
Сцепление заработало, но ловило в самом низу при выжиме педали. Машина снова поехала. Вроде снова всё хорошо и ничего не предвещало беды. Но где-то неделю назад поехали со своей дорогой в деревню, в гости к её родителям. Оттуда на следующий день мы поехали в гости к их родственникам в Старицкий район. Приехав на место, заметил, что плохо стали включаться передачи. Конечно же первым делом мысли о штоке вилки сцепления. Прикинув что к чему, пришёл к выводу, что не до конца выжимается сцепа. На скорую руку пришлось прибегнуть к скорому ремонту при помощи обыкновенной гайки. Её пришлось подложить между штоком цилиндра и лапкой, при этом увеличив ход выжима.
Ремонт на скорую руку при помощи гайки
Подложив гайку, сразу же проверил как с переключением передач. Переключаться стали без проблем. Но самое главное, что закралось в голову, так это то, что лапку снова начинает проворачивать. Ну с такой вот конструкцией я проездил ещё какое то время, пока два дня назад всё не повторилось. Поехал я в Тверь к нашему известному другу Александру Shurikins. Поехал заменить задние дины. Мои 20-ки марки MAC AUDIO умерли, а у меня лежали марки УРАЛ, которые подогнал Александр, за что ему огромное спасибо))).
Вот их и поставили
До Твери я добрался без проблем, в Тверь въехал тоже без проблем, но пока ехал по Твери тут и началось самое интересное. Сначала сзади авто пошёл грохот на неровностях. Тут то сразу подумал о глушаке, а затем стали оооооочень плохо втыкаться передачи. Сразу встал на обочину. Посмотрел сзади и точно, глушак лежит на балке. Открываю капот и ничего не нахожу. Шток стоит на месте. Лапка штока ни с места руками не шевелится. Но делать нечего. Кое как доехал до Александра. Там уже стали прикидывать что да как. Александр стал звонить друзьям, чтобы приварить лапку, а я стал подкладывать более широкие гайки. Чем шире ставили, тем лучше начинало работать сцепление. В итоге нашли чем сделать, лишь бы доехать до Торжка. Подложили, проверили, работает. Закрепил пластиковыми хомутами, чтобы на ходу не потерять данный вид доработки)))
Подручные средства частенько полезны)))
Дины установили, глушак на проволоку привязали, так как порвалась резинка, а новую уже было не купить и покатил я в Торжок. А сегодня уже гонял в Лихославль и менял шток вилки сцепления (он у меня был приобретён уже до нового года, после первой поломки).
Номер штока вилки сцепления
Но так же, когда новый шток был уже у меня, то сразу съездил к сварщику знакомому и сразу сверху капнули сваркой в трёх местах (незнаю правда поможет это или нет)
Ребята сделали всё довольно таки быстро. КПП скинули шток старый вон, а новый установили.
Ребята работают во всю
Вот и старый шток. Проворачивает его со внутренней стороны всегда
Установка КПП обратно
Конечно же гарантии нет ни какой, что новый шток будет служить верой и правдой.
Вот как раз данный шток вилки сцепления и есть ещё одним слабым звеном в данном авто
Как раз то благодаря ему и работает выжимной подшипник. С одной стороны вроде и нет такой уж сильной нагрузки, чтобы проворачивало лапку, но в то же время усилие приходится и не слабое. Посмотрим на сколько хватит новой детали. И конечно по замене штока вилки сцепления гемора не мало.
Плюс на лето нашёл работу по устранению рыжиков образовавшихся в некоторых местах дна авто. И мучал меня вопрос откуда вода в салоне. Оказалось, что заглушки дна ни фига на месте не закреплены были. В итоге через них то вода и попадает в салон. Теперь салон разбирать, сушить, зачищать, грунтовать и мастичить.
Совсем не закреплена
Лёгким нажатием пальца заглушка ушла в салон
Спасибо всем за внимание!
Всем добра и удачи!
И самое главное поменьше поломок!
Замена вилки сцепления дэу нексия. Поэтапная инструкция по замене сцепления на дэу нексия Ремонт сцепления дэу нексия своими руками
При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.
В каких случаях следует менять?
На автомобилях Дэу Нексия установлено однодисковое сухое сцепление (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.
В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.
Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:
Замена устранит недостатки.
Подготовка замены
Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.
Необходимые инструменты
Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:
Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.
Вид оправки для центрирования
Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.
Этапы
Процесс замены состоит из следующих этапов:
По окончании работ следует проверить, как работает КПП и отрегулироватьв случае необходимости ход ПС.
Также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку.
Видео «Замена сцепления на Дэу»
В этом видео рассматривается замена сцепления на примере автомобиля Дэу Сенс.
Замена сцепления Daewoo Matiz 4500 руб.
Замена сцепления Daewoo Rezzo 5000 руб.
Замена сцепления Daewoo Nexia 4500 руб.
Замена сцепления Daewoo Lanos 4500 руб.
Наш сервис меняет сцепление на ДЭУ уже более 10 лет. За это время мы успешно заменили сцепление в 1500 автомобилях Daewoo.
Вам не нужно искать запчасти. Мы предложим вам самое дешевое сцепление для ДЭУ в Петербурге. Всегда в наличии 2-3 варианта сцепления для ДЭУ. Вы можете выбрать комплект сцепления исходя их бюджета и условий эксплуатации.
На замену сцепления ДЭУ уходит 4-5 часов. Вы гарантированно получите свой автомобиль в день обращения.
После ремонта вы получите полную гарантию 1 год
Только осенью 2019 года любое сцепление для Daewoo без торговой наценки! Лучшие мировые бренды LUK, Sachs, Valeo по оптовой цене. Вы сможете сэкономить на сцеплении от 1000 до 2000 рублей!
В дополнение к этому мы дарим вам скидку 500 руб. при записи через сайт (кнопка онлайн-запись, вверху). Запишитесь и скидка будет предоставлена вам автоматически.
Итого в сумме вы можете выиграть более 2500 рублей!
Комплекты сцепления Daewoo
LUK (Германия)
Daewoo Matiz от 3950 руб.
Daewoo Nexia от 4750 руб.
Daewoo Lanos от 4900 руб.
Daewoo Matiz от 3800 руб.
Daewoo Nexia от 3750 руб.
Daewoo Lanos от 3900 руб.
На сайте указаны не все модели на которые мы поддерживаем сцепление. Справки по остальным моделям по телефону 922-63-32.
Поставщиком сцепления для завода Daewoo на 40% составляет VALEO.
Остальную часть рынка сцепления для Daewoo делят между собой многие фирмы, в том числе LUK, Sachs, National, Quinton Hazell, Mecarm и некоторые другие.
Несколько советов по эксплуатации сцепления;
1. Приобретать и устанавливать сцепление необходимо в одном месте. В случае возможных проблем этим Вы оградите себя от ненужных разговоров о том что «во всем виноваты запчасти»,» во всем виноваты механики» и т.п.
2. Прислушивайтесь к звукам при запуске и остановке двигателя. Различные звенящие и визжащие звуки это повод срочно посетить автосервис.
3. Необходимо отжимать педаль сцепления быстро, а отпускать его, наобот плавно, ровно и без рывков. Не стоит часто трогаться со второй или третьей передачи. Пореже ездить на «полувыжатой» педали сцепления, на гружёной машине по плохой дороге или в горку (такие препятствия в груженом состоянии лучше проезжать «с разгона»). Не следует долго держать педаль сцепления нажатой, например в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро выводит сцепление из строя. Также крайне вредно для сцепления рваная езда и рывки на светофоре.
Для автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием пружины диафрагменной.
Нажимной диск или, есть еще одно его название, корзина сцепления для Daewoo Nexia вмонтирована в стальной штампованный корпус, который прикрепляется к маховику двигателя с помощью шести болтов. Ведомый диск помещен на шлицы первичного коробочного вала. Он зажимается между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной.
Гидравлический привод для выключения сцепления в своем составе имеет: главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр, находящийся на картере сцепления, трубку, шланг, педаль сцепления и кронштейн. Для возвращения положения педали сцепления в исходное положение применяется пружина.
Если одна из деталей узла сцепления выходит из строя, то рекомендуется замена одновременно всех элементов. Это актуально потому, что работа, которая связывается с заменой сцепления, очень трудоемка, у неповрежденных деталей присутствует некоторый износ и может возникнуть ситуация, что потребуется повторная разборка и замена элементов, которые выйдут из строя раньше времени.
Для увеличения срока службы сцепления, старайтесь избегать постоянного удержания ногой педали сцепления. Такая привычка характерна для начинающих водителей, только что окончивших автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке. В таком положении нога будет быстро уставать, а сцепление окажется слегка выжатым, что приведет к пробуксовке и износу. Не удерживайте педаль сцепления надолго, оптимальным будет включить нейтральную передачу и отпустить педаль.
Если появилась пробуксовка сцепления, то она легко определяется по показаниям тахометра. Во время передвижения, если сильно нажать на педаль газа, при этом обороты вырастут, затем немного снижаясь, машина начнет разгон, то сцепление требует ремонта или замены.
Возможные неисправности сцепления:
Как заменить сцепление на Daewoo Nexia своими руками?
Чтобы произвести операцию по замене сцепления вам необходимо подготовить: монтажную лопатку, ключ на 11, оправку, которой центрируется ведомый диск.
Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?
Чтобы оценить техническое состояние и эффективность работы сцепления, необходимо произвести проверку хода педали сцепления. Для этого необходимы: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.
Поэтапная инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия
При выходе из строя сцепления необходимо менять весь комплект, состоящий из подшипников выключения, ведомого и ведущего дисков. Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные комплектующие имеют небольшой ресурс и потребуется в скором времени их замена. В статье рассматривается, в каких случаях нужно менять сцепление, какие бывают неисправности и как выполнить замену своими руками на Дэу Нексия.
В каких случаях следует менять?
На автомобилях Дэу Нексия установлено однодисковое сухое сцепление (СЦ), в центре которого находится диафрагменная пружина. Нажимной диск размещается в специальном кожухе, прикрепленный к маховику с помощью болтов крепления. Ведомый диск надет на шлицы первичного вала КПП и находится между нажимным диском и маховиком.
Ремкомплект для Дэу Нексия
В конструкцию гидравлического привода отключения СЦ входит два цилиндра: главный и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток СЦ соединяется с ПС с помощью пальца и вилки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с бачком, расположенным на передке. В гидропривод залита тормозная жидкость.
Замена сцепления может понадобиться, когда обнаружены следующие неисправности:
Замена устранит недостатки.
Подготовка замены
Для удобства проведения работ автомобиль следует установить на подъемное устройство или приподнять машину домкратом и установить на опоры.
Необходимые инструменты
Из инструментов для проведения процедуры нужно приготовить:
Оправку можно изготовить самостоятельно, согласно следующему чертежу.
Вид оправки для центрирования
Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы можно приступать к замене.
Этапы
Процесс замены состоит из следующих этапов:
Снимаем коробку передач
Выкручиваем крепежные болты
Выкручивать болты следует равномерно, делая по два оборота ключом на каждом болту, двигаясь по кругу. Когда будут выкручены все болты, нужно аккуратно демонтировать с маховика корзину сцепления и ведомый диск.
Вставляем оправку для центрирования
По окончании работ следует проверить, как работает КПП и отрегулироватьв случае необходимости ход ПС.
На этом замена сцепления на Дэу Нексия закончена. Для продолжительной и безотказной работы сцепления. не следует держать ногу все время на ПС. Эта привычка обычно появляется при обучении вождению, так как многие боятся не успеть отключить сцепление, когда останавливается автомобиль. Мало того, что при этом быстро устает нога, когда ПС немного отжата, ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.
Выжимной подшипник также подвержен при этом повышенной нагрузке, поэтому увеличивается и его износ. Если нужно долго стоять в пробках, лучше поставить автомобиль на нейтралку.
«Замена сцепления на Дэу»
В этом рассматривается замена сцепления на примере автомобиля Дэу Сенс.
Если сцепление в автомобиле начало вести себя не так, как раньше, то, возможно, вашей Dewoo Nexia нужна замена сцепления. Мы советуем сразу же при обнаружении неполадок обратиться в автосервис, чтобы провести диагностику и замену, если это потребуется. Если сразу не произвести ремонт, то впоследствии только заменой сцепления на Дэу Нексия не обойтись – придется менять еще и маховик, что обойдется дороже.
Основные признаки сломанного сцепления
Существуют некоторые признаки того, что вашей Дэу Нексия необходим ремонт сцепления:
Особенности сцепления Daewoo Nexia
Замена сцепления на Дэу Нексия: тонкости
Если вы хотите произвести замену сцепления, то лучше сразу же заменить и задний сальник коленвала, а также сальники полуосей. Любой опытный мастер посоветует заменить все элементы сцепления сразу, т.к. работа это очень трудоемкая, а у всех комплектующих уже имеется износ, и может случиться так, что скоро вашей Дэу Нексия опять понадобится ремонт сцепления. В стоимость замены сцепления обычно входят диск и корзина, но лучше уточнить у мастера.Чтобы сцепление прослужило дольше, не надо постоянно удерживать ногу на педали, опасаясь не успеть выключить сцепление во время торможения. Это ведет к пробуксовке и износу ведомого диска и снижению ресурса выжимного подшипника. По тем же причинам не нужно долго держать сцепление выключенным (это часто делают, стоя в пробках) – лучше поставить рычаг в нейтральную позицию и убрать ногу с педали.